Просмотр полной версии : Спрошу тут тоже про лифт-комплект
Alex Bolotnikov
21.07.2014, 08:04
Могла разбить.
Нужно на фиксатор сажать.
И все равно проверять периодически.
А фиксатор какого плана? Типа герметика?
фиксатор резьбовых соединений.
Alex Bolotnikov
21.07.2014, 09:45
фиксатор резьбовых соединений.
Понял, спс!
именно.
их есть два вида.
один - навсегда(снимается нагреванием горелкой), второй с возможностью раскрутить.
Второй подойдет.
Да и вообще в хозяйстве на машине которая по бездору ездит полезная штука. Я почти все соединения на него сажу.
Alex Bolotnikov
21.07.2014, 10:27
именно.
их есть два вида.
один - навсегда(снимается нагреванием горелкой), второй с возможностью раскрутить.
Второй подойдет.
Да и вообще в хозяйстве на машине которая по бездору ездит полезная штука. Я почти все соединения на него сажу.
А как определить, какой "не навсегда"?)
продавцы подскажут. я в магазине специально такой просил.
Всем привет. Стоит лифт от Рагед Ридж 2,5 дюйма, но короткого поднимает на 4,5 написано. Читал, хвалили пружины от РК.
Вопросы:
где берётся РК,
как называется правильно производитель,
на какой лифт брать пружины,
начать хочу с задних (для мягкости и не козления),
будет ли от них эффект пока без смены амортов (новые ORV),
есть ли жизнь на Марсе?
Всем привет. Стоит лифт от Рагед Ридж 2,5 дюйма, но короткого поднимает на 4,5 написано. Читал, хвалили пружины от РК.
Вопросы:
где берётся РК,
как называется правильно производитель,
на какой лифт брать пружины,
начать хочу с задних (для мягкости и не козления),
будет ли от них эффект пока без смены амортов (новые ORV),
есть ли жизнь на Марсе?
Лифт на 2.5 поднимает на 4.5 ???:be:
В америке
Рок кравлер Rock Krawler
зависит от колес - я писал об этом см в закрепленных темах.
эффект будет.
Главное чтоб у нас была :)
Да, вернее на 3,5 дюйма. Колеса 35-е. Нужны пружины 2,5 или 3,5?
2.5 хватит. можно 1.5 с плоскими бушвакерами.
у меня 3.5спереди 2.5 сзади.
Расчет на 37е.
Но при этом спереди остаются (пока) пружины дающие лифт 3,5. Не задерётся нос авто?
не задерется
РК тоже чуть больше заявленного, особенно на трехдверке.
И какие положительные ощущения они дали тебе при езде?
В сравнение с OME они мягче, особенно на плавных неровностях. На копах мягче, но не сильно.
Но машина в поворотах стоит, не кренится? Копы - это что?
Я подумал в направлении раскопок. А на мелких неровностях отрабатывает?
Alex Bolotnikov
21.07.2014, 14:03
А какие еще варианты есть, кроме РК? Интересуют именно для комфортной езды. Бюджет вторичен.
А какие еще варианты есть, кроме РК? Интересуют именно для комфортной езды. Бюджет вторичен.
Давай оптом скооперируемся.
Totachulpy
21.07.2014, 14:15
А какие еще варианты есть, кроме РК? Интересуют именно для комфортной езды. Бюджет вторичен.
Я рк поменял на мк, мк более для оффроуда если честно.
Alex Bolotnikov
21.07.2014, 14:16
Я рк поменял на мк, мк более для оффроуда если честно.
У меня оффроад - пару раз в год) Мне главное, что бы в городе было максимально комфортно
Какие МК конкретно, фото, цена (если можно)? Чем лучше?
в поворотах не кренится.
за мелкие типо стыков больше аморты отвечают.
Totachulpy
21.07.2014, 14:24
Какие МК конкретно, фото, цена (если можно)? Чем лучше?
На асфальте рк лучше, на них складывается ощущение кошачьих лап, такое ощущение как будто машина прилипла к асфальту. Что на быстрых прохватах на оффроуде вылилось в тряска и жесткость. Мк на асфальте разболтаней в нюансах, но даёт возможность валить за 100 по гравийке управляемо.
По асфальту всё валит хорошо. С гравийкой вопросы. Делись явками и паролями по МК. :bv:
Totachulpy
21.07.2014, 15:16
По асфальту всё валит хорошо. С гравийкой вопросы. Делись явками и паролями по МК. :bv:
Один хрен, чтоб быстро, хорошо и комфортно ехать по гравийке надо сдуться до 1й атм. В противном случае не пружины ни аморты не помогут. Это правило все забывают и ждут чудес.
Есть вопрос к Денису по МК пружинам. Личка переполнена.
Alex Bolotnikov
22.07.2014, 15:57
именно.
их есть два вида.
один - навсегда(снимается нагреванием горелкой), второй с возможностью раскрутить.
Второй подойдет.
Да и вообще в хозяйстве на машине которая по бездору ездит полезная штука. Я почти все соединения на него сажу.
Вот такой взял, сегодня проведу эксперимент)
https://lh3.googleusercontent.com/-TUV0tL7VKnI/U85fdJAv2gI/AAAAAAAACO0/ZS2_B3Bo2Cs/w758-h426-no/IMG_20140722_165609344.jpg
Alex Bolotnikov
23.07.2014, 21:44
Пока закручивал сегодня стойки, решил заодно их прошпринцевать. Это нормально, что смазка начинает вылезать только в нижней части сайлента (со стороны соска)? Т.е. полностью весь сайлент она не смазывает получается...
У меня тоже один сайлент смазывается не полностью, только в нижней части, а второй полностью по всему диаметру. Х.З. почему так.
Alex Bolotnikov
24.07.2014, 14:18
Хммм... Странно... По идее, если он смазывается не полностью, то толку от такого шпринцевания нет...
Alex Bolotnikov
17.08.2014, 16:58
Мда, а машине 4.5 года уже... Нашли небольшой люфт в крестовинах колес. Видимо, он и есть причина посторонних звуках при маневрировании на малых скоростях...
http://alexbolotnikov.users.photofile.ru/photo/alexbolotnikov/96679536/133072073.jpg
Мда, а машине 4.5 года уже... Нашли небольшой люфт в крестовинах колес. Видимо, он и есть причина посторонних звуках при маневрировании на малых скоростях...
Небольшой люфт в крестовинах не желателен, но , на самом деле допустим
Думаю ,надо вам глянуть на тормозные диски по-внимательнее (имею в виду легкое биение на 80-ти км)
Alex Bolotnikov
17.08.2014, 19:31
Небольшой люфт в крестовинах не желателен, но , на самом деле допустим
Думаю ,надо вам глянуть на тормозные диски по-внимательнее (имею в виду легкое биение на 80-ти км)
Да смотрел уже... Как новые - почти намека на выработку нет. И это за 40 ткм)
Да смотрел уже... Как новые - почти намека на выработку нет. И это за 40 ткм)
Хм...А панару откручивал переднюю?
Гайка не выела часть металла?(обычно на верху ,после откручивания болта видно углубление -гайка немного гуляет и дает легкую вибрацию)
Лечится брекетом усиления верхней точки опоры передней панары.
Alex Bolotnikov
17.08.2014, 20:46
Хм...А панару откручивал переднюю?
Гайка не выела часть металла?(обычно на верху ,после откручивания болта видно углубление -гайка немного гуляет и дает легкую вибрацию)
Лечится брекетом усиления верхней точки опоры передней панары.
Так панару только поставил новую, еще и пары тысяч км не отходила...
Так панару только поставил новую, еще и пары тысяч км не отходила...
Так я не про панару, а про установочные отверстия в брекетах которые(верхняя точка крепления панары и нижний брекет панары), тебе говорю!
Alex Bolotnikov
18.08.2014, 07:40
Так я не про панару, а про установочные отверстия в брекетах которые(верхняя точка крепления панары и нижний брекет панары), тебе говорю!
Ну они целые были, когда панару меняли
Брандмейстер
22.09.2014, 18:30
Всем привет. Выкурил с горем пополам тему. Пришел к выводу что оптимально устанавливать следующие улучшайзинги:
1. Рычаги Metalcloak
2. Пружины Metalcloak или Rock Krawler
3. Панары Teraflex или Metalcloak
4. Амортизаторы King или Fox
5. Рулевые тяги Синерджи
Остальное по вкусу от тех же производителей.
Курил с целью подбора кастом лифта на 5дв Рубикона.
Возник ряд вопросов:
1. При лифте свыше 3" как живут карданы или проблема только на коротких моделях. Отсюды вытекает вопрос по карданам. Кто нибудь использовал карданы Тома Вуда?
2. Рулевые тяги Синерджи вроде с необслуживаемыми ШСами. В теме везде вроде про обслуживаемые пишут.
3. Что же всетаки лучше Лонгарм или Шортарм? Учитывая горный рельеф местности практически все покатушки проходят в горах.
4. Можно ли грамотно убрать родной стаб без ошибок и прочих неприятностей заменив его например на терафлекс?
5. В теме написано что Кинги можно ремонтировать чуть ли не на коленке. Не нашел ни где ремкомплектов. Колхозить или плохо искал?
andru300zx
16.11.2014, 17:56
Почему ни кто не написал про подвязки мостов? ( это как минимум касаеться тех у кого рычаги на шс-ах).
И ещё, зачем нужен лифт в котором нужно отбойники наращивать?!,
Ихмо если тюненый аморт в сжатом состоянии длиннее стока то на эту разницу надо менять точкиои крепления (мост или рама).
Брандмейстер
16.11.2014, 19:24
Почему ни кто не написал про подвязки мостов? ( это как минимум касаеться тех у кого рычаги на шс-ах)
Видать не нужны они особо. Пробовал подвязки на путруле. Эффект от них ощутил только на гиунтовке в степи на скорости за 90. Отрыв колес от земли както более плавно или типа того. По моему они не нужны особо если не носится в раллийном режиме. Где нужна максимольная артикуляция там как правило скорость низкая соответственно риск травмы подвески не вилик.
Видать не нужны они особо. Пробовал подвязки на путруле. Эффект от них ощутил только на гиунтовке в степи на скорости за 90. Отрыв колес от земли както более плавно или типа того. По моему они не нужны особо если не носится в раллийном режиме. Где нужна максимольная артикуляция там как правило скорость низкая соответственно риск травмы подвески не вилик.
Только велик риск оторвать ухо амортизатора, или вывалить мост в критический угол кардана. Особенно на огромных колесах, когда все вывешивается более активно.
Брандмейстер
17.11.2014, 06:40
Только велик риск оторвать ухо амортизатора, или вывалить мост в критический угол кардана. Особенно на огромных колесах, когда все вывешивается более активно.
Ну это как делать. На Рэнге не думал. На Патруле передние за кронштейн сабли, задние переделывается отбойник и за него цепляется. Верхние на раму. По моему актуально только если без стабов и на котлете, а на не экстримкаре они вообще нафиг не нужны.
Ну это как делать. На Рэнге не думал. На Патруле передние за кронштейн сабли, задние переделывается отбойник и за него цепляется. Верхние на раму. По моему актуально только если без стабов и на котлете, а на не экстримкаре они вообще нафиг не нужны.
с стабами конечно подвязки не нужны ( в классическом исполнении подвески ) Но лучше перестраховаться и все проверить, что ограничивает ход вперед, амморт, рычаги или стаб, а может вообще наконечники рулевых тяг спереди..
Morituri
17.11.2014, 09:23
Почему ни кто не написал про подвязки мостов? ( это как минимум касаеться тех у кого рычаги на шс-ах).
И ещё, зачем нужен лифт в котором нужно отбойники наращивать?!,
Ихмо если тюненый аморт в сжатом состоянии длиннее стока то на эту разницу надо менять точкиои крепления (мост или рама).
У меня подвязаны..... как минимум потому, что если не подвязать, пружины по вылетают :D
Да и нагрузка с аммортов снимается.... ( у меня именно они без подвязок ограничивают ход )
Лифт нужен для колес большего диаметра :) Если нигде ничего не задевает и штатный отбойник продолжает выполнять свои функции без увеличения, то да, можно и не наращивать. Только вот если поставить колесо на 5дюймов побольше в диаметре, надо на 2.5 дюйма нарастить отбойник, или порезать арку, иначе колесо при сжатии подвески будет курочить арку, ломать полуоси застревая в арке итд итп
Переносить точки крепления аммортов, это хорошо, но несколько более трудозатратно чем забить :) Мало кто это делает тут еще и потому, что машины скачут с 29 до 37 и обратно, меняя амморты как перчатки :D Достанет все выверять и крепления резать при каждой модификации.....
andru300zx
18.11.2014, 05:20
Ихмо с большими тапками и рычагами на шс-ах, подвязывать надо обязательно, а если стаб отключать тем более.
У кого есть геометрические даные стоковых и найболее применяемых тюненых, без ШС( лифт от 0" до 4") амортов.???? Интересует сжатое -разжатое состояние, по точкам креплния.
У кого есть геометрические даные стоковых и найболее применяемых тюненых, без ШС( лифт от 0" до 4") амортов.???? Интересует сжатое -разжатое состояние, по точкам креплния.
на любую машину?))))
Totachulpy
18.11.2014, 11:54
Ихмо с большими тапками и рычагами на шс-ах, подвязывать надо обязательно, а если стаб отключать тем более.
У кого есть геометрические даные стоковых и найболее применяемых тюненых, без ШС( лифт от 0" до 4") амортов.???? Интересует сжатое -разжатое состояние, по точкам креплния.
отчего по любой интересующей вас модели не спросить гугла Extended Length (модель аморта), Collapsed Length (модель аморта)?
andru300zx
18.11.2014, 19:26
Спасибо за мягкий посыл подальше.
Вроде не совсем глупость спросил.
У меня в бортовике люди шины с дисками посчитать не могут, и не чо молчу.
Frontier
18.11.2014, 19:41
уже не молчишь)))). я и так уже вижу, что ничего к 35 колесам для города и дачи не нужно. все остальное для тех, кто сознательно лезет в самое непролазное г...
andru300zx
19.11.2014, 16:21
Нет, не только для дачи, за лифтованным оленем на 38 - ых тапках( китайская версия тоюты, там конечно ни чего китайского не осталось-).) тоже можно!
Totachulpy
19.11.2014, 16:58
Спасибо за мягкий посыл подальше.
Вроде не совсем глупость спросил.
У меня в бортовике люди шины с дисками посчитать не могут, и не чо молчу.
в твоём понимании быть может и нет. а в моём количество наиболее применимых амортов зашкаливает, на вскидку только фокс я видел 4 разных вида, кингов пару, бильштайн три типа, олд эму два. А ещё есть скайджекер, гринмен, дбс и т.д. задачу можно расширить в два раза, тупо перенеся нижнюю точку крепления амортов- не самый бестолковый тюнинг к слову сказать. =) иначе говоря, правильно заданный вопрос- половина ответа.
я так же когда то пришёл и спросил "мне бы колёса побольше" - бестолковый как оказалось. изначально я видел свою машину совсем не так. это должна была быть "почти стоковая, но на мудовых колёсах и с каким то обвесом хз зачем" в результате это стало коротышом на 37х колёсах с полностью заменянным низом.
Не хотел плодить темы потому пишу тут. Парни подскажите плз как мне замерить какой лифт у меня стоит? В каких точках мерить и с чем сравнивать?
Не хотел плодить темы потому пишу тут. Парни подскажите плз как мне замерить какой лифт у меня стоит? В каких точках мерить и с чем сравнивать?
на стоке длина амортизатора ( по центрам точек крепления ) на ровно стоящей машине 18,5 дюймов.
Alex Bolotnikov
19.04.2015, 22:37
В самый последний момент сделал все, что бы продавец передумал машину покупать) Поэтому продолжаю конструировать дальше. С подвеской пока притормозил, но вернул обратно лебедку. Спасибо форуму за ссылку на бюджетный Warn) Сразу вопрос - лебедка 9.5ti хоть и новая, но произведена была довольно давно. Имеет смысл ее разобрать и забить смазкой по новой? Юзаться она если и будет, то раз-два в год без фанатизма...
Если все работает, то не нужно.
Там хорошая смазка.
andru300zx
20.04.2015, 16:26
В очередной раз покатался по лесу, среди прочих в компании со старшим братом - додж пауэр вагон на 40".
Грязи много, колея глубокая. Ренг ехал норм. Садиться на пузо. Надо лифтовать.
Больше 2" не хочу.
По пружинам и амортом, понял что выбор огромный, дело вкуса.
А вот, если все грамотно и с пененосом точек крепления рычагов и панары и рулевой. Как то в голове четкая картинка не складывается.
Рычаги и панары ( из стока сделать не проблема) хочу оставить сток, рулевую переделывать на верх.
Прошу помощи в подборе максимального комплекта кроншеинов для этих целей. Про провова, шланги и тп можно не писать, это понятнО.
Totachulpy
21.04.2015, 13:17
для двух дюймов от "грамотного переноса всех точек крепления" один вред будет. не делают их на эти микролифты. большинство брекетов акромя задней панары расчитаны на 3+
к слову, два дюйма вас не спасут. машина как прилипала так и будет прилипать. хотите больше колёс, просто порежте крылья/поставте плоские и вкатите 35ю резину. заодно и переносить ничего никуда не надо.
Однако в говнолаза джек превращается на 37х и больше колёсах, это 3" лифта и плоские крылья, в таком виде уже можно и рема на 40х посрамить.
для двух дюймов от "грамотного переноса всех точек крепления" один вред будет. не делают их на эти микролифты. большинство брекетов акромя задней панары расчитаны на 3+
к слову, два дюйма вас не спасут. машина как прилипала так и будет прилипать. хотите больше колёс, просто порежте крылья/поставте плоские и вкатите 35ю резину. заодно и переносить ничего никуда не надо.
Однако в говнолаза джек превращается на 37х и больше колёсах, это 3" лифта и плоские крылья, в таком виде уже можно и рема на 40х посрамить.
а андрюхи и так 35 стоят без всякого лифта и переносов ;))))
Totachulpy
21.04.2015, 14:40
а андрюхи и так 35 стоят без всякого лифта и переносов ;))))
=) и на кочках ничё не отрывает?
=) и на кочках ничё не отрывает?
отрывает раз лифтоваться хочет и пишет что придумал как подкрылки на болты крепить заместо пластиковых залепух ;)))
Почти со всем согласен , что пишет Паучек( Totachulpy) :)
Акромя:
- брекеты идут не от 3" и выше , а от 2.5" (начиная с брекета передней панары)
А переносов всех точек крепления до 2" ВРЕДА НЕ БУДЕТ, ибо ИХ ПРОСТО НЕТ!:ag: (а если бы были -то ВРЕД однозначно!;) )
Даже нужный брекет угла кастора от АЕВ - от 2.5" и выше работать начинает!
Штатные аморты работают от 0-2" (это если поставить ,скажем проставки) ,но опять же -сидеть на стоке.
И главное, -лифт 1.75-2" интересен только для тех,кто хочет остаться на стоке, но поставить колеса большего диаметра!
-33" в варианте до 2" лифта -САМЫЙ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ!
35-ые -резать только!,на самом деле не вижу смысла падать на 35-ые при лифте до 2"
- - - Updated - - -
Рычаги и панары ( из стока сделать не проблема) хочу оставить сток, рулевую переделывать на верх.
Прошу помощи в подборе максимального комплекта кроншеинов для этих целей. Про провова, шланги и тп можно не писать, это понятнО.
Рулевая штатная НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ!
Покупается рулевая от Синерджи + развертка(лучший вариант) или вставка под палец наконечника рулевой!
А рычаги отколхозить -сделать регулируемыми -ВПОЛНЕ СЕБЕ хороший ход!
Сам хочу сделать(комплект лежит),но не могу найти пока мастера в Питере :( (в Москве,вроде есть человек)
K_Konstantin
22.04.2015, 07:51
додж пауэр вагон
Тема! Все чаще подступает неудержимое ощущение, что мне его надо!
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/211956/deab932e.html
Iskender
22.04.2015, 12:18
пишет что придумал как подкрылки на болты крепить заместо пластиковых залепух ;))) А вот это уже интересно :)
andru300zx
23.04.2015, 05:03
ВСЕМ ПРИВЕТ. А если сделать всё возможное для лифта + 2,5", со всеми переносами и поставить пружины( или проставы под них) и аморты2",???
ИХМО поведение авто не только не ухудшится а улучшится за счет более горизонтвльного расположения рулелевой тяги и панар, в отличии от стока.
У меня сейчас сток, и 35".
На 90/ всё устраивает, волнует угол рампы и в колее сажусь на брюхо ( защитой раздатки). Хочу добиться что чтобы если сел, то мостами.
Сильно задирать - можно лечь на бок.
Как то так.
- - - Updated - - -
Я так понимаю плясать надо от рулевого,. Синерджи, с переносом на верх, это едининственный вариант? Он на какой лифт расчитан?
Totachulpy
23.04.2015, 10:17
ВСЕМ ПРИВЕТ
Я так понимаю плясать надо от рулевого,. Синерджи, с переносом на верх, это едининственный вариант? Он на какой лифт расчитан?
Не правильно понимаешь. Вариантов дохрена.
Можно поставить новые кулаки, опустить верхнюю точку панары, опустить верхнюю точку рулевой тяги заменой сошки, поднять нижнюю точку панары, поднять нижнюю точку рулевой переворотом крепления в кулаке. Все это дело можно миксовать по мере необходимости. Идиальный случай когда рулевая и панара параллельны друг другу и горизонту, но в большинстве случаев достаточно чтоб друг другу. Железо для этого делают почти все оффроад гаражи, так что замыкаться на синерджи наверное не стоит. Высота брекета синерджи в моём случае чуть меньше чем я хотел бы. У меня лифт 4,5' я думаю этот брекет лучше всего подошло бы на 3-3,5"
Я так понимаю плясать надо от рулевого,. Синерджи, с переносом на верх, это едининственный вариант? Он на какой лифт расчитан?
Синерджи не единственный вариант , но имхо -самый оптимальный!
Производитель пишет,что от 3" лифта ,но на самом деле от 2.5" -у меня работала перевернутая тяга.
- - - Updated - - -
ВСЕМ ПРИВЕТ. А если сделать всё возможное для лифта + 2,5", со всеми переносами и поставить пружины( или проставы под них) и аморты2",???
На 2.5" идет градация амортов 2.5 -3.5" или 2.5-4"
у амортов на 2" идет градация 0-2" -на больший лифт они будут коротковаты!
- - - Updated - - -
Не правильно понимаешь. Вариантов дохрена.
Можно поставить новые кулаки, опустить верхнюю точку панары, опустить верхнюю точку рулевой тяги заменой сошки, поднять нижнюю точку панары, поднять нижнюю точку рулевой переворотом крепления в кулаке. Все это дело можно миксовать по мере необходимости. Идиальный случай когда рулевая и панара параллельны друг другу и горизонту, но в большинстве случаев достаточно чтоб друг другу. Железо для этого делают почти все оффроад гаражи, так что замыкаться на синерджи наверное не стоит. Высота брекета синерджи в моём случае чуть меньше чем я хотел бы. У меня лифт 4,5' я думаю этот брекет лучше всего подошло бы на 3-3,5"
У тебя же ,вроде, питман есть под 4" ? -так установи его!:)
- - - Updated - - -
зы.Верхнюю точку панары не опускают, а усиливают!,...И, я видел только одну систему опускания верхней точки панары-но она под очень большой лифт.
Mayorika
23.04.2015, 14:41
ВСЕМ ПРИВЕТ. А если сделать всё возможное для лифта + 2,5", со всеми переносами и поставить пружины( или проставы под них) и аморты2",???
ИХМО поведение авто не только не ухудшится а улучшится за счет более горизонтвльного расположения рулелевой тяги и панар, в отличии от стока.
У меня сейчас сток, и 35".
На 90/ всё устраивает, волнует угол рампы и в колее сажусь на брюхо ( защитой раздатки). Хочу добиться что чтобы если сел, то мостами.
Сильно задирать - можно лечь на бок.
Как то так.
- - - Updated - - -
Я так понимаю плясать надо от рулевого,. Синерджи, с переносом на верх, это едининственный вариант? Он на какой лифт расчитан?
В корне не правильно понимаешь. Плясать в таком случае стоит от установки редукторов. А (и) все остальное останется штатным. Колесики воткнешь 37-е. В клубе уже есть опыт у нашего краснодарского коллеги.
andru300zx
26.04.2015, 11:02
Видел градацию амортов 1.5- 2.5 ". У бильштаина кабжеться.
Студент, подскажи, при переносе рулевой " сверху" как правильней , чем лучше( хотя это могут быть взаимоисключающие понятия:ag:) выравнивать переднюю панару.
Видел градацию амортов 1.5- 2.5 ". У бильштаина кабжеться.
Студент, подскажи, при переносе рулевой " сверху" как правильней , чем лучше( хотя это могут быть взаимоисключающие понятия:ag:) выравнивать переднюю панару.
Градация амортов, у многих производителей ,в основном идет от 0-2" и от 2.5" и выше.
У Бильштейна ,если мне память не изменяет -от 1.5 -3"
В варианте установки перевернутой рулевой -выравнивание рулевой и панары -НЕ самый главный процесс!
Перевернутой рулевой ЛЕГЧЕ управлять лифтованным авто!
Параллельность (рулевой и панары) мало у кого идеальна(кто бы что не говорил :ag:) -НО чем меньше разница углов -тем ЛУЧШЕ !
Я считаю ,что перевернутая рулевая тяга -один из "компенсантов" измененных углов подвески!(как и некоторые брекеты-компенсанты , над установкой которых посмеивается кое-кто)
- - - Updated - - -
зы.А изменять угол наклона самой панары возможно только посредством отверстий в тюнингованном брекетом передней панары (да и то не всеми)
andru300zx
26.04.2015, 14:34
У нас тут в Сибири со зналием англицких языков напряг. Давай русскими словами.
Чтоб, было проше будем говорить о передней подвеске.
1.Лифтанули, аморты, пружины.
2.
2.1Рулевую переделали с верху.
Про вварной или клином,вкурсе. ( каких производителей лучше брать, или может прще кастом?)
2.2 сошка на редукторе, более изогнутая?.( в принцепе тоже, что в ско.ках выше.)
3. Как , ( не как понятно), чем? Компенсировать (........ См выше)? Подвеску.
Может опять не понятно. Я прошу мнение о производителях компонентов для лифта , и о соответствии их компонентов заявленным значениям.
Alex Bolotnikov
19.05.2015, 11:05
Доллар вернулся к более-менее приемлемым значениям, надо продолжать совершенствовать подвеску. Не нравится, как машина держит дорогу с лифтом 2.5 и колесьями 33х12.5х17. Заменены пружины, аморты, передняя панара, все рулевые тяги, рулевой демпфер, стойки стаба. Крепления никакие не переделывал. Думаю, наверное, имеет смысл с них начать?
Agent Orange
19.05.2015, 11:19
Ага. Еще рулевую тягу хотябы сошкой уронить или перевернуть. На асфальте руль нормально крутится?
Доллар вернулся к более-менее приемлемым значениям, надо продолжать совершенствовать подвеску. Не нравится, как машина держит дорогу с лифтом 2.5 и колесьями 33х12.5х17. Заменены пружины, аморты, передняя панара, все рулевые тяги, рулевой демпфер, стойки стаба. Крепления никакие не переделывал. Думаю, наверное, имеет смысл с них начать?
Похожая проблемка была , машины "рыскала" , некомфортно . Попробуй кастор поправить , хотя пиндосы и пишут , что до 2,5" всё ОК , я убедился в обратном . Поставил такой - http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15636-%CB%E8%F4%F2-%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2%FB-%E8-%EA%E0%F1%F2%EE%F0-%EA%E8%F2%FB-Rubicon-Express-%E4%EB%FF-JK как бабка пошептала ..
Alex Bolotnikov
19.05.2015, 11:21
На асфальте руль отлично крутится. Комплект кастора не могу поставить - сажевый фильтр мешает( Как я понимаю, регулируемыми рычагами тоже кастор можно в норму привести?
На асфальте руль отлично крутится. Комплект кастора не могу поставить - сажевый фильтр мешает( Как я понимаю, регулируемыми рычагами тоже кастор можно в норму привести?
Можно ... но дороже )
Пишут , что можно и на дизель поставить , в той-же теме , пост №8
Alex Bolotnikov
19.05.2015, 11:33
Можно ... но дороже )
Пишут , что можно и на дизель поставить , в той-же теме , пост №8
Можно, но очень уж много танцев с бубном надо... Лучше уж рычаги, кмк...
Agent Orange
19.05.2015, 11:54
Метал Клок кастор-корректор замутил, посмотри его, может он встанет? Я машину на подъемнике не видел даже пока, сам не скажу, но ты же видел! Сходи на Метал Клок, может вот оно счастье?!
Alex Bolotnikov
19.05.2015, 12:35
Метал Клок кастор-корректор замутил, посмотри его, может он встанет? Я машину на подъемнике не видел даже пока, сам не скажу, но ты же видел! Сходи на Метал Клок, может вот оно счастье?!
А ссылочку можно?
Agent Orange
19.05.2015, 12:53
Так оно баннером на стартовой в составе лифт-комплекта висит. Справа.
Alex Bolotnikov
19.05.2015, 12:58
Так оно баннером на стартовой в составе лифт-комплекта висит. Справа.
Ага, нашел... По внешнему виду - один в один с АЕВ
Agent Orange
19.05.2015, 12:59
Это заговор против трактористов!!!
Alex Bolotnikov
19.05.2015, 12:59
Это заговор против трактористов!!!
Значит чикать все-таки этот фильтр надо)
Agent Orange
19.05.2015, 13:04
Вонять будет шописетс!
Значит чикать все-таки этот фильтр надо)
Приезжай ко мне инсталлирую кастор-кит
Alex Bolotnikov
19.05.2015, 16:03
Приезжай ко мне инсталлирую кастор-кит
А можно в личку контакты? Я пока закажу его где-нить...
А вообще у меня когда лифт 2.5" был, я кастор выправил креплениями нижних рычагов на мосту. Еще проще и знааачительно дешевле, тоже можем проделать. Сейчас у меня 5.5" кастор кит буду выкидывать, толку от него нет, буду ставить комплект шотармов от синерджи
- - - Updated - - -
А можно в личку контакты? Я пока закажу его где-нить...
Контакт в подписи на сайте
Alex Bolotnikov
19.05.2015, 16:11
А вообще у меня когда лифт 2.5" был, я кастор выправил креплениями нижних рычагов на мосту. Еще проще и знааачительно дешевле, тоже можем проделать. Сейчас у меня 5.5" кастор кит буду выкидывать, толку от него нет, буду ставить комплект шотармов от синерджи
- - - Updated - - -
Контакт в подписи на сайте
В подписи только про "слегка подготовленный анлим")
В подписи только про "слегка подготовленный анлим")
Поправил
Alex Bolotnikov
19.05.2015, 16:53
Кстати, а есть какая-то принципиальная разница между АЕВшным, металклоковским и прочими кастор-китами? Или в целом они одинаковые?
Кстати, а есть какая-то принципиальная разница между АЕВшным, металклоковским и прочими кастор-китами? Или в целом они одинаковые?
Судя по картинке - делаются на одном заводе :)
немного конструктивно ранчо выделялся - цельный и болеее прочный. Но он только под свой лифт - остальные имеют регулировку.
Принципиальной нет, по большому счету, поскольку нацелены они на достижения одинакового эффекта. Так лишь нюансы в материале, его обработке и способах монтажа. Я бы все же предложил бескровный метод регулировки предложенный по умолчанию Крайслером. С лифтом 2.5" этого хватит, уверяю. А столь агрессивное изменение угла атаки верхнего рычага, предлагаемое скажем АЕВшным брекетом, мне мало того не понятно, оно по мне еще и не уместно с точки зрения комфортной езды. Но это мои субъективные ощущения, не буду навязывать...
Alex Bolotnikov
19.05.2015, 17:20
Принципиальной нет, по большому счету, поскольку нацелены они на достижения одинакового эффекта. Так лишь нюансы в материале, его обработке и способах монтажа. Я бы все же предложил бескровный метод регулировки предложенный по умолчанию Крайслером. С лифтом 2.5" этого хватит, уверяю. А столь агрессивное изменение угла атаки верхнего рычага, предлагаемое скажем АЕВшным брекетом, мне мало того не понятно, оно по мне еще и не уместно с точки зрения комфортной езды. Но это мои субъективные ощущения, не буду навязывать...
Звоню, звоню - но что-то трубку никто не берет(
Звоню, звоню - но что-то трубку никто не берет(
Телефон у меня в руках, не знаю в чем дело. Еще номер 8-916-9169127
Принципиальной нет, по большому счету, поскольку нацелены они на достижения одинакового эффекта. Так лишь нюансы в материале, его обработке и способах монтажа. Я бы все же предложил бескровный метод регулировки предложенный по умолчанию Крайслером. С лифтом 2.5" этого хватит, уверяю. А столь агрессивное изменение угла атаки верхнего рычага, предлагаемое скажем АЕВшным брекетом, мне мало того не понятно, оно по мне еще и не уместно с точки зрения комфортной езды. Но это мои субъективные ощущения, не буду навязывать...
Привет! А что это за бескровный метод от крайслера?
Привет! А что это за бескровный метод от крайслера?
Эксцентриковые болты в кронштейны нижних рычагов переднего моста. Болты есть мопаровские оригинальные, синерджи, рубикон экспресс ну из тех что я видел, может еще кто делает. Но придется сделать пропилы в кронштейнах, ничего сложного, если открутите болт и гляните, то сразу сообразите куда и сколько пилить.
По мне, так пропилы куда более безграмотное решения, чем брэкеты.
По мне, так пропилы куда более безграмотное решения, чем брэкеты.
Ну я бы не был столь категоричен;), Это решение для стокового авто и в принципе до лифта 2.5" работает, согласись. К тому же предусмотрено конструкторами этого авто, а они не полные лохи, отдадим им должное. Брекеты тоже ведь не идеальное решение, кастом суспеншн - это вещь рожденная творчески путем проб и ошибок ну и еще собъективными вкусами и ощущениями индивидума.:)
Эксцентриковые болты в кронштейны нижних рычагов переднего моста. Болты есть мопаровские оригинальные, синерджи, рубикон экспресс ну из тех что я видел, может еще кто делает. Но придется сделать пропилы в кронштейнах, ничего сложного, если открутите болт и гляните, то сразу сообразите куда и сколько пилить.
Я вообще против болтов эксцентриков! АРБ еще их выпускает по 10$ .
Имхо -лучший вариант брекет от АЕВ -более правильная конструкция + заднюю точку крепления продольного рычага ты эксцентриком ну НИКАК не опустишь!-А это очень актуально при любом лифте, ибо смещается центр тяжести авто.
+ При жестком офф роуде -брекет защищает саму раму и гнется при авариях с креном(как это было у Паучка) -выправить же брекет элементарно!
Я вообще против болтов эксцентриков! АРБ еще их выпускает по 10$ .
Имхо -лучший вариант брекет от АЕВ -более правильная конструкция + заднюю точку крепления продольного рычага ты эксцентриком ну НИКАК не опустишь!-А это очень актуально при любом лифте, ибо смещается центр тяжести авто.
+ При жестком офф роуде -брекет защищает саму раму и гнется при авариях с креном(как это было у Паучка) -выправить же брекет элементарно!
АЕВшный брекет я бы сказал оптимальный вариант, но до определенного предела. Свыше 4.5" лифта он уже не актуален, кастор не дотягивает, верхние точки крепления передних верхних рычагов довольно низко, что негативно сказывается при максимальной артикуляции на сильно пересеченной местности. Ну и по мне, именно при жестком оффроаде, опущеный нижний рычаг - зло, он работает иной раз как плуг. Выправить брекет из 5мм стали я бы не сказал что элементарно. Кстати, для жесткого оффроада , например глубокоуважаемая мой контора Синерджи , под свои мега-рычаги делает мега брекеты , как на мосты , так и на раму, видимо они не считают нормой свернутые брекеты, но это только для бездора, на хайвэе и в городе конечно хилые штатные кронштейны рулят, как пассивная безопасность
Ну я бы не был столь категоричен;), Это решение для стокового авто и в принципе до лифта 2.5" работает, согласись. К тому же предусмотрено конструкторами этого авто, а они не полные лохи, отдадим им должное. Брекеты тоже ведь не идеальное решение, кастом суспеншн - это вещь рожденная творчески путем проб и ошибок ну и еще собъективными вкусами и ощущениями индивидума.:)
До лифта 2.5 впринципе работает и "ничего не делать"
А конструктора не планировали увеличивать длину пружин в машине.
У брэкетов есть только один недостаток:если лазить по камням - их легко свернуть. Во всех остальных случаях - одни плюсы.
Totachulpy
20.05.2015, 13:23
А конструктора не планировали увеличивать длину пружин в машине.
это не правда. крайслер и мопар официально опрувили свои лифт комплекты вплоть до 4х дюймов.
опрувить то они опрувили, только эти лифты разрабатывали и изготавливали вовсе не инженеры мопара.
Alex Bolotnikov
22.05.2015, 17:48
По итогу заехал сегодня к Александру, сделали пропилы и сместили рычаги. По ощущениям и руль стал поинформативнее, и рулиться стало лучше. Надо еще по трассе проехать, понять эффект на больших скоростях)
По итогу заехал сегодня к Александру, сделали пропилы и сместили рычаги. По ощущениям и руль стал поинформативнее, и рулиться стало лучше. Надо еще по трассе проехать, понять эффект на больших скоростях)
Чего и требовалось доказать:)
А поставил болты- эксцентрики или пластинки,как у оме(арб)
Alex Bolotnikov
22.05.2015, 18:12
А поставил болты- эксцентрики или пластинки,как у оме(арб)
Пластинки хэндмейд - а болты штатные остались
По итогу заехал сегодня к Александру, сделали пропилы и сместили рычаги. По ощущениям и руль стал поинформативнее, и рулиться стало лучше. Надо еще по трассе проехать, понять эффект на больших скоростях)
а я уже пару лет всем говорю что это замечательное штатное решение выправления кастора.
а я уже пару лет всем говорю что это замечательное штатное решение выправления кастора.
Андрюх, так ведь нет пророка, в отечестве своем...:ag:
А кто может подсказать размеры пластинок, диаметр под болт и сколько мм от края пластинки до центра отверстия при лифте 2.5? Я так понимаю,что их 4 шт надо?
А кто может подсказать размеры пластинок, диаметр под болт и сколько мм от края пластинки до центра отверстия при лифте 2.5? Я так понимаю,что их 4 шт надо?
как то даже не пришло в голову записать такие замеры. открути один болт и 5 минут на все замеры потратишь. до куда расширять отверстие тоже на месте по выштамповке оригинальной видно.
Alex Bolotnikov
07.06.2015, 00:17
Наконец-то выдалось свободное время, что бы опробовать машину на трассе. По итогу не могу сказать, что на небольшой скорости проявились какие-то значительные изменения, но вот на скоростях свыше 120 стало просто замечательно - машина как по рельсам едет!
Alex Bolotnikov
19.06.2015, 23:15
Теперь возник вопрос по парам, так как завтра еду забирать 35е тапки. Надо все-таки их менять на дизеле 10го года с автоматом?
Теперь возник вопрос по парам, так как завтра еду забирать 35е тапки. Надо все-таки их менять на дизеле 10го года с автоматом?
Пока не надо!
Дизель нормально переваривает 35-ые.
А как под'убьешь ГП -тогда и поменять на тюнингованные не грех :)
зы.НО рекомендую поиграться приборчиком (+-) я писал про модуль - 315/70/17 я поставил значение 33"(если память не изменяет)
я ездил на 4.1 + 35" на автомате = ничего не стал бы менять. На 37" однозначно потяжелело... и купил 4.88 ))
Agent Orange
20.06.2015, 11:17
А если машина рестайловая с парами 3.73?
Кста, Студент, у тебя 12 года машина 200 лс? Я на РэйсЧип заходил, у них только на 177 сил чип светится. Ты такой себе ставил?
я ездил на 4.1 + 35" на автомате = ничего не стал бы менять. На 37" однозначно потяжелело... и купил 4.88 ))
Андрей, 4.10 -уже приемлемый имхо вариант для 35-ых(идет ,кстати,допом у дилеров).
Андрей, 4.10 -уже приемлемый имхо вариант для 35-ых(идет ,кстати,допом у дилеров).
на 4.10 я разницы сначала не заметил.. после, только на трассе, при обгоне выше 120 кмч она была ощутима. до - вообще как на родных.
Отвечу за Студент,райс чип не ставь,не доработан он для наших машин,хотя вещица интересная
А если машина рестайловая с парами 3.73?
Кста, Студент, у тебя 12 года машина 200 лс? Я на РэйсЧип заходил, у них только на 177 сил чип светится. Ты такой себе ставил?
Да, 200л.с и на ЧИпрайсе есть и градация для двигателей 200л.с и 177л.с
Только я НЕ СОВЕТУЮ покупать Чипрайс :(
У Чипрайса до сих пор проблема с турбоямой ((((
т.е При тапке в пол , при разгоне авто на 80-85км/ч самопроизвольное торможение(как-будто двигатель заливает топливом) , когда снимаешь ногу с педали газа и опять нажимаешь она едет.
До 80 или после 100 - все отлично: прием, энергия рывка с места -все Акуительно!
Еще не понравилось у Чипрайса -солидная контора с хорошим маркетингом , но я им писал отчеты и раза 3 отправлял туда/сюда свой блок на перепрошивку + потом экспериментировал с двухконтурным подключением...вобщем, потом плюнул и снял его с авто :(
Чипрас ДО СИХ ПОР не решил проблему с турбоямой для JK-я (((((
- - - Updated - - -
на 4.10 я разницы сначала не заметил.. после, только на трассе, при обгоне выше 120 кмч она была ощутима. до - вообще как на родных.
На 4.10 + на дизеле (который схватывает сразу с низов, в отличии от бенза) -вполне себе нормальный вариант для 35-ых!(которые в реалиях 33.5":( )
Да, 200л.с и на ЧИпрайсе есть и градация для двигателей 200л.с и 177л.с
Только я НЕ СОВЕТУЮ покупать Чипрайс :(
У Чипрайса до сих пор проблема с турбоямой ((((
т.е При тапке в пол , при разгоне авто на 80-85км/ч самопроизвольное торможение(как-будто двигатель заливает топливом) , когда снимаешь ногу с педали газа и опять нажимаешь она едет.
До 80 или после 100 - все отлично: прием, энергия рывка с места -все Акуительно!
Еще не понравилось у Чипрайса -солидная контора с хорошим маркетингом , но я им писал отчеты и раза 3 отправлял туда/сюда свой блок на перепрошивку + потом экспериментировал с двухконтурным подключением...вобщем, потом плюнул и снял его с авто :(
Чипрас ДО СИХ ПОР не решил проблему с турбоямой для JK-я (((((
- - - Updated - - -
На 4.10 + на дизеле (который схватывает сразу с низов, в отличии от бенза) -вполне себе нормальный вариант для 35-ых!(которые в реалиях 33.5":( )
я ездил на thunderer они 34.6, в прокале прописал 34.4 ( видимо с учетом сплющенного колеса )
Alex Bolotnikov
20.06.2015, 20:44
Всем спасибо! Колеса установил - показалось, что динамика стала похуже...
Всем спасибо! Колеса установил - показалось, что динамика стала похуже...
Я ж говорю, -поиграйтесь модулем , динамику вернете! (а потом отпишите тут )
Alex Bolotnikov
20.06.2015, 21:11
Я ж говорю, -поиграйтесь модулем , динамику вернете! (а потом отпишите тут )
Модуль - это прокол который?
Roobicon
20.06.2015, 22:23
Забудьте про это говно от аев ничего оно не настраивает кроме показаний спидометра и одометра.
- - - Updated - - -
Сейчас вообще не вижу смысла его брать по новому курсу. функционал мизерный, интерфейс вообще отсутствует, пользоваться не удобно да и херпроссыш с первого раза если не электронщик. Я как увидел эти джамперы мне чуть плохо не стало у меня такие стояли на матричном принтере в 95 году. А на дворе уже 21-й век.
Модуль - это прокол который?
Да
Alex Bolotnikov
20.06.2015, 22:42
Забудьте про это говно от аев ничего оно не настраивает кроме показаний спидометра и одометра.
- - - Updated - - -
Сейчас вообще не вижу смысла его брать по новому курсу. функционал мизерный, интерфейс вообще отсутствует, пользоваться не удобно да и херпроссыш с первого раза если не электронщик. Я как увидел эти джамперы мне чуть плохо не стало у меня такие стояли на матричном принтере в 95 году. А на дворе уже 21-й век.
Да оно у меня в гараже валяется где-то)
Забудьте про это говно от аев ничего оно не настраивает кроме показаний спидометра и одометра.
https://www.youtube.com/watch?v=3aKXZh0IgW4
Дима, специально для тебя :)
дублирую мой ответ тезке на Д2 про АЕВ модуль
"" На счет модуля АЕВ я бы не был столь категоричен ;)
У модуля АЕВ шаг внесения изменений в комп.авто равен 0.25" -0,635 мм -что вполне достаточно для корректировки новых колес.Мало того, точность измерения диаметра колес не особо и нужна, ибо модулем можно поиграться :
т.е -изменяя на один/два иногда 3 шага вверх/вниз от реального размера колеса (а шаг 0.25" ) можно улучшить динамику авто и, иногда, снизить расход.
Многие спорят и сомневаются, говоря, что такого быть не может…на самом деле — может!
Внося в комп то или иное значение диаметра колес -компьютер сдвигает в ту или иную сторону момент переключения скоростей в АКПП — таким образом, — "методом тыка" можно подобрать оптимальное переключение скоростей под ваш стиль езды.
Это практика!
…но в этой бочке вкусного меда, есть маленькая ложечка разбавленного дегтя — корректировка спидометра :(
Он будет подвирать! -для меня не критично ;-)
Тем паче, что все спидометры изначально врут (на 2-3 км/ч ) -заложено производителем
зы.Да, еще важный момент, чтобы, все таки, приобрести модуль :
— вся процедура занимает 30 сек.
-можно играться модулем и выставить наиболее оптимальный для вашего стиля езды диаметр колес
-внесение изменений в комп. у дилера стоит 2400-2500р ( и это за 30 сек. работы :( ) ""
- - - Updated - - -
зы. Да, ...речь шла о том, что профессиональным оборудованием можно БОЛЕЕ ТОЧНО внести изменения по диаметру колес.
МОй тезка прописал колеса сначала модулем , а потом поехал на СТО и профессиональным сканером проверил показания внесенные модулем - была выявлена разница ,с его слов.
Забудьте про это говно от аев ничего оно не настраивает кроме показаний спидометра и одометра.
- - - Updated - - -
Сейчас вообще не вижу смысла его брать по новому курсу. функционал мизерный, интерфейс вообще отсутствует, пользоваться не удобно да и херпроссыш с первого раза если не электронщик. Я как увидел эти джамперы мне чуть плохо не стало у меня такие стояли на матричном принтере в 95 году. А на дворе уже 21-й век.
на основании показаний спидометра, динамика может незначительно улучшится, автомат не роняет передачи или не держит их под маленькие колеса. ну а в целом ты прав) без нее можно ездить и не парится)
Roobicon
21.06.2015, 10:10
https://www.youtube.com/watch?v=3aKXZh0IgW4
Дима, специально для тебя :)
дублирую мой ответ тезке на Д2 про АЕВ модуль
"" На счет модуля АЕВ я бы не был столь категоричен ;)
У модуля АЕВ шаг внесения изменений в комп.авто равен 0.25" -0,635 мм -что вполне достаточно для корректировки новых колес.Мало того, точность измерения диаметра колес не особо и нужна, ибо модулем можно поиграться :
т.е -изменяя на один/два иногда 3 шага вверх/вниз от реального размера колеса (а шаг 0.25" ) можно улучшить динамику авто и, иногда, снизить расход.
Многие спорят и сомневаются, говоря, что такого быть не может…на самом деле — может!
Внося в комп то или иное значение диаметра колес -компьютер сдвигает в ту или иную сторону момент переключения скоростей в АКПП — таким образом, — "методом тыка" можно подобрать оптимальное переключение скоростей под ваш стиль езды.
Это практика!
…но в этой бочке вкусного меда, есть маленькая ложечка разбавленного дегтя — корректировка спидометра :(
Он будет подвирать! -для меня не критично ;-)
Тем паче, что все спидометры изначально врут (на 2-3 км/ч ) -заложено производителем
зы.Да, еще важный момент, чтобы, все таки, приобрести модуль :
— вся процедура занимает 30 сек.
-можно играться модулем и выставить наиболее оптимальный для вашего стиля езды диаметр колес
-внесение изменений в комп. у дилера стоит 2400-2500р ( и это за 30 сек. работы :( ) ""
- - - Updated - - -
зы. Да, ...речь шла о том, что профессиональным оборудованием можно БОЛЕЕ ТОЧНО внести изменения по диаметру колес.
МОй тезка прописал колеса сначала модулем , а потом поехал на СТО и профессиональным сканером проверил показания внесенные модулем - была выявлена разница ,с его слов.
Эд не обижайся даже лень читать.
- - - Updated - - -
на основании показаний спидометра, динамика может незначительно улучшится, автомат не роняет передачи или не держит их под маленькие колеса. ну а в целом ты прав) без нее можно ездить и не парится)
Немножко не так скорости в коробке переключаются в зависимости от давления масла, которое в свою очередь зависит от оборотов двигателя.
Никакой линейной зависимости от скорости нет, допускаю, что косвенно скорость авто влияет на переключение передач, но в нашем дубовом автомате такой зависимости скорее всего нет.
Totachulpy
21.06.2015, 12:07
Александр делюсь своим впечатлением о замене 4.10 на 4.88
общее ощущение, лёгкости газа (замылилось через неделю), 0-100 минуст 1 секунда всего., и минус литр- два на расходе, по городу бака всегда хватает на 350- 370 км вместо 320. на трассе расход не изменился бака хватает на 400-410 км. весь километраж указан до зажигания лампочки резерва.
Немножко не так скорости в коробке переключаются в зависимости от давления масла, которое в свою очередь зависит от оборотов двигателя.
Никакой линейной зависимости от скорости нет, допускаю, что косвенно скорость авто влияет на переключение передач, но в нашем дубовом автомате такой зависимости скорее всего нет.
Дима, тебе стоит почитать про автоматы с электронным управлением. и чем управляется то самое давление масла. Ваш дубовый автомат имеет куеву кучу проводов на блок электронного управления, и прямую, прямейшую связь скоростью.
Roobicon
21.06.2015, 13:48
Андрюха поверь скорость там играет последнюю роль.
Андрюха поверь скорость там играет последнюю роль.
Дима, я очень хорошо знаю все роли в авто)) спорить не буду. судя по твоим выводам у тебя сильно поверхностные знания про современные автоматы...
Эд не обижайся даже лень читать.
МОжно и не читать :)
Ибо нетрудно проверить ))))
Alex Bolotnikov
21.06.2015, 22:39
Всем еще раз спасибо за комментарии! На ночь глядя тогда спрошу еще про пары. Понятное дело, что 35-ми тапками я не ограничусь - пойдем по пути Евгения) Имеет смысл уже сейчас присматривать пары на будущее? Что бы работали и с 35, и с 37...
Roobicon
21.06.2015, 22:59
с 35-ми нет смысла пары менять, а вот 37+ замена обязательна.
Alex Bolotnikov
08.09.2015, 00:04
Вот и уехал сегодня мой уазик... Первая машина за последние много лет, которую реально жалко продавать было( Повелся, блин, на космические распродажные скидки от GM - опять и дизель, и полный привод, но все равно что-то не то(
https://content.foto.my.mail.ru/mail/alex_bolotnikov/11/h-269.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-YoL52JSMQlo/VeXnDxL1nJI/AAAAAAAAHgw/THfw3J2GzLc/s1152-Ic42/20150901_174134.jpg
Alex Bolotnikov
08.09.2015, 08:45
Insignia кантри турер
MEGA MAD MAX
08.09.2015, 08:52
Извините человека с Дальнего востока , это Опель?
Alex Bolotnikov
08.09.2015, 09:04
Извините человека с Дальнего востока , это Опель?
Он самый, да)
Agent Orange
08.09.2015, 09:13
Вот те делать нечего! Такие машины нужно до победного, лет на 15-20 оставлять, докупая что-то поджопное.
Alex Bolotnikov
08.09.2015, 09:16
Вот те делать нечего! Такие машины нужно до победного, лет на 15-20 оставлять, докупая что-то поджопное.
Да поджопных и так две есть... Я за последний год на нем 2000 км максимум отъездил, стоит в гараже без дела. Да и это ж не ёж какой-нить - захочется опять JK, никаких проблем с тем, что бы его купить хоть новый, хоть бэу. А там глядишь и новое поколение рэнгов выйдет)
Roobicon
08.09.2015, 09:20
К чему тогда еще одна поджопная балалайка?
Alex Bolotnikov
08.09.2015, 09:27
Я ж говорю - на скидки повелся
Totachulpy
08.09.2015, 12:42
Эмм даже не знаю что сказать. Вторую поджопную машину взять вместо фановой? Через месяц инсигния станет просто машиной чувство радости от новизны пройдёт.
Alex Bolotnikov
08.09.2015, 13:13
Эмм даже не знаю что сказать. Вторую поджопную машину взять вместо фановой? Через месяц инсигния станет просто машиной чувство радости от новизны пройдёт.
У меня уже лет 10 как покупка машины радости особой не вызывает) Но продолжать вбухивать бабло в машину, на которой я не езжу - стало напрягать с нынешним курсом валюты(
Totachulpy
08.09.2015, 13:47
У меня уже лет 10 как покупка машины радости особой не вызывает) Но продолжать вбухивать бабло в машину, на которой я не езжу - стало напрягать с нынешним курсом валюты(
=)) ну так не тратил бы, ездил пока так. =))
Alex Bolotnikov
08.09.2015, 14:14
=)) ну так не тратил бы, ездил пока так. =))
Просто ездить - я не могу)))
Totachulpy
08.09.2015, 15:13
Просто ездить - я не могу)))
=)) накатаешься вернёшься. если и не сразу, то на новый ренг в далёком 18м =))
d.silver
09.09.2015, 02:32
В 18 он уже на подвеске будет, эх прощай jeep ...
Roobicon
09.09.2015, 06:57
Независимая подвеска значительно лучше чем уродские мосты.:af:
В 18 он уже на подвеске будет, эх прощай jeep ...
Откуда дровишки?
Alex Bolotnikov
09.09.2015, 09:38
В 18 он уже на подвеске будет, эх прощай jeep ...
Вот я очень на это надеюсь! Все-таки не 40е годы на дворе)
Totachulpy
09.09.2015, 11:46
Не будет. Крайслер уже объявил мосты и алюминий везде где можно.
d.silver
10.09.2015, 02:33
Желтая пресса:al:
Отлично если оставят на мостах!!!
Независимая подвеска однозначно лучше, если это H1, а так ... артикуляция несопоставима мостов и подвески, сложности с лифтом и тд. Да и чисто визуально, ренг на подвеске будет выглядеть недоприводом и жоповозкой для какой нибудь развозки пиццы ИМХО.
Alex Bolotnikov
16.12.2015, 01:37
Всего несколько месяцев прошло, но уже понял, что продажа рэнга была ошибкой... Новое ведро уже пару месяцев как без движения стоит в гараже и опять хочется что-то новое на мостах)
JohnJohnson
16.12.2015, 08:59
Всего несколько месяцев прошло, но уже понял, что продажа рэнга была ошибкой... Новое ведро уже пару месяцев как без движения стоит в гараже и опять хочется что-то новое на мостах)
Попробуй сунуть в TJ, оно прикольней JKя :-)
Владимир Абакан
08.03.2016, 12:58
в продолжение темы исправления кастора. занялся таки я этим делом. открутил болты передние нижнего рычага, посмотрел болтаются они и во втулке сайлентблока и в штатных-квадратных отверстиях как куй в стакане (это в тему что некоторые сомневаются что если расширить отверстие они будут быстро разбиваться, будут разбиваться так же как и штатные). расширил дырки до штатных выштамповок с помощью напильника, нарезал четыре пластинки из подходящей железки 2мм толщиной (надо бы милиметра 3, но не было под рукой такого железа), 41мм длина (это ровно между штатными упорами) и 30мм шириной. просверлил дырдочку 14 сверлом на расстояние 15мм от края пластинок и собрал все обратно уже с пластинами. на замеры к развальщикам не ездил пока, но машина на колею реагировать много меньше стала, как то стабильнее едет теперь. в общем я доволен, часа полтора потраченного времени в гараже и ноль копеек денег.
А чертежик модернизации можно?
А чертежик модернизации можно?
у меня где то был новый комплект таких пластин, или рубикон экспресс или террафлекс ( не помню откуда он у меня ) Если надо, в личку дайте знать, я его найду.
кстати, я в объявлениях его выставлял.
Владимир Абакан
08.03.2016, 18:15
у меня где то был новый комплект таких пластин, или рубикон экспресс или террафлекс ( не помню откуда он у меня ) Если надо, в личку дайте знать, я его найду.
кстати, я в объявлениях его выставлял.
После замены шаровых на Синерджи ловлю доорогу. Лифта нет. Сначала грешил на зажатось новых шаровых, она ощущалась. Сейчас вроде шаровые приработались, а курс не стабильный. Скорее всего кастор придется увеличить, да и подрости на пару дюймов в планах.
После замены шаровых на Синерджи ловлю доорогу. Лифта нет. Сначала грешил на зажатось новых шаровых, она ощущалась. Сейчас вроде шаровые приработались, а курс не стабильный. Скорее всего кастор придется увеличить, да и подрости на пару дюймов в планах.
ну если без лифта, кастер уйти не должен. В личку скину сегодня информацию по пластинам.
Владимир Абакан
09.03.2016, 02:24
ну если без лифта, кастер уйти не должен. В личку скину сегодня информацию по пластинам.
Ок. Жду.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot