Вход

Просмотр полной версии : датчик или что-то ещё?



redhair
17.11.2011, 12:24
Что-то мне не нравится, как работает охлаждающий вентилятор.
Стрелка перегрева всё время хочет дойти до красной зоны, но вентилятор включается и почти сразу же она ползёт туда опять.
При этом печка начинает дуть холодным воздухом в салон.
Засорился радиатор или датчик накрывается?

cyrill3
17.11.2011, 12:57
Или термостат залип.
В сервис.

redhair
17.11.2011, 15:29
В сервис записали на воскресенье только.
Обнаружила пустой бак с антифризом.
Залила.
Но вроде говорят похоже на воздушную пробку.
Ездить можно с таким диагнозом?

cyrill3
17.11.2011, 15:33
Не стоит, особенно далеко. Не любят современные движки перегревов.

Pechnik
17.11.2011, 16:32
Вопрос, куда делся антифриз?:bn:. Моя беспечность на транспортере при лопнувшем хомуте на патрубке( к примеру ), привела к капремонту головы и многим другим неприятностям, в том числе и финасовым:am:

redhair
17.11.2011, 16:49
Все шланги сухие и утечки вроде нет.
Каюсь, капот не открывала давно.
Антифриз мог уйти постепенно.
И пробка, судя по всему, из-за этого образовалась.

redhair
17.11.2011, 17:00
Не могу всё-таки понять, куда и как ушёл ВЕСЬ антифриз?

redhair
17.11.2011, 17:24
Так не хочется пешком с работы!
Говорят, что пробка может самоликвидироваться.
Верить?

А-5
17.11.2011, 17:40
Верить))) Может)))

Сэм
17.11.2011, 18:59
Не могу всё-таки понять, куда и как ушёл ВЕСЬ антифриз?
Масло моторное проверь (на отсутствие эмульсии). Пробитая прокладка ГБЦ может легко привести к таким результатам.

А-5
17.11.2011, 19:03
А еще под ковриками посмотреть можно. Я серьезно)))

Сэм
17.11.2011, 19:05
А еще под ковриками посмотреть можно. Я серьезно)))

и такое бывает.

Rhino
17.11.2011, 20:45
возможно выкипел.

redhair
17.11.2011, 23:00
Под ковриками сухо.
Вообще странная история.всего 2 месяца назад 3-е ТО было.
С чего вдруг такая фигня?
Рассказали на работе про похожую ситуацию с Субару. Закончилось плохо,
серьёзным ремонтом.
Поэтому не буду ничего делать до сервиса.
Что-то здесь было про JK c двигателем. А вот конец истории не помню.
Может что-то похожее?

redhair
22.11.2011, 17:58
У-ф-ф-ф, обошлось.
Поменяли крышку-пробку.

otmorozen
22.11.2011, 18:45
Которая на радиаторе? Странно...
А она то каким боком? Она только может стравливать когда исправна/не стравливать когда неисправна избыточное давление.

EJZ
23.11.2011, 07:02
Запросто. Предохранительный клапан в крышке сдох и он

возможно выкипел.
А в "открытых" системах это вообще само собой разумеющийся процесс: хочешь - не хочешь, а раз в два-три месяца подливать надо(а летом так и раз в месяц) ;)

Андрюха_Жёлтый
23.11.2011, 07:34
да крышка очень важна!!!

otmorozen
23.11.2011, 11:58
Т.е. иными словами он был открыт и поэтому выкипел? Я правильно понял?

EJZ
24.11.2011, 06:31
Угу, точнее - испарился :)

noa3
24.11.2011, 10:35
Все зависит от того какая система охлаждения. Открытых испарительного типа в автомобилях нет с 70 годов. В TJ применяется система с выносным расширительным бачком на радиаторе в крышке клапан двойного действия при избыточном давлении он выпускает излишки в расширитель при недостаточном подбирает его обратно. Хотя несомненно иногда требуется долив.
При отсутствии части ож требуется проверка системы опрессовка избытком в 1.5 -2 атм на течи. Проверка термостата и целостности каналов ож в двигателе.
Ибо просто так жидкость никуда не девается.

EJZ
25.11.2011, 06:50
Имелось в виду "негерметичная". Общепринятое обозначение такой системы - "полуоткрытая", поскольку избыток ОЖ при нагревании сливается в "открытый"(не герметичный) расширительный бачок, откуда испаряется относительно активно. Такие системы используются до сих пор, правда в основном на грузовиках - из-за большого объема ОЖ реализовать герметичную "закрытую" систему там затруднительно. Испарение из "полуоткрытой" системы практически такое же, как и из "открытой", разница лишь в возможности обеспечить более высокую температуру кипения за счет повышения давления при нагреве. "Закрытая" система добавляет еще одно преимущество: расход ОЖ возможен только в "аварийных" ситуациях типа приведенной.

otmorozen
25.11.2011, 14:22
Спасибо за ликбез ребята!

All right
25.11.2011, 14:24
А я усе думаю хрен ли у меня бачок пустой всегда, сколько не доливаю... А радиатор полный.. Так вот че оно, Михалыч )