PDA

Просмотр полной версии : диски.литьё или железо.



vados
31.08.2011, 15:01
после нескольких особо солёных зим на хромированном покрытии железных дисков стали появляться жучки. решил приобрести новые. но пока не определился железо или литьё. между ними разница наверное килограмма три-четыре. Вопрос к тем, кто пробовал на одной машине и те и другие: ощущается ли разница в поведении машины при изменении неподрессоренных масс.

wasiko
31.08.2011, 15:22
По азбуке гилограмм на диске 100кг в салоне.

ilya
31.08.2011, 18:56
http://centerlinewheels.com/wheels_detail.php?mw_id=34&sw_id=363
покупали приятелю такие, вес 5кг от силы. ковка. для города зашибись. снимать/ставить 32" - удовольствие, вес имеет значение. но надо соотв гайки докупать с прессшайбой.

urikvti
31.08.2011, 21:05
http://centerlinewheels.com/wheels_detail.php?mw_id=34&sw_id=363
покупали приятелю такие, вес 5кг от силы

в 5кг не верю. 15х4 еще могут весить 5, но не 15х8

Зеленый
31.08.2011, 21:11
ставь литье и все. купишь кованые еще лучше, но я не видел. лучше возьми 18 и под них резину и все. выиграешь в весе и управляемости. на бездорожье и так проедет. у меня было лето 20 когда его купил с ниским профилем - управляемость в разы лучше. динамика лучше но вот по говнам как раф 4.

Сергей 60
01.09.2011, 06:39
Я нарыл литье всего за 3600. Поэтому что брать...не вопрос. Облезут за пару лет так и хрен с ними. И это в 17 размерчике.

ilya
01.09.2011, 09:02
в 5кг не верю. 15х4 еще могут весить 5, но не 15х8
ну неверь, я сам в руках держал и диск и колесо в сборе. диск иначе устроен - склепан из двух половин, посадочная плоскость толщиной 10мм примерно а не 50 как у штатных. потому и гайки другие.
речь про 15х8,5" кстати.

ilya
01.09.2011, 09:14
ставь литье и все. купишь кованые еще лучше, но я не видел. лучше возьми 18 и под них резину и все. выиграешь в весе и управляемости. на бездорожье и так проедет. у меня было лето 20 когда его купил с ниским профилем - управляемость в разы лучше. динамика лучше но вот по говнам как раф 4.

20" продаю. с резиной 31".
для гламура хорошо.
для утилитарных целей неоднозначно - резина больших радиусов дороже. это минус. в наличии тяжело найти резину , как и 15" впрочем.
по управляемости особых отличий я не ощутил. а вот долбеж от низкопрофильности ощутил вполне. мяса мало = не айс.
я бы если уж ставить чтото большее чем 15" , может поставил бы 17" с резиной 35" и более, это имеет какойто смысл. а при размерности резины меньше 35" остался бы на 15" дисках. как минимум изза широты выбора вылетов.
на машинах с громоздкими суппортами есть вынужденная потребность в росте радиуса. у yj/tj такой проблемы нет. и это позволяет иметь выбор вылетов. переход на большие радиусы для рэнга оправдан только соображениями гламура.

urikvti
01.09.2011, 11:24
ну неверь, я сам в руках держал и диск и колесо в сборе. диск иначе устроен - склепан из двух половин, посадочная плоскость толщиной 10мм примерно а не 50 как у штатных. потому и гайки другие.
речь про 15х8,5" кстати.

ты их взвешивал или в руках держал?

d.Vova
01.09.2011, 14:34
ты их взвешивал или в руках держал?

Подтверждаю, кованые диски весят ничтожно мало, был опыт замены дисков на мотоцикле, так вот, ставил кованые итальянские вместо родных японских, и при большем диаметре весили они почти в три раза меньше, выигрыш составил более 10 кг!!! например переднее колесо, оно легче заднего из-за меньшей ступицы на пальце кртутил, и вес его около 1.5 кг, заднее раза в полтора тяжелее, так что те, что видны на ссылке, реально 5-6 кг могут весить .

urikvti
01.09.2011, 21:09
так что те, что видны на ссылке, реально 5-6 кг могут весить .

а я в 6 кг еще поверил-бы. но 5 - врядли. на моей памяти самые легкие 15е диски были 5.5кг, при этом они были шириной 5 и по нагрузке для легковухи. а 6.5кг - уже массово ковка шириной 7 встречается. поэтому в 5 при ширине 8.5 - не поверю.

d.Vova
01.09.2011, 21:22
Трудно спорить о том, чего оба не видели, а опыт понятие субъективное! Мы же реально незнаем, как они изготовлены, так что надо признать хотя бы тот факт, что они реально легче литья, или железа.:)

Morituri
03.09.2011, 19:36
А есть на TJ кованые 15шки шириной 9-10 (край 8) и с вылетом от -30 до -50 ?

А все вроде сам на том сайте нашел, если BACKSPACE это вылет.

Вопрос к знатокам есть ли смысл менять штамповку на кованые ? Будет ли ощутимая разница ? И если диск настолько тонкий, как он отнесется к жесткому использованию ?

ilya
03.09.2011, 21:38
разные системы оценки. чем больше цифра, тем легче продать, соотв в метрической системе кавардак ради цифры. грубо 4"bs - 3.5"bs это минимум для серийных, меньше только под заказ. 4" в метрической системе это какраз и будет -45ЕТ.
даже 12,5" одетые на 8" с 4"bs не цепляют при поворотах, врядли ты легко найдешь резину большей ширины. соотв врядли тебе нужен вылет да и ширина больше.
для нагрузок я б призадумался - стальные тоже бывают из разной толщины стали, и хоть колесо на добротном стальном неподьемное, но я бы наверное всетаки для больших нагрузок именно стальной брал, на вид больше доверия чем к любому алюминию. имею ввиду нормальный стальной диск для кроулинга, а китайчатина может даже и хлипчей обычного литья.
кованые , покрайней мере конкретные конвопро - для города и умеренных нагрузок на мой субьективный взгляд. и я б на них не напяливал ничего тяжелее 33". смысл в другом - колесо с ним подьемное, что само по себе приятней, и легче едется, и внешний вид - нет лака на фланце который отшелушивается, а обод вообще полированный - легче их сохранять в приличном виде чем штатные. тоесть по сумме качеств топикстартеру на мой взгляд они больше всех подходят.

vados
03.09.2011, 22:09
А есть на TJ кованые 15шки шириной 9-10 (край 8) и с вылетом от -30 до -50 ?

А все вроде сам на том сайте нашел, если BACKSPACE это вылет.

Вопрос к знатокам есть ли смысл менять штамповку на кованые ? Будет ли ощутимая разница ? И если диск настолько тонкий, как он отнесется к жесткому использованию ?

вылет это offset то такое BACKSPACE сам не знаю

Андрюха_Жёлтый
03.09.2011, 23:12
y menya bili samie zlie yaponskie Volk Racing 15 na 6 vrode(stoyali na Dragovom kor4e) = 4.8kg, no oni iz plastilina po nawim dorogam ne prednazna4eni, ne govorya pro bezdor

toje v 5 kg ne veru:ag:
to4nii ves please:)

poka samie legkie dlya jeep iz moego bloknota - pro comp 15*8 -19, 7.25 kg