Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 460

Тема: Высокопрочное уретановое покрытие - Раптор (Raptor). Личный опыт применения.

  1. #1
    Местный Аватар для ВИЙ
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Башкиртыскан
    Сообщений
    1,555

    По умолчанию Высокопрочное уретановое покрытие - Раптор (Raptor). Личный опыт применения.

    Периодически возникают вопросы по этому покрытию.
    Я здесь опишу собственный опыт, нюансы и самое сложное для меня – принцип колеровки

    Почему меня заинтересовало это покрытие.
    От «первооткрывателя» этого продукта Андрея (TAKEZO) мне досталась машина с уже обработанным кузовом. Я начал плотнее изучать информацию и нашел в Рапторе кучу применений. Кроме того, в отличие от других аналогичных продуктов у Раптора было преимущество – обрабатывать поверхности им можно буквально на коленке без применения какого-нибудь спецоборудования. Я человек такого плана: Хочешь сделать хорошо – сделай сам. Поэтому я отдам чего-то кому-то только если сам не сумею или времени нет делать. Тут же ситуация такая, что от подготовки зависит конечный результат – никому не дам! Сам сделаю!
    Прочность у покрытия предостаточная в плане защиты от камней и езды по лесу. От гвоздя, конечно же, не защитит, это не керамогранит всетаки. Сохнет достаточно быстро. На отлип – 20-30 мин. Полимеризуется долго, 2-5 дней в зависимости от способа нанесения и толщины слоя. Окончательную прочность набирает в течение месяца, поэтому сразу в бой низя. Раптор есть в черном цвете – готовый к нанесению и под колеровку. В Лайнексе, если я не ошибаюсь, уже готовое ограниченное количество цветов. К тому же тем же Лайнексом я не покрасил бы металлоконструкцию входной группы своего офиса. А задача стояла такая, чтобы сделать один раз и надолго. Много материалов для этой задачи я пересмотрел (кое чего попробывал), но все они меня не устроили по совокупности характеристик.

    Ну теперь непосредственно особенности нанесения. Инструкцию по подготовке покрытия приводить не буду, можно скачать с соответствующих сайтов.
    При нанесении очень понравилась стабильность покрытия в плане текучести. При нанесении из краскопульта прощает ошибки (не маляр я ). Не течет на вертикальной поверхности (в разумных пределах). Отсюда и нюансы нанесения. Очень не рекомендую наносить кисточкой, поскольку даже на вертикальной поверхности останутся бороздки от щетины. Они нифига не «заплывут», как в случае с обычной краской. Как провел кистью – так и останется. Кисточкой можно наносить только для антикоррозионной защиты в неудобных для краскопульта/антигравийного пистолета местах, и которые не будут видны снаружи. В остальных случаях рекомендую поролоновый валик с крупной структурой поролона – получится подобие декоративной штукатурки, либо краскопульт или антигравийный пистолет. Антигравийным пистолетом я еще не наносил, покудова эта часть имеет множество примеров нанесения. К тому же, мне не нравится пупырчатая структура после него. Я экспериментировал с краскопультом. Сначала я разбавлял Раптор 647-м или 650-м растворителем. Гдето до 250 мл на бутылку. Получается густая краска, способная пролетать через милимитровое сопло краскопульта. Давление в ресивере выставлял от 1 до 5 кг, хотел добиться «очень мелкопупырчатой» структуры покрытия – не получилось. Давлением получается регулировать скорость нанесения, то бишь расход материала. Но есть соображения еще, поэтому эксперименты не окончены. Соображение появилось после того, как закончились экспериментальные покраски на даче и предстояло уже красить входную группу офиса. Тут мне Андрей сказал «умный мысль». У Ю-Пол (производителя Раптора) есть свой так называемый разбавитель. Он не только для Раптора, поскольку линейка покрасочных и «околопокрасочных» материалов у Ю-Пол очень обширна, но в том числе и для него Я поначалу экономил. Зачем покупать дорогой разбавитель, если Раптор отлично разбавляется 674-м и 650-м растворителями, а они стОят копейки по сравнению с фирменным разбавителем. Но Андрей сказал, что фирменный разбавитель гарантированно не нарушает прочностных характеристик Раптора, а вот эти растворители – хз. И в общем то он был прав. А поскольку мне надо было сделать один раз, наверняка и надолго, то я прикупил этого разбавителя. Его «разбавляющие свойства» мне понравились больше, чем 647-го. Охарактеризовать разницу тяжело, но по ощущениям Раптор не терял вязкости становясь жиже. Короче при одинаковой разжиженности растворителем и разбавителем Раптор с 647-ым был более текучим, чем с разбавителем. Вот теперь я и попробую сотворить «мелкопупырчатую структуру». Хочу отметить еще, что при нанесении краскопультом можно добиваться любой желаемой толщины покрытия, путем нанесения нескольких слоев. Причем, не обязательно дожидаться полного высыхания предыдущего слоя. Я наносил следующий через 5-10 мин. Прежний не вспучивается. Те. Краскопультом можно создавать такой же слой как и при нанесении с антигравийного пистолета неразбавленного Раптора, только структура покрытия будет ровной как при покраске. «Глянцевость» у Раптора понятие относительное. Нельзя сказать что он глянцевый, но и не матовый стопудова. Как бе недоглянцевый он штоле
    Если машину долго не мыть, то отмывается тяжеловато. Тряпкой вообще нереально отмыть при крупнопористой структуре. Щеткой с жесткой щетиной и с моющим средством хорошо отмывается. Те кто говорят, что покрытие хорошо моется – либо лукавят, либо не отмывали как следует. Я первый раз на даче когда керхером помыл – было все замечательно, отмылось на ура. Потом случайно заметил неотмытое пятнышко, начал его отмывать, ну и пригляделся к чистоте поверхности. А в порах/кратерах частички грязи. Ну я задался целью отмыть. Драил остервенело со щеткой и пеной для керхера. Отдраил, смыл. И увидел настоящий цвет авто!
    Может у меня мойка не той мощности, что в автомойках. И пена менее агрессивная. Хз. Но факт остался фактом

    Добавлю еще полезного, на мой взгляд.
    Обратите внимание на процесс грунтовки голого/ржаво-чищеного металла. Ю-Пол рекомендует обработать протравливающим грунтом не сплошняком!!!! А слегонца!

    Ой... Голос начался... Пойду семок погрызу

    Ну вот закончилось. Я тащусь от кантри

    Дык вот, по грунту. Опять же опыт...
    Я прое...щелкал про покрытие грунтом слегонца и покрыл на совесть, сплошняком. Расход из краскопульта был дикий. Причем пришел к выводу, что покрытие с литровой банки и из балончика абсолютно одинаково, экономии не получится (литр стОит дешевле в пересчете, но не намного), а с учетом того, что не надо геморроиться с краскопультом, баллон удобнее. Я не знаю, в чем заключается "протравливаемость" этого грунта, но он по факту (высохший) довольно таки нежный на предмет коцек. Достаточно положить железку на бетон и останутся коцки. Оставлять под грунтом надолго не следует, железка ржавеет сквозь этот грунт тока в путь, причем не только в местах коцек, а и в местах потенциальных очагов. И все это при том, что я зачищал почти не ржавые железки (профильная труба) на совесть, почти до блеска шлифмашинкой (ершом). Эти профиля под грунтом и под крышей летней кухни на даче (на открытом воздухе, но не в зоне осадков) через 2 месяца покрылись жучками... и мухи пообосрали все - сволочи

    Далее, по устойчивости к ржавчине.
    Я купил дачу с недостроенным навесом под авто, который представлял из себя стойки-трубы сотки и перекрытия- швеллеры. Непосредственно крыши не было. Вот на этом навесе я и практиковался

    Трубы были покрашены чемто, но поверх охрененной коррозии. Они были б/у из под отопления. На них уже была такая классная крупнопупырчатая структура, поэтому достаточно было залить из краскопульта и было бы как из под антигравийного пистолета. Со швеллерами было все гораздо печальнее. Они были под открытым небом, пережили так, видимо не один год и были, к тому же б/у. Меня в первую очередь интересовала очистка. До какой степени чистить?! Я позвонил официалам, мне сказали - до металла!!!! Форумчане, имеющие дело с железом, представляют, как это зачистить 5 4-х метровых швеллеров, находящихся на 2,5 метровой высоте, неповорачиваемых, конкретно ржавых, до живого металла!!! Это пипец - подумал я
    ...И не стал херней заниматься. Пробежался болгаркой с ершом от рыхлой ржавчины (ну какбе образно - пробежался... бегал 2 дня, болели даже те мышцы, о существовании которых я даже не подозревал). Покрыл грунтом (правда, опять же на совесть, сплошняком), покрыл раптором. Почти 3 м-ца. Лето довольно таки дождливое и с повышенной влажностью - жуки не лезут, нигде не пучит. И из дальнейшего опыта - не будет. Т.е. можно не фигачить до блеска, достаточно рыхлую ржавчину снять. Вобщем антикоррозионные качества Раптора меня очень устроили.

    В планах покрыть бетонную лестницу - крыльцо офиса. (отпишусь по результатом эксплуатации). Факт покрытия крыльца общественного (сильно проходимого) места уже есть. На данный момент отзыв положительный.

    Так же Раптор очень хорошо живет на ОСП - есть реальный опыт.

    По пластику пока у меня личного опыта нет, но думаю, будет дружить. Адгезионные свойства Раптора меня радуют с каждым применением. К тому же у Ю-Пол кроме протравливающего грунта есть еще усилитель адгезии. Применяется в случаях невозможности доступа к подготовке поверхности. Всякие там углы и щели.

    Еще одно хорошее качество Раптора - способность заполнять щели и удерживаться в них. И при этом не давать усадку при высыхании. Примеры с краской многие, наверное, знают. Закрашиваеш по-богатому щель, а краска высохла - щель осталась. С Раптором не так. Как положил его, так и останетс после высыхания. Сегодня красил уголок, прианкереный к стене. Надо было исключить возможность попадания осадков через неплотность прилегания уголка к стене (стена кирпичная). Думаю - покрашу, а потом силиконовым герметиком. Но в процессе покраски 3-х миллиметровые щели перекрывались Раптором на ура, как герметиком. И при высыхании он не отошел от стены. Адгезионные свойства - супер.

    Уфф. Вроде все основное изложил, если еще чего вспомню - дополню.

    По колеровке отдельным постом ниже.
    Завтра крашу входную группу краскопультом. Заодно пофотаю структуру при разных способах нанесения.

    Прошу пока не флудить. Хочу всю инфу, которую добыл личным опытом (ну, то есть, потратил время и деньги) тут выложить для пользования и обмена опытом.
    Последний раз редактировалось ВИЙ; 13.09.2013 в 22:34.
    TJ 4.0 МКПП 2004г. АПЕЛЬСИН
    Я как пипетка, нажмешь - капну.
    Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать.
    Я на Драйве

  2. #2
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,565

    По умолчанию


    проникся значит)

    Жду полезной инфы, а то как то скучно одному умничать)

  3. #3
    Местный Аватар для Harly
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    Слушай как раз во время, я задумываюсь свой ренг покрасить раптором)))

  4. #4
    Местный Аватар для GeoKon
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    На счёт мойки ты прав. А в остальном ничего сложного. Завидую твоему свободному времени.
    TJ 2003 г. Модификация X. 4.0 L. МКПП. Лифт 4 дюйма. Пупырчато - красно - оранжевый.
    Полный привод )))))

  5. #5

    По умолчанию

    А мы отпескоструили кузов и раму полностью, потом обезжирили и только потом грунт, который к раптору продавался...

  6. #6
    Модератор Аватар для А-5
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    9,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение

    Прошу пока не флудить. Хочу всю инфу, которую добыл личным опытом (ну, то есть, потратил время и деньги) тут выложить для пользования и обмена опытом.
    Очень полезная информация! Особенно, в преддверие покраски)
    Читаю внимательно.
    Всем мир)))

  7. #7
    Местный Аватар для Олле
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,649

    По умолчанию

    про пластик еще скажите....раптор ляжет? у меня в планах в один черный цвет вывести бампера, фендеры и гриль
    Ford Bronco 2.7 Badlands

  8. #8
    Местный Аватар для vados
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    16,359

    По умолчанию

    Ну раз решил обобщить всю инфу в одной теме, то меня очень интересует вопрос покрытия харда и бушей.
    TJ, 2001, 2.5, МКП, сток

  9. #9
    Местный Аватар для ВИЙ
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Башкиртыскан
    Сообщений
    1,555

    По умолчанию

    Ну пока могу сказать, что рама в задней части, покрытая Андреем в черный Раптор нигде не протерлась и не пооткололась. А учитывая, то что вряд ли он пескоструил ее до живого металла, она нигде не зажучила. Буду снимать передний и задний силовики и покрывать Раптором, покудова оба уже ржавеют по кетайскому покрасу.
    Завидую твоему свободному времени.
    Пля! Времени то нет совсем!!!
    За лето 2 вылазки на природу, и те без рыбалки и 2 покатушки на моте по паре часов
    Все остальное время впахиваю и бухаю, как все нормальные пахари

    А мы отпескоструили кузов и раму полностью, потом обезжирили и только потом грунт, который к раптору продавался...
    Ну я пескоструйкой не проникся,покудова "домашняя" пескоструйка у мэнэ. Песок надыбать - проблема, его надо отсеять и высушить. Расход просто охрененный. Весь в песке, даже если в комбез упаковаться. Скорость обработки просто никакая по сравнению с болгариным. Вощем у меня применение пескоструйки - это если ну очень надо зачистить и остальными инстументами я это сделать не смогу.
    Слушай как раз во время, я задумываюсь свой ренг покрасить раптором)))
    Очень нужное дело. Я уже готовлюсь к обработке своего мицубана в следующем сезоне. И не важно, что ему всего 2 года от роду. И что он - белый перламутр


    =================

    Ну вот, сегодня красил входную группу. Результат имеет право на жизнь, но меня не порадовал. Потому что опять с эксперимента начал

    Вощем разбавил Раптор до состояния сгущенки (штоли...) Ну, короче, нежидко. Краскопульт прекрасно справился с выплевыванием Раптора (надо попробовать неразбавленный с краскопульта). И засада... Поверхность получилась на вид бархатисто-матовой, хотя под некоторыми углами к свету вроде как блестит. А на ощупь воще как наждачка шершавая. Думаю пыль будет забиваться в поры и цвет будет тускнеть. Но зато в один проход хороший слой.

    IMG_2346.jpg IMG_2343.jpg IMG_2347.jpg

    В предыдущих экспериментах я разбавлял Раптор до состояния обычной краски под краскопульт. Получался хороший глянец, но слой тонкий, пришлось в 3-4 прохода зафигачить. Это площадка по аккум. На фото не очень видно, но она получилась блестючая, глянцевая.
    IMG_2307.jpg

    Площадка - это пробный выкрас. Ну чтобы добро не пропадало. Заодно хотел проверить на устойчивость к кислоте. Но мне товарищ сказал, что уже проверял - устойчивость супер. На пробный выкрас случайно поставил он аккум с дыркой. Вокруг выкраса все пожрало, а выкрасу хотьбы че. Так что я удачно пробник сотворил

    По цвету колерованого Раптора хочу еще отметить.
    Настоящий цвет надо смотреть на улице при дневном освещении. В помещении хоть со светом, хоть с дневным светом сквозь окна он очень сильно искажается. Сегодня это обнаружил.
    На фотото видно, что цвет с фиолетовым отливом, такой сочно синий. А в помещении без освещения, но под окном при естественном освещении с улицы он выглядел бледно синим.
    Еще отличие от краски в том, что какого цвета он есть в банке готовый к покраске, такого же цвета он и будет при полимеризации. С автокраской, например, не так. В банке она одного цвета, а высохшая на авто немного другого цвета.

    Опять же, если че еще вспомню существенного, сюда допишу.
    По колеровке материал обширный, надо собраться с мыслями, чтобы качественно изложить. А день был тяжелый и доутяжелен пивасом, поэтому мысли соберу на днях
    Последний раз редактировалось ВИЙ; 14.09.2013 в 20:25.
    TJ 4.0 МКПП 2004г. АПЕЛЬСИН
    Я как пипетка, нажмешь - капну.
    Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать.
    Я на Драйве

  10. #10
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Ну пока могу сказать, что рама в задней части, покрытая Андреем в черный Раптор нигде не протерлась и не пооткололась. А учитывая, то что вряд ли он пескоструил ее до живого металла, она нигде не зажучила. Буду снимать передний и задний силовики и покрывать Раптором, покудова оба уже ржавеют по кетайскому покрасу.


    Ну я пескоструйкой не проникся,покудова "домашняя" пескоструйка у мэнэ. Песок надыбать - проблема, его надо отсеять и высушить. Расход просто охрененный. Весь в песке, даже если в комбез упаковаться. Скорость обработки просто никакая по сравнению с болгариным. Вощем у меня применение пескоструйки - это если ну очень надо зачистить и остальными инстументами я это сделать не смогу.
    раму я не пескоструил, а прошелся грунтом №8 и сверху раптором в 1 слой.. Пескоструил я куски переднего моста, и немного рамы спереди. Грязная работа. Мне не понравилось. Песок везде, а производительность никакая) Конечно если использовать промышленную песко-дробеструйку, и компрессор 2 куба в час, скафандр дробеструйщика ( похож на космонафтный ) Тогда будет быстро и круто, а в бытовых условиях конечно ну ее нахрен пескоструйку эту. Ей можно болты ржавые попесочить, и прочие мелочи.

  11. #11
    Местный Аватар для ВИЙ
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Башкиртыскан
    Сообщений
    1,555

    По умолчанию

    Итак продолжу.
    По колеровке.
    Сначала мальца теории.
    Из чего состоит цветная краска. Из базы (основное объемное количество) + пигменты. Как оказалось (для меня) пигментов нифига не RGB(red green blue), как я привык в цветопередаче на экране, а гораздо больше.
    Т.е. основа – это некий прозрачный «наполнитель», в который добавляются пигменты и получается готовая краска желаемого цвета. На примере автоэмали это выглядит примерно так:
    Желаемая краска(1000г)=база(722г)+пигмент1(195г)+ пигмент2(32г) пигмент3(28г) пигмент4(16г) пигмент5(7г)
    Это все условно, граммовки могут быть различные, вплоть до 50% от готовой краски. Т.е. 50% базы + 50% суммы пигментов (опять же примерно).
    Т.о. пигментов не 3, а много больше (сколько – сказать не могу, меня это не очень интересовало) и все они формируют заданный цвет.
    Теперь вам должно быть (а может пока и нет ) ясно, почему попасть в конкретный цвет при колеровке Раптора – это все равно, что попасть пальцем в небо (ну это я сильно утрирую ). Пальцем в небо не попадете, но отттенок будет свой у Раптора, как не крути.
    Почему?
    Да потому что база в автоэмали прозрачная и того же производителя, что и пигменты (например Дюпонт), а база, т.е. Раптор под колеровку (в нашем случае) молочного цвета (непрозрачный он) + производитель какбэ «сторонний». Плюсом идет ограничение производителя по количеству пигмента – это не более 10%.
    Например чтобы приготовить ярко-белый цвет надо почти 50% пигмента на готовое количество автоэмали. Т.е. отсюда следует ограничение колеровки Раптора по цветовой гамме.
    Теперь непосредственно о своей практике.
    Непонятная весчь еще для меня осталась.
    У меня есть хороший знакомый, торгующий фасадными красками Дюруфа. Он их колерует. Попутно и другие колерует тоже. Но!!! У него акриловые пигменты (он их продает тоже). И он утверждает, что все акриловые пигмены и краски на водной основе, что, собссно, несовместимо с Раптором. А все автоэмали и «вонючие» быстросохнущие эмали – они алкидные!
    А Антон (Geokon) писал примерно так: «купил 2 литра акрила разных цветов…». Или не акрил, а все же алкид, или…
    Начал я «колероваться» краской «Спецназ». Почему? Потому что я ее уже купил и покрасил ей. И мне понравился цвет и то что она 3 в 1, типа по ржавчине… и еще она «вонючая», на основе 647-го растворителя. А раз Раптор дружит с 647-м, то у них одна основа и они вместе тоже должны дружить. По факту, простояв осень-зиму-весну этот Спецназ побледнел и сквозь него начала переть ржавчина…
    Вощем добавил я этой краски аж процентов 30 по началу, и убедившись, что цвет Спецназа я таким образом не догоню (получалось бледнее), я начал пробные выкрасы. И столкнулся со следующей проблемой – полупрозрачность покрытия. При первом проходе краскопультом я получал только намек на цвет! Короче, чтобы хоть как-то получить свой синий цвет, пришлось фигачить в 5-6 слоев. Но Раптора уже было набодяжено, и надо было исправлять ситуевину. Я купил баллончег автоэмали темно-фиолетового цвета (ну т.е. самый совсем тено-фиолетовый с черным отливом, чтобы при добавлении получить синий). Надобавлял я его весь в оставшийся Раптор, но «полупрозрачность» так и не победил. Хотя цвет готового Раптора был желаемый и в массе своей смотрелся полно. Вот тут я пришел к выводу, что колеровать краской не поулчится (или получится в несколько слоев, что равно перерасходу Раптора и не дешевле ли будет заплатить за пигмент и красить в меньшее количество слоев).
    И я начал двигаться в сторону «настоящей» колеровки. Подоставал Андрея (TAKEZO) и официалов, практически ничего не выяснил (ну только то, что официалы знали даже меньше Андрея ), только примерно наметил в каком направлении двигаться дальше. Познакомился с колористом одной единственной конторы в моем городе, готовящей автоэмаль. Вник в технологию, которую описал ранее. Дальше процесс.
    Ткнул пальцем в цвет в каталоге, который мне нужен, колорист замутил на компе формулу, поручилось, что на мой синий цвет надо около 30% колера, что уже недопустимо. Начали думать, придумали пока так.
    Пример.
    Мне надо колернуть 2 бутылки Раптора. При этом пигмента не должно быть более 10%. Колорист забивает на компе мой цвет из расчета на 1 кг готовой краски у него выходит 250г. пигментов, он убавляет количество готовой краски до 900г, получается пигментов 182г. – это менее 200г, но это на 900г. готовой краски, а у меня не 900г, а 2000г!!! Вощем я мешаю этот пигмент в Раптор, получаю цвет немного (ну совсем малость) бледнее, чем был в каталоге, но он меня полностью устраивает! Он сочный, как мне хотелось и даже сильно разбавленный растворителем (или фирменым разбавителем) в один слой полностью перекрывает основу! Непонравился ценник колервки . Заплатил я 2900р как за 900г. готовой автоэмали (типа база, которая была у меня своя – Раптор. почти ниче не стоит по отношению к стоимости пигментов), а то что сюда еще не входит реальный подбор и пробные выкрасы – както пофиг. Ну ниче не поделаеш – монополисты.
    Вощем этим готовым колерованым Раптором я покрыл металлоконструкцию входной группы своего нового офиса в 2 слоя. Толщина слоя подсохшего Раптора получилась около миллиметра – чего меня вполне устроило.
    В заключение - ремарка.
    Заехал я тут как то к своему знакомому(который колерует фасадные краски) за кисточками, и он мне подкинул еще идею. В соседнем городе есть контора, которая колерует молотковые эмали, а они тоже алкидные. И я собираюсь туда скататься потрещать с колористом. Должно, по идее, получиться дешевле, чем колеровать у автоэмальщиков. Но посмотрим
    Последний раз редактировалось ВИЙ; 17.09.2013 в 18:10.
    TJ 4.0 МКПП 2004г. АПЕЛЬСИН
    Я как пипетка, нажмешь - капну.
    Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать.
    Я на Драйве

  12. #12
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,565

    По умолчанию

    Синие железяки - моя любимая текстура))))

  13. #13
    Местный Аватар для vados
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    16,359

    По умолчанию

    повторю вопрос. по покрытию пластика, а именно харда и бушей, есть полезная инфа?
    TJ, 2001, 2.5, МКП, сток

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vados Посмотреть сообщение
    повторю вопрос. по покрытию пластика, а именно харда и бушей, есть полезная инфа?
    На хард сядет "как родная", а с предельными пластиками типа шнорхов бамперов и т.д. проблэмз -- что бы там "технологи" не утверждали. Бамперы (JK-я) "в цвет" проходят горячую обработку грунтом и стоють при заказе.... как те самые чугунные...
    Cheers,
    \Leo

    JKUR, 3.6, AКПП, 13г., 5дв., Deep Cherry Cr. Red, OME2", ARB F+R BullB, ComeUP 9600i, Sf Snkl

  15. #15
    Местный Аватар для Habal
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Люди опытные, сколько баночек нужно на СидЖика/Ёжика, полностью на кузов?
    Hyundai Santa Fe SM О425КА 190
    JEEP CJ-7 1984г. Синий. Двигатель УМЗ-4218. Soft. Т554ТУ 190
    +7(926) 592 83 пять шесть. Звоните если чё.

Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Неудачный опыт лифта - прошу о помощи
    от unknown_author в разделе Трансмиссия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 00:08
  2. Продам краску Raptor U-Pol черная 4 л
    от comandors в разделе Продам запчасть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 00:27
  3. Raptor для своих
    от TAKEZO в разделе Продам запчасть
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 20:45
  4. Снятие с учета с бамперами, лебедкой, типа опыт
    от Gavrilovich в разделе Законодательство и страхование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 09:58
  5. Перенимаем опыт
    от Адмирал в разделе Флуд
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •