Вход

Просмотр полной версии : бывает ли на передних полуосях выработка из-за САЛЬНИКОВ???



князъ тьмы
22.06.2012, 17:31
поменял на Дане30 сальники, один потёк сразу.....говорят,мол, выработка на валу,так и должно теч:bu:

ilya
22.06.2012, 17:59
выработка бывает. можно загладить у токаря, если нельзя положение сальника изменить.

vados
22.06.2012, 18:22
бывает. сталкивался неоднократно. еще с патрулей.
решение:
замена полуоси.
смещение сальника или установка второго сальника.
напыление и последующая полировка.
я всегда решал последним способом.
еще бывает точат стаканчик, но редко и не на все п/о возможно.
как вариант, иногда устанавливают сальник меньшего внутреннего диаметра. мера временная и не всегда эффективная. если п/о хромированная и хром уже снят, то под хромом метал сырой и выработка пойдет быстрее.
на ренге, из-за формы сальника, что-либо подобрать наверно не реально.

Vaha
22.06.2012, 19:12
любой токарь завтулит до нужного диаметра легко ;)

князъ тьмы
22.06.2012, 19:16
и уж прям такая выработка, что течёт????? блин,там же трансмиссионка а не керосин!!!!!!!

Vorpal
22.06.2012, 22:02
Ну а че тебя удивляет, греется и течет =)

Pechnik
22.06.2012, 22:16
Эт как. Выработка может быть в районе обкатки подшипника. А там где прилегает сальник какая выработка? Или вы хотите парни сказать что резинка сальника сожрала металл?:)

Vorpal
22.06.2012, 22:18
Металл сожрал абразив, который снаружи под ту резинку залезает с жыжей, я так мыслю.

Pechnik
22.06.2012, 22:24
Металл сожрал абразив, который снаружи под ту резинку залезает с жыжей, я так мыслю.

Есть такая вероятнось:) но, почему с одной стороны? и площадь прилегания сальника не 1мм. Есть еще вопрос, тек ли старый в таком же объеме? Я, слава Богу, на своем откатал уже100 т.км. и к передку еще не притрагивался а луж и грязи было предостаточно, хотя как повезет:bw:

князъ тьмы
22.06.2012, 22:31
старый тёк, как падла, да простит меня цензура форума...но когда его вынули, резины на нем просто небыло))) а та,что была, стала дубовая-дубовая....
с другой стороны сальник тоже тёк, но не так серьёзно...сейчас пока новый на той стороне не творит "мокрые дела"

Pechnik
22.06.2012, 22:32
старый тёк, как падла, да простит меня цензура форума...но когда его вынули, резины на нем просто небыло))) а та,что была, стала дубовая-дубовая....
с другой стороны сальник тоже тёк, но не так серьёзно...сейчас пока новый на той стороне не творит "мокрые дела"

А визуальное состояние полуоси? Следы корозии и т.п.?

князъ тьмы
22.06.2012, 22:43
мммммм.....да не видел я их...у монтера спросил....всё ли там нормально...мож втулочки заодно поменять....пыльники новые.....
ответ был однозначным "внутри все нормально"
а когда сейчас стал качать - запели, мол выработка большая, надо всё менять....ездий так))))

Pechnik
22.06.2012, 22:53
Варианты вижу следующии:
1. Бодаться до победного.
2. Заменить текущий сальник на новый и посмотреть на результат.
3. Поменять правый с левым и посмотреть результат( немного проблемматично в плане качественного съема.
4. После того как мне на диллерском центре WV прокололи ножем пыльники на шаровых, не удивляюсь качеству работы наших монтеров:)

князъ тьмы
22.06.2012, 22:58
сальники у нас на мосту разные))) правая ось тОлще))

Pechnik
22.06.2012, 23:00
сальники у нас на мосту разные))) правая ось тОлще))

Ой:ah:, пива уже много:ah:, тогда вычеркиваю п.3:)

Надо и подпись сделать полюбому;)

vados
22.06.2012, 23:19
Эт как. Выработка может быть в районе обкатки подшипника. А там где прилегает сальник какая выработка? Или вы хотите парни сказать что резинка сальника сожрала металл?:)

имено. я тоже не верил пока не увидел. выработка, как кольцевая проточка у закраины гильзы. и это на хромированных полуосях. и дело даже не в абразиве. многие мосты закрыты.

Pechnik
22.06.2012, 23:23
имено. я тоже не верил пока не увидел. выработка, как кольцевая проточка у закраины гильзы. и это на хромированных полуосях. и дело даже не в абразиве. многие мосты закрыты.

Тогда не в обиду "мастеру", куда он бл.. смотрел когда сальник менял:(. Ладно к примеру я себе сам портачу, так то бесплатно!!! Раз деньги берешь-смотри что делаешь и предупреждай клиента о последствиях, а не фантазируй потом на тему, что там наверное выработка и ездий теперь так:aq:

Grater
22.06.2012, 23:35
Если у тебя YJ и течет со стороны пассажира сальник в вак. машинке, то нужно еще и опорную втулку поменять, она вырабатывается отчего ось ложится на сальник и тот сразу начинает течь.

Оси вырабатываются на сальниках, но не так чтобы лилось.

князъ тьмы
23.06.2012, 10:25
не...у меня течет со стороны водителя

Vaha
23.06.2012, 20:39
бывает и довольно часто :ag: именно по сальнику выработка на валу до мм и начинает течь - сталкивался неоднократно;) причем на японцах и немцах, где металл далеко не 40ХН

князъ тьмы
23.06.2012, 22:46
как лечить? или забить и иногда( машиной пользуюсь оооооооооочень редко) подливать масла?

Vaha
23.06.2012, 23:24
выше писАли: или сальник подобрать, но лучше завтулить под стандартный размер, т.к. на полуоси цементированный слой уже снят и новый сальник прорежет канавку очень быстро...
сталкивался с выработкой на вале роторе маслонасоса, а там сталь будь здоров :ai: такшта резина железо жрёт :ag:...
на коленвалах тоже частенько лобовой сальник начинает сопливить именно из-за выработки на валу...

князъ тьмы
24.06.2012, 18:31
блин....мож все-таки криво сальник на сервисе воткнули? тем более они полуось три раза туда-сюда доставали...

Grater
24.06.2012, 20:13
Там к сальнику идет заужение таким образом что ось сразу входит по резинке, так что сам он от полуоси встать криво не мог, а вот воткнуть на сервисе сальник криво - могли.

Лучше сам достать полуось и посмотри какая там выработка.

Pechnik
24.06.2012, 20:18
Лучше сам достать полуось и посмотри какая там выработка.

:bs:

Денис М.
24.06.2012, 20:33
я на своем первом Рэнге обваривал полуавтоматом, обтачивал и полировал у токаря. Одновременно вытачивал опорную втулку из капролона, что между полуосями где вакуумная машинка стоит. Пугали, что обломится по месту сварки, но до сих пор, но уже 6 лет прошло, ещё не обломилась))))

Pechnik
24.06.2012, 20:38
С какого перепуга она должна была обломиться:), ты ведь её не приваривал, а наварил немного. Её даже повести не должно было ни при каком раскладе. Плюс ко всему полуавтоматическая сварка не дает той глубины прогрева как к примеру электродуговая.:)

Grater
24.06.2012, 20:59
С какого перепуга она должна была обломиться:), ты ведь её не приваривал, а наварил немного. Её даже повести не должно было ни при каком раскладе. Плюс ко всему полуавтоматическая сварка не дает той глубины прогрева как к примеру электродуговая.:)

У меня старые оси задние были наварены в месте подшипника. не знаю чем варили, но отломалась именно в том месте.

Передние то пофигу, отломятся - колеса не отпадут.

Pechnik
24.06.2012, 21:11
Они на месте подшипника полюбому нагружаются и не слабо:). А там где сальник, присутствует только трение последнего.

князъ тьмы
25.06.2012, 09:25
блин, если на сервисе видели, что есть выработка...какого болта не сказали,что замена сальника это пердеж в муку....???

Pechnik
25.06.2012, 10:24
блин, если на сервисе видели, что есть выработка...какого болта не сказали,что замена сальника это пердеж в муку....???

А можешь представить себе картину, когда к примеру тебе на WV меняют ремень ГРМ, а сальники текут по черному и через 5 мин работы движка новый ремень весь в масле:ai: и тебе грозит перескок зубьев, загиб клапанов и дальше ремонт по полной:). Выгодно. Тут либо сам чини, либо к проверенному домашнему мастеру:)

князъ тьмы
25.06.2012, 14:25
ну за такое прям на месте можно сменить сексуальную ориентацию

Vorpal
27.06.2012, 15:06
ну за такое прям на месте можно сменить сексуальную ориентацию

Можно, главное, чтоб не свою!

Если бы сервис торговал запчастями, они б тебе и полуось поменять предложили, будь уверен =) А так - им главное работу сделать и бабло получить. Замена сальника - гораздо более дорогая процедура, чем замена полуоси =)

All right
27.06.2012, 15:43
пердеж в муку-смешно :ag:

князъ тьмы
27.06.2012, 23:10
пердеж в муку-смешно :ag:

возьми на карандаш))))