Просмотр полной версии : Что едят наши моторы?
привет всем!
очередной нестандартный вопрос созрел...
прошу поделиться личным опытом и прочими соображениями по следующему вопросу:
На каком бензине могут ездить наши машины кроме 92-го?
Особенно интересуют двигатели 2,4 и 2.5
чего конкретно надо бояться если придется заливать 80-й бензин? можно ли какими то подручными средствами облегчить жизнь двигателям на таком топливе(присадки и прочее)
спасибо
80й лил. Едет. Но плохо.
На армейском 76м вперемежку с 95м в пропорции три к двум едет замечательно. Расход меньше, чем на 92м. И дешевле :)
то есть ты хочешь сказать, что опасности особой нет и из негатива(при краткосрочном) использовании - только падение мощности?
+ повышенный износ из-за детонации: "мозги" не в состоянии скорректировать угол опережения для такого ОЧ - диапазона не хватает. "Едет. Но плохо" - по той же причине. А вот тяжелому низкооборотному движку "мозгов" может и хватить - знакомый в Н2 5,9 80-й льет :)
Андрюха_Жёлтый
01.03.2011, 07:38
а что проблема в стране с 92м ?
смотря в какой, в нашей может и нет, а вот в ближних соседних республиках
Вобщем можно подвести такой итог: если припрет, то можно хоть на 76м ехать... только желательно недолго и не перегазовывая.
2.4 с большими колесам и на 92ом плохо едет с парами 3.73 (
+ повышенный износ из-за детонации: "мозги" не в состоянии скорректировать угол опережения для такого ОЧ - диапазона не хватает. "Едет. Но плохо" - по той же причине. А вот тяжелому низкооборотному движку "мозгов" может и хватить - знакомый в Н2 5,9 80-й льет :)
Откуда в H2 5.9? :ai:
я наверное снова глупость скажу, но вы же уже должны были привыкнуть...
А у моего разве мозги сильно отличаются, скажем от четырехлитрового? мотор то по сути один...
с бензино я ожидаю сложности в Монголии... если полезем куда нибудь вбок от основных дорог - там реально могут быть проблемы с 92-м и 95-м...
отсюда и вопрос - а нет ли не очень ядовитого способа повысить октановое число вручную, так сказать? или это может оказаться сложнее чем тущу км на 80-м пройти?
и если есть данные- скажем разведение 92 и 80 один к одному поможет мозгам#?
я наверное снова глупость скажу, но вы же уже должны были привыкнуть...
А у моего разве мозги сильно отличаются, скажем от четырехлитрового? мотор то по сути один...
с бензино я ожидаю сложности в Монголии... если полезем куда нибудь вбок от основных дорог - там реально могут быть проблемы с 92-м и 95-м...
отсюда и вопрос - а нет ли не очень ядовитого способа повысить октановое число вручную, так сказать? или это может оказаться сложнее чем тущу км на 80-м пройти?
и если есть данные- скажем разведение 92 и 80 один к одному поможет мозгам#?
Octane Plus — Октан плюс
Присадка для увеличения октанового числа бензина на 2-5,5 единиц (в зависимости от качества используемого бензина). Предотвращает детонацию в двигателе, повышает его мощность и приемистость. Применение присадки безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Не оказывает вредного влияния на свечи и окружающую среду. Рекомендуется для использования при заправках на непроверенных АЗС.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=309&like_name=1
http://www.kliogroup.ru/product/industrychemistry/ich18/
Как раз думал сегодня насчет этих присадок в качестве одной из мер.
Как раз думал сегодня насчет этих присадок в качестве одной из мер.
Только свечами запаситесь из расчёта 1 комплект на две банки.
Только свечами запаситесь из расчёта 1 комплект на две банки.
Просто так или что?
за марки присадок спасибо! А кто нибудь пользовался ими? откуда информация про их безопасность?
По поводу свечей - запасти конечно не проблема... А что с ними будет? Опыт есть?
Нагар -> смерть свечки -> перестал работать цилиндр.
Хорошо! Спасибо ;-)
Я собственно и хотел понять, когда пора менять свечи - замечу ли я это. Нагар по моему и счистить в крайнем случае можно...
Всю жизнь использую присадки - только положительный опыт.
Всю жизнь использую присадки - только положительный опыт.
я тоже пользую .. не всю жизнь ,но довольно часто , ни чего плохого не замечал .на максиме за 12 лет один раз свечи менял...
угу, а я каждый год меняю)
я один раз после покупки машины поменял - сам не знаю зачем. они совершенно чистые были...
надо запасти этот Октан Плюс. на всякий случай.
А то мой то может и ничего, а вот Сашкин 2,4 и сузука - им 80-й может сильно не по вкусу прийтись...
поставишь 33и и у тебя на 80м не поедет)
Откуда в H2 5.9? :ai:
Да хрен его знает - на вскидку написал :) Может и больше - меня Н2 не интересует, "Шишка" больше нравится :)
... с бензино я ожидаю сложности в Монголии... если полезем куда нибудь вбок от основных дорог - там реально могут быть проблемы с 92-м и 95-м...
отсюда и вопрос - а нет ли не очень ядовитого способа повысить октановое число вручную, так сказать? или это может оказаться сложнее чем тущу км на 80-м пройти?
и если есть данные- скажем разведение 92 и 80 один к одному поможет мозгам#?
Спирт поможет ;)
поставишь 33и и у тебя на 80м не поедет)
это один из аргументов удерживающих меня от установки лифта и колес большего диаметра
Особое вниманеи
02.03.2011, 22:13
что зальешь, то и съедят, главный вопрос как долго они на этом протянут?
интересно, к чему все эти эксперименты.............
Паша, ты читаешь тему с начала? в Монголии с бензином порой беда)
это один из аргументов удерживающих меня от установки лифта и колес большего диаметра
Вот и меня печалит(((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot