PDA

Просмотр полной версии : Особенности вождения Рэнга в городских условиях. Советы бывалых.



Страницы : 1 2 [3]

All right
12.07.2013, 11:18
я вот субару не продал, так мама на ней перевернулась.
а надо было продать.

так что космос у всех свой.

cyrill3
12.07.2013, 11:25
не джипер ниразу но оговорюсь.. ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ!!!!! про безопасные повороты коих в обледеневшем городе великое множество -можете забыть!!! а проще не продавать субару :) парт тайм штука такая либо по асвальту на заднем либо полесу на полном ну или на свой риск по голеледу гордскому как трамвай тоже на полном :)
без обид........ но похоже вы тут космос делите :)
Практика показала, что без фанатизма на МТ резине и парт тайме можно спокойно ездить и по городу и по трассе и по ледяной дороге с двадцатисантиметровыми колеями и полностью в ледяных горбах.

glook
12.07.2013, 11:45
не джипер ниразу но оговорюсь.. ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ!!!!! про безопасные повороты коих в обледеневшем городе великое множество -можете забыть!!!
Слухи о неповорачиваемости парттайма сильно преувеличены :)

All right
12.07.2013, 11:49
Слухи о неповорачиваемости парттайма сильно преувеличены :)

как и о том что на заднем приводе на пузотере зимой ппц......

Morituri
12.07.2013, 11:57
Я даже не знаю что написать, чтобы эта тема доросла до 100 страниц.... а хотя....

Зимой на рэнге надо обязательно снимать задний кардан, включать полный привод и кататься на переднеприводном авто!
Доказано тут: https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.48705608,d.bGE&biw=1280&bih=857&wrapid=tlif137361936887010&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=q8TfUfnzD6_b4QSytoHICA

All right
12.07.2013, 12:27
:ag:

- - - Updated - - -

:bj:

Dimon33
12.07.2013, 13:59
Отключать ничего не надо, наоборот надо включать, голову например, особенно зимой. Ренг автомобиль не драйверский ни разу. Его задача довезти Вас туда куда Вам захотелось в целости и сохранности, не зависимо от того что под колёсами в данный момент.

Morituri
12.07.2013, 14:41
Не соглашусь! Обязательно надо отключать!
Единственное летом при сильно нагретом асфальте можно ездить на полном приводе! Дело в том, что резина при высокой тепмературе слегка плывет наружным слоем. Там наносдвиг происходит, что снижает нагрузки на трансмиссию, повышает сцепление итп.
Вот я сейчас катаюсь и на полном и на заднем и никакой разницы! Поворачиваемость такая же все ОК !

Totachulpy
12.07.2013, 14:52
надо просто держаться за все органы управления
14595

skyfox
12.07.2013, 20:26
я вот субару не продал, так мама на ней перевернулась.
а надо было продать.

так что космос у всех свой.

жаль... прости дружище :) но про космос мы правы оба :)

Эдуард 78
14.08.2013, 01:41
Газета "Крокодил" и КВНшики наши отдыхают по сравнению с этой темой!))
Эти япошки похлеще пендосов бздуны, такую наклейку прилепили прям под водительский глаз, как будто все водители в японии слепые или совсем не знают, что на Парт Тайме нельзя ездить без особой нужды на это!)) Может япошки прочитали комменты Кирилла нашего и его единомышленников и решили обезопасить, уберечь машинки свои с системами полного привода Парт Тайм от народа нашего бесстрашного!)
P.S. Интересно всё же, для чего эти огромные наклейки на дверях Хайлюкса с системой Парт Тайм?)) :ag:

Mихаил
14.08.2013, 08:03
P.S. Интересно всё же, для чего эти огромные наклейки на дверях Хайлюкса с системой Парт Тайм?)) :ag:
Для того, чтобы люди пользовались блокировкой дифференциала только для бездорожья.
Так и на Рэнглере никто не будет с заблокированными диффами по сухим дорогам ездить.
Но табличка с напоминанием рэнглероводам не нужна по причине наличия у них интеллекта.

Вообще неясно, о чем баталии в этой теме. Инструкция к Рэнгу ясно и четко рекомендует пользоваться полным приводом на скользкой дороге.
Опыт езды с полным приводом на Рэнге зимой подтверждает эту рекомендацию и ясно показывает, что на парттайме на скользкой дороге намного безопаснее, чем на заднем приводе.
О чем спор то?

Morituri
14.08.2013, 08:05
об определении термина "скользкая дорога" не более )

Mихаил
14.08.2013, 08:41
Если честно, то по началу волнуясь за его безопасность и жизнь так эмоционально реагировал, а теперь, так и хочется сказать: Михаил, езди на полном приводе круглый год, особенно по льду и на поворотах!!!)))

Я последовал вашему совету. Естественно, не круглый год, это ни к чему. А вот по льду и снегу и особенно в поворотах всю зиму ездил исключительно на полном приводе.
И убедился, что инструкция к джипу не врет.
Напомню ее текст:
"Так как полный привод увеличивает суммарную силу сцепления колес с дорогой, то автомобиль способен интенсивнее тормозить и проходить повороты на более высоких скоростях без потери устойчивости движения."
И это оказалась чистая правда.



об определении термина "скользкая дорога" не более )

Кстати, инструкция к джипу четко разделяет "дороги со скользким или неустойчивым покрытием" и "бездорожье".
Но и там и там рекомендовано ездить на полном приводе.

Morituri
14.08.2013, 10:50
:)
Так зимой может быть асфальт/снег, асфальт/лед в разных пропорциях.... где она скользкая если 400метров сухого асфальта, а потом 100м льда и наоборот, снег переметами тоже вопрос, вроде сухо, а языки с обочин вылезают.....
Понятно что по чистому снегу и по чистому льду лучше на ПП, а по сухому зимнему асфальту на заднем хорошо. Но вот граничные ситуации все и портят ) Или граничное состояние это как раз и есть неустойчивое покрытие ? )

Mихаил
14.08.2013, 11:11
:)
Но вот граничные ситуации все и портят

А в пограничных ситуациях можно просто ехать аккуратно и без фанатизма, не торопясь проходя повороты. А ежели не торопясь, то и на заднем неплохо и на парттайме зашибись.

Для себя такой практический критерий выработался - если дорога такая, что машину чуть "ведет" при старте, значит, включаем полный привод.
Если дорога такая, что при маневрах возникает чувствительное сопротивление рулению и ощутимый "дын-дын-дын" от колес при повороте, значит отключаем полный привод.

MudryKot
16.10.2013, 16:29
А в пограничных ситуациях можно просто ехать аккуратно и без фанатизма, не торопясь проходя повороты. А ежели не торопясь, то и на заднем неплохо и на парттайме зашибись.

Для себя такой практический критерий выработался - если дорога такая, что машину чуть "ведет" при старте, значит, включаем полный привод.
Если дорога такая, что при маневрах возникает чувствительное сопротивление рулению и ощутимый "дын-дын-дын" от колес при повороте, значит отключаем полный привод.

Очень простой и очень правильный совет.

Leonid-05
25.11.2013, 19:25
Jeep wrangler jk - поделитесь опытом. Кто как использует полный привод по зимним городским дорогам. Стоит ли включать 4Hi?. Заранее спасибо.

Зелёный Жаб
25.11.2013, 19:29
В YJ вживлена 242 раздатка. 3 года с колесами 33" полет нормальный.

Roobicon
25.11.2013, 19:35
Давно не флудили на эту тему! Обсудим и в конце подеремся стенка на стенку:ag:

MudryKot
25.11.2013, 20:32
Jeep wrangler jk - поделитесь опытом. Кто как использует полный привод по зимним городским дорогам. Стоит ли включать 4Hi?. Заранее спасибо.

Зачем? Вот качественная зимняя шиповка весьма необходима. Ну и голова понятно...

Санек73
25.11.2013, 20:42
Jeep wrangler jk - поделитесь опытом. Кто как использует полный привод по зимним городским дорогам. Стоит ли включать 4Hi?. Заранее спасибо.
Здесь , как бэ опытом поделится невозможно, надо самому пробовать, но не экспериментировать! Все зависит от дорожного покрытия и от резины, а там по обстановке! Сам езжу всегда на стоке, но аккуратно : мост включаю если ледяная высокая колея, из которой нужно бывает быстро переехать. А так если поверхность довольно плоская, хоть и со льдом , машинка движется на заднем приводе довольно уверенно, до тех пор , пока не нужно экстренно тормозить . Тут уже действуют законы физики, чем быстрее ты ехал и масса авто помноженное ... Короче пробуй... В остальном обычная машина, езжу на многих заднеприводных ( тяжелых) машинах без шипов и не вижу в них необходимости, так как предпочитаю, вовремя включать голову, а шипы, это , наверное, провокация, хотя каждому свое.

MudryKot
25.11.2013, 21:27
езжу на многих заднеприводных ( тяжелых) машинах без шипов и не вижу в них необходимости, так как предпочитаю, вовремя включать голову, а шипы, это , наверное, провокация, хотя каждому свое.

Провокация это как раз на тяжелой заднепрповодной без шипов ездить. Может у тебя голова и вовремя включается, ну а если у водятла перед тобой жопа вместо головы? Или ребенок перед тобой выкатится на льду? Законам физики твоя включенная голова по барабану.

vados
25.11.2013, 21:34
Хорошо вам, у вас вон че-е...
На шипах ездите:)

Санек73
25.11.2013, 21:36
Провокация это как раз на тяжелой заднепрповодной без шипов ездить. Может у тебя голова и вовремя включается, ну а если у водятла перед тобой жопа вместо головы? Или ребенок перед тобой выкатится на льду? Законам физики твоя включенная голова по барабану.
Вот поэтому, и голова , главный доктор, а не шипы! Или ты думаешь , что шипы и полный привод остановят тяжелый авто и Ренг в т.ч.? В свете современных погодных условий и скоростей, шипы никакой роли не играют, кроме отрицательно-провоцирующей! Хотя , сторонники могут поспорить!

vados
25.11.2013, 21:47
Понеслась :bp:
Помницо, один местный форумчанин доказывал, что зимой на лысой эмтэхе лучше всего ездить. И чем ширее, тем лучшее:ag:

Санек73
25.11.2013, 21:56
Понеслась :bp:
Помницо, один местный форумчанин доказывал, что зимой на лысой эмтэхе лучше всего ездить. И чем ширее, тем лучшее:ag:
Ну, а че не так чтоли , Вадим? Вот , я живу в колхозе , где льда и снега по уши, и ничего , езжу на без шипов и не собираюсь! А вы где жители мегаполЮсов ездите на шипах, не подскажите? Много здесь обсуждали о хорошей мягкой "зиме", это хорошо и понятно, но шипы на Ренге - это ... Но не буду.

vados
25.11.2013, 22:01
Я на липучке. У нас шипов днем с огнем не сыщешь. Запрещены они в Европе.

Санек73
25.11.2013, 22:09
Я на липучке. У нас шипов днем с огнем не сыщешь. Запрещены они в Европе.

Вад, у вас в Европе они уже запрещены, а у нас скоро бесполезны будут! Я сам начинал без них в СССР , недоступны были, и закончу, наверно , без них , ну не актуальны , они совсем , братцы! Сам, сейчас угораю над своим постом, вот сейчас придет чел, и скажет , я гоняю на Ренге на шипах...

Totachulpy
25.11.2013, 22:14
Провокация это как раз на тяжелой заднепрповодной без шипов ездить. Может у тебя голова и вовремя включается, ну а если у водятла перед тобой жопа вместо головы? Или ребенок перед тобой выкатится на льду? Законам физики твоя включенная голова по барабану.

2 зимы на заднеприводном пикапе о 600 л.с. с механикой и без электронных ошейников достаточно убедительный довод о возможности езды на не шипованной резине?


=)) моя прелесть
19957

vados
25.11.2013, 22:30
На транзитах гонял?!

Евгений
25.11.2013, 22:37
Я заметил одну закономерность: - чем меньше у человека постов, тем больше он за полный привод зимой. Видимо еще не попадал, и с кинематикой особенно не знаком. Не понимает, что у нас жесткий полный привод и передние тормоза тормозят задние колеса через трансмиссию. Надеюсь не надо объяснять к чему это ведет. :)

MudryKot
25.11.2013, 22:43
, шипы никакой роли не играют, кроме отрицательно-провоцирующей! Хотя , сторонники могут поспорить!

Да нет уж, после такого утверждения спорить то с Вами не о чем...

- - - Updated - - -


Я на липучке. У нас шипов днем с огнем не сыщешь. Запрещены они в Европе.

Ну, в Эстонии и Финке то разрешены.

- - - Updated - - -


2 зимы на заднеприводном пикапе о 600 л.с. с механикой и без электронных ошейников достаточно убедительный довод о возможности езды на не шипованной резине?


=)) моя прелесть
19957

Ездить можно и на лысой летней резине. Если для Вас это ездой называется... Еще можно рассказать, как на льду Вы легко с места на горку заезжаете или на серьезном уклоне ледяном тормозите...

Totachulpy
25.11.2013, 22:54
На транзитах гонял?!
не там нормальный номер висел =)) даже на фотке.
он кстати из Калиниграда, есть у вас товарищ (Дима Лати) =0) в "за рулём" очень красиво писал о ЭТОЙ машине и о тюнячках которые он на неё ставит. может он конечно их снял и продал, но больше наколхозил китаем и... жигулёвским, чем сделал правильно. в тачку пришлось вложится чтоб привести в состояние и она поехала.

- - - Updated - - -



Ездить можно и на лысой летней резине. Если для Вас это ездой называется... Еще можно рассказать, как на льду Вы легко с места на горку заезжаете или на серьезном уклоне ледяном тормозите...

=) со всем уважением к Вам, но вы меня мало знаете, езжу я вполне нормально. Шипов избегаю умышленно. на асфальте тормозят, разгоняются и управляются машины на них хуже, а в МСК зимой и снега не всегда допросишься, не то что льда. Лёд и накатанный снег всё больше на загородных второстепенных дорожках, где больше нужно думать головой.
Я предпочитаю альпийский рецепт. Отчего то им хватает времени в редких критических ситуациях сделать как на фотке, будь у вас хоть ниссан енот, хоть BMW M5

19961

vados
25.11.2013, 22:59
На фото вроде транзиты:bn:
У нас да. Этого добра навалом:)
Нет растаможки на грузовики. Пикапов чуть меньше, чем в техасе:)

Totachulpy
25.11.2013, 23:03
На фото вроде транзиты:bn:

твоя правда =)) вот более другое наглядное, в тему о зимней езде

19962

MudryKot
25.11.2013, 23:05
=) со всем уважением к Вам, но вы меня мало знаете, езжу я вполне нормально. Шипов избегаю умышленно. на асфальте тормозят, разгоняются и управляются машины на них хуже, а в МСК зимой и снега не всегда допросишься, не то что льда. Лёд и накатанный снег всё больше на загородных второстепенных дорожках, где больше нужно думать головой.
Я предпочитаю альпийский рецепт. Отчего то им хватает времени в редких критических ситуациях сделать как на фотке, будь у вас хоть ниссан енот, хоть BMW M5

19961[/QUOTE]

Не сомневался в Вашем умении нормально ездить, особенно на таком красавце. Если брать дешевые шины шипованные или здесь шипуемые, то с Вами можно вполне согласиться по поводу "на асфальте тормозят, разгоняются и управляются машины на них хуже", а если современные из элитных с плоскими или гранеными или квадратными утапливаемыми шипами, то на асфальте не отличаются ни чем от не шипованных липучек, а на скользкой обледенелой липучки и рядом не стояли.

vados
25.11.2013, 23:08
Звук у него!
Аж позвоночник в штаны проваливается:)

- - - Updated - - -

Ключевое слово "элитных" :)
Это я про колеса;)

Totachulpy
25.11.2013, 23:13
Звук у него!
Аж позвоночник в штаны проваливается:)


Мне очень нравится Ренг, но по REM SRT10 я буду скучать ещё очень долго, автомобиль который дарит совершенно фееричный ощущения, но более других, даже гораздо более быстрых ЭТИХ не получить.

- - - Updated - - -



Не сомневался в Вашем умении нормально ездить, особенно на таком красавце. Если брать дешевые шины шипованные или здесь шипуемые, то с Вами можно вполне согласиться по поводу "на асфальте тормозят, разгоняются и управляются машины на них хуже", а если современные из элитных с плоскими или гранеными или квадратными утапливаемыми шипами, то на асфальте не отличаются ни чем от не шипованных липучек, а на скользкой обледенелой липучки и рядом не стояли.

не знаю =) честно не ездил, поэтому прокомментировать не могу, надобности в них у меня не возникало и надеюсь не возникнет.
хотелось бы чтоб всем хватало средств на хорошую резину.

vados
25.11.2013, 23:23
Вопрос не в средствах, а в необходимости шипов. (То, что зимой надо ездить на зимней резине, даже не обсуждается).
Если зима-зима с октября по апрель, и дороги не чистятся, и гололед с гололедицей, да накат снежный, то канеш шипы. А если за всю зиму асфальт всего пять дней не видно, то на кой куй они впились:). Разве что шиноторговцев порадовать.

Totachulpy
25.11.2013, 23:26
на кой куй они впились:). Разве что шиноторговцев порадовать.
а как же расковырять асфальт в городе и на трассе колейность навести? этож по весне некого ругать будет за "гавно дороги то!" =))

Iskender
26.11.2013, 00:19
а как же расковырять асфальт в городе и на трассе колейность навести?

То то у нас колея даже летом образуется :ag:
Прошлую зиму откатал на резине с завода. Этой видимо придется тоже, ехать в Европу предстоит. Хотя может найду нешипованную за вменяемые деньги (265\70\17 к примеру)
ПП использовал часто, но обычно не долго. Предпочитал во время вьюги быстро не гонять

Totachulpy
26.11.2013, 00:24
ну.. я чувствую следующую зиму мне придётся на 37х мт всезенных ездить, ибо ничего зимнего в этом размере нет.

Mихаил
26.11.2013, 14:20
Я заметил одну закономерность: - чем меньше у человека постов, тем больше он за полный привод зимой. Видимо еще не попадал, и с кинематикой особенно не знаком. Не понимает, что у нас жесткий полный привод и передние тормоза тормозят задние колеса через трансмиссию. Надеюсь не надо объяснять к чему это ведет. :)

Вы безусловно правы. Я совершенно уверен, что представитель Крайслера, который рекомендовал в инструкции Рэнга включать полный привод на скользком и неустойчивом покрытии, вообще имеет НОЛЬ постов на форуме.
Полностью в соответствии с вашим утверждением.
К тому же, некий российский сатирик постоянно повторяет, что американцы - тупые. Так что неудивительно, что производители Ренга рекомендуют ездить на полном приводе зимой.
Из-за тупости исключительно. С кинематикой Ренгов не знакомы.

Евгений
26.11.2013, 16:15
Вы безусловно правы. Я совершенно уверен, что представитель Крайслера, который рекомендовал в инструкции Рэнга включать полный привод на скользком и неустойчивом покрытии, вообще имеет НОЛЬ постов на форуме.
Полностью в соответствии с вашим утверждением.
К тому же, некий российский сатирик постоянно повторяет, что американцы - тупые. Так что неудивительно, что производители Ренга рекомендуют ездить на полном приводе зимой.
Из-за тупости исключительно. С кинематикой Ренгов не знакомы.

Это трудности перевода. Фраза звучит : Тне 4Н and 4L positions are intended for loose, slippery road surfasces only. Что означает, что полный привод предназначен для сыпучих, скользких дорог (бездорожье по нашему) ТОЛЬКО. И обосновано это тем, что привод жесткий и дорога с неустойчивым покрытием играет роль внешнего межосевого дифференциала. Смысл этой фразы скорее в том, что нельзя включать полный привод на твердом покрытии, а не рекомендацию пользоваться им на скользкой дороге.
Я очень люблю и уважаю людей Крайслера, особенно конструкторов и дизайнеров создавших этот прекрасный автомобиль. Много времени провожу на Jeepforum.com и могу сказать, что среди обладателей Wrangler - тупых вообще нет, большинство очень даже хорошо образованы и не только технически.

All right
26.11.2013, 16:32
хм. странно но я только на 37 странице понял почему не надо ездить на полном.
хотя изначально говорил тоже самое, сравнив свои же собственные ощущения.

Mихаил
26.11.2013, 17:22
Это трудности перевода. Фраза звучит : Тне 4Н and 4L positions are intended for loose, slippery road surfasces only. Что означает, что полный привод предназначен для сыпучих, скользких дорог (бездорожье по нашему) ТОЛЬКО.

Нет, не так.
Цитата: "Включать полный привод рекомендуется на скользком, неустойчивом покрытии и на бездорожье."
Обратите внимание - скользкое покрытие и бездорожье перечислены через запятую, то есть, это разные вещи.
Далее: "Так как полный привод увеличивает суммарную силу сцепления колес с дорогой, то автомобиль способен интенсивнее тормозить и проходить повороты на более высоких скоростях без потери устойчивости движения."
Очевидно, что речь идет именно о скользком покрытии, ведь странно было бы говорить о "высоких скоростях" применительно к реальному бездорожью.


Я очень люблю и уважаю людей Крайслера, особенно конструкторов и дизайнеров создавших этот прекрасный автомобиль. Много времени провожу на Jeepforum.com и могу сказать, что среди обладателей Wrangler - тупых вообще нет, большинство очень даже хорошо образованы и не только технически.

Вот тут я с вами полностью солидарен. И поэтому строго следовал рекомендациям, данным в инструкции - включал ПП на скользком покрытии. И убедился, что движение на скользком покрытии на полном приводе действительно стабильное, устойчивое и предсказуемое.

Евгений
26.11.2013, 17:51
Нет, не так.
Цитата: "Включать полный привод рекомендуется на скользком, неустойчивом покрытии и на бездорожье."
Обратите внимание - скользкое покрытие и бездорожье перечислены через запятую, то есть, это разные вещи.
Далее: "Так как полный привод увеличивает суммарную силу сцепления колес с дорогой, то автомобиль способен интенсивнее тормозить и проходить повороты на более высоких скоростях без потери устойчивости движения."

А у Вас только на русском инструкция? Хотелось бы в оригинале посмотреть. У меня в инструкции на TJ про устойчивость в поворотах на полном ни слова. Возможно у Вас инструкция от Гранда или чего-нибудь еще с 242 или 249-ой раздаткой.

cyrill3
26.11.2013, 18:07
это написано в инструкции к JK. У меня то же самое.

Если скользко - на полном приводе. если асфальт голый - на заднем. В промежуточных вариантах по ситуации.

sklif
26.11.2013, 18:15
Вот тут я с вами полностью солидарен. И поэтому строго следовал рекомендациям, данным в инструкции - включал ПП на скользком покрытии. И убедился, что движение на скользком покрытии на полном приводе действительно стабильное, устойчивое и предсказуемое.

вот с последним словом не соглашусь. вернее соглашусь с оговоркой, что предсказуемо оно до определенного момента, потом сделать ты уже ничего и не какими маневрами не сможешь. когда этот момент наступит предсказать не возможно, в этом отношение задний привод куда приятнее, последствия срыва на нем прогнозируются и устраняются ;)

Евгений
26.11.2013, 18:33
это написано в инструкции к JK. У меня то же самое.

Если скользко - на полном приводе. если асфальт голый - на заднем. В промежуточных вариантах по ситуации.

Возможно ABS и ESP делают свое дело. :) Тут мне трудно судить.

Mихаил
26.11.2013, 18:50
Возможно ABS и ESP делают свое дело. :) Тут мне трудно судить.

Я думаю, что именно в этом месте собака и зарыта. У меня сложилось впечатление, что именно в области электронных систем безопасности и проходит некая условная граница между JK и предыдущими модификациями.
То, что справедливо для JK, то необязательно подходит для остальных модификация Ренга.
Опыт показал - JK стабильно ведет себя на полном приводе при движении по льду и снегу. Это факт. И полностью согласуется с рекомендациями производителя.

- - - Updated - - -


вот с последним словом не соглашусь. вернее соглашусь с оговоркой, что предсказуемо оно до определенного момента
Производитель пишет, что на полном приводе на скользком покрытии можно проходить повороты на большей скорости, чем на заднем. И это правда.
Стало быть, граница предсказуемости для ПП проходит несколько выше, чем для заднего.

- - - Updated - - -


Хотелось бы в оригинале посмотреть.
Я поищу, у меня есть текст оригинала.

Totachulpy
26.11.2013, 23:01
блин мужики, какую же вы херню обсуждаете с такими серьёзными лицами.....

Punch
26.11.2013, 23:52
Возможно, видео от производителя Ренгов поможет объяснить ситуацию


[
http://youtu.be/K6uAKtb0Q6U

Artem
27.11.2013, 02:15
блин мужики, какую же вы херню обсуждаете с такими серьёзными лицами.....

А чего ты в эту ветку-то полез?:)
Я вот специально сюда не захаживаю ;)

Morituri
27.11.2013, 09:31
Возможно, видео от производителя Ренгов поможет объяснить ситуацию
http://youtu.be/K6uAKtb0Q6U

на JK ПП даже в сильный дождь можно включать исходя из видюшки.....

avolkoff
27.11.2013, 09:59
на JK ПП даже в сильный дождь можно включать исходя из видюшки.....

на JK можно, на TJ нельзя? :)

Morituri
27.11.2013, 10:18
на JK можно, на TJ нельзя? :)

Ну механически у нас все 1в1, но у этих модных ребят электроника разная умная )))
Т.е походу сломать то и мы ничего не сломаем, но получим ли бонусы управляемости ? Ведь если на з/п у нас проскользнут колеса/нет дело случая. То на ПП мы имеем 100% проскальзование в поворотах..... )))

Евгений
27.11.2013, 16:42
В ролике производителя они говорят о Brake Locking Differential - BLD. Я так понимаю это тоже что ESP, или нет?

RIYAN
27.11.2013, 16:49
Обьясните плизз ....... вот у меня гудрич 32" , сегодня тоже снег выпал , а не тормозит ........... какие буквы обозначают, что всесезонка? .....

Евгений
27.11.2013, 16:53
на JK можно, на TJ нельзя? :)
Почему нельзя? Включать можно - ездить нельзя :) :) :)

Grater
27.11.2013, 16:54
Обьясните плизз ....... вот у меня гудрич 32" , сегодня тоже снег выпал , а не тормозит ........... какие буквы обозначают, что всесезонка? .....

M+S (Mud + Snow), а никто не говорит, что они должны тормозить по льду. на шинах всего-лишь написано, что они едут по снегу.:ag:

All right
27.11.2013, 16:55
Обьясните плизз ....... вот у меня гудрич 32" , сегодня тоже снег выпал , а не тормозит ........... какие буквы обозначают, что всесезонка? .....

у гудрича таких букв нету. дубеет и не тормозит.

Евгений
27.11.2013, 16:56
Обьясните плизз ....... вот у меня гудрич 32" , сегодня тоже снег выпал , а не тормозит ........... какие буквы обозначают, что всесезонка? .....
M+S (Mud and Snow) - что означает - Грязь и Снег. ТОЛЬКО НЕ ЛЕД!!! Для льда надо зимнюю - липучку или шипы.

RIYAN
27.11.2013, 17:02
Спасибо ребята .......... завтра перекину на зимнюю .....

cyrill3
27.11.2013, 17:33
В ролике производителя они говорят о Brake Locking Differential - BLD. Я так понимаю это тоже что ESP, или нет?
Это электронная имитация блокировок.
На песке неплохо себя показывает.

Totachulpy
27.11.2013, 18:21
А чего ты в эту ветку-то полез?:)
Я вот специально сюда не захаживаю ;)
=)) дурак потому что вот и захаживаю.

- - - Updated - - -


M+S (Mud and Snow) - что означает - Грязь и Снег. ТОЛЬКО НЕ ЛЕД!!! Для льда надо зимнюю - липучку или шипы.

=)) липучка на льду тоже не канает, тока пока новая, а дальше жупел. Хотя вот америкосы =)) утверждают что TOYO OPEN COUNTRY MT управляется на льду на уровне Ренглер Дуратрек =))) я вот хз каким чудом, учитывая что тойо почти такая же как и STT купер, которая и на асфальте тормозит не лучшим образом =)))

Руслан
28.11.2013, 08:46
я на своих мудах выехал сегодня в Москве :) С непривычки въехал в заборик.
Это можно назвать особенностью? :)

Totachulpy
28.11.2013, 08:51
я на своих мудах выехал сегодня в Москве :) С непривычки въехал в заборик.
Это можно назвать особенностью? :)

Особенностью это было бы если б ты въехал в Мерседес ))))

Бродяга
28.11.2013, 08:55
не в мерсдес это нормально ну в принципе как и в забоорчик:ag:

Руслан
28.11.2013, 08:59
Меня даже гаер сегодня тормознул, спросил почему я еще не переобулся, мол одевай AT, потом рассказал как они ездили на какой-то Чемпионат России среди джиперов и отпустил.

Бродяга
28.11.2013, 09:02
:) надо было сказать что на резину не заработал еще(

Iskender
28.11.2013, 10:41
Я вот сегодня на куперах стт поехал. В принципе нормально, если не гнать. Чуть не раскатал ссанг йонг, му**ла тупо вырезал меня на садовом. Оттормозился очень хорошо, хотя надо было бить ему бочину и лицо конечно...
Свое мнение, что зимой надо ездить на зиме, не изменил :)

Totachulpy
28.11.2013, 10:51
Угу, вот я лифтую бричку на 4 дюйма под 37ые колеса. На чем ездить зимой после этого? Я понимаю, сам себе злой буратино, но все же, вопрос больших зимних колес остается открытым.

Krinz
28.11.2013, 11:10
Ну вот, попробовал зимой на мудах и с жестким самоблоком в заду..... машина стала более предсказуемой и лучше управляется в заносе, чем с открытом дифом.
Totachulpy
35 есть, ставь ее

Totachulpy
28.11.2013, 11:27
В меня рубик, теперь умеет на 4hi блокировать дифференциалы ))) думаешь стоит?

Krinz
28.11.2013, 11:31
на 4H думаю нет, а вот на 2H я бы попробывал)))

Totachulpy
28.11.2013, 11:36
А вот этого он не умеет ))))

TAKEZO
28.11.2013, 14:39
В меня рубик, теперь умеет на 4hi блокировать дифференциалы ))) думаешь стоит?

Отдельный тубмлер решает проблемы) И 315/75-16 ёка g072 или 073

Totachulpy
28.11.2013, 14:51
Отдельный тубмлер решает проблемы) И 315/75-16 ёка g072 или 073

С интересом понаблюдаю как ты на рубки 2012 будешь натягивать 16ые диски )))))

Grater
30.11.2013, 15:42
Угу, вот я лифтую бричку на 4 дюйма под 37ые колеса. На чем ездить зимой после этого? Я понимаю, сам себе злой буратино, но все же, вопрос больших зимних колес остается открытым.

Ну вот например- http://jeeptoys.ru/shina-zimnjaja-arctic-trucks-at405-radial-38-15-5r15.html , не?

TAKEZO
30.11.2013, 15:50
С интересом понаблюдаю как ты на рубки 2012 будешь натягивать 16ые диски )))))

как завладею 12м годом, с радостью покажу) Хотя при правильном подборе дисков проблем нет, насколько я понял из опыта америкосов.

Artem
30.11.2013, 17:30
Ну вот например- http://jeeptoys.ru/shina-zimnjaja-arctic-trucks-at405-radial-38-15-5r15.html , не?

Говорят, быстро Арктики стираются, если не по тундре на них ездить :)

Totachulpy
01.12.2013, 01:16
как завладею 12м годом, с радостью покажу) Хотя при правильном подборе дисков проблем нет, насколько я понял из опыта америкосов.

=)) я хрен знает что тама делают америкосы, но штатные 17ые едваль не касаются суппорта.

- - - Updated - - -


Ну вот например- http://jeeptoys.ru/shina-zimnjaja-arctic-trucks-at405-radial-38-15-5r15.html , не?

так и представил =)) как я на таких фильдеперсовых колёсах по красной площади еду, аж дух перехватило

TAKEZO
01.12.2013, 02:49
=)) я хрен знает что тама делают америкосы, но штатные 17ые едваль не касаются суппорта.



в вылете дело) Штатные то +44... Пишут что надо 4-4,5 bs ... Но я лично не пробовал, так что только слухи и фотки, не более))))

Totachulpy
01.12.2013, 03:57
в вылете дело) Штатные то +44... Пишут что надо 4-4,5 bs ... Но я лично не пробовал, так что только слухи и фотки, не более))))

вылет 44, мне совершенно не даёт понимания, какой у них бекспейс =))), а сколько ширина стандартного с таким вылетом? я себе купил МТ с БС4,5 но там и полка 9, а вот оффсет уже -12.
кроме того =)) какая разница какой офсет и бекспейс, если проблема тупо в том что внутренний диаметр диска меньше чем диаметр тормозной скобы (т.е. тупо берёшь 16й диск, он не налазит на тормозной диск со скобой)? дисков с отрицательным бекспейсом я не видел никогда.

Вообще говоря, америкосовская система маркировки лично мне удобней в разы- наглядно и понятно, но вот когда начинают мешать в кучу офсеты и бекспейсы, я теряюсь.

Руслан
02.12.2013, 20:10
http://vk.com/video2094002_166920884

:ag:

Grater
02.12.2013, 20:52
вылет 44, мне совершенно не даёт понимания, какой у них бекспейс =))), а сколько ширина стандартного с таким вылетом? я себе купил МТ с БС4,5 но там и полка 9, а вот оффсет уже -12.
кроме того =)) какая разница какой офсет и бекспейс, если проблема тупо в том что внутренний диаметр диска меньше чем диаметр тормозной скобы (т.е. тупо берёшь 16й диск, он не налазит на тормозной диск со скобой)? дисков с отрицательным бекспейсом я не видел никогда.

Вообще говоря, америкосовская система маркировки лично мне удобней в разы- наглядно и понятно, но вот когда начинают мешать в кучу офсеты и бекспейсы, я теряюсь.

Ну скажем так, чтоб был вылет в районе -44, бэкспейс должен быть чет около 3.. но все зависит от ширины диска еще. (кстати вылет от ширины никак не зависит.)
http://www.quadratec.com/community/jeep_news/rig.php?a=618 вот фотка на 16ых, диски вроде с нулевым вылетом. Либо конфигурация диска, либо кто-то болгаркой прошелся

Totachulpy
02.12.2013, 20:55
Ну скажем так, чтоб был вылет в районе -44, бэкспейс должен быть чет около 3.. но все зависит от ширины диска еще. (кстати вылет от ширины никак не зависит.)
http://www.quadratec.com/community/jeep_news/rig.php?a=618 вот фотка на 16ых, диски вроде с нулевым вылетом. Либо конфигурация диска, либо кто-то болгаркой прошелся

ответ кроется в надписи 07JK. я же говорю, что в 12м тормоза усилили, и теперь лезит тока 17, причём на спорте, стоят старые, а на сахаре и рубике новые.

Эдди
02.12.2013, 20:57
Не могу найти тему, где человек выкладывал фото прокладки троса блокировки OX от переднего моста. Подскажите, плиз.

Руслан
03.12.2013, 09:14
У меня ручник не работает, так бы конечно веселей было )
я тож еще не переобулся...

Leha
08.12.2013, 21:03
Прочитал все. Три дня сидел. Класная тема. У меня опыт вождения Рэнга два месяца, две недели в зимних условиях. Пересел на Jeep с Full-Time. Проблем особых не заметил. Ездить стараюсь на заднем приводе, полный обычно включаю на бездорожье, при трогании с места на льду. На заднем ездить прикольно. А вообще в феврале поеду в карелию, там после Вологды дорогу не сыпят, постоянно накат сразу будет видно на каком приводе лучше ехать. Но я примерно представляю, что лучше будет на заднем (более предсказуем).