А че, я бы зеленые пружины хотел бы))) круто ж
Чем в итоге покрасил? Тут народ пружины в термоусадку упаковывает и ездит.
JK 3,8 2d 2007.
"Хорошей" это какой?
Тушканчик "Spartacus" - Jeep Wrangler 97' TJ 4L акпп AW-4
Хомяк "Comandante" - Hummer H1 95' Wagon 5.7L
В той, где знают и любят свое дело, а не только диски в черный перекрашивают.
На сезон.
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
Я не про саму малярку, а про поршок))) какой лучше для пружин?
Тушканчик "Spartacus" - Jeep Wrangler 97' TJ 4L акпп AW-4
Хомяк "Comandante" - Hummer H1 95' Wagon 5.7L
В паре мест сказали, что порошок у них один. Грунт может простой эпоксидно-уретановый быть и цинкосодержащий (он дороже).
Ценник 1100 - 2000 р./шт. Но через год потрескается...
JK 3,8 2d 2007.
Качественный. NEOKEM (греция), AkzoNobel (Голландия), Jotun (Норвегия)
Вообще все полимерные порошки делятся образно на три группы: эпоксидные ( не любят ультрафиолет, внутрянка), полиэфирные (наружка), архитектурные-акрилатные (тяжелые условия эксплуатации-соль, вода, щелочи, кислоты, солнце и т.п.). будет трескаться или нет, это вопрос качества материала и его толщины нанесения. Рулонная крашенная сталь вот нихрена же не трескается, а отливы дома от последних монтажников все в паутине... Слишком толстый слой, будет по любому, краска не такая уж и гибкая. Трескаться также будет и передержанная в печи, становится даже хрупкой. Слишком тонкий слой грозит со временем очагами коррозии. Нужно искать золотую середину. Ну и пескоструй по любому. Причем желательно красить не позднее 1 часа после песка, дале процес окисла идет по нарастающей и соответственно растет нежелательная прослойка между металлом и краской. Неплохо использовать адгезионные химишки для лучшей адгезии. Хотя я наверное бы лучше заморочился с каким нибудь лайн-Х. Привозили образцы пластин. Мы их и гнули и мяли, и стучали, и в узел крутили, все пох. Дают гарантию в 10 лет, пружины то столько не живут часто.
- - - Добавлено - - -
Цинкосодержащий без пескоструя или обработки химией от голого металла отскакивает на ура, шпателем с листового металла снимали цинко-грунт вместе с краской, вообще не держится. Приглашали экспертов, привезли химишку, что-то типа на основе ортофосфорной кислоты, только после этого отслоить не получилось. Ну и ценник у вас на покраску одной пружины конечно конский, хотя был бы спрос![]()
Последний раз редактировалось Pechnik; 14.10.2020 в 15:40.
Вот это экспертиза, отлить бы в граните, чтоб найти потом.
TJ'97 V8 5.2; АКПП 44RE; BL 1" SL 3.5", 4.56, SYE кит, ARB в переднем и заднем мосту, 17 лёгкие диски на 35 резине
И добавить нечего)
Все должны делать профессионалы.
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)