можно поподробней про то, как делалось крепление заднего бампера к раме?![]()
можно поподробней про то, как делалось крепление заднего бампера к раме?![]()
YJ 1994 4.0L AW4 231J 31''-35'' 2007-2020
JK 2012 3.6L Rubicon stock 2014-2020
JKU 2016 3.6L Sahara 35" 2020-??
а на калитке колесо какого размера будет ездить?
просто ИМХО такой крепеж достаточно слабый для калитки с запаской... я вот думаю, какой придумать (тоже предстоит заниматься в скором времени).
YJ 1994 4.0L AW4 231J 31''-35'' 2007-2020
JK 2012 3.6L Rubicon stock 2014-2020
JKU 2016 3.6L Sahara 35" 2020-??
Последний раз редактировалось hitrets; 30.10.2013 в 11:41.
по ощущениям вес к 35 кг., весы меня порадовали) кто нибудь владеет ссылочкой на арб задний бампер и его вес?
Последний раз редактировалось hitrets; 31.10.2013 в 16:27.
думаю АРБ значительно тяжелее, но есть ещё момент они скорее всего делают из листа 4-5мм ,у вас судя по фото 2мм не больше, верно или мне показалось?
- - - Updated - - -
и вот ещё что ., советую сделать доп крепление к раме(трубе) ,мне кажется при хорошем рывке оторвёт всю фронтальную заднюю часть с бампером вместе.., и обязательно сделайте доп. крепление в верху калитки.(на дверь).. всё таки 33 колесо тяжеловато
TJ 4.0
железка 5мм, снизу в раму сделаю еще по болту в родные закладные и хватит . Квадрат под фаркоп воткнуть, вот тут нужно наверное будет крепится к раме только каким образом пока не представляю.
не очень понимаю что за труба видимо сам прямоугольник рамы... Дело в том что прошлый бампер к раме не крепился вовсе и не плохо себя чувствовал из сугробов и грязи им перетаскал не сосчитать, и ничего. Если посмотреть ранее мои посты там я приварил углы к раме, а аэрбее 6мм вроде железо делают. на JK бампер 50кг.
Последний раз редактировалось hitrets; 31.10.2013 в 20:50.
да. труба -это рама..
ну если усиливал значит всё нормуль будет.. .по фаркопу я бы сразу в бампер вварил трубу 60*60*4 или на 5 и всё..., в принципе можно и сейчас это сделать ,просто усилить как то снизу в этом месте..бампер.. и для тоскания прицепа его вполне хватить ,а дёргать будешь за уши..
TJ 4.0
Люди, а поделитесь опытом, чем и как вы гнёте железо. И тяжело ли работать с нержавейкой?
Hyundai Santa Fe SM О425КА 190
JEEP CJ-7 1984г. Синий. Двигатель УМЗ-4218. Soft. Т554ТУ 190
+7(926) 592 83 пять шесть. Звоните если чё.
тяжело))
а зачем нержавейка? делай из металла черного
гнуть можно на спец. станке или по колхозному (это когда ты пропиливаешь внутрений будущий шов болгаркой гнёшь металл и потом провариваешь эту внутренюю сторону ) ..
да и бампер который выше не согнут .а собран из кусочков, это тоже один из вариантов сборки.
TJ 4.0
Есть в наличии лист из нержавейки для центральной панели (у меня СидЖ), в ней нужно сделать отверстия под приборы рулевую и прочее и есть швеллер 100 6м из него делаем бампера в виде куска швеллера)))).
Есть лист чёрного железа из которого нужно согнуть площадку под лебёдку, собственно к площадке вопрос о сгибании.
Hyundai Santa Fe SM О425КА 190
JEEP CJ-7 1984г. Синий. Двигатель УМЗ-4218. Soft. Т554ТУ 190
+7(926) 592 83 пять шесть. Звоните если чё.
Да. Но что то я уже начал сомневаться.
Hyundai Santa Fe SM О425КА 190
JEEP CJ-7 1984г. Синий. Двигатель УМЗ-4218. Soft. Т554ТУ 190
+7(926) 592 83 пять шесть. Звоните если чё.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)