Просмотр полной версии : Тульcкий красный
установили ежик-радиатор на АКПП (разместился за грилем)
Фото всей компановки - когда буш снимать гриль или через гриль.
через гриль - вот
19898
расположили на перемычке перед стоковыми радиаторами. Вроде удачное место. Надеюсь гриль не поплавится от 80 градусов рабочей температуры)))
Да, еще шайбы сняли в отбойниках -
19899
дед Женя
23.11.2013, 19:04
Олле,сфоткай ,пожалуйста,положение переднего стабилизатора относительно рамы...:)
Вот тут есть фотка www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/olle-jeep/journal/2421793
Тут меня теперь мысль гложет - а как мне с доп радиатором будут АТФ в коробке менять на техобслуживании??? К ОД теперь по-любому лучше не ехать? )))
Тут меня теперь мысль гложет - а как мне с доп радиатором будут АТФ в коробке менять на техобслуживании??? К ОД теперь по-любому лучше не ехать? )))
также будут менять как и без него ;) При замене масла в АКПП сливается масло только из поддона -- это около трети от общего объема масла. Ну будет у тебя меньше чуть-чуть... Хочешь морочиться с полной заменой масла -- найди сервис где подключают в систему установку с насосом и на работающей коробке заменяют все (10-15 л в зависимости от типа коробки).
Ты еще веришь в гарантию - их задача - зарабатывать
Посмотри,какой регламент прописан в инструкции по эксплуатации,и всё ли делается у ОД фактически, а не насловах и т.д.
У меня на поверку когда сам - фильтр не меняли ни разу.Масло откачивали через щуп .
--------
Для своей машины - меняю,сам и туда пущу другие руки только в оч.крайнем случае.
каждые - 25т.к - слил с поддона в емкость,столько и залил нового - проверил уровень и.т.д
каждые - 50т.к - слил,снял поддон,заменил фильтр,собрал,залил - проверил уровень и.т.д
--------
Штатно сливной пробки на поддоне АКПП - нет - устанавливается самостоятельно, либо универсальным комплектом,либо через знакомого сварщика (все,что надо, есть в поддоне ДВС 2101)
comandors
27.11.2013, 08:37
Вот тут есть фотка www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/olle-jeep/journal/2421793
Олег, а сколько ширина у доп рариатора и сколько примерно ширина свободного пространста в этой полости куда ты его поставил? А то я соседней своей теме мучаюсь муками выбора места установки блока управления лебедкой. :(
диаметр цилиндра 3 дюйма..и там вроде еще места чуть осталось...те ежик к решетке не совсем вплотную
- - - Updated - - -
Ты еще веришь в гарантию - их задача - зарабатывать
Посмотри,какой регламент прописан в инструкции по эксплуатации,и всё ли делается у ОД фактически, а не насловах и т.д.
У меня на поверку когда сам - фильтр не меняли ни разу.Масло откачивали через щуп .
--------
Для своей машины - меняю,сам и туда пущу другие руки только в оч.крайнем случае.
каждые - 25т.к - слил с поддона в емкость,столько и залил нового - проверил уровень и.т.д
каждые - 50т.к - слил,снял поддон,заменил фильтр,собрал,залил - проверил уровень и.т.д
--------
Штатно сливной пробки на поддоне АКПП - нет - устанавливается самостоятельно, либо универсальным комплектом,либо через знакомого сварщика (все,что надо, есть в поддоне ДВС 2101)
Согласен)
А вот Проколом можно этот гадкий варгнинг о замене масла скинуть???
...
А вот Проколом можно этот гадкий варгнинг о замене масла скинуть???
Никто не мешает попробовать с функцией clear diagnostic/trouble codes. Если не поможет, то проделай процедуру неоднократно опубликованную на форуме (Кирилл первый ИМХО тут писал)
1. Включить зажигание (2 щелчка -- как при подключении аев модуля)
2. Нажать на педаль газа 3 раза (плавно, но успеть за 10 сек)
3. Выключить зажигание (на один щелчек назад)
4. Включить двигатель и наслаждаться ;)
Как тут
http://www.youtube.com/watch?v=XaP8r5eOD7I
опа) спасибо- так даже еще проще)
Итак...кто что против этого механизма скажет ?
http://warn.ru/truck/winches/src/9.0Rc.html
Ничего про лебедки не знаю и не понимаю...Здесь - вижу пока только компактный размер, малый вес... Расскажите что нибудь еще?
И еще - у меня мысль спрятать ее внутри бампера AEV, tckb верхний блок убрать под капот, а лебедку спрятать под Delete пластиной..Можно ли так сделать?
Итак...кто что против этого механизма скажет ?
http://warn.ru/truck/winches/src/9.0Rc.html
Ничего про лебедки не знаю и не понимаю...Здесь - вижу пока только компактный размер, малый вес... Расскажите что нибудь еще?
И еще - у меня мысль спрятать ее внутри бампера AEV, tckb верхний блок убрать под капот, а лебедку спрятать под Delete пластиной..Можно ли так сделать?
Из минусов очень короткая длинна троса!
Скажу против что а) перебор, при использовании 1-2 раза в год б) 15 метров троса мало
предложите другой вариант, чтоб без верхнего блока укладывалась в 190-195 мм высоты
предложите другой вариант, чтоб без верхнего блока укладывалась в 190-195 мм высоты
https://www.warn.com/truck/winches/src/XD9000.shtml
- - - Updated - - -
предложите другой вариант, чтоб без верхнего блока укладывалась в 190-195 мм высоты
Тоже самое только с синтетикой
https://www.warn.com/truck/winches/xd9000-s.jsp
Мне кажется подойдут почти всех производителей лебедки 9000 серии, они все по размерам почти идентичные.
Варн понтово конечно, но разумных альтернатив море, комап тот же.
Вот например
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2918
194 мм
И еще - у меня мысль спрятать ее внутри бампера AEV, а лебедку спрятать под Delete пластиной..Можно ли так сделать?
Неразумно - ибо поищи самоуничтожение лебедок))) - клин троса,коротыш,глюк передачи, все в гамне и.т.д
Синтетика относительно спасет - контроль намотки,но сервис синтетики как буш делать - ?
ВОТ!!!!...еще и тему командора почитал про провода и мало места...
НУ его нафик))) 4 раза за колесо поднять и кинуть 4 полешка 1-2 раза в год - не стоит всей этой хрени))) Не хочу лебедку...не созрел))
comandors
29.11.2013, 12:19
О! А я только стал удивляться - неужели Олег лебедку решил поставить?! :) Вроде так долго от нее открещивался ;)
А тут ан нет, опять сорвалась рыба )))
Кстати не думаю, что у тебя проблемы будут. AEV конструктивно больше кажется. И даже лебедка крышкой закроется. Просто сделай крышку на 4-ех барашках, чтобы когда необходимо можно снять крышку и обслужить лебедку.
А про мало место, что я писал - так всё относительно. У самого эта лебедка первая, и никогда сам не занимался установкой. А тут вот задумал. Конечно с первого раза не все получается, но сейчас смотрю - вроде даже симпатично :)
Правда еще голову ломаю, что с клюзом делать. Не влазит гад ))) Но я пока надеюсь на лучшее :)
там рсазу несколько проблем вылазит))
1. передний номер - нужна некий механизм, чтоб номер откидывался с клюза для лебежения
2. провода у многих через гриль прям идут (фото нагуглил)...у меня решетки в гриле..те кудато под гриль их надо заводить...там ежи стоят..один сверху балки, другой снизу....
3. на делете пластине у меня свет закреплен, дорогой свет. С барашками он уйдет в первую ночь)) Свет мне нравится только такой, прямоугольный и ЛЕД. На круглые не хочу переходить)
4. Вес. у меня сейчас машинка по горизонтали стоит идеально....лишние 35-45 кг на носу картину испортят.
а плюсы - пару раз за год словлю бонус
Короче пока не убедили) Я еще с Николаем71 поговорю...он тоже меня уже уговаривал)))
moreblack
29.11.2013, 13:52
Из всего, что ты перечислил, самое страшное - это вес лебёдки на морде, всё остальное фигня :)
1) Номер на рамке, которая на петельках подымается вверх
2) Проводам нужно 2см, чтобы протиснуться
3) свет можно и к дуге прикрутить, или другой кронштейн заколхозить над лебёдкой
Когда тебе реально понадобится лебедка, когда тапочком выкопаешь кубов 10 грунта, когда опу накусают комары, а дерево для лебедки будут рядом, все проблемы сразу станут "непроблемами" )))
народ..а ручная лебедка типа такой....может стать компромиссом в моем вопросе?
20087
comandors
29.11.2013, 14:03
Когда тебе реально понадобится лебедка, когда тапочком выкопаешь кубов 10 грунта, когда опу накусают комары, а дерево для лебедки будут рядом, все проблемы сразу станут "непроблемами" )))
Блин, Андрей, нельзя же так писать. Мы тут еще наработе. ))) Полофиса повернулось посмотреть, чего я так гогочу )))))
http://www.off-road-drive.ru/archive/4/Prostye_dvijeniya
comandors
29.11.2013, 14:07
народ..а ручная лебедка типа такой....может стать компромиссом в моем вопросе?
20087
Ну я бы так сказал: попробуй. )) Я пробовал такой и хай-джеком как лебедкой пользоваться. Причем в обоих случаях ситуация типа подзастрял в снегу. Я как бы не геракакл совсем, так что было очень НЕ легко ))
Наличие лебедки вещь двоякая - с одной стороны она начинает провоцировать на подвиги, и места в которые ты бы в жизни не поехал становятся принципиально доступней, один фиг на лебедке выедешь. С другой стороны полностью согласен с Такезо - гденить случайно уйти в болото - и лопата, хайджеки могут и не спасти. А места выдернуть другой машиной может и не быть.
Серьезно задумываюсь поставить и вторую лебедку назад. Вперед поставить вертикалку, а назад поставить нынешнюю переднюю комап 9ку.
moreblack
29.11.2013, 14:36
народ..а ручная лебедка типа такой....может стать компромиссом в моем вопросе?
20087
Ты запас троса, пригодный для неё, знаешь сколько весит, сколько ему места понадобиться и как это удобно???? :af:
comandors
29.11.2013, 14:59
Ты запас троса, пригодный для неё, знаешь сколько весит, сколько ему места понадобиться и как это удобно???? :af:
Я меня удлинитель на 35 метров синтетический. Весит совсем не много, а закреплен в багажнике на каркасе "безопасности". Так что полезного пространства не съедает.
Morituri
29.11.2013, 16:53
Как-то по зиме ехал по полянке в леске и обнаружил, что полянка болото.... до конца полянки спереди было далеко. Тащили мы рэнг джеком сзади..... аля как лебедкой.
Так вот один проход хайджека давал см 5-10 продвижения машинки. Т.к чтобы активно пользоваться джеком как лебедкой нужны абсолютно не растягивающиеся такелажные приспособы.... а у нас в большинстве рывковые троса всегда.....
Вообщем заняло 1но извлечение часа 4....
Ручная лебедь, по моему, нужна при условии отсутствия грязевой резины. Т.к на мудах если сядешь, нужна уже стационарная
А если хватит ручной чтобы выехать, значит просто стравить надо муды, что будет быстрее, чем копаться с лебедкой.
Зимой, лопата решает проблемы быстрее чем лебедка чаще всего )
moreblack
30.11.2013, 10:47
Я меня удлинитель на 35 метров синтетический. Весит совсем не много, а закреплен в багажнике на каркасе "безопасности". Так что полезного пространства не съедает. Ты путаешь мух с борщём. ;)
Для ручной лебёдки синтетический трос ровно на одну протяжку. Пережуёт его механизьм, больно накладно это. Пригоден к эксплуатации стальной, но он немаленького диаметра и весит соответственно!
comandors
30.11.2013, 18:14
Ты путаешь мух с борщём. ;)
Для ручной лебёдки синтетический трос ровно на одну протяжку. Пережуёт его механизьм, больно накладно это. Пригоден к эксплуатации стальной, но он немаленького диаметра и весит соответственно!
Дружище, я не путаю. На ручной лебедке намотанно метра 2 - 2,5 металлического тросса. И ровно на столько за один ход можно протянуть машину ( по факту даже меньше). На концах троса крюки. Если совсем по простому, то один к машине цепляешь, другой как раз за удлинитель ( вряд ли так повезет, что дерево будет в 2 метрах от застрявшей машины :)). Ну а удлинитель традиционна за корозащиту и за дерево. Так вот из чего делать удлинитель - это дело каждого. У меня синтетика 35 метров. Так вот оказаться внутри механизма лебедки она никак не сможет, т.к. ход у лебедки ровно он крюка до крюка.
Mayorika
30.11.2013, 22:37
Дружище, я не путаю. На ручной лебедке намотанно метра 2 - 2,5 металлического тросса. И ровно на столько за один ход можно протянуть машину ( по факту даже меньше). На концах троса крюки. Если совсем по простому, то один к машине цепляешь, другой как раз за удлинитель ( вряд ли так повезет, что дерево будет в 2 метрах от застрявшей машины :)). Ну а удлинитель традиционна за корозащиту и за дерево. Так вот из чего делать удлинитель - это дело каждого. У меня синтетика 35 метров. Так вот оказаться внутри механизма лебедки она никак не сможет, т.к. ход у лебедки ровно он крюка до крюка.
Э-эх... Расскажу свой опыт использования такой ручной лебедки на Дискавери 3 :bd:
Я тогда тоже считал, что стационарная лебедка - грех, и с ней неприятности не обойдут тебя стороной. Это теперь я понимаю, что не то считал неприятностями. Ну, ближе к сути:
Дискавери 3 с комплектом защиты брюха, порогами, калиткой сзади, полным доп.баком на 80 литров, тремя пассажирами и полным багажником весит около 3500 кг. С просветом под редукторами порядка 280 мм он мог ехать по колеям достаточно долго, но если просвета в итого не хватало, то сдать назад было уже невозможно (у меня была версия с пружинами). Поэтому доставалась ручная лебедка плюс синтетический альпинистский трос 10 мм (Дима Геолендер - привет! Ты должен помнить этот трос :ah:), и далее лебедкой качал я "туда-сюда", пока не выработается полностью весь металлический трос лебедки - 2,5 метра. Синтетика растягивалась достаточно сильно для того, чтобы можно было "стронуть" машину с брюха легким газом "назад", после чего она уже спокойно ехала дальше назад без лебедки. Т.е. натяжение синтетического троса было достаточным для того, чтобы снять с брюха слегка повисшую машину. Уточню, что происходило это как на штатной атэшке, так и на мтэшке Federal Couragia MT.
Теперь вторая ситуация - гораздо более грустная. Вместо колеи меня угораздило прилипнуть защитой брюха в топком поле. Тут уже ручной лебедкой ничего нельзя было сделать, чтобы стронуться назад. Поэтому выход был другой, но требующий гораздо больших затрат времени и сил. Надо было найти (спилить) несколько крепких бревен, чтобы, после предварительного подкопа, засунуть их под передние колеса и под "лыжу" защиты. После этого найти еще одно бревно, достаточно длинное и достаточно крепкое для того, чтобы "поддомкратить" им передок машины, засунув край бревна под порог сразу за передним колесом, и оперев это бревно о другое бревно, положенное вдоль машины. Дальше надо было выбрать ручной лебедкой всю слабину синтетического троса, чтобы создать достаточное преднатяжение. После этого включить первую пониженную передачу, выйти из машины, и изо всех сил упереться в рычаг из крепкого бревна, чтобы отлепить машину от грунта и дать тросу хоть чуть-чуть стронуть машину вперед. После этого надо было успеть запрыгнуть обратно за руль и не дать машине свалиться с бревен, подсунутых под передние колеса, чтобы сохранить опору.
Дальнейшие приключения вы можете представить себе сами. Чтобы в одиночку вытащить машину с топкого участка поля (порядка 40 метров), у меня ушло часов 12 времени на многогратное повторение вышеописанного удовольствия.
Больше я на Диско на топкие поля в одиночку не совался :bu:
Да - все приключение было в полутора тысячах км к северу от столицы, и почти в полутысяче км от ближайшего оф.дилера (хотя, судя по своему дальнейшему опыту поломок, он все равно ничем мне не помог бы - только в Москву :().
Так что теперь, независимо от того, сколько раз за год мне может понадобиться лебедка, она у меня уже есть - стационарная, достаточно мощности :ag:
comandors
30.11.2013, 23:17
Олег, я думаю даже таким наглядным рассказом ты не переубедишь своего теску Олле ))))
Поэтому и предлагается ему попробовать повытаскивать машинку ручной лебедкой, как он и задумал. А то что это тот еще фитнес, мы предупредили ;)
Кстати, Олег, если не трудно, можешь свой пост в тему Азбука преодоления бездорожья скинуть. Он очень позновательный!
Объясните толком, почему нельзя ставить лебедку скрытно, те полностью закрытую в силовой бампер?
comandors
30.11.2013, 23:55
Олег, как минимун нужно следить как накручивается трос и контролировать равномерность процесса. С синтетикой это чуть менее страшно, а вот от стально может "порвать" лебедку.
- - - Updated - - -
Можешь поставить синтетику, а крышке закрывающей предусмотреть небольшую прорезь, чтобы видеть барабан. Также нужно предусмотреть, чтобы конец троса очнь крепко держался на лебедке и не соскользнул с нее. Иначе каждый раз будешь бампер снимать, чтобы добраться до барабана
Объясните толком, почему нельзя ставить лебедку скрытно, те полностью закрытую в силовой бампер?
Можно ставить, главное не проспать тот момент когда трос наматывается с одной стороны и начинает жрать площадку, перемычки между половинками лебедки и сам трос)) Ну тебе сделать крышку съемную фигня делов...
Скрытые установки лебедок, популярная тема, при монтаже в штатный бампер, так что смело ставь. Тем более для 1-2-3 раз в год.
Объясните толком, почему нельзя ставить лебедку скрытно, те полностью закрытую в силовой бампер?
Список - дополняемый
Нету контроля намотки троса.
Нету контроля - где лебедка в этом куске гамна
Нету контроля - контакты(окисл,сгнили,коротыш,прослабление крепежа).
Затруднённый доступ к барабану при отрыве троса от барабана.
Проблематичный сервис лебедки.
-----------
Открытый,доступный способ установки лебедки - больше плюсов.
При открытой установке - подумать секретки,головоломки,блокираторы.
Пример - установка лебедки на задок - направление для монтажа и демонтажа лебедки на площадку(корыто) было перекрыто 1см пластиной (полосой)+расскосины к раме(лонжерону) и бамперу(чтоб вместе с бампером не унесли) . Демонтаж пластин - только при помощи болгарки,восстановление только сваркой.
comandors
02.12.2013, 07:45
Открытый,доступный способ установки лебедки - больше плюсов.
При открытой установке - подумать секретки,головоломки,блокираторы.
Пример - установка лебедки на задок - направление для монтажа и демонтажа лебедки на площадку(корыто) было перекрыто 1см пластиной (полосой)+расскосины к раме(лонжерону) и бамперу(чтоб вместе с бампером не унесли) . Демонтаж пластин - только при помощи болгарки,восстановление только сваркой.
Ни фига себе!! И много кто так основательно защищает лебку от кражи? :ai:
гг ..еще одна головная боль....поставишь Варн, а утром он мигрирует в теплые края))
гг ..еще одна головная боль....поставишь Варн, а утром он мигрирует в теплые края))
ну пролайт за 28 тыс ещё же не мигрировал!! ,да и вообще у нас на машинах много чего интересного стоит ,если кого то заинтересует, снимут на раз два, в общем это не повод отказывать себе
Пролайт привинчен так, что снимается только с полным демонтажем бампера)) вот поэтому я так за эту Delete Plate переживаю...без нее свет будет на AEV-ешных скобах стоять...а там только заварка резьбы крепежа....
moreblack
02.12.2013, 19:25
Дружище, я не путаю. На ручной лебедке намотанно метра 2 - 2,5 металлического тросса. И ровно на столько за один ход можно протянуть машину ( по факту даже меньше). На концах троса крюки. Если совсем по простому, то один к машине цепляешь, другой как раз за удлинитель ( вряд ли так повезет, что дерево будет в 2 метрах от застрявшей машины :)). Ну а удлинитель традиционна за корозащиту и за дерево. Так вот из чего делать удлинитель - это дело каждого. У меня синтетика 35 метров. Так вот оказаться внутри механизма лебедки она никак не сможет, т.к. ход у лебедки ровно он крюка до крюка. Каррамба!
Я попутал этот механизм с подобным, у которого можно заправить трос любой длинны, но он должен быть толстым.
All right
03.12.2013, 09:07
3 года назад в пределах садового кольца ночью срезали лебедку с тиджея, стоявшего под окном БОЛГАРКОЙ тк болты были сорваны при установке.
это к вопросу о воровстве...
никто не застрахован! но и ждать лучше этого не надо. накликаете.
Тут еще один вариант лебедки предложили обдумать)))
Короче вместо установки на передний бампер - интегрируем площадку в стоковый задний....Лебедка сзади, на развесовку не так влияет, погодно-климатическое воздействия на лебедку снижаются, выехать из бучила по своим следам проще, все плюсы лебедки сохранены...
Из минусов - пока только один приходит в голову - движение вперед через болотозем по схеме "шаг вперед, два шага назад"
comandors
04.12.2013, 15:36
Олег, концепция ОТСТУПАЕМ!!! - это же не наш вариант ))) Или ты задом по болоту планируешь маневрировать? ))
Олег, концепция ОТСТУПАЕМ!!! - это же не наш вариант ))) Или ты задом по болоту планируешь маневрировать? ))
Понимание - катаемся в спорте или для души.Думаю на болото ехать в одиночку - не совсем разумно.
Модные девайсы - хорошо,но они ломаются как всегда в самый нужный момент или банально - не хватает троса или удлинителя )))
И только тогда мы начинаем включать голову,стравливать колеса,включать передний привод,разгружать авто и.т.д - и присев на перекур - ё -
Думаю в ЗИПе появится модная бензопила и топор.Сохраняем лес - только сухостой и.т.д
А про - Гать забыли - ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%82%D1%8C
Был реальный пример - в наличии была бензопила и топоры.Построили гать,перенесли & проехал сам стоковый Гранд Чирок на шоссейке. )))) - ну очень надо было - туда.
Вы меня почти уговорили..вот обдумываю варианты)
- - - Updated - - -
Пока остановился на модели варн 9500 хр... а аккум надо будет менять на гелевый?
Посмотри АКБ серии AGM
http://www.bigteh.ru/category/akb-agm-serija/
в итоге заказал лебедку варн ХDC с заменой троса на кевлар...от фонариков скорее всего отказываюсь...ибо они там вообще весь гриль перекроют вместе с лебедкой(((
по аккумулятору..для лебедки какие ТТХ должны быть? АН, Пусковой ток....
comandors
05.12.2013, 16:35
О Олег! Поздравляю! Настоящий Джип получичился: и колеса 35-е и шноркель и лебедка. Весь джентельменский набор! ;)
- - - Updated - - -
По аккумулятору я так понимаю нужно 12 вольт, если у тебя лебедка на 12 вольт. Какие-то другие ТТХ не регламентируются. Ну если старый аккум - можно поменять, но у тебя-то новый еще...
по аккумулятору..для лебедки какие ТТХ должны быть? АН, Пусковой ток....
Какой у тебя гена - ? Неполенись - помониторь ремонт твоего гены,диодный мост,щетки - где,что почем.
Сколько выдает - ?
Сколько выдает на холостых - ? - мерить.
Считаем,подбираем - или ставим второй АКБ+допы на 2а АКБ
--------
Пользовал такой http://www.bigteh.ru/product/akb-deka-intimidator-9a78dt-agm-4-klemmy/
Посмотри всякие фишки (а сколько там) на клемы у меломанов.
-------
А это - чтоб голова не болела - стоит своих денег на все 100
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=425&Itemid=64
comandors
05.12.2013, 16:54
Какой у тебя гена - ? Неполенись - помониторь ремонт твоего гены,диодный мост,щетки - где,что почем.
Сколько выдает - ?
Сколько выдает на холостых - ? - мерить.
Считаем,подбираем - или ставим второй АКБ+допы на 2а АКБ
--------
Пользовал такой http://www.bigteh.ru/product/akb-deka-intimidator-9a78dt-agm-4-klemmy/
Посмотри всякие фишки (а сколько там) на клемы у меломанов.
-------
А это - чтоб голова не болела - стоит своих денег на все 100
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=425&Itemid=64
Ну для 3-ех раз в год пользования лебедкой и штатного аккума и гены должно хватить. А ссылки интересные конечно.
- - - Updated - - -
Оказывается хорошо и правильно поставить второй аккум, это как вторую хорошую лебедку купить. Хорошие цены если еще весь комплекс работ прикинуть.
Ну для 3-ех раз в год пользования лебедкой и штатного аккума и гены должно хватить. .
Сколько вас тут -сказал дед Мазай.
http://offroad.su/item.html?4332
Есть аналог этого устройства, только на клюз (трос будет синтетика) Задача, прятать клюз за номером, для работы откидывать номер вверх
http://offroad.su/item.html?4332
Есть аналог этого устройства, только на клюз (трос будет синтетика) Задача, прятать клюз за номером, для работы откидывать номер вверх
Не все так просто) именно эта подходит только на клюзы китайских лебедок, они уже
ну значит все по простому - будет: застрял - быстро номер скрутил - отлебедился - обратно прикрутил))
шпильки сделать в бампере под отверстия гос номера. и на барашковые гайки)
Не все так просто) именно эта подходит только на клюзы китайских лебедок, они уже
У Меня точно такой, проблему решил просто:) поменял клюзи и все:af: так что не вижу проблем;)
- - - Updated - - -
ну значит все по простому - будет: застрял - быстро номер скрутил - отлебедился - обратно прикрутил))
шпильки сделать в бампере под отверстия гос номера. и на барашковые гайки)
Олег помнешь меня в Геленджике остановили гайцы? так номер был откинут вверх:ag: вот тебе бонус на ночных трассах:al:
comandors
07.12.2013, 21:57
У Меня точно такой, проблему решил просто:) поменял клюзи и все:af: так что не вижу проблем;)
- - - Updated - - -
Олег помнешь меня в Геленджике остановили гайцы? так номер был откинут вверх:ag: вот тебе бонус на ночных трассах:al:
Только если гай не добрый попадется, то так забудешь раз - минус права. Скажет что ты специально скрыл.
На TLC-76 штатно все организовано так.2039520396
их завозят неофициально, площадку под евро номер просто прилепили....:ag: это я запостил к тому, как могут производители сами эту проблему решать....
Итак, отдал машинку на установку лебедки....Интересно, на сколько нос опуститься. Сейчас расстояние по центру колеса от земли до кромки фендера спереди 102 см.
Олег, долго ты к этому шел)))
Ржака....еду к ребятам посмотреть на процесс установки..в голове мысли про опускание носа машины.....и тут мне говорят: с бампера выковыряли более 20 кг грязе-ледяного конгломерата....блин...намерил 102 см))))
Ржака....еду к ребятам посмотреть на процесс установки..в голове мысли про опускание носа машины.....и тут мне говорят: с бампера выковыряли более 20 кг грязе-ледяного конгломерата....блин...намерил 102 см))))
Сразу не просядет, через пол годика может на 1 см и опустится.
Iskender
12.12.2013, 17:03
А когда будет отчет про новый лифт? :)
Пластиковый капот все вернет на свои места.
comandors
12.12.2013, 17:57
Ржака....еду к ребятам посмотреть на процесс установки..в голове мысли про опускание носа машины.....и тут мне говорят: с бампера выковыряли более 20 кг грязе-ледяного конгломерата....блин...намерил 102 см))))
Ну тогда от одной лебедки не просядет :) Либо просто в пределах погрешности измерений останется (3-4 мм).
- - - Updated - - -
И кстати - позравляю с приобретением! :ay:
Что за лебедка в итоге?
Варн XDC с синтетикой.....
процесс идет -
20575
comandors
13.12.2013, 08:12
Я смотрю из инструментов лежит самый главный - молоток! :ag:
Олег, кстати, как тебе резина АТZ зимой? Нормально же едет? Не будешь зимнюю ставить?
Резина едет вполне себе нормально по снегу, по каше и по мокрому асфальту (хреново почищенному), если ездить внимательно.
НО!!! Гололед у нас завтра ожидается - вот будет главное испытание))
а так я жду простаки и у меня на готове зимняя Нордман 265/70-17
20686
воооот!!! Лебедка стоит ..и сразу не видно ее) Моя рад) Завтра по светлу фото получше сделаю)
а еще вооот:
20687
Олег, а Ты от кого лепётку прячешь?:ag:;) и еще, Я же говорил не ведись на провокации:ag: теперь начнется..... :bv:
угу... надо научиться ей пользоваться сперва) пока этот агрегат меня пугает)))
угу... надо научиться ей пользоваться сперва) пока этот агрегат меня пугает)))
Приедешь камне летом проведу мастер класс:ag:
207272072820729
Все поставил)
comandors
17.12.2013, 21:36
Олег, зачет! Поздравляю!!!
Кстати, знатоки особенностей влияния солейна кевлар, поделитесь мненией: вот у Олега трос практически не видно, есть только небольшая щель и торчит косок с крюком (там где коуш тоже трос не закрыт). Вот насколько это критично? Стоит замарачиваться с полным закрытием троса от грязи и соли в городских условиях?
Стоит замарачиваться с полным закрытием троса от грязи и соли в городских условиях?
Ему больше ультрафиолет вреден. Ну и перематывать дважды в сезон не мешает.
А мыть его керхером (трос) можно? или нежно ручками метр за метром))))
А мыть его керхером (трос) можно? или нежно ручками метр за метром))))
Можно
Andrey Divinson
18.12.2013, 01:12
самая четкая, изящная инсталляция лебедки на ренге, из тех что я видел
Респект
осталось только на практике проверить работоспособность решения...
Мдя? Чёткая? Что-то я нечетко вижу (наверное из-за фото) доступа к рукоятке освобождения барабана. Олег! Как ты к блестящей кривой штучке, которая на второй фотке справа от троса доступаешься?
Я не спортсмен...мне спешить с размоткой нет нужды. Размотка у меня идет лебедкой.
- - - Updated - - -
У меня тут вопрос- при лифте 2- 3 дюйма какой длины должны быть swaybar links. У меня передние , которые шли в комплекте с лифтом МК на мой взгляд слишком длинные....рога свейбара задраны выше рамы и трут ее в месте, где в раме вварена труба.
хорошо сделал..
Я так понимаю что Олегу лебедь нужен будет в редких случаях.. и по этому можно перед покатухой просто снимать крышку и будет доступ к лебёдке ли уже когда застрял..
Да и даже если для спорта, я пред. соревноватльной покатухой брал 1 день выходной ,что бы машину подготовить (переобувал в симакс, отключал стаб.. и т.д.....) и потом 1 деьн брал что бы обратно в городской переделать (отмывал переобувал......)
- - - Updated - - -
хорошо сделал..
Я так понимаю что Олегу лебедь нужен будет в редких случаях.. и по этому можно перед покатухой просто снимать крышку и будет доступ к лебёдке ли уже когда застрял..
Да и даже если для спорта, я пред. соревноватльной покатухой брал 1 день выходной ,что бы машину подготовить (переобувал в симакс, отключал стаб.. и т.д.....) и потом 1 деьн брал что бы обратно в городской переделать (отмывал переобувал......)
вот оно проблемное место...небольшой элемент этой трубы торчит из рамы, Изза задранного стаба при ходе моста вверх торец этой трубы трется о стаб. Это же не нормально?
20745
Олле
Плиз сделай фото - снизу на верх - нижняя часть бампера(площадки) - то место где установлена лебедка.
Alex Bolotnikov
18.12.2013, 12:28
вот оно проблемное место...небольшой элемент этой трубы торчит из рамы, Изза задранного стаба при ходе моста вверх торец этой трубы трется о стаб. Это же не нормально?
20745
Вот мне тоже интересно, какая зависимость длинны стоек стаба от высоты лифта? Смотрю на терафлекс, который позиционируется для лифта 0-3 дюйма - так они почти в 2.5 раза длиннее штатных...
подумай, может сделать удлинитель (съемный) и отверстие в крышке? Это вещь необходима для использования -- прежде всего в различных нестандартных ситуациях!!! Например "залипание" силового реле, "закус" тросса, с которым нужно работать ТОЛЬКО с отпущенным барабаном. Это как "ручник" -- без него "мошно..., но нэлься" (С)
Олле
Плиз сделай фото - снизу на верх - нижняя часть бампера(площадки) - то место где установлена лебедка.
У меня там защита тяг AEV стоит...площадку точно не видно, А что конкретно надо увидеть?
У меня там защита тяг AEV стоит...площадку точно не видно, А что конкретно надо увидеть?
Интерес - в площадке, куда устанавливалась лебедка - есть прорезь(тех отверстие) под барабаном.
Если нет прорези и площадка - целиковая - то получается все гамно и.т.д,что падает с троса или иным образом оно там скапливается и растет кучка.И удалить возможно только керхером или механически - пальцами&рукой.
http://s006.radikal.ru/i214/1312/39/0025707cc16bt.jpg (http://radikal.ru/fp/41ab878c66d349a5a7b47a322cc3c32a)
площадка там вот такая (только китайского производства) http://www.quadratec.com/products/12049_1305_07.htm
Только в моей не было кронштейна переноса Помпы и народ прям в площадке прорезал отверстие для помпы)))
площадка там вот такая (только китайского производства) http://www.quadratec.com/products/12049_1305_07.htm
Только в моей не было кронштейна переноса Помпы и народ прям в площадке прорезал отверстие для помпы)))
То есть площадка цельная, под барабаном нет прорези.
Ну по возможности - если буш снимать бампер или еще чего - подумай на счет прорези - ну или ради эксперимента - накидай туда снега - и посмотри - чего бут,что о бо что трется и.т.д и как ето оттуда удалить - а руки и пальцы одни.
Простой пример - обломыш ветки( или ряска или тина и.т.д) расперло там,добраться с верху - низя и чего - снимай бампер )))
подумай, может сделать удлинитель (съемный) и отверстие в крышке? Это вещь необходима для использования -- прежде всего в различных нестандартных ситуациях!!! Например "залипание" силового реле, "закус" тросса, с которым нужно работать ТОЛЬКО с отпущенным барабаном. Это как "ручник" -- без него "мошно..., но нэлься" (С)
+100500!
Олег, зачет! Поздравляю!!!
Кстати, знатоки особенностей влияния солейна кевлар, поделитесь мненией: вот у Олега трос практически не видно, есть только небольшая щель и торчит косок с крюком (там где коуш тоже трос не закрыт). Вот насколько это критично? Стоит замарачиваться с полным закрытием троса от грязи и соли в городских условиях?
Больше чем УФ, современные "кевлароподобные" тросы боятся именно влаги. Их покрывают УФ фильтрами. Ослабление свойств за счет влияния света не более 5% в год. Это если год пролежит мотком на солнце. Смотанный в бампере он солнца вообще не видит. А вот влажный он там будет пол года. От влаги трос теряет 10-20 процентов прочности в год. В зависимости от производителя. По этому из Кевлара тросы для лебедок уже практически не делают. А "кевларовые" бутерброды в брониках помещают в полиэтиленовую упаковку. Иначе через год использования под дождем и потом класс защиты падает на единицу.
Для использования "раз в год" лучше стальной трос. А если не хочется возить лишний вес в виде стали, можно просто смотать синтетику и бросить в багажник. Прицепить обратно дело одной минуты. Быстрее, чем размотать мотором.
Мы проводили эксперимент. Три одинаковых троса. С одним не делали ничего, просто сматывали мокрый и грязный прямо на кенгурин и оставляли до следующего выезда. Второй пробивали кархером, высушивали на бампере в гараже и затем сматывали на лебедь. Третий чел каждый раз сматывал. Выстирывал в ведре со спец средством. Просушивал и покрывал другим спец составом. Первый выглядел не айс, разлохматился и лопнул через год. Два других выглядят в принципе одинаково. Вывод не стоит заморачиваться на особый уход. Достаточно кархера и сушки без солнца. Конечно для чистоты эксперимента их нужно порвать на диностенде. Но думаю это лишнее. В любом случае троса, который регулярно работает, хватает на сезон.
И еще. Не меньше, чем соль, вода и солнце тросу вредят абразивные частицы, остающиеся в нем после жестких покатушек.
Totachulpy
18.12.2013, 17:03
вот оно проблемное место...небольшой элемент этой трубы торчит из рамы, Изза задранного стаба при ходе моста вверх торец этой трубы трется о стаб. Это же не нормально?
20745
америкосы говорят, что стаб должен быть горизонтальным http://www.wranglerforum.com/f282/sway-bar-link-length-210396.html
ну или около 10 градусов
Alex Bolotnikov
18.12.2013, 17:37
америкосы говорят, что стаб должен быть горизонтальным http://www.wranglerforum.com/f282/sway-bar-link-length-210396.html
ну или около 10 градусов
О, очень наглядный пример, спс!
вот оно проблемное место...небольшой элемент этой трубы торчит из рамы, Изза задранного стаба при ходе моста вверх торец этой трубы трется о стаб. Это же не нормально?
20745
а трется с обеих сторон?
Стаб нормально стоит, а вот мост похоже смещен.
Andrey Divinson
19.12.2013, 01:01
мне кажется есть ошибка в установки, нуна обратиться к спецам, вотрой вариант металолоак гувно что мало вероятно...
а трется с обеих сторон?
Стаб нормально стоит, а вот мост похоже смещен.
С другой стороны не трет , но зазор в пол милиметра присутсвует, и вообще эти концы трубы - они разные, рама у меня по чудному собрана выходит. Если мерить расстояние от продольного элемента рамы до этих косточек- то все ровно)) Мне или уменьшать стойки стаба или (что проще) подрезать эти концы трубы. Кстати может они спецом нужны, чтоб мост в покое выравнивать относительно продольной оси авто?
С другой стороны не трет , но зазор в пол милиметра присутсвует, и вообще эти концы трубы - они разные, рама у меня по чудному собрана выходит. Если мерить расстояние от продольного элемента рамы до этих косточек- то все ровно)) Мне или уменьшать стойки стаба или (что проще) подрезать эти концы трубы. Кстати может они спецом нужны, чтоб мост в покое выравнивать относительно продольной оси авто?
можно и подрезать
Mayorika
19.12.2013, 19:40
С другой стороны не трет , но зазор в пол милиметра присутсвует, и вообще эти концы трубы - они разные, рама у меня по чудному собрана выходит. Если мерить расстояние от продольного элемента рамы до этих косточек- то все ровно)) Мне или уменьшать стойки стаба или (что проще) подрезать эти концы трубы. Кстати может они спецом нужны, чтоб мост в покое выравнивать относительно продольной оси авто?
Вперед поставил родные задние стойки стаба. Лифт 2,5". Совет упер у терафлекса
Вперед поставил родные задние стойки стаба. Лифт 2,5". Совет упер у терафлекса
А на зад что поставил?
20860
Так какие 10 градусов правильные?
Mayorika
20.12.2013, 10:22
А на зад что поставил?
Те что шли в комплекте от кор-кроулера
20860
Так какие 10 градусов правильные?
верхние
дед Женя
20.12.2013, 14:04
верхние Почему?:bw:
такой способ на ровной плоскости на работе стаба не скажется, а при вывешивании колеса стаб будет меньше мешать ходу подвески.
дед Женя
20.12.2013, 14:31
А ход на сжатие?
ход на сжатие у нас короче отбоя, поэтому сложить их вверх тоже не выйдет.
:bp: пришли мои бестоповские расширители))) вот теперь думаю - до весны ждать и клеить или чичас - мыть-сушить и в теплом боксе клеить)))
Клей, а мы хоть посмотрим что оно такое и с чем его едят :)
дядя леша
20.12.2013, 20:22
20860
Так какие 10 градусов правильные? Читал что правильно 3 град (нижние)
гм...вот интересно а кто как планирует свой тюнинг.... У меня вот на стене висит уже 4 картиночки, все исписанные и исчерканные по факту исполнения))
20933
первая появилась , еще когда машины у меня не было))))
comandors
23.12.2013, 08:10
Основательный подход! Прям как дом строишь. У меня проще намного в Айфоне создана спец заметка "Для Рэнга" и там три раздела Сделать (типа сам), Кипить в первую очередь, и Наподумать. Вот туда всё и записываю. Бывает почитаешь форум и подумаешь Хочу. Ну сразу в телефон записываю вместе с номером детали. Планом это конечно не назвать, т.к. мысли бывает спонтанно приходят :)
All right
23.12.2013, 08:36
раньше когда планировал как строю-деньги просто исчезали. сейчас перестал нахрен планировать такие вещи- начал иногда хоть обедать ходить!
на первом листке я еще и цены писал..потом , когда жена просекла и тоже стала присматриваться (она машину Елкой называет) цены уже не пишу)))))
Totachulpy
23.12.2013, 09:53
я планирую это дело в экселе, картинку храню в уме =)))
а на "бумаге" отражаю стоимость закупки, доставки и вес тюнячки и вес стока, когда меняю- закрашиваю серым.
All right
23.12.2013, 10:58
я планирую это дело в экселе, картинку храню в уме =)))
а на "бумаге" отражаю стоимость закупки, доставки и вес тюнячки и вес стока, когда меняю- закрашиваю серым.
делал так первые 500 000(стоимость машины не включена) :ag:
- - - Updated - - -
но там само собой много очень ремонта, восстановления и тд.
три вопроса знатокам)))
1. что есть такое и с чем едят (плюсы и минусы для наших реалий) http://www.polyperformance.com/shop/RCV-Ultimate-D30-CV-Axle-Set-for-Jeep-TJ-XJ-YJ-p-19250.html
2. какой вариант по ссылке для Рубикона 2012 с Д44 спереди.
3. или не валять дурака а просто купить впрок (ребята говорят что уже пора озаботиться) крестовины... Поскажите точно парт номера самых надежных.
Сорри если бояню))
самые охрененские полуоси.
Недостаток - надо шприцевать,не повредить пыльник( есть запасные в продаже) и цена...
http://www.polyperformance.com/shop/RCV-Ultimate-D44-Axle-Set-for-Jeep-TJ-JK-Rubicon-p-19504.html и выбираешь для JK.
я понимаю что охрененные (цена какбы намекает)))) а в чем именно они так лучше полуосей с крестовинами?
по выбору - вот какую из строк ко мне отнести?
Jeek JK Rubicon Ultimate Dana 44 Axle Set
Jeek JK Rubicon Ultimate Dana 44 Axle Set, 35 Spline (07+)
Jeek JK Rubicon Ultimate Dana 44 Axle Set for Dynatrac ProRock 44 Housing, Non Tru-Loc, 30 Spline (07+)
первую
с 35ю шлицами будет нужен другой диф, например ARB такие делает.
Pro Rock под свой корпус еще и с условиями.
прочнее и не будет дерганья при поворотах на полном приводе.
Totachulpy
26.12.2013, 12:42
самые охрененские полуоси.
Недостаток - надо шприцевать,не повредить пыльник( есть запасные в продаже) и цена...
http://www.polyperformance.com/shop/RCV-Ultimate-D44-Axle-Set-for-Jeep-TJ-JK-Rubicon-p-19504.html и выбираешь для JK.
С интересом вклинюсь
америкосы отчего то говорят что Ten Facrory прекрасны и если RCV лучшие на передний, то TenFactory лучшие для задней оси. Есть о них какое то понимание?
Потому что при в два раза большей цене проходят ли они в два раза больше?
для примера на передний http://www.quadratec.com/products/26125_1009_07.htm
и на задний http://www.quadratec.com/products/26125_0008_07.htm
нормальные хромольки.
РЦВ на зад небюджетно выходит.
первую
с 35ю шлицами будет нужен другой диф, например ARB такие делает.
Pro Rock под свой корпус еще и с условиями.
прочнее и не будет дерганья при поворотах на полном приводе.
У меня такие и еще чулок dinotrak +ARB блокировка:af:
Василий Зурабыч, какие впечатления? стоит оно того или это нано-технологии - пощупать нельзя, но "цену" это не волнует))))
Пустая трата денег все эти пупер полуоси, при условии езды по асфальту и чутка в грязь... Купить про запас крестовины и не заморачитватся ...
На рубиконе задняя полуось почти 35 мм = 32 шлица, её хер сломаешь, народ в спорте на дана 35 ездит при 27 шлицах, годами, а вы рассуждаете о необходимости полуосей в зад))) Считаю рубикону они нафиг не нужны, даже при 37 колесах ( которые на деле 36,2-36,5 )
Про задние - полностью согласен.
Передние нужно хотя б хромолевые, особенно с 37"
Про задние - полностью согласен.
Передние нужно хотя б хромолевые, особенно с 37"
Ну если быть честным, рекомендуется) Как я заметил у нас никто камни колесами не катает)) максимум в грязь, снег, песок... У америкосов критерий прочности немного иной, под ударные нагрузки роккроулинга, и нагрузки на одном колесе при вывешивании.. Вот сколько я на сайте, и не припоминаю чтоб ктото целенаправленно на ренглере в триал/кролинг ехал...
Пустая трата денег все эти пупер полуоси, при условии езды по асфальту и чутка в грязь... Купить про запас крестовины и не заморачитватся ...
На рубиконе задняя полуось почти 35 мм = 32 шлица, её хер сломаешь, народ в спорте на дана 35 ездит при 27 шлицах, годами, а вы рассуждаете о необходимости полуосей в зад))) Считаю рубикону они нафиг не нужны, даже при 37 колесах ( которые на деле 36,2-36,5 )
вот мне Николай71 тоже в сторону просто крестовин с тавотницами склоняет)))
All right
26.12.2013, 16:24
Пустая трата денег все эти пупер полуоси, при условии езды по асфальту и чутка в грязь... Купить про запас крестовины и не заморачитватся ...
На рубиконе задняя полуось почти 35 мм = 32 шлица, её хер сломаешь, народ в спорте на дана 35 ездит при 27 шлицах, годами, а вы рассуждаете о необходимости полуосей в зад))) Считаю рубикону они нафиг не нужны, даже при 37 колесах ( которые на деле 36,2-36,5 )
соглашусь! хотя раньше думал иначе. смысл менять полуоси есть небольшой - на старых машинах - где металл уставший. у Антохи так было на тиджее, и еще у кого-то. фотки потом все показывали - видно что просто уже "уставшие"
но вопрос такой-я вот слышал че-то там, что разлетаются спереди крестовины, разносят там все подряд... на джеках... я думал причина замены у ТС именно эта?
или из серии "просто чтоб надежнее"? тогда думаю можно подождать пока)
вот мне Николай71 тоже в сторону просто крестовин с тавотницами склоняет)))
Послушай его хотя бы, если нас не слушаешь))) Я считаю что каждая купленная деталь в авто должна работать на все бабки. Фары светить, лебедь лебедить, амморты аммортизировать на грунтовках и грейдерах как положено, а полуоси обязаны крутить огромные колеса там, где другие не справляются...
соглашусь! хотя раньше думал иначе. смысл менять полуоси есть небольшой - на старых машинах - где металл уставший. у Антохи так было на тиджее, и еще у кого-то. фотки потом все показывали - видно что просто уже "уставшие"
но вопрос такой-я вот слышал че-то там, что разлетаются спереди крестовины, разносят там все подряд... на джеках... я думал причина замены у ТС именно эта?
или из серии "просто чтоб надежнее"? тогда думаю можно подождать пока)
в ТР2 на чирке откатал 4 года со стандартными ГП 3,55 и 35 колёсами(чир 89 или 92года не помню же,сам из 2х варил/собирал) ничего так и не сломалось.
тепрь ещё 3 года на нём ездит мой приятель выпросил продать, тоже под замену ничего не просится....
я и прислушиваюсь)) на до мной уже батя ржет в голос - новая машина, а я все что-то меняю...меняю...меняю)))
просветите http://www.quadratec.com/products/52302_0011.htm вот такая мне нужна?? или есть лучше? ссылку пожалста
соглашусь! хотя раньше думал иначе. смысл менять полуоси есть небольшой - на старых машинах - где металл уставший. у Антохи так было на тиджее, и еще у кого-то. фотки потом все показывали - видно что просто уже "уставшие"
но вопрос такой-я вот слышал че-то там, что разлетаются спереди крестовины, разносят там все подряд... на джеках... я думал причина замены у ТС именно эта?
или из серии "просто чтоб надежнее"? тогда думаю можно подождать пока)
На JK крестовины родные с пластиковыми пыльниками, набирают грязи и говна, сгнивают, после разваливаются, что в общем то ожидаемо. Просто люди удивляются, как так, быстро развалились...Просто машина сделана для того чтоб в ней все меняли)))
- - - Updated - - -
http://www.quadratec.com/products/52302_0011.htm вот такая мне нужна?? или есть лучше?
на JK 2 вида крестовин , на рубиконе тоже. Замерь ширину по чашкам)
Или еще проще:
1 вид - выпуклая чашка, сама крестовина поменьше
2 вид - плоская чашка, сама крестовина побольше.
Та что по ссылке с плоской чашкой.
All right
26.12.2013, 16:40
в ТР2 на чирке откатал 4 года со стандартными ГП 3,55 и 35 колёсами(чир 89 или 92года не помню же,сам из 2х варил/собирал) ничего так и не сломалось.
тепрь ещё 3 года на нём ездит мой приятель выпросил продать, тоже под замену ничего не просится....
Ворчун, еще от стиля езды многое зависит! по неопытности я че только не ломал)) но порвать полуось - либо она старая, либо на жестком блоке боггером попробовать корень вырвать-тогда да. может бзыньк сделать.
я когда только в клуб приехал-улыбался от Лехи Кринза-чувак всегда в вуснушках. думал я - че парень вечно едет в окно высунувшись. ну подними ты сидушку, если не видишь че впереди!)))
в итоге теперь так же езжу. всё стало понятно.
- - - Updated - - -
у меня лежат усиленные полуоси для D30. на ежа. ну год уже лежат))))
и чет хз, ставить их, или нет... может если блокировку буду ставить- тогда и примерю. а так уже и не уверен.
пилять)) а если я фото сделаю на колесе...можно будет распознать?
All right
26.12.2013, 16:44
пилять)) а если я фото сделаю на колесе...можно будет распознать?
колесо скорее всего распознаем! а вот остальное-смотря как сфоткаешь))
я на штатных колесах зимой штатный же привод передний порвал, сами уши разлетелись на куски, просто газу не сильно и много с вывернутым рулем... может брак какой был конечно. купил нитровские с 1310 крестовинами взамен.
http://www.dennysdriveshaft.com/p2220_dana_spicer_2014169_1_left_side_hd_axle_asse mbly_fits_2007_t.html
http://www.youtube.com/watch?v=5jCpGk__SA8
All right
26.12.2013, 16:51
я на штатных колесах зимой штатный же привод передний порвал, сами уши разлетелись на куски, просто газу не сильно и много с вывернутым рулем... может брак какой был конечно. купил нитровские с 1310 крестовинами взамен.
вот! твою историю я и помнил, получается)
Василий Зурабыч, какие впечатления? стоит оно того или это нано-технологии - пощупать нельзя, но "цену" это не волнует))))
Впечатления вери гуд! Но у меня 37" и это необходимость при таком размере! Адмирал с Самари на новом рубиконе пока их не поставил два раза рвал креставини на ровном месте, ( по моему на 33" их ) и это рубик! Я в воскресения в снегах на понежайке с 100% блоком вентил не по детски в горку на ных, рулем приходилось работать активно и пох! А бухлобус на вояках с цепями при таких же режимах порвал с переды гриб а с зады полуось! http://youtu.be/1dpftbD65Yg http://youtu.be/dUldLDObLHs и Ваха может подтвердит! А Дед Женя штурманил у меня! :ag:
- - - Updated - - -
За кино не ругайте :ag: это пробная версия с яблофона ;)
от такие у меня сейчас стоят:
http://www.nitro-gear.com/news/2011/10/27/4340-front-axle-kits-for-jeep-wrangler-jk-d30-rubicon-d44-bi.html
от такие у меня сейчас стоят:
http://www.nitro-gear.com/news/2011/10/27/4340-front-axle-kits-for-jeep-wrangler-jk-d30-rubicon-d44-bi.html
Для35" самый раз!
а-а-а-а-а ГДЕ вы столько снега нашли))))
у нас 21164
дед Женя
26.12.2013, 17:55
У нас как в Греции-всё есть!:ag:
У нас как в Греции-всё есть!:ag:
Видео свято в воскресение :ag: а вот фото с пятницы :af: 21170 это же Краснодарский край:ag:
О блин снег!!!!!!!! А у нас газоны зеленые((((
О блин снег!!!!!!!! А у нас газоны зеленые((((
Так в городе у нас также(( Но каких-то 150км и вот оно счастье!;)
У вас это нормально, а у нас вот нет
Расширители бестоп приклеил)))) оставил машину в теплом боксе на обсушку, на улице ночью минус 6 максимум...как думаете если ночь постоит потом на морозе не оторвутся полоски 3М-ские ?
Расширители бестоп приклеил)))) оставил машину в теплом боксе на обсушку, на улице ночью минус 6 максимум...как думаете если ночь постоит потом на морозе не оторвутся полоски 3М-ские ?
Так отчет мы от Тебя же ждем:ag:
2124021241
- - - Updated - - -
2124221243
comandors
27.12.2013, 18:36
Олег, чего-то не проникся если честно. Передние еще куда ни шло, а задние чего-то ну совсем не смотрятся. Машинка весь шарм потеряла когда колеса обрано в арки спрятались. Понятно конечно что от грязи должно спасти, но внешний вид пострадал, на мой скромный взгляд. :(
клёвые хреновинки по сути своей. тока чото на фотках пластик выглядит как то дешманским, может их раптором надо было задуть для шагрени красивой?
сколько денег?
Andrey Divinson
27.12.2013, 18:58
вроде нормально смотрятся
но решение с дисками АЕV (если не ошибаюсь вылет 0) мне больше нравиться и не надо тратится на доп расширители
21244212442124421244
У меня вылет минус 6...всего 6 мм различий))) самому задние не особо внешне нравятся...если что оставлю только передние)))
Andrey Divinson
27.12.2013, 19:23
может как раз 6мм хватает что бы грязь не так сильно летела
http://www.aev-conversions.com/gallery/jk-wrangler-gallery
красавцы
Andrey Divinson
27.12.2013, 21:27
В январе мой джек станет таким же... и еще пару джеков...
Mayorika
27.12.2013, 23:26
вроде нормально смотрятся
но решение с дисками АЕV (если не ошибаюсь вылет 0) мне больше нравиться и не надо тратится на доп расширители
21244212442124421244
Не-а. У меня диски с вылетом 0, и грязью забрызгивает с первой же лужи. Окна, двери - и передние, и задние. Купил себе пластик 4мм, на днях буду шаманить расширители-брызговики в одном комплекте.
Iskender
28.12.2013, 03:09
У меня стоят +12 21251
Все равно закидывает :)
Andrey Divinson
28.12.2013, 22:11
да оно и на штатных :ag:44.45 закидывает
это у вас вроде AEV у них же вылет 0 вроде.
Вот для Проходимца фото запотевших моих спикеров:
2141421415
- - - Updated - - -
Вот сегодня начали новый сезон))) пока снега нет почти и любопытных дачников тоже
21416
Вот для Проходимца фото запотевших моих спикеров:
2141421415
- - - Updated - - -
Вот сегодня начали новый сезон))) пока снега нет почти и любопытных дачников тоже
21416
После процедур,о которых я писал -ничего не потеет :)
Тема отработана мною на 4-5 комплектах Спикеров -моих только комплектов + кому привозил и кто делал доп.герметизацию-никто не жаловался :)
- - - Updated - - -
зы.Кстати,покрась в цвет новые крылья -будет лучше смотреться :)
А так, как-то колхозом "Путь к коммунизму "смотрится :(
я пошел по другому пути-брызговики заколхозил-ничего не забрасывает при офсеете дисков -12мм
Вот сегодня начали новый сезон))) пока снега нет почти и любопытных дачников тоже
21416
С почином ;)
мы завтра поедем шурфиться....
Олле, похоже ... коллега по копу или..?
да тут половина таких коллег))) у нас теперь в Раше еще и партизаны)
может ветку какую закрытую создадим?
будем в гости к друг-другу ездить,да и тут пиписьками меряться? ;)
Если по копу, я - за! У нас, пока - эти эрасты еще не приняли нового закона, хотя планируют... Видать, майдан отвлек :)
Кто хочет у нас покопать - милости прошу! Давече, 2 января, гуляя под Киевом, поднял 9 монет...самая ранняя - деньга 1731 , две черты, в отличном сохране! Не густо, но ведь не в этом же кайф...
Не могу добиться от сообщества информации по цоколю для наших ПТФ
Какой вариант мне заказывать 2504/5202 или 9145/9005 вот тут???
http://www.headlightrevolution.com/JWSPEAKER_6145_black_p/jw-6145b.htm
И вообще - посоветуйте , еще нравятся вот эти http://www.headlightrevolution.com/Vision_X_Jeep_Round_LED_Fog_Lights_p/xil-oe0709jkv2opr.htm
Не могу добиться от сообщества информации по цоколю для наших ПТФ
Какой вариант мне заказывать 2504/5202 или 9145/9005 вот тут???
http://www.headlightrevolution.com/JWSPEAKER_6145_black_p/jw-6145b.htm
Противотуманки у нас идентичны американцам. "прямой" цоколь типа 2504
Олег оставь там галогенки. В снег поедешь, все светодиоды залепит, а эти будут светить
Я бы оставил, света мне хватает в принципе, но мои ПТФ где-то успели утонуть((( сегодня полчаса продувал компрессором и пофиг - потеют в ноль...Соответсвенно света он них нифика не осталось...
Я бы оставил, света мне хватает в принципе, но мои ПТФ где-то успели утонуть((( сегодня полчаса продувал компрессором и пофиг - потеют в ноль...Соответсвенно света он них нифика не осталось...
Сними и просуши по человесски со спиртом
Мне тут на работе насоветовали снять и внутрь насыпать сухого риса - за пару часов он всю воду типа поглотит))) Обдумываю)
Мне тут на работе насоветовали снять и внутрь насыпать сухого риса - за пару часов он всю воду типа поглотит))) Обдумываю)
селикагель в пакетиках, у жены в коробках с обувью пошурши) Рис это не то) Представь черпанешь воды, лампочкой нагреется и будет каша в фаре)
Пьяный с вечера таракан на утро осушает одну противотуманку...
Не..ну его там подержать и высыпать....
Лучше выманить спиртиком.
А подробнее технологию со спиртом....я твк понимаю изопропиловый?
сегодня испытал новые крылья в условиях леса.....двери поцарапал, фендерам все пополам)) Кстати заодно и номер погнул - забыл что он теперь у меня не плотно на бампере стоит))))
216322163321634
Олег,без обид,не понял где там царапать!;)
сегодня испытал новые крылья в условиях леса.....двери поцарапал, фендерам все пополам))
надо тогда защиту фендеров делать, раз с габаритами не попадаете иногда ;)
Олег,без обид,не понял где там царапать!;)
По фото не понятно..но машинка стоит на трассе квадриков....половину леса проехал и чуть просеку расширил, но дальше встрял просто между стволов не пролез, попробовал сухое с руку толщиной деревце сломать и погнул номер)))
Вчера вечером отмывал машину от чернозема. Начал при небольшом минусе и что-то под завершение мойки температура резко упала до минус 10.
Решил, чтоб на айсберге не ездить, оставить машину на ночь в теплом боксе. Сегодня утром вспомнил про лебедку.
Вопрос - синтетику надо раскручивать и сушить в морозы? а то вдруг пригодится..а там на барабане кусок льда....
Вчера вечером отмывал машину от чернозема. Начал при небольшом минусе и что-то под завершение мойки температура резко упала до минус 10.
Решил, чтоб на айсберге не ездить, оставить машину на ночь в теплом боксе. Сегодня утром вспомнил про лебедку.
Вопрос - синтетику надо раскручивать и сушить в морозы? а то вдруг пригодится..а там на барабане кусок льда....
обязательно!!!
её воообще лучше снять с машины и возить в салоне (что бы всегда была сухая и чистая), а когда понадобится тогда наматываешь и погнал... (потом постирал высушил и в салон)
я именно по этому катаюсь с металлом (не охото заморачиватся)))
))) размотал метров 10 и на батарею))
Для ТО-20ткм приобрел:
68079 744AB Chrysler Фильтр масляный двигателя
53034 018AE Chrysler Фильтр воздушный
4008177071744 Castrol Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", 4 по 1л в мосты
071611000727 Pennzoil Масло моторное синтетическое "Ultra Full Synthetic Motor Oil 5W-30"(A5 и Chrysler MS-6395), 6 по 0.946л в двиг
Вроде ничего не забыл? В раздатке и АКПП менять на 20000 рано?
comandors
14.01.2014, 09:53
Ну так-то вообще еще 4000 км можешь кататься до ТО (оно же раз в 12тыс). Или у тебя уже год с прошлого ТО прошел?
я первое на 9000 сделал... а теперь уже почти 22 ткм пробега
comandors
14.01.2014, 10:12
Тогда всё ясно :) Пора! ;)
в раздатке на 40тыс поменяй. в коробке на 60-70.
есть сомнения..колеса зимние 265/70-17 на диски шириной 9,0 налезут и будет ли это хорошо?
а то я проставки 1,75 под стоковые диски все жду-жду...а уже скользко очень((
А тут встретил Андрея Stefan2 (ездит у нас в Туле на таком же красном JKU) и он мне предложил занедорого 4 диска прокомп, как у меня, и на них 33 куперы СТТ. Надо брать)
Кстати всем от него привет)
Iskender
15.01.2014, 19:20
))) размотал метров 10 и на батарею))
Для ТО-20ткм приобрел:
68079 744AB Chrysler Фильтр масляный двигателя
53034 018AE Chrysler Фильтр воздушный
4008177071744 Castrol Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", 4 по 1л в мосты
071611000727 Pennzoil Масло моторное синтетическое "Ultra Full Synthetic Motor Oil 5W-30"(A5 и Chrysler MS-6395), 6 по 0.946л в двиг
Вроде ничего не забыл? В раздатке и АКПП менять на 20000 рано?
Я еще меняю салонные. их там 2 штуки 55111302AA
Спасибо) забыл про салонные. но их я и сам могу поменять))
По Аврорам, которые у меня сзади идут...поменял несколько вариантов реле...по фигу...первое включение идет с задержкой в 0,5-1 секунды. Проверил все контакты, особенно те что на калитке (единственный подвижный участок цепи). Все вроде в норме. Чувствую надо плюнуть и поставить там мою первую балку на 100W ))
По Аврорам, которые у меня сзади идут...поменял несколько вариантов реле...по фигу...первое включение идет с задержкой в 0,5-1 секунды. Проверил все контакты, особенно те что на калитке (единственный подвижный участок цепи). Все вроде в норме. Чувствую надо плюнуть и поставить там мою первую балку на 100W ))
филосовский вопрос: Это стоп-сигналы у тебя? Если нет -- забей! У меня осчусчение, что так "прогреваются" емкости в драйверах. Не расчитаны они (может только конкретная партия) на холод.
Нет не стопы))) Они у меня как задний рабочий свет...забил! Если накроются поставлю пролайтовскую 10 ламповую)))
comandors
17.01.2014, 08:03
Спасибо) забыл про салонные. но их я и сам могу поменять))
По Аврорам, которые у меня сзади идут...поменял несколько вариантов реле...по фигу...первое включение идет с задержкой в 0,5-1 секунды. Проверил все контакты, особенно те что на калитке (единственный подвижный участок цепи). Все вроде в норме. Чувствую надо плюнуть и поставить там мою первую балку на 100W ))
Олег, у меня задний свет на галогенках, когда подключал через реле, то тоже была задержка включения в 1 сек. Потом по некоторым причинам пришлось переделать и сделал напрямую через аккумулятор (не очень это хорошо конечно). Задержки теперь нет. Почему так - мне не понятно...
Понимаю что опять боян...но не нашел конкретной ссылки на мою машину...
Какие крестовины заказать на передний мост, нашел 2 варианта, может еще лучше есть?
www.quadratec.com/products/52302_0011.htm
www.quadratec.com/products/52302_0008.htm
гарантия 5 лет и 12 мес....
наверное первые получшее будут, правда не предъявить если случится чего.............
Как обычно я выбираю самые длинные пути решения проблем))
ИТАК, рассказываю: У меня есть зимняя резина 265/70-17 Nokian Nordman SUV (бывшая Хака 4 или 5 по технологии) на стоковых дисках 7,5j17 ET+44
После установки лифта и, особенно, межколесной тяги МК, диски не налазят на ступицу))) Заказал и уже месяц жду проставки Синерджи на 1,75", которые обнулят вылет стокового литья до ЕТ-0. Проблема решена? Хрена...
Тут мне владелец второго тульского красного анлима Анлрей (Stefan2) предлагает недорого купить его колеса 285/70-17 Cooper ST maxx на дисках Procomp, таких же как на летнем варианте у меня стоят: 9,0j17 ET-6. Диски получаются втрое дешевле, чем я с Америки заказывал) - надо брать, проблема проставок решается, да и диски мне стоковые ну не нравяться) Резину 285/70-17 я в продажу сразу пустил не дорого, думаю уйдет ближе к весне. Теперь к дискам.
Делаю у Николая71 ТО своего джипа, приезжает на установку лебедки еще один Джек белый, у него стоят проставки, стоковое литье и...!!!! резина 33/12,5-17...Ккак он ее натянул на 7,5 дюймов???? Возникли сомнения)) Поехал в шиномонтажку и ...мои зимние 265/70-17 на диск 9,0 не натягиваются.... Облом! )))
В итоге я продолжаю ждать проставки, доезжаю на своих зимних колесах зиму... В марте в производство Нокиан-Рус поставят заветную резину Нокиан Хакапелитта ЛТ2 в размере 285/70-17 (33") с шипами, короче идеал)...ее куплю))))
У меня на балансе к тому времени скопится : ненужная резина 285/70-17 Купер СТ макс, ненужная резина 265/70-17 Нордман шипы, стоковые диски 5 штук (4 уже вроде пристроил) и 4 проставки 1,75...
Пля...я чудо-коммерсант))
- - - Updated - - -
Эх! ..можете не читать...это просто накипело и надо было выплеснуть)))
Олег мне вот интересно КТО Тебя на такие подвиги толкает? ;)
у меня , видимо, до 38 лет не было джипа, а была мечта его иметь)) вот теперь наверстываю упущенное время))) скомкано чутка, но зато на всю катушку)
Олег, тысячи америкосов ездят на 33(35)-12.5 натянув на стандартные диски.
265/70 одевается на 9" диск, просто шиномонтажники не могут раскачать шину. А так вполне отлично одевается.
ну..он пыхал - пыхал, говорит только взрывным методом можно....а у меня в голове, если так натягивается тяжко, то спускаться уже точно нельзя будет(( короче я лучше Нокию подожду в марте.
ну..он пыхал - пыхал, говорит только взрывным методом можно....а у меня в голове, если так натягивается тяжко, то спускаться уже точно нельзя будет(( короче я лучше Нокию подожду в марте.
В общем квалификация не позволила, и оборудование)
А так 265 на 9" спускать можно, только ездить прямо.
ну..он пыхал - пыхал, говорит только взрывным методом можно....а у меня в голове, если так натягивается тяжко, то спускаться уже точно нельзя будет(( короче я лучше Нокию подожду в марте.
Насчет спускаться не согласен! 37/12,5/17 на родном диске ( сделаю фото с ролика ) спускал до 0.7:) покатались с Вахай в лесу, все гуд! Чем уже диск тем лучше спускаться и наоборот ;) а вот и фото :) это моменты где хорошо видно насколько спущены колеса! 22009 22010
Василий, у меня то как раз ширина шины чуть больше ширины диска.... диск 9", а шина 10,4"...не срослось)
Василий, у меня то как раз ширина шины чуть больше ширины диска.... диск 9", а шина 10,4"...не срослось)
Где Ты его взял? :be:
Давно уже почитываю отзывы об Евгении Королеве, и его качественной доработке рации CВ mj555
Сегодня решился и заказал полный комплект рация+антенна+всякие опции)
Таким образом моя - недоработанная мегаджет-555 +антенна Lemm-1200 z2000 в скором времени освободятся)))
Давно уже почитываю отзывы об Евгении Королеве, и его качественной доработке рации CВ mj555
Сегодня решился и заказал полный комплект рация+антенна+всякие опции)
Таким образом моя - недоработанная мегаджет-555 +антенна Lemm-1200 z2000 в скором времени освободятся)))
У "бобра" мне не нравится коннект провода тангеты-у него хромированный 8-ми пиновый микрофонный -по мне-слишком грубоватый:(
я поставил обычный ржиди компьютерный + утяжелять сау тангету шайбами-я не стал!
И...однозначно надо ставить выносной динамик!
Ща найду фото....
Таким образом моя - недоработанная мегаджет-555 +антенна Lemm-1200 z2000 в скором времени освободятся)))
Олег,продавать будешь?
Олег,продавать будешь?...есть интерес? могу рацию за символическую денюжку отдать, антенну за так) - только с пересылом антенны проблема) она ж под полтора метра
Олег,продавать будешь?
Встану в очередь!
подождите) сперва я новую заполучу)
подождите) сперва я новую заполучу)
Мы такие,торопыги!:ag:
Резины у тебя скопилось доКуа :ag:
вот у меня лежит комплект стоковых со стоковой резиной...лежит себе и лежит,- есть не просит :(
однако ,периодически посещают мысли -заменить стоковую резину и поставить что-нибудь по-лучше...но "зеленая" душит выкидывать деньги на то,- чем пользоваться буду,в лучшем случае,-в следующем году ((((
Вот и Я высказался -вдруг ЧО срастется за обмен или вменяемое ?:ah:
в идеале-зимнее или грязевое :)
Что думаешь?
Эдуард, зимние колеса я уже пристроил. В продаже остались 4 шины Купер СТ-макс в 33 размере..в рамках клуба я их отдаю за 16к, что весьма не дорого) Весной дороже станут)
Эдуард, зимние колеса я уже пристроил. В продаже остались 4 шины Купер СТ-макс в 33 размере..в рамках клуба я их отдаю за 16к, что весьма не дорого) Весной дороже станут)
Налезут на штатные? фото иХде ?
тема есть в продаже шин...счас ссыльку найду
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11267-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-%CA%F3%EF%E5%F0-ST-maxx
тема есть в продаже шин...счас ссыльку найду
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11267-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-%CA%F3%EF%E5%F0-ST-maxx
А фото протектора нет?(плохо видно ,на том ,где монетка)
завтра сделаю с нормальным освещением
- - - Updated - - -
обещанные ОТВЕТЫ:
для Captain124
в радиатор-еж влазит чуть больше литра АТФ+4
2270222701
жижка, что в ГУР, что в коробас одна и таже, но этот вопрос лучше обсудить с аксакалами клуба))
для Студента
постарался фотки протектора сделать получше
2270322704
завтра сделаю с нормальным освещением
- - - Updated - - -
обещанные ОТВЕТЫ:
для Captain124
в радиатор-еж влазит чуть больше литра АТФ+4
2270222701
жижка, что в ГУР, что в коробас одна и таже, но этот вопрос лучше обсудить с аксакалами клуба))
для Студента
постарался фотки протектора сделать получше
2270322704
С торца -фото протектора при дневном освещении -хочу глянуть рисунок протектора в этом размере...и возможность отшиповаться
То что лямели есть -я это увидел :) ))))))
- - - Updated - - -
зы.И чтобы картина полная была -можешь измерить глубину лямелей в мм :ah:
Если чего не срастется -всяк выложишь в свою тему о продаже :)
Реклама-двигатель торговли!:ag:
не понял что-то..тебе надо чтоб я все 4 колеса сфоткал-замерил????
не понял что-то..тебе надо чтоб я все 4 колеса сфоткал-замерил????
ПРи покупке б/у резины -это ,как бы, нормально -сделать фото самого протектора :)
Но,...можно и одно (если износ одинаковый)-фото не сбоку -здесь я все увидел, а с торца .
гг...уже боюсь новые фотки выкладывать))
22747
глубина протектора на всех 4х колесах примерно 11-12 мм))
гг...уже боюсь новые фотки выкладывать))
22747
глубина протектора на всех 4х колесах примерно 11-12 мм))
А ты не бойся , чай ,-..."попытка -НЕ пытка!,-как говорил товарищ Берия":ag:(c/c)
Колеса живые , но езжены по-более чем 1 тыс.км ибо на новых глубина протектора от 15 -18мм ,...в таком размере должно быть 15 мм
А ,если по-более , то отшиповать их не получится , как сказал Вамп -шипы по вылетают :(
Давай через РМ
привез сейчас с Калуги новую рацейку) завтра буду ставить)
Старую могу на неделе отправить) А-5 не передумал?
Старую могу на неделе отправить) А-5 не передумал?
Нет))) Ты в личку отпиши мне про ценообразование))) И придумаем, как забрать...
Рацию сегодня одну деинсталировал, доработанную поставил) Новая антенна на 10см ниже, теперь надо нарыть в инете настройки, чтиоб дальнобоев слушать, по памяти вроде АМ 15 канал, еще там чтот надо особенное?
В Нижнем есть 35фм местный канал, информация от корреспондентов-автолюбителей о пробках, ДТП, машинках и прочих событиях...у вас такого нет?
новая антенна оказалась какойто хитровы.... короче по словам Бобра короткозамкнутой, с 10 попытки правильно ее собрал на кронштейне и все заработало)))
Рацию сегодня одну деинсталировал, доработанную поставил) Новая антенна на 10см ниже, теперь надо нарыть в инете настройки, чтиоб дальнобоев слушать, по памяти вроде АМ 15 канал, еще там чтот надо особенное?
В идеале , надо смазать крепление самой антены(под защитным колпачком,что снизу), а в самом защитном колпачке сделать небольшое отверстие , чтобы влага могла уходить и не закисливать со временем контакты.
готовлюсь к ДР сына) основной подарок (насмотревшись на ребетенка Димона33)
http://rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=1012
уже заказан, теперь думаю брать ли к нему это http://rc4x4.ru/index.php?route=product/product&product_id=1153
синтетика, пульт, все дела)))
лебедка неправильная :)
Надо ролики на клюз менять под синтетику :)))
moreblack
14.02.2014, 13:20
готовлюсь к ДР сына) основной подарок (насмотревшись на ребетенка Димона33)
http://rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=1012
уже заказан, теперь думаю брать ли к нему это http://rc4x4.ru/index.php?route=product/product&product_id=1153
синтетика, пульт, все дела)))
Признайся, сам гонять будешь? :ag:
а то)) на нее тюнинга - мама родная))
moreblack
14.02.2014, 13:33
а то)) на нее тюнинга - мама родная))
Новый уровень погружения!
Из палаты №6 так просто не выйти :ag:
лебедка неправильная :)
Надо ролики на клюз менять под синтетику :)))
там и клюзы есть)) и даже шины с подкачкой - можно будет сдуваться.....
там и клюзы есть)) и даже шины с подкачкой - можно будет сдуваться.....
сдуреть
там и клюзы есть)) и даже шины с подкачкой - можно будет сдуваться.....
Олег, ладно Ты инфицированны:ag: а малой тут при чем))) или уже заразил;)
Iskender
14.02.2014, 17:29
Думается мне, что до малого машина не дойдет :)
— Мам, а ты мне хайджек купишь?
— Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, заведем, чтобы все, как у отца было!"
Это в ту же тему :ag:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot