Просмотр полной версии : датчик или что-то ещё?
Что-то мне не нравится, как работает охлаждающий вентилятор.
Стрелка перегрева всё время хочет дойти до красной зоны, но вентилятор включается и почти сразу же она ползёт туда опять.
При этом печка начинает дуть холодным воздухом в салон.
Засорился радиатор или датчик накрывается?
Или термостат залип.
В сервис.
В сервис записали на воскресенье только.
Обнаружила пустой бак с антифризом.
Залила.
Но вроде говорят похоже на воздушную пробку.
Ездить можно с таким диагнозом?
Не стоит, особенно далеко. Не любят современные движки перегревов.
Вопрос, куда делся антифриз?:bn:. Моя беспечность на транспортере при лопнувшем хомуте на патрубке( к примеру ), привела к капремонту головы и многим другим неприятностям, в том числе и финасовым:am:
Все шланги сухие и утечки вроде нет.
Каюсь, капот не открывала давно.
Антифриз мог уйти постепенно.
И пробка, судя по всему, из-за этого образовалась.
Не могу всё-таки понять, куда и как ушёл ВЕСЬ антифриз?
Так не хочется пешком с работы!
Говорят, что пробка может самоликвидироваться.
Верить?
Не могу всё-таки понять, куда и как ушёл ВЕСЬ антифриз?
Масло моторное проверь (на отсутствие эмульсии). Пробитая прокладка ГБЦ может легко привести к таким результатам.
А еще под ковриками посмотреть можно. Я серьезно)))
А еще под ковриками посмотреть можно. Я серьезно)))
и такое бывает.
Под ковриками сухо.
Вообще странная история.всего 2 месяца назад 3-е ТО было.
С чего вдруг такая фигня?
Рассказали на работе про похожую ситуацию с Субару. Закончилось плохо,
серьёзным ремонтом.
Поэтому не буду ничего делать до сервиса.
Что-то здесь было про JK c двигателем. А вот конец истории не помню.
Может что-то похожее?
У-ф-ф-ф, обошлось.
Поменяли крышку-пробку.
otmorozen
22.11.2011, 18:45
Которая на радиаторе? Странно...
А она то каким боком? Она только может стравливать когда исправна/не стравливать когда неисправна избыточное давление.
Запросто. Предохранительный клапан в крышке сдох и он
возможно выкипел.
А в "открытых" системах это вообще само собой разумеющийся процесс: хочешь - не хочешь, а раз в два-три месяца подливать надо(а летом так и раз в месяц) ;)
Андрюха_Жёлтый
23.11.2011, 07:34
да крышка очень важна!!!
otmorozen
23.11.2011, 11:58
Т.е. иными словами он был открыт и поэтому выкипел? Я правильно понял?
Угу, точнее - испарился :)
Все зависит от того какая система охлаждения. Открытых испарительного типа в автомобилях нет с 70 годов. В TJ применяется система с выносным расширительным бачком на радиаторе в крышке клапан двойного действия при избыточном давлении он выпускает излишки в расширитель при недостаточном подбирает его обратно. Хотя несомненно иногда требуется долив.
При отсутствии части ож требуется проверка системы опрессовка избытком в 1.5 -2 атм на течи. Проверка термостата и целостности каналов ож в двигателе.
Ибо просто так жидкость никуда не девается.
Имелось в виду "негерметичная". Общепринятое обозначение такой системы - "полуоткрытая", поскольку избыток ОЖ при нагревании сливается в "открытый"(не герметичный) расширительный бачок, откуда испаряется относительно активно. Такие системы используются до сих пор, правда в основном на грузовиках - из-за большого объема ОЖ реализовать герметичную "закрытую" систему там затруднительно. Испарение из "полуоткрытой" системы практически такое же, как и из "открытой", разница лишь в возможности обеспечить более высокую температуру кипения за счет повышения давления при нагреве. "Закрытая" система добавляет еще одно преимущество: расход ОЖ возможен только в "аварийных" ситуациях типа приведенной.
otmorozen
25.11.2011, 14:22
Спасибо за ликбез ребята!
All right
25.11.2011, 14:24
А я усе думаю хрен ли у меня бачок пустой всегда, сколько не доливаю... А радиатор полный.. Так вот че оно, Михалыч )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot