PDA

Просмотр полной версии : про Датчик оборотов коленчатого вала и ВМТ (CPS)



off-road.kg
05.05.2011, 17:39
проблема с движком.

заключается в том, что практически невозможно тронуться без перегазовки, нажимаешь на газ - обороты сначала падают, практически глохнит если не прогазовать.
на холодную практически не едет, да и на прогретом двигателе ездой это сложно назвать.

прочистил заслонку и датчик ХХ, не помогло, прочистка форсунок тоже ничего не дала.

Вспомнил слова одного очень известного специалиста по Off-road (когда я ему сказал, что купил TJ) что надо запасаться этими датчиками - это расходный материал, и решил протестировать его по "библии" (http://jeep.avtograd.ru/Wrangler/TJ/engines/CPS.htm).

При ближайшем рассмотрении оказалось, что датчик явно не родной (разъём выглядит не так как в "библии" и к тому-же он явно приколхожен на скрутках.

проверил сопротивление - центральный контакт с правым и левым - оба дают сопротивление 18 и 8 ом

так-вот вопрос - этот датчик загнулся или у разных датчиков может-быть разные показания работоспособности ?

Заранее спасибо

Rhino
11.05.2011, 16:53
чет даже не могу тебе подсказать...может кто знает чего?

NoName
11.05.2011, 22:57
Насколько я знаю ДПКВ либо работает либо нет. Могу ошибаться

off-road.kg
12.05.2011, 07:03
спасибо за ответы

сегодня попробую поменять

ещё вопрос :

у меня такое впечатление, что впускной коллектор у меня не родной, на фотографиях которые видел явно другой - у меня трос газа подходит к заслонке с права (со стороны салона) а на всех фото с лева (со стороны радиатора.

Посмотрите у кого такой-же движёк (98, 4L ) на фото у Вас так-же ?

нет у нас таких машин - не с чем сравнивать

Андрюха_Жёлтый
12.05.2011, 19:08
разные годы выпуска разные как и куда подходит

Андрюха_Жёлтый
12.05.2011, 19:11
я упусь с этим датчиком с зимы, ппц, я в акуе не кому не советую таких проблем, электрика жип вообще слабая и не понятная не только мне но и спецам которые с осциллографом не выявили не куя,

все элементы по отдельности работают, а вместе нет

Krinz
14.05.2011, 00:13
проблема с движком.

заключается в том, что практически невозможно тронуться без перегазовки, нажимаешь на газ - обороты сначала падают, практически глохнит если не прогазовать.
на холодную практически не едет, да и на прогретом двигателе ездой это сложно назвать.

прочистил заслонку и датчик ХХ, не помогло, прочистка форсунок тоже ничего не дала.

Проверь бензонасос. Один в один тоже самое было, и делал тоже самое.....

off-road.kg
14.05.2011, 14:09
Проверь бензонасос. Один в один тоже самое было, и делал тоже самое.....

Ага, вчера тоже дошёл до этой мысли, сегодня сниму- проверю

к стати сколько он давить должен ?

Krinz
14.05.2011, 14:12
Ага, вчера тоже дошёл до этой мысли, сегодня сниму- проверю

к стати сколько он давить должен ?

В рампе проверить давление проще и правильней, т.к. давление надо смотреть под нагрузкой. Около 3 вроде, точно не знаю.

off-road.kg
14.05.2011, 15:06
а машина всё равно в гараже рычагов ждёт, а так заодно и проверю чё там в баке, купил недавно, с закрытыми глазами (из-за цены и "хотелки")

отвезу на стенд, под нагрузкой проверяют

NoName
14.05.2011, 21:45
После проверки давления в рампе посмотри форсунки. У меня подобные симптомы были - оказалось две форсунки текли.

Vorpal
14.05.2011, 22:20
Дада, симптом косяка питания бензином скорее.

off-road.kg
25.05.2011, 16:13
добрался, наконец до машины, снял бак (блин и там болты поколхозили), вернее не снял а открутил и опустил, есть несколько вопросов :
- как отсоединить бензопровод, гибкий шланг от металического там какое-то хитрое крепление, боюсь поломать ??
- сам блок бензонасоса, я так понимаю, надо открутить - в какую сторону?, есть ли какие засады ??, опять же боюсь поломать что-нибудь