Жень, позвони Игорю Антошкину из Британики-Авто. Он это дело хорошо умеет. Может и диски сам сделать.
Жень, позвони Игорю Антошкину из Британики-Авто. Он это дело хорошо умеет. Может и диски сам сделать.
Living on my own...
---
Был - JK Rubicon, 3.6, АКПП, 2013, 5D, Crush, Rock Krawler Max Travel 2.5" lift, Fox Racing 2.0" Factory Performance Series Remote Reservoir Shocks, AEV Snorkel, ARB Front Stubby Winch Bumper, ComeUp Seal DS-12.5rs winch, Bushwacker Flat Style Flares, GoodYear Wrangler DuraTrac 315/70/17.
JK 4D CRD 2012/13 - Custom Lift 3":Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17"Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries - E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and,... else in the building process
всем кто прашивал у меня по поводу труб..
1) работает просто ,труба зажимает корт при сборке и получается как двухстронний бедлок..
2) вес фигня диски я беру себе где то 7 кг и труба 2 кг не более
3) вопрос баллансировки на резине которую зажимают бедлоком или ещё чем не стоит в принципе.., я на обычных дисках симаки свои даже не думал балансировать, а уж если вы подходите к вопросу зажать корт ,это значит вы хотите спустится в ноль и ехать а это нужно как правило в жёстих условиях, просто так я бы себе не поставил бедлок... и .т.д... (и опять же всем рекомендую иметь два комплекта резины ,нет альтернативы, вы либо едете в грязи на хорошей резине XT, либо тихо и комфортно по городу на асфальте...)
TJ 4.0
JK Sport 2D 2008 2.8CRD/ МКПП/ шнорхель кетай/ OME 2"/Amada eXtreme 2"/ 35" maxxis bighorn/ лебедка 12000/
я себе японскую ковку попросил привезти , сейчас в пути.., у меня разболтовка 114.3*5 15 радиус , ширина 6.5.. ,-5 вылет -где то 7кг
по твоей разболтовке не могу сказать ничего ,но нужно смотреть ,искать , почему бы и нет..., да радиус у тебя видимо 16-17 будет .. ,и вес больше.., но думаю не значительно..... , в любом случае это легче бедлоков- значительно легче..
TJ 4.0
http://www.lowrangeoffroad.com/racel...-rt180-al.html
Вот нашел. Чуть меньше 13 кило.
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17x9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Все, что для спорта небалансируемо или балансируется с трудом и не на долго. Варианты с разборными диском и трубой пробовали. После бэдлоков и аирлоков. Имеют право на жизнь. Но в спорте. В итоге пришли к дискам поуже. Намного уже.
Плюс хамп.
И стекольному герметику, для самоуспокоения)). И предотвращения проворачивания.
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
Да хрень это полная. нормально они балансируются. ещё есть миф что диски на бидлоках запрещены к использованию на дорогах америки, тоже хрень, нет ни одного закона запрещающего их использование.
[COLOR="#B22222"]Jl[/SIZE]
Протупил.
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17x9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Не балансируется за ненадобностью.
К тому же не на каждом станке.
Основная мысль, что бедлоки это тяжело и дорого.(хотя делали очень легкие)
Кому для красоты и дороговизны это другое.
Ты спросил полегче и подешевле я ответил.
- - - Добавлено - - -
Жаль тлф разбил пребывая "не в духе".
Показал бы колесные творения нашего кулибина
Того же, который всё на мой ренг делал.
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
Так я тебе за то и говорю))
На бэдлоках пиндосы по горам лазят. Они не то, что с весом не борются, они еще и дробь свинцовую в покрышки засыпают.
В наших условиях это неприемлемо. У нас все борятся с весом. В том числе и резину обрезая. Грязезащитные колпаки на диски ставя)
Я наблюдал за экспериментами команд с большими и неограниченными бюджетами. От Хачей отказались сразу. Только попробовав.
Потом экспериментировали с легкими коваными дисками. В том числе и красноярскими. Делая из двух один. Делали бедлоки. Увеличивали хамп. Заужали посадочные. До 6-7-ми д для колес 37-39. Таир локи я лично еще осенью 2006-го привозил. Не прижились. Делали разборные. Из кованных КРАМЗов с синей полиэтиленовой трубой. Год уже ездят. И т. д.
Это я все к тому, что нафига они тебе то нужны на машине на каждый день.
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)