Просмотр полной версии : Тахометр, спидометр
Бразерс ай нид хелп
TJ Sahara 2004 4л акпп. Внезапно перестали работать тахометр и спидометр. Остальные приборы работают. Пробег увеличивается. Стрелка спидометра кажется, что упирается в ограничитель, но с другой стороны, как бы завершив движение по часовой, при выключении зажигания так и остается. Стрелка тахометра ведет себя иначе, при выключенном зажигании висит вертикально вниз, при включении резко по часовой до упора и там остается.
Сделал диагностику. Все сигналы приходят на панель по шине. Диагност сказал что моторчики спидометра и тахометра можно заменить. В качестве донора может подойти панель не только от TJ.
Может кто в курсе, что за моторчики и от чего поискать. Здесь на форуме не вижу панели в продаже.
mr. Добрый Кот
28.11.2019, 12:32
Ну надо просто посмотреть протокол обмена, найти модели жыпов с таким же протоколом и поискать от них панели на разборках. И курочить их.
а как смотреть протокол обмена?
mr. Добрый Кот
28.11.2019, 13:41
Ну вот есть всякие мультитрониксы, еэлэмы и тд. При подключении они показывают, по какому протоколу они работают.
Потом порыться в форумах и погуглить в каких протоколах работают например гранд ZJ или кирпич.
Но это я так, физик-теоретик.
Более простая версия состоит в том, что в машинах примерно одних лет такие запчасти, как моторчик тахометра вряд ли будут отличаться друг от друга. Просто нужно сильное обоснование этой экономической невыгоды.
в машинах примерно одних лет такие запчасти, как моторчик тахометра вряд ли будут отличаться друг от друга
вот мне диагност тоже самое сказал.
mr. Добрый Кот
28.11.2019, 14:41
Ещё больше к попаданию в яблочко вас приблизит поиск в рамках одной марки.
Думаю, в Питере есть разборки джипов. Если с этим сложности, пишите в личку, дам контакты в Москве.
По мне так наиболее вероятна проблема с массой на панели приборов ибо сразу два показометра околеть не могут - если к ним не прикладывали избыточные
усилия или повышенное напряжение.
Как вариант - найти в спб владельца аналогичного тиджа и перекинуть панель.
Для начала я бы передернул (снял/поставил) разъемы на панели их два и посмотреть внимательно - что с массой - крепится недалеко от панели на кузов. Добраться до нее просто - аккуратно поддев пластмассовой линейкой вынимаешь из верхней части торпедо - панель с вином и решеткой обдува ( сейчас уже не помню были там саморезы или только пружинные защелки) далее отворачиваешь саморезы крепления облицовки панели приборов и 4 самореза крепления самой панели по бокам слева и справа и исследуешь ее и разъемы на предмет проблем.
Всем спасибо.
Снял панель, передернул разъемы, все заработало.
Наука о контактах.
mr. Добрый Кот
29.11.2019, 12:48
Блинблинблин... А как же эксперименты?.. А терзания умственные?... Эхх...
Сделал диагностику.................. Диагност сказал что моторчики спидометра и тахометра можно заменить...................
А диагност что "передергивал" при диагностике?
ХЗ. он сказал к шине подключался
Горе диагносты обычно передергивают то с чего начали в детстве.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot