Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: YJ, замена передних колонок и прокладки

  1. #1
    Пользователь Аватар для insener
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    46

    По умолчанию YJ, замена передних колонок и прокладки

    Привет форумчане. Так как конь зимует в гараже, решил навести марафет перед сезоном. Собрался на выходных менять 20-ти летние бумажные фронтальные колонки на еже: http://www.carstereohelp.com/stereor...nglerFSpk1.htm


    Есть пару моментов, которые хотел на перед спросить у тех кто менял:


    1. Написано что винты дуг к лобовому стеклу сажаются на Локтайт и обратно их советуют так же сажать?! Закрались сомнения что 20лет назад вообше Локтайтом пользовались, может просто вкрутит или на крайняк Момент? Честно говоря не верится что они могут выкрутится


    2. Приобретенные колонки 4х6 имеют центральный элемент, который выступает на 2-3мм. Озадачиться сразу какой нибудь рамкой-проставкой чтобы он не упирался в панель или имеется какой то штатный вариант (по фоткам не очень понятно)


    3. Досталась за копейки резиновая прокладка (между кузовом и стеклом которая идет) ну и раз уж лобовое стекло опускать, думал заодно прокладку поменять, так как не известно не развалится ли старая на куски при демонтаже. Надо ли прокладку чем мазать перед установкой (это я после прочтения кучи сообшений о том как через нее вода течет). Вода в салоне после дождя летом присутствовала, но недавно обнаружил что патрубок слива был сильно забит мусором, надеюсь после прочистки не будет больше течь (после чистки еще не ездил)


    Заранее спасибо!
    YJ 1995 Rio Grande, 2.5L АКПП 30RH, ГП 3.73, Body Lift, 325/60 R15 BFG MT/KM1, 15x10 American Racing

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Послежу, с Вашего позволения
    YJ, 1994 г.в. - был...

  3. #3
    Местный Аватар для Бродяга
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,873

    По умолчанию

    Можно посадить прокладку на двойной скотч. с двух сторон. Болты скорей всего не открутятся. греть надо горелкой маленькой или зажигалкой. либо приваиваться. По акустике не подсказчик.
    YJ, 1990г. 2.5 МКПП
    +7(977)280-48-30 (Viber, WhatsApp)
    Ремонт и Реставрация Jeep
    Запчасти для Авто. в наличии и на заказ. Доставка запчастей из Америки. Ремонт, Тюнинг, Реставрация.

  4. #4
    Пользователь Аватар для insener
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Ну буржуи пишут что по нескольку Торксов ломают чтобы открутит 40 и 45. Купил патроны, 1/2 дюйма, надеюсь выдержать, главное не свернуть болты.
    Спасибо, горелку прихвачу!
    YJ 1995 Rio Grande, 2.5L АКПП 30RH, ГП 3.73, Body Lift, 325/60 R15 BFG MT/KM1, 15x10 American Racing

  5. #5
    Местный Аватар для Бродяга
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,873

    По умолчанию

    Горелка само то проверяно.
    YJ, 1990г. 2.5 МКПП
    +7(977)280-48-30 (Viber, WhatsApp)
    Ремонт и Реставрация Jeep
    Запчасти для Авто. в наличии и на заказ. Доставка запчастей из Америки. Ремонт, Тюнинг, Реставрация.

  6. #6
    Местный Аватар для EJZ
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Сообщений
    1,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от insener Посмотреть сообщение
    2. Приобретенные колонки 4х6 имеют центральный элемент, который выступает на 2-3мм. Озадачиться сразу какой нибудь рамкой-проставкой чтобы он не упирался в панель или имеется какой то штатный вариант (по фоткам не очень понятно)
    Поставил себе что-то в этом роде, с "пищалкой" посередине - в комплекте были амортизирующие прокладки, так что проблем не возникло.
    Самый старый ЙоЖик AMC258

  7. #7
    Модератор Аватар для А-5
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    9,995

    По умолчанию

    А зачем опускать рамку лобовика для замены акустики?
    Всем мир)))

  8. #8
    Пользователь Аватар для insener
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А-5 Посмотреть сообщение
    А зачем опускать рамку лобовика для замены акустики?
    А есть альтернативный путь?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Бродяга Посмотреть сообщение
    Горелка само то проверяно.
    На нижнем болте из 3-х что держат лобовое и панель нет случаем гайки с другой стороны?
    YJ 1995 Rio Grande, 2.5L АКПП 30RH, ГП 3.73, Body Lift, 325/60 R15 BFG MT/KM1, 15x10 American Racing

  9. #9
    Модератор Аватар для All right
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,814

    По умолчанию

    не то, что альтернативный. опущенная рамка приведет только к замене прокладки, что в принципе хорошо.
    по поводу крепления дуг - не знаю... главное что бы инструмент был подороже, и рычаг подлинее.
    в принципе за 5 лет убил только 2 болта таких, и то по не знанию. там не спешить главное.

    колонки снимаются метородом разодранных рук.
    залезаешь снизу и пытаешься их открутить.
    у меня получалось.
    колонки либо другие, либо проставки. у меня тоже проставки.
    панель эта железная приклепана, ее не открутить.
    Последний раз редактировалось All right; 06.02.2015 в 11:21.
    YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет, 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25" BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50'', ARB Safari Snorkel, LSD

    Чем глубже в лес - тем дороже ремонтироваться!!!!

  10. #10
    Местный Аватар для hiperon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Дуги откручивал вообще без проблем несколько раз и рамку со стеклом опускал/поднимал. Динамики когда менял, родные шпильки были все гнутые. Я их откусил, высверлил отверстия и на болты поставил динамики. Чтобы твитер динамиков не упирался в панель добавил еще по гайке (как проставка).
    1991 YJ, 4.0l, AX15, 2.5" lift

    🇺🇸 🦅💪🏻

  11. #11
    Местный Аватар для Врангель
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    200 метров севернее мельницы Гергардта
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от All right Посмотреть сообщение
    колонки снимаются метородом разодранных рук.
    залезаешь снизу и пытаешься их открутить.
    у меня получалось.
    +100500
    YJ 1995г.в. 4L,AX15,NP242, BLK 3"RC, SLK4.5"RC X-series,D30OX,D35OX 30spl,4.88YG,36/12.5R15 Simex ET2,рама,кузов,мотор - сток.
    2000 онд байгуулагдсан

  12. #12
    Местный Аватар для saa
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    2,918

    По умолчанию

    Я динамики менял со снятием всей торпедо и заодно наводил порядок по электрике. С откручиванием дуг от рамки проблем возникнуть не должно, главное, как тут уже сказали, не спешить. Без фанатизма.

    Если полезешь снимать торпедо - будет проблема когда откинешь рамку лобового, там под ней болты, на которых торпедо висит. Вот им - хана. Только наваривать гайки и в последствии менять на новые.
    YJ 1994 4.0L AW4 231J 31''-35'' 2007-2020
    JK 2012 3.6L Rubicon stock 2014-2020
    JKU 2016 3.6L Sahara 35" 2020-??

  13. #13
    Местный Аватар для hiperon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saa Посмотреть сообщение
    полезешь снимать торпедо - будет проблема когда откинешь рамку лобового, там под ней болты, на которых торпедо висит. Вот им - хана. Только наваривать гайки и в последствии менять на новые.
    У кого хана, а кого и нормально все было, так что стоит посмотреть - может все в порядке там.
    1991 YJ, 4.0l, AX15, 2.5" lift

    🇺🇸 🦅💪🏻

  14. #14
    Местный Аватар для EJZ
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Сообщений
    1,366

    По умолчанию

    Не надо торпеду снимать - дырки под саморезы не вечные Правый динамик легко доступен после снятия бардачка, левый - после снятия сборки ручника, причем все это описано в мануале Мне лениво было, потому - вышеописанным методом
    Самый старый ЙоЖик AMC258

  15. #15
    Пользователь Аватар для insener
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saa Посмотреть сообщение
    Я динамики менял со снятием всей торпедо и заодно наводил порядок по электрике. С откручиванием дуг от рамки проблем возникнуть не должно, главное, как тут уже сказали, не спешить. Без фанатизма.

    Если полезешь снимать торпедо - будет проблема когда откинешь рамку лобового, там под ней болты, на которых торпедо висит. Вот им - хана. Только наваривать гайки и в последствии менять на новые.
    Так и было. С нагреванием болтов дуги и рамка как по маслу, а те на которых торпедо висит умерли (кстати оказались Т27, а не Т25). В итоге - альтернативный вариант с "е. твою матерью и подранными руками Зато результат себя оправдал, с новыми Hertz звук сочнее и чище чем с заводской бумагой

    Теперь жду голову из Питера с выносным HandsFree микрофоном и BT

    Спасибо всем кто поделился опытом
    YJ 1995 Rio Grande, 2.5L АКПП 30RH, ГП 3.73, Body Lift, 325/60 R15 BFG MT/KM1, 15x10 American Racing

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 21:29
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 10:27
  3. Надо блок колонок на TJ
    от JouriM в разделе Куплю запчасть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 15:23
  4. Куплю на мотор 4,2 прокладки коллекторов впуск и выпуск.
    от Зелёный Жаб в разделе Куплю запчасть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 11:59
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •