Просмотр полной версии : диски.литьё или железо.
после нескольких особо солёных зим на хромированном покрытии железных дисков стали появляться жучки. решил приобрести новые. но пока не определился железо или литьё. между ними разница наверное килограмма три-четыре. Вопрос к тем, кто пробовал на одной машине и те и другие: ощущается ли разница в поведении машины при изменении неподрессоренных масс.
По азбуке гилограмм на диске 100кг в салоне.
http://centerlinewheels.com/wheels_detail.php?mw_id=34&sw_id=363
покупали приятелю такие, вес 5кг от силы. ковка. для города зашибись. снимать/ставить 32" - удовольствие, вес имеет значение. но надо соотв гайки докупать с прессшайбой.
http://centerlinewheels.com/wheels_detail.php?mw_id=34&sw_id=363
покупали приятелю такие, вес 5кг от силы
в 5кг не верю. 15х4 еще могут весить 5, но не 15х8
ставь литье и все. купишь кованые еще лучше, но я не видел. лучше возьми 18 и под них резину и все. выиграешь в весе и управляемости. на бездорожье и так проедет. у меня было лето 20 когда его купил с ниским профилем - управляемость в разы лучше. динамика лучше но вот по говнам как раф 4.
Сергей 60
01.09.2011, 06:39
Я нарыл литье всего за 3600. Поэтому что брать...не вопрос. Облезут за пару лет так и хрен с ними. И это в 17 размерчике.
в 5кг не верю. 15х4 еще могут весить 5, но не 15х8
ну неверь, я сам в руках держал и диск и колесо в сборе. диск иначе устроен - склепан из двух половин, посадочная плоскость толщиной 10мм примерно а не 50 как у штатных. потому и гайки другие.
речь про 15х8,5" кстати.
ставь литье и все. купишь кованые еще лучше, но я не видел. лучше возьми 18 и под них резину и все. выиграешь в весе и управляемости. на бездорожье и так проедет. у меня было лето 20 когда его купил с ниским профилем - управляемость в разы лучше. динамика лучше но вот по говнам как раф 4.
20" продаю. с резиной 31".
для гламура хорошо.
для утилитарных целей неоднозначно - резина больших радиусов дороже. это минус. в наличии тяжело найти резину , как и 15" впрочем.
по управляемости особых отличий я не ощутил. а вот долбеж от низкопрофильности ощутил вполне. мяса мало = не айс.
я бы если уж ставить чтото большее чем 15" , может поставил бы 17" с резиной 35" и более, это имеет какойто смысл. а при размерности резины меньше 35" остался бы на 15" дисках. как минимум изза широты выбора вылетов.
на машинах с громоздкими суппортами есть вынужденная потребность в росте радиуса. у yj/tj такой проблемы нет. и это позволяет иметь выбор вылетов. переход на большие радиусы для рэнга оправдан только соображениями гламура.
ну неверь, я сам в руках держал и диск и колесо в сборе. диск иначе устроен - склепан из двух половин, посадочная плоскость толщиной 10мм примерно а не 50 как у штатных. потому и гайки другие.
речь про 15х8,5" кстати.
ты их взвешивал или в руках держал?
ты их взвешивал или в руках держал?
Подтверждаю, кованые диски весят ничтожно мало, был опыт замены дисков на мотоцикле, так вот, ставил кованые итальянские вместо родных японских, и при большем диаметре весили они почти в три раза меньше, выигрыш составил более 10 кг!!! например переднее колесо, оно легче заднего из-за меньшей ступицы на пальце кртутил, и вес его около 1.5 кг, заднее раза в полтора тяжелее, так что те, что видны на ссылке, реально 5-6 кг могут весить .
так что те, что видны на ссылке, реально 5-6 кг могут весить .
а я в 6 кг еще поверил-бы. но 5 - врядли. на моей памяти самые легкие 15е диски были 5.5кг, при этом они были шириной 5 и по нагрузке для легковухи. а 6.5кг - уже массово ковка шириной 7 встречается. поэтому в 5 при ширине 8.5 - не поверю.
Трудно спорить о том, чего оба не видели, а опыт понятие субъективное! Мы же реально незнаем, как они изготовлены, так что надо признать хотя бы тот факт, что они реально легче литья, или железа.:)
Morituri
03.09.2011, 19:36
А есть на TJ кованые 15шки шириной 9-10 (край 8) и с вылетом от -30 до -50 ?
А все вроде сам на том сайте нашел, если BACKSPACE это вылет.
Вопрос к знатокам есть ли смысл менять штамповку на кованые ? Будет ли ощутимая разница ? И если диск настолько тонкий, как он отнесется к жесткому использованию ?
разные системы оценки. чем больше цифра, тем легче продать, соотв в метрической системе кавардак ради цифры. грубо 4"bs - 3.5"bs это минимум для серийных, меньше только под заказ. 4" в метрической системе это какраз и будет -45ЕТ.
даже 12,5" одетые на 8" с 4"bs не цепляют при поворотах, врядли ты легко найдешь резину большей ширины. соотв врядли тебе нужен вылет да и ширина больше.
для нагрузок я б призадумался - стальные тоже бывают из разной толщины стали, и хоть колесо на добротном стальном неподьемное, но я бы наверное всетаки для больших нагрузок именно стальной брал, на вид больше доверия чем к любому алюминию. имею ввиду нормальный стальной диск для кроулинга, а китайчатина может даже и хлипчей обычного литья.
кованые , покрайней мере конкретные конвопро - для города и умеренных нагрузок на мой субьективный взгляд. и я б на них не напяливал ничего тяжелее 33". смысл в другом - колесо с ним подьемное, что само по себе приятней, и легче едется, и внешний вид - нет лака на фланце который отшелушивается, а обод вообще полированный - легче их сохранять в приличном виде чем штатные. тоесть по сумме качеств топикстартеру на мой взгляд они больше всех подходят.
А есть на TJ кованые 15шки шириной 9-10 (край 8) и с вылетом от -30 до -50 ?
А все вроде сам на том сайте нашел, если BACKSPACE это вылет.
Вопрос к знатокам есть ли смысл менять штамповку на кованые ? Будет ли ощутимая разница ? И если диск настолько тонкий, как он отнесется к жесткому использованию ?
вылет это offset то такое BACKSPACE сам не знаю
Андрюха_Жёлтый
03.09.2011, 23:12
y menya bili samie zlie yaponskie Volk Racing 15 na 6 vrode(stoyali na Dragovom kor4e) = 4.8kg, no oni iz plastilina po nawim dorogam ne prednazna4eni, ne govorya pro bezdor
toje v 5 kg ne veru:ag:
to4nii ves please:)
poka samie legkie dlya jeep iz moego bloknota - pro comp 15*8 -19, 7.25 kg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot