off-road.kg
05.05.2011, 17:39
проблема с движком.
заключается в том, что практически невозможно тронуться без перегазовки, нажимаешь на газ - обороты сначала падают, практически глохнит если не прогазовать.
на холодную практически не едет, да и на прогретом двигателе ездой это сложно назвать.
прочистил заслонку и датчик ХХ, не помогло, прочистка форсунок тоже ничего не дала.
Вспомнил слова одного очень известного специалиста по Off-road (когда я ему сказал, что купил TJ) что надо запасаться этими датчиками - это расходный материал, и решил протестировать его по "библии" (http://jeep.avtograd.ru/Wrangler/TJ/engines/CPS.htm).
При ближайшем рассмотрении оказалось, что датчик явно не родной (разъём выглядит не так как в "библии" и к тому-же он явно приколхожен на скрутках.
проверил сопротивление - центральный контакт с правым и левым - оба дают сопротивление 18 и 8 ом
так-вот вопрос - этот датчик загнулся или у разных датчиков может-быть разные показания работоспособности ?
Заранее спасибо
заключается в том, что практически невозможно тронуться без перегазовки, нажимаешь на газ - обороты сначала падают, практически глохнит если не прогазовать.
на холодную практически не едет, да и на прогретом двигателе ездой это сложно назвать.
прочистил заслонку и датчик ХХ, не помогло, прочистка форсунок тоже ничего не дала.
Вспомнил слова одного очень известного специалиста по Off-road (когда я ему сказал, что купил TJ) что надо запасаться этими датчиками - это расходный материал, и решил протестировать его по "библии" (http://jeep.avtograd.ru/Wrangler/TJ/engines/CPS.htm).
При ближайшем рассмотрении оказалось, что датчик явно не родной (разъём выглядит не так как в "библии" и к тому-же он явно приколхожен на скрутках.
проверил сопротивление - центральный контакт с правым и левым - оба дают сопротивление 18 и 8 ом
так-вот вопрос - этот датчик загнулся или у разных датчиков может-быть разные показания работоспособности ?
Заранее спасибо