Просмотр полной версии : Нужен совет опытного коллективного разума в выборе JK
Всех приветствую! Решил вернуться в ряды оффроуда и покатушек после многолетнего перерыва). Буду брать рестайлингового Джека, родом от 12 года и моложе. С бензином 3,6. Скорее всего, короткого.. Машина будет выходного дня, для души, хорошего настроения и дружественных покатушек по говнам.
Цель - не спеша, постепенно, вдумчиво, с минимум лишних трат и лишних ошибок, чтобы не переделывать уже сделанное, построить в меру симпатичного, но всё же "зверька")). Приоритет, не внешний вид и гламурность, а именно, проходимость.
Поразмыслив, решил начать с 37-38 грязевых колес. Меньше, точно, нет. Ну а больше, думаю, уже перебор будет... Вот собственно, отталкиваясь от этого размера и возник первый и пока основной вопрос : Имеет ли огромное и принципиальное значение, если взять комплектацию "спорт или сахара" вместо "рубикон"?
Понимаю и знаю, что при прочих равных, однозначно, брать рубикон. Блоки, пары, передний мост и тд., преимущества перед спортами и сахарами. Но по ряду причин, брать буду в штатах. Рубиконов там мало и конкретно дороже. Вроде, под эти колеса и основную среду обитания - грязь, всё равно всё переделывать? Электро блоки менять на пневмо, мосты усиливать, пары менять и тд... Или, надо упереться и найти рубикон? Затрат будет меньше? Сумбурно, но вроде смысл вопроса ясен?))
Всех приветствую! Решил вернуться в ряды оффроуда и покатушек после многолетнего перерыва). Буду брать рестайлингового Джека, родом от 12 года и моложе. С бензином 3,6. Скорее всего, короткого.. Машина будет выходного дня, для души, хорошего настроения и дружественных покатушек по говнам.
Цель - не спеша, постепенно, вдумчиво, с минимум лишних трат и лишних ошибок, чтобы не переделывать уже сделанное, построить в меру симпатичного, но всё же "зверька")). Приоритет, не внешний вид и гламурность, а именно, проходимость.
Поразмыслив, решил начать с 37-38 грязевых колес. Меньше, точно, нет. Ну а больше, думаю, уже перебор будет... Вот собственно, отталкиваясь от этого размера и возник первый и пока основной вопрос : Имеет ли огромное и принципиальное значение, если взять комплектацию "спорт или сахара" вместо "рубикон"?
Понимаю и знаю, что при прочих равных, однозначно, брать рубикон. Блоки, пары, передний мост и тд., преимущества перед спортами и сахарами. Но по ряду причин, брать буду в штатах. Рубиконов там мало и конкретно дороже. Вроде, под эти колеса и основную среду обитания - грязь, всё равно всё переделывать? Электро блоки менять на пневмо, мосты усиливать, пары менять и тд... Или, надо упереться и найти рубикон? Затрат будет меньше? Сумбурно, но вроде смысл вопроса ясен?))
Если покупать в штатах, то наверное имеет смысл брать уже заряженую машину, будет намного дешевле,чем покупать там сток и заряжать здесь
а зачем электро менятьна пневмы. ? мосты просто можно поменять. на рубиконовские. и все цена вопроса 200-250т если мосты простые рубиконовские с блокировками. если брать уже усиленные то конечно подороже.
Если покупать в штатах, то наверное имеет смысл брать уже заряженую машину, будет намного дешевле,чем покупать здесь сток и заряжать
Согласен. Но за две недели мониторинга, в моем бюджете, из заряженых, находилось либо рвань, либо дорейстал. Склоняюсь в пользу 16-18 года с пробегом 20-50 миль, покоцаных по наружнему железу, но с целыми основными агрегатами.
- - - Добавлено - - -
а зачем электро менятьна пневмы. ? мосты просто можно поменять. на рубиконовские. и все цена вопроса 200-250т если мосты простые рубиконовские с блокировками. если брать уже усиленные то конечно подороже.
Про электроблоки, что они в грязи не работают, где-то тут и вычитал. Насчет мостов, я понял, что рубикон только передним отличается? Передний у него такой же как задний, вроде? Дана 44? А у сахар и спортов, задний тоже 44, а уже предний слабже.. или я не разобрался и путаю?
передний слабый. но в принципе что там что там одинаковые трубы стоят. так что по части прочности... по мне так они одинаковые. тут дело в блокировке. по части того что электро не работают в грязи... не слышал а вот то что пневма не работает то слышал. но пневма или электро это вечная тема для споров. я вот считаю что электро лучше. удобней. и отремонтировать проще всего обрыв провода. чем обрыв трубки
Насколько я понял, у рубикона и сзади и спереди в мостах, стоят электрические 100 процентные принудительные блоки? А у сахар только сзади, и то, самоблок? Так?
JohnJohnson
22.03.2019, 19:56
Не вижу экономического смысла покупать 3.6 в штатах. Их и тут есть полно за меньшие деньги.
ну может там битый дешевле.
JohnJohnson
22.03.2019, 20:57
Битый-не битый там таможня весь интерес съест + купить, отправить, доставить ещё тыщ 200 минимум, здесь от 1,5-2,0 они в ассортименте
Битый-не битый там таможня весь интерес съест + купить, отправить, доставить ещё тыщ 200 минимум, здесь от 1,5-2,0 они в ассортименте
Не отправить меньше вроде около 120. я там блин видел и за 10т бакинских. подрехтованые. тем более сей час с появлением джиэля думаю цена упадет. или уже упала
JohnJohnson
22.03.2019, 21:07
Возить авто из Америки не выгодно с тех пор как курс стал выше 30 :ag: если только эксклюзив, но JK в эту категорию не попадает их и тут жопой ешь :)
- - - Добавлено - - -
Не отправить меньше вроде около 120. я там блин видел и за 10т бакинских. подрехтованые. тем более сей час с появлением джиэля думаю цена упадет. или уже упала
120 это паром, там дилеру заплати, до порта доставь, тут в финку сгоняй привези, 200 это минимум если самому заморачиваться
- - - Добавлено - - -
За 10 там дрова будут
- - - Добавлено - - -
А это как никрути 700 тыр + растаможка, не знаю как сейчас, я 3.8 таможил при курсе 30, около 600р вышло. Привезти от туда дрова за 10$, тут после очистки выйдет под 2 ляма
А можно предложу не тривиальное решение), но кмк оч классно подойдет под задачи проекта - можно взять спорт, и поставить на него мосты от Nissan 61.. Убить эти мосты 39 колесом будет очень сложно. А стоимость как раз и будет разница между рубиконом и спортом.
mr. Добрый Кот
22.03.2019, 21:37
У спорта задний 35-й. По сути- облагороженный Тыж.
По поводу, выгодно-не выгодно везти. Приятель недавно привез. Посчитали с ним всё. Получилось выгодно. Как сам себе привезу, если будет интересно, расскажу. Но это месяца через три. Пока дождусь, выберу вариант, пока доплывет...
По поводу мостов от патруля... не готов...)
А по моему вопросу, нашел тут же похожую тему, пятилетней давности. К однозначному мнению так и не пришли.... Надо думать...
JohnJohnson
22.03.2019, 22:06
У спорта задний 35-й. По сути- облагороженный Тыж.
Вроде на JK задний везде 44, не?
- - - Добавлено - - -
По поводу, выгодно-не выгодно везти. Приятель недавно привез. Посчитали с ним всё. Получилось выгодно. Как сам себе привезу, если будет интересно, расскажу. Но это месяца через три. Пока дождусь, выберу вариант, пока доплывет...
По поводу мостов от патруля... не готов...)
А по моему вопросу, нашел тут же похожую тему, пятилетней давности. К однозначному мнению так и не пришли.... Надо думать...
А что приятель привозил, если не секрет?
mr. Добрый Кот
22.03.2019, 22:19
Сорян, затупил. На спорте 44 сзади, да.
JohnJohnson
23.03.2019, 02:12
Если вы уже все прикидывали, почем сейчас растаможить 3.6?
- - - Добавлено - - -
Да и родом от 12го насколько мне известно уже не получится, начинать надо родом от 15го, так чтобы с небольшим запасом :)
Там не в "лоб", но при этом, всё абсолютно легально и законно. Только лишь поэтому, и собираюсь оттуда тащить.
Речь сейчас не об этом...
Вот, уж третий день думаю про этого. 18 год, 22 кмили и даже без торгов можно забрать за 10. Ну пожеваная слегка по кругу))) https://www.iaai.com/Vehicle?itemID=31479394&rowNumber=27&loadRecent=True слегка рехтанут, машина всё равно для леса. А рубиконы и старше и дороже. Всю голову сломал..
JohnJohnson
23.03.2019, 11:04
Ну если покупать что то подобное, то за 10 можно найти и вариант получше и Рубикона сразу.
На страховых аукционах их валом
- - - Добавлено - - -
Не вижу смысла везти спорт или сахару, если уж и лезть в эту аферу то с максимальной выгодой...
В подобном состоянии спорт тут будет стоить тыщ 500 ну пусть не 18год, но зачем вам 18й если для леса, я понимаю что если везти от туда то не старше пятилетки, но если покупать тут круг поиска значительно расширяется, гемора меньше и дешевле
Любая машина, чем моложе, тем лучше. Износ основных узлов меньше, значит, надежней. А надежность машины для поля-леса, на мой взгляд, даже важнее, чем для городской. Это в городе или на трассе всегда можно вызвать эвакуатор и спокойно отправить ее в сервис. А в лесу с эти проблема)
А где "тут" посмотреть спорт в подобном состоянии? пусть на 2-3 года старше. Где их продают по 500 000? Если так, безусловно, возьму здесь. Дайте наводку, где искать?
Сделайте расчёт тюнинга, купить, установить.
Далее подставляйте к тюнингу Спорт или Рубикон.
37-38 Колёса - это ван мильён на законченный, сбалансированный тюнинг с работой.
Если для выходного дня-леса, то берите лучше TJ , меньше электроники, меньше проблем в лесу и ставте мосты от Вольво Лапландер ...кайфа больше в лесу получите, за те же деньги что и этого битого американца притащите и фаршировать его начнёте и кузовщину делать...и даже возможно 1 лям останеться
mr. Добрый Кот
23.03.2019, 14:28
Вот да
JohnJohnson
23.03.2019, 15:39
Любая машина, чем моложе, тем лучше. Износ основных узлов меньше, значит, надежней. А надежность машины для поля-леса, на мой взгляд, даже важнее, чем для городской. Это в городе или на трассе всегда можно вызвать эвакуатор и спокойно отправить ее в сервис. А в лесу с эти проблема)
А где "тут" посмотреть спорт в подобном состоянии? пусть на 2-3 года старше. Где их продают по 500 000? Если так, безусловно, возьму здесь. Дайте наводку, где искать?
Для леса не любая да и не только для леса, я наверно в другой плоскости мыслю совсем, мне не понять никогда зачем покупать это жеванное говно в Америке в нищебродской комплектации везти сюда платить конские пошлины ради того чтобы машина для леса была моложе что-ли? И типа надежней?
Сомнительно это как то все:)
Тут тоже продают после ДТП, но что бы купить такую не надо сидеть не жопе и ждать когда к тебе придут и предложат, такие машины как правило быстро разбирают среди своих, надо искать активней :)
Был TJ. ровно 10 лет назад. В марте 2009 года его купил. Взамен крузаку 80-ки. 80-ку долго строил, кучу средств вложил, но сам ничего в этом не понимал. Вот и настроил))) 33 тапки туда поставил. Во всех лужах вставала. Психанул, продал. Взял рэнга67395 Потом и его продал))67396
А сейчас опять захотелось вернуться. Но тиджей уже нет. Джека хочу
- - - Добавлено - - -
Для леса не любая да и не только для леса, я наверно в другой плоскости мыслю совсем, мне не понять никогда зачем покупать это жеванное говно в Америке в нищебродской комплектации везти сюда платить конские пошлины ради того чтобы машина для леса была моложе что-ли? И типа надежней?
Сомнительно это как то все:)
Тут тоже продают после ДТП, но что бы купить такую не надо сидеть не жопе и ждать когда к тебе придут и предложат, такие машины как правило быстро разбирают среди своих, надо искать активней :)
Хороший ответ)). "Искать активней" , это как? Ходить по улице и развешивать объявления? Смотрю форумы, авито и авто ру. За 500 битого рестайлингового джека не видел. На авито вижу за 900 2008 битого, да еще длинного. и всё...
Где искать?? Расскажите... Подниму "жопу" и пойду покупать
37 тапки на JK против 33 тапок на крузаке разница в клиренсе 5 см. Разница не велика...можно наступить ещё раз на грабли.
Рэнг на мостах Лапландера против Рэнга на 37 тапках разница клиренса 30 см. ...психического разочарования точно не будет как с крузаком.
Кстати, насчет минимум электроники в ТиДжее. Покупал его с проблемой мозгов. Год промучался, так и не победил. Точно уже не помню, что было, но что-то с управлением мотором..
- - - Добавлено - - -
37 тапки на JK против 33 тапок на крузаке разница в клиренсе 5 см. Разница не велика...можно наступить ещё раз на грабли.
Рэнг на мостах Лапландера против Рэнга на 37 тапках разница клиренса 30 см. ...психического разочарования точно не будет как с крузаком.
В джека их вкатывают? Если, да, то примерно цена известна? Мосты+работа
Кстати, насчет минимум электроники в ТиДжее. Покупал его с проблемой мозгов. Год промучался, так и не победил. Точно уже не помню, что было, но что-то с управлением мотором..
- - - Добавлено - - -
В джека их вкатывают? Если, да, то примерно цена известна? Мосты+работа
Мосты наверное от 500 р., работа не знаю....но для такого дорожного просвета это не дорого
Да, погуглил. Мосты 500. Предположу, что следом к ним, еще много всего понадобится.. плюс работа..
Несколько дней назад видел тут ежа на лапах продавали (с внесением в птс) ...фарш там не плохой
С учётом дороботок и то что основное уже пропечатоно в птс цена вроде норм...самому строить выйдет дороже плюс время и нервы
JohnJohnson
23.03.2019, 18:03
Предложений у меня нет, я лишь могу привести статистику... мой Рубикон битый в жопу тут был продан за что-то около 400-500р.
Не думал, насчёт порталов. А тут, задумался).
Просветите. При их установке, ось моста относительно рамы, остается на месте, как сток? Смещаются вниз оси колес? Т.е. при установке лап, нужда в лифте отпадает?
Накуя искать машину под говнмесную котлету поздних годов? Деньги карман жгут? Какая разница, что подохнет в грязи - старый двигатель (коробка, пары, электрика) или новый? Новое проедет на три метра дальше, и это будут три метра прямых фин. потерь. Все равно все переделывать. Имхо, если уж так уперлось ренга построить, надо найти тут коротыша несильно уколхоженного и довести под свои нужды. Дешевле и понятнее.
Это точно, страна советов)). Сначала предлагают найти джека за 500, потом купить древнего, удроченого ежа за лям. А вопросы мимо))
Не нужна мне котлета. Точки в болоте брать не собираюсь. Хочу нормально едущую машину, выше среднего и чтобы глаз радовала.
Жгли бы деньги карман, не спрашивал бы)) Пошёл бы, джи эль рубик купил в салоне и не парился)). Короче, ладно, понял. Буду искать рубика там. Не найду в своем бюджете, возьму наисвежайший спорт.
Ещё вопрос. Тут пишут, что 35 ые без лифта встают. С 2,5 дюймовым лифтом, 37 встанут? Родные крылья, естественно, в сад
Iskender
24.03.2019, 01:32
Встанут, но одними пружинами и амортами обойтись не удастся
avolkoff
24.03.2019, 10:38
Это точно, страна советов)). Сначала предлагают найти джека за 500, потом купить древнего, удроченого ежа за лям. А вопросы мимо))
Не нужна мне котлета. Точки в болоте брать не собираюсь. Хочу нормально едущую машину, выше среднего и чтобы глаз радовала.
Жгли бы деньги карман, не спрашивал бы)) Пошёл бы, джи эль рубик купил в салоне и не парился)). Короче, ладно, понял. Буду искать рубика там. Не найду в своем бюджете, возьму наисвежайший спорт.
Ещё вопрос. Тут пишут, что 35 ые без лифта встают. С 2,5 дюймовым лифтом, 37 встанут? Родные крылья, естественно, в сад
Можно и 35 на сток с плоскими крыльями, но нужно ли? Лифт ведь не только для того, чтоб влезло побольше. 2 дюйма еще никому в жизни не мешали.
Это точно, страна советов)). Сначала предлагают найти джека за 500, потом купить древнего, удроченого ежа за лям. А вопросы мимо))
Не нужна мне котлета. Точки в болоте брать не собираюсь. Хочу нормально едущую машину, выше среднего и чтобы глаз радовала.
Жгли бы деньги карман, не спрашивал бы)) Пошёл бы, джи эль рубик купил в салоне и не парился)). Короче, ладно, понял. Буду искать рубика там. Не найду в своем бюджете, возьму наисвежайший спорт.
Ещё вопрос. Тут пишут, что 35 ые без лифта встают. С 2,5 дюймовым лифтом, 37 встанут? Родные крылья, естественно, в сад
Я просто услышал что вы хотите 37-38 колёса, но не прочь и поставить больше,хотя понимаете выше 37 переделки будут серьёзные и очень дорогие. Поэтому и говорю что самый простой и надёжный вариант увеличеть клиренс (эквивалент Рэнг от 47! колёс) это порталы . Вы просто должны для себя чётко знать где и как вы планируете покорять бездорожье и исходя из этого планируйте бюджет. Я например Рэнг покупал не для бездорожья...хотя поживём увидим. Для себя понял ,что для бездорожья-выходного дня лучше иметь что то вроде мини котлеты,машину на бортовых колёсных редукторах с адской понижайкой с клиренсом от 40 см за небольшие деньги (от пол лимона до лимона) , а кто то строит котлеты за 8 лямов.
Мне всегда было интересно, из каких соображений, берут ренга для повседневной езды по асфальту?
- - - Добавлено - - -
Дорого. Не едет. Не рулится. Жрёт.
- - - Добавлено - - -
Зачем???? Ну скажите
- - - Добавлено - - -
А в стоке, ещё и страшный))
Это такая разновидность BDSM :-)
Мне всегда было интересно, из каких соображений, берут ренга для повседневной езды по асфальту?
- - - Добавлено - - -
Дорого. Не едет. Не рулится. Жрёт.
- - - Добавлено - - -
Зачем???? Ну скажите
- - - Добавлено - - -
А в стоке, ещё и страшный))
Всегда такие веселили.)) На известном сайте есть отдельная каста, обычно на шкодах ездят).
Скажи, ты утром бреешься или бороду отращиваешь? Соображения есть на эту тему?
Всегда такие веселили.)) На известном сайте есть отдельная каста, обычно на шкодах ездят).
Скажи, ты утром бреешься или бороду отращиваешь? Соображения есть на эту тему?
:ay:
Это такая разновидность BDSM :-)
Угу. БДСМ оно такое... Мне тоже зачастую непонятна страсть некоторых суровых музчин тратить кровнозаработанное и зачастую последнее бабло,драгоценное время и волосы на голове и опе на большие и такие же суровые колеса,чугуневые бампера, варны и прочие окунания с головой в хаммерайт. И что самое забавное, весь этот брутальный хардкор, в большинстве своем, с одной лишь целью - максимум раз в месяц выехать на загородный карьер пожарить колбасок и демонстративно вымазаться в грязи в компании таких же сексуальноозадаченных таким безальтернативнобезпощадным секасом музчин. Чудны дела твои,господя.
Страна Советов :)
+100500!
Мне вот интересно, кто из советчиков ставил или имеет представления о проблемах установки лапов?
Делитесь с ним подробностями установки! Механика плююсь электрика. Особенно ABS
Угу. БДСМ оно такое... Мне тоже зачастую непонятна страсть некоторых суровых музчин тратить кровнозаработанное и зачастую последнее бабло,драгоценное время и волосы на голове и опе на большие и такие же суровые колеса,чугуневые бампера, варны и прочие окунания с головой в хаммерайт. И что самое забавное, весь этот брутальный хардкор, в большинстве своем, с одной лишь целью - максимум раз в месяц выехать на загородный карьер пожарить колбасок и демонстративно вымазаться в грязи в компании таких же сексуальноозадаченных таким безальтернативнобезпощадным секасом музчин. Чудны дела твои,господя.
А лебедки и тросы по-любому для шибари ;)
Угу. БДСМ оно такое... Мне тоже зачастую непонятна страсть некоторых суровых музчин тратить кровнозаработанное и зачастую последнее бабло,драгоценное время и волосы на голове и опе на большие и такие же суровые колеса,чугуневые бампера, варны и прочие окунания с головой в хаммерайт. И что самое забавное, весь этот брутальный хардкор, в большинстве своем, с одной лишь целью - максимум раз в месяц выехать на загородный карьер пожарить колбасок и демонстративно вымазаться в грязи в компании таких же сексуальноозадаченных таким безальтернативнобезпощадным секасом музчин. Чудны дела твои,господя.
А мне понятно! Каждый тратить свои кровные как хочет. И это его личное дело! Машину мы строим для себя а не для попутчиков) лично мне не интересно (совсем) кто что думает про мою машину) главное что мне нравилось и точка!
+100500!
Мне вот интересно, кто из советчиков ставил или имеет представления о проблемах установки лапов?
Делитесь с ним подробностями установки! Механика плююсь электрика. Особенно ABS
У советчиков, как правило, даже БЖ своего нет. Потому что единственное, что они меняли в своем джипе это дворники :-)
- - - Добавлено - - -
...Машину мы строим для себя а не для попутчиков) лично мне не интересно (совсем) кто что думает про мою машину) главное что мне нравилось и точка!
Родич, :br::ay:
masterboy
24.03.2019, 20:44
Угу. БДСМ оно такое... Мне тоже зачастую непонятна страсть некоторых суровых музчин тратить кровнозаработанное и зачастую последнее бабло,драгоценное время и волосы на голове и опе на большие и такие же суровые колеса,чугуневые бампера, варны и прочие окунания с головой в хаммерайт. И что самое забавное, весь этот брутальный хардкор, в большинстве своем, с одной лишь целью - максимум раз в месяц выехать на загородный карьер пожарить колбасок и демонстративно вымазаться в грязи в компании таких же сексуальноозадаченных таким безальтернативнобезпощадным секасом музчин. Чудны дела твои,господя.
Вот в тему. Навесят железок разнообразных, бабла кучу потратят, а эфекта на три копейки и в финале все эти бусы придут в негодность в борьбе с бездорожьем. Но эмоции при этом будут яркие! Игрушки!
Вот в тему. Навесят железок разнообразных, бабла кучу потратят, а эфекта на три копейки и в финале все эти бусы придут в негодность в борьбе с бездорожьем. Но эмоции при этом будут яркие! Игрушки!
С этим я соглашусь!
Всегда такие веселили.)) На известном сайте есть отдельная каста, обычно на шкодах ездят).
Скажи, ты утром бреешься или бороду отращиваешь? Соображения есть на эту тему?
Про сайт и касты, не в курсе. Про что изливания??Шкоды не было. Ваг уважаю. Вага было много.
Борода и бреешься, тоже не понял..какое отношение к вопросам??
Мне всегда было интересно, из каких соображений, берут ренга для повседневной езды по асфальту?
- - - Добавлено - - -
Дорого. Не едет. Не рулится. Жрёт.
- - - Добавлено - - -
Зачем???? Ну скажите
- - - Добавлено - - -
А в стоке, ещё и страшный))
Дорого...это смотря с чем сравнивать, если с рено дастером то да, если с геликом то нет
Едет...8.1 сек до 100 км.
Рулиться... решение:большие диски, ниже профиль, вылет. (да предыдущая моя машина рено меган rs, рулилась получше...к слову, самый быстрый переднеприводной хэтчбэк в мире в 2012 )
Жрёт...средний расход 15, зато нет тех сюрпризов-попадосов что есть у владельцев лэнд роверов, которые не здороваються днём друг с другом
А то что я не езжу на нём на бездорожье, так это потому что наверное у нас разные понятия о бездорожье, там где я люблю ездить он превратиться за три дня в такой же рэнг как тот что вы хотите купить в Америке...поэтому и езжу на машинах в лесах-горах которые не жалко абсолютно и у которых весь кузов по кругу был замят и полосатый от веток на третий день после автосалона.
А купил я его потому что он мне нравиться
Кто, куда что навешивает, личное дело человека. Не???. Никогда не считайте чужие деньги!!! ))) Задают конкретный вопрос, а тут начинается...))
+100500!
Мне вот интересно, кто из советчиков ставил или имеет представления о проблемах установки лапов?
Делитесь с ним подробностями установки! Механика плююсь электрика. Особенно ABS
А какой бюджет установки лаптей(помимо самих мостов), работа +комплектующие?
Проблемы с установкой есть , но она же решаемая.
А какой бюджет установки лаптей(помимо самих мостов), работа +комплектующие?
Проблемы с установкой есть , но она же решаемая.
Конечно решается! Я про тех кто советует а пути решения представление не имеют!
Погуглил. Почитал. Лапы отпали. Как писал выше, котлета не нужна. Да и дорого получается
А мне понятно! Каждый тратить свои кровные как хочет. И это его личное дело! Машину мы строим для себя а не для попутчиков) лично мне не интересно (совсем) кто что думает про мою машину) главное что мне нравилось и точка!
Об этом и речь. Я, например, уже давненько отлюбил весь этот брутальный тяжеловесный безпонтовый типа тюнэнгх и без потерь катаюсь по окрестностям и горкам Северного Кавказа практически на стоковых
АТ колесах, без всяких чугуниевых АРБ обвесов, лебедок и т.п. там же куда заезжал раньше на полном тюненге,злом МТ на лифте. И накуа спрашивается мне весь этот маскарад? Я и так себе нравлюсь. И жене тоже.)
Конечно решается! Я про тех кто советует а пути решения представление не имеют!
Я так понял Вы решали? Так всё таки каков бюджет...работа + комплектующие? На TJ.
Тиграс, по асфальту ездил много лет исключительно на кольцах и пропелерах. Пол года назад, джи ти оставил в семье, ку7 продал. Взял рэнджа. Вот захотелось... Не жалею... 4,4 дизель. Мама. В сервисе был. Аккум и масло поменял
Об этом и речь. Я, например, уже давненько отлюбил весь этот брутальный тяжеловесный безпонтовый типа тюнэнгх и без потерь катаюсь по окрестностям и горкам Северного Кавказа практически на стоковых
АТ колесах, без всяких чугуниевых АРБ обвесов, лебедок и т.п. там же куда заезжал раньше на полном тюненге,злом МТ на лифте. И накуа спрашивается мне весь этот маскарад? Я и так себе нравлюсь. И жене тоже.)
Согласен! На стоковом рэнге можно проехать без потерь на АТэшке, там где ездят лифтованые машины на МТэшках, но которые тем немение берегут лакокрасочное и кузов...просто чуть медленей и несколько раз нужно вылезти из машины и просканировать дорогу....
Репутацию рэнджов бмв попортила. С 2002 по 2005 год. Когда они 4,4 свой мотор туда вкорячивали
toplight
24.03.2019, 22:20
А мне понятно! Каждый тратить свои кровные как хочет. И это его личное дело! Машину мы строим для себя а не для попутчиков) лично мне не интересно (совсем) кто что думает про мою машину) главное что мне нравилось и точка!Как интересно перефразированна фраза: "кто как хочет, так и д.... !)))
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
Согласен! На стоковом рэнге можно проехать без потерь на АТэшке, там где ездят лифтованые машины на МТэшках, но которые тем немение берегут лакокрасочное и кузов...просто чуть медленей и несколько раз нужно вылезти из машины и просканировать дорогу....
Поэтому и хочу вранглера)). И ещё.... он же красивый....)) от 35 колес....))
Репутацию рэнджов бмв попортила. С 2002 по 2005 год. Когда они 4,4 свой мотор туда вкорячивали
https://i.gifer.com/2QLr.mp4
mr. Добрый Кот
24.03.2019, 22:29
Репутацию рэнджов бмв попортила. С 2002 по 2005 год. Когда они 4,4 свой мотор туда вкорячивали
И при этом толком чинить это никто не мог. Сама по себе машина получилась неплохой ( устриц ел двадды), но пока появились нормальные спецы, авторитет третьей генерации пострадал сильно...
А мама 4,4 дизель это гут.
И при этом толком чинить это никто не мог. Сама по себе машина получилась неплохой ( устриц ел двадды), но пока появились нормальные спецы, авторитет третьей генерации пострадал сильно...
А мама 4,4 дизель это гут.
Да. Мне нравится. Есть с чем сравнивать. Но... есть косяк. Никак не привыкну. Руль пустоват. Только после 120 наливается. А по нынешнем временам, разогнаться негде(
А лебедки и тросы по-любому для шибари ;)
Загуглил за шибару. Как скучно я живу.:bh:
Тоже не в курсе)) может не гуглить?)), чтобы не грустить?))
Jonny Mnemonic
26.03.2019, 20:47
А что за канал доставки из штатов? Я бы тоже посмотрел подбитый по кузову и тд. Например, градом - такие видел. Но не знаю никого, кто со страховыми аукционами работает
Тупо гуглил. Потом общался. Так и выбрал. Рекомендовать не могу, т.к. процесс в начальной стадии. Оказывается даже там не так просто найти то, что хочется.
- - - Добавлено - - -
Вчера проворонил((. Рубик, 16 год, 19 кмиль. Две недели мониторил такой вариант. За 16 продался(((675316753267533
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot