Просмотр полной версии : бывает ли на передних полуосях выработка из-за САЛЬНИКОВ???
князъ тьмы
22.06.2012, 17:31
поменял на Дане30 сальники, один потёк сразу.....говорят,мол, выработка на валу,так и должно теч:bu:
выработка бывает. можно загладить у токаря, если нельзя положение сальника изменить.
бывает. сталкивался неоднократно. еще с патрулей.
решение:
замена полуоси.
смещение сальника или установка второго сальника.
напыление и последующая полировка.
я всегда решал последним способом.
еще бывает точат стаканчик, но редко и не на все п/о возможно.
как вариант, иногда устанавливают сальник меньшего внутреннего диаметра. мера временная и не всегда эффективная. если п/о хромированная и хром уже снят, то под хромом метал сырой и выработка пойдет быстрее.
на ренге, из-за формы сальника, что-либо подобрать наверно не реально.
любой токарь завтулит до нужного диаметра легко ;)
князъ тьмы
22.06.2012, 19:16
и уж прям такая выработка, что течёт????? блин,там же трансмиссионка а не керосин!!!!!!!
Ну а че тебя удивляет, греется и течет =)
Эт как. Выработка может быть в районе обкатки подшипника. А там где прилегает сальник какая выработка? Или вы хотите парни сказать что резинка сальника сожрала металл?:)
Металл сожрал абразив, который снаружи под ту резинку залезает с жыжей, я так мыслю.
Металл сожрал абразив, который снаружи под ту резинку залезает с жыжей, я так мыслю.
Есть такая вероятнось:) но, почему с одной стороны? и площадь прилегания сальника не 1мм. Есть еще вопрос, тек ли старый в таком же объеме? Я, слава Богу, на своем откатал уже100 т.км. и к передку еще не притрагивался а луж и грязи было предостаточно, хотя как повезет:bw:
князъ тьмы
22.06.2012, 22:31
старый тёк, как падла, да простит меня цензура форума...но когда его вынули, резины на нем просто небыло))) а та,что была, стала дубовая-дубовая....
с другой стороны сальник тоже тёк, но не так серьёзно...сейчас пока новый на той стороне не творит "мокрые дела"
старый тёк, как падла, да простит меня цензура форума...но когда его вынули, резины на нем просто небыло))) а та,что была, стала дубовая-дубовая....
с другой стороны сальник тоже тёк, но не так серьёзно...сейчас пока новый на той стороне не творит "мокрые дела"
А визуальное состояние полуоси? Следы корозии и т.п.?
князъ тьмы
22.06.2012, 22:43
мммммм.....да не видел я их...у монтера спросил....всё ли там нормально...мож втулочки заодно поменять....пыльники новые.....
ответ был однозначным "внутри все нормально"
а когда сейчас стал качать - запели, мол выработка большая, надо всё менять....ездий так))))
Варианты вижу следующии:
1. Бодаться до победного.
2. Заменить текущий сальник на новый и посмотреть на результат.
3. Поменять правый с левым и посмотреть результат( немного проблемматично в плане качественного съема.
4. После того как мне на диллерском центре WV прокололи ножем пыльники на шаровых, не удивляюсь качеству работы наших монтеров:)
князъ тьмы
22.06.2012, 22:58
сальники у нас на мосту разные))) правая ось тОлще))
сальники у нас на мосту разные))) правая ось тОлще))
Ой:ah:, пива уже много:ah:, тогда вычеркиваю п.3:)
Надо и подпись сделать полюбому;)
Эт как. Выработка может быть в районе обкатки подшипника. А там где прилегает сальник какая выработка? Или вы хотите парни сказать что резинка сальника сожрала металл?:)
имено. я тоже не верил пока не увидел. выработка, как кольцевая проточка у закраины гильзы. и это на хромированных полуосях. и дело даже не в абразиве. многие мосты закрыты.
имено. я тоже не верил пока не увидел. выработка, как кольцевая проточка у закраины гильзы. и это на хромированных полуосях. и дело даже не в абразиве. многие мосты закрыты.
Тогда не в обиду "мастеру", куда он бл.. смотрел когда сальник менял:(. Ладно к примеру я себе сам портачу, так то бесплатно!!! Раз деньги берешь-смотри что делаешь и предупреждай клиента о последствиях, а не фантазируй потом на тему, что там наверное выработка и ездий теперь так:aq:
Если у тебя YJ и течет со стороны пассажира сальник в вак. машинке, то нужно еще и опорную втулку поменять, она вырабатывается отчего ось ложится на сальник и тот сразу начинает течь.
Оси вырабатываются на сальниках, но не так чтобы лилось.
князъ тьмы
23.06.2012, 10:25
не...у меня течет со стороны водителя
бывает и довольно часто :ag: именно по сальнику выработка на валу до мм и начинает течь - сталкивался неоднократно;) причем на японцах и немцах, где металл далеко не 40ХН
князъ тьмы
23.06.2012, 22:46
как лечить? или забить и иногда( машиной пользуюсь оооооооооочень редко) подливать масла?
выше писАли: или сальник подобрать, но лучше завтулить под стандартный размер, т.к. на полуоси цементированный слой уже снят и новый сальник прорежет канавку очень быстро...
сталкивался с выработкой на вале роторе маслонасоса, а там сталь будь здоров :ai: такшта резина железо жрёт :ag:...
на коленвалах тоже частенько лобовой сальник начинает сопливить именно из-за выработки на валу...
князъ тьмы
24.06.2012, 18:31
блин....мож все-таки криво сальник на сервисе воткнули? тем более они полуось три раза туда-сюда доставали...
Там к сальнику идет заужение таким образом что ось сразу входит по резинке, так что сам он от полуоси встать криво не мог, а вот воткнуть на сервисе сальник криво - могли.
Лучше сам достать полуось и посмотри какая там выработка.
Лучше сам достать полуось и посмотри какая там выработка.
:bs:
Денис М.
24.06.2012, 20:33
я на своем первом Рэнге обваривал полуавтоматом, обтачивал и полировал у токаря. Одновременно вытачивал опорную втулку из капролона, что между полуосями где вакуумная машинка стоит. Пугали, что обломится по месту сварки, но до сих пор, но уже 6 лет прошло, ещё не обломилась))))
С какого перепуга она должна была обломиться:), ты ведь её не приваривал, а наварил немного. Её даже повести не должно было ни при каком раскладе. Плюс ко всему полуавтоматическая сварка не дает той глубины прогрева как к примеру электродуговая.:)
С какого перепуга она должна была обломиться:), ты ведь её не приваривал, а наварил немного. Её даже повести не должно было ни при каком раскладе. Плюс ко всему полуавтоматическая сварка не дает той глубины прогрева как к примеру электродуговая.:)
У меня старые оси задние были наварены в месте подшипника. не знаю чем варили, но отломалась именно в том месте.
Передние то пофигу, отломятся - колеса не отпадут.
Они на месте подшипника полюбому нагружаются и не слабо:). А там где сальник, присутствует только трение последнего.
князъ тьмы
25.06.2012, 09:25
блин, если на сервисе видели, что есть выработка...какого болта не сказали,что замена сальника это пердеж в муку....???
блин, если на сервисе видели, что есть выработка...какого болта не сказали,что замена сальника это пердеж в муку....???
А можешь представить себе картину, когда к примеру тебе на WV меняют ремень ГРМ, а сальники текут по черному и через 5 мин работы движка новый ремень весь в масле:ai: и тебе грозит перескок зубьев, загиб клапанов и дальше ремонт по полной:). Выгодно. Тут либо сам чини, либо к проверенному домашнему мастеру:)
князъ тьмы
25.06.2012, 14:25
ну за такое прям на месте можно сменить сексуальную ориентацию
ну за такое прям на месте можно сменить сексуальную ориентацию
Можно, главное, чтоб не свою!
Если бы сервис торговал запчастями, они б тебе и полуось поменять предложили, будь уверен =) А так - им главное работу сделать и бабло получить. Замена сальника - гораздо более дорогая процедура, чем замена полуоси =)
All right
27.06.2012, 15:43
пердеж в муку-смешно :ag:
князъ тьмы
27.06.2012, 23:10
пердеж в муку-смешно :ag:
возьми на карандаш))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot