Просмотр полной версии : Масло для 3,8
Voldemar Karlov
14.04.2022, 11:42
Реальность настоятельно толкает к использованию масел Российского производства.
В 3,8 до этого лил Motorcraft 5W20.
Тут встретил вот такое Gazpromneft Premium JK 5W-20
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-gazpromneft-premium-jk-5w-20-sinteticheskoe-4-l-551891353/?asb=FB3pYnypz%252FbWSNM4aM4Kjl%252B1X01EHWYeTFgw0 n4Xx94%253D&asb2=rL5zQ4efHh0hozKllz2qSZr_dgcwqtYcfB_6zvM2Naq2t h7yo6CU6Zpa4lWza5Ir&sh=nmfOxt1g7A
Специально для JK:ag:
Понимаю, что холивар и все такое, но давно тут дискуссий на эту тему не было.
Поэтому наброшу на вентилятор. Кто что думает? Какое масло в 3,8 сейчас лить?
ликви сейчас по полторы тыс. 5-W20
я лукойл дженезис залил,5-30
Voldemar Karlov
14.04.2022, 14:12
Думал, что 3,8 древний мотор и ему вообще пофиг на каком масле работать.
Однако, почитал инфу в тырненте и оказывается он довольно чувствителен к маслу. Любит пожиже.
Поэтому тема актуальна.
Кстати, на 5w20 расхода на угар у меня нет. Не доливаю от слова совсем.
на 10 000 км - 1(зимой)-1,5(летом) л
Для 3.8 пожалуй 5W40 самое то, льем товарищу в 3.3 на вояджере 5W40 уже 4 года. По мне для старого американского мотора это хороший выбор.
Roobicon
15.04.2022, 23:07
ликви сейчас по полторы тыс. 5-W20
Капец дожили, замена масла в десятку уже не укладывается.
В паджеро с чугунным мотором, тоже 3.8, кстати, давно уже лью лукойл armortech FD 3w30. Норм.
Ivan spite
18.04.2022, 11:34
В сервисе британских автомобилей, когда на стопе были поставки бочек кастрола, поинтересовался на счет отечественных. Сказали стало вполне себе качественное. Так что надежда есть. А у британцев двигатели не такие кондовые как на джипах в конце концов.
Перешёл с молила на LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 (для американцев) - полёт нормальный. Успел закупить еще канистр прозапас, yj тоже на такое масло планирую.
В текущих условиях - многие хвалят Лукойл дженезис армотек, но я в одну из машин по цене лукойла купил valviline - попробую.
- - - Updated - - -
В сервисе британских автомобилей, когда на стопе были поставки бочек кастрола, поинтересовался на счет отечественных. Сказали стало вполне себе качественное. Так что надежда есть. А у британцев двигатели не такие кондовые как на джипах в конце концов.
Вот как раз в ягуар xj308 я valvoline maxlife и купил
Реальность настоятельно толкает к использованию масел Российского производства.
В 3,8 до этого лил Motorcraft 5W20.
Тут встретил вот такое Gazpromneft Premium JK 5W-20
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-gazpromneft-premium-jk-5w-20-sinteticheskoe-4-l-551891353/?asb=FB3pYnypz%252FbWSNM4aM4Kjl%252B1X01EHWYeTFgw0 n4Xx94%253D&asb2=rL5zQ4efHh0hozKllz2qSZr_dgcwqtYcfB_6zvM2Naq2t h7yo6CU6Zpa4lWza5Ir&sh=nmfOxt1g7A
Специально для JK:ag:
Понимаю, что холивар и все такое, но давно тут дискуссий на эту тему не было.
Поэтому наброшу на вентилятор. Кто что думает? Какое масло в 3,8 сейчас лить?
проездил зиму на 0-20 газпромнефть жк, все целы, пострадавших нет, но меняю на 5-6 тыс км.
так же ездил на 5-30 газпромнефть жк, на оилклубе находил анализы, вроде пришли к выводу там что пакет присадок как в петроканаде синтетике предыдушего поколения, а на ней был официальный допуск крайслера
я лукойл дженезис залил,5-30
Подскажите пожалуйста, какое именно?
Voldemar Karlov
01.06.2022, 09:28
Купил в результате Газпромнефть Premium JK 5W30. 5W20 нету нигде(((
По отзывам в инете и со слов продавца в магазе менять лучше почаще (раз в 5-6 ткм). Но за такую цену это вполне приемлемо. Да и проезжаю я на Ренге едва ли больше за год. Так что все равно раз в год менять)))
У масел Premium JK 0W20, 5W20 и 5W30 имеется допуски ILSAC GF 5 и Крайслеровский MS-6395.
Буду пробовать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot