PDA

Просмотр полной версии : Спрошу за бензонасос



Pak027
16.08.2017, 07:08
Понимаю что тему мурыжили не однократно, просто с телефона искать не удобно, а может кто просто подскажет.
В общем б\сос подал явные признаки приближения конца, имея некоторое свободное время и отсутствие быстрой ликвидности, решил сам себя помучить.
Не в первый раз, так что с процессом знаком. Первый раз думал обойтись промывкой фильтров, стало лучше, но не намного, решил заменить и насос (благо рынок широк и предлагают много).
Взял Бош (вроде даже от германцев) не тот что от десятки, а как мне сказали от Уаза, вроде чуть мощнее, а так один в один, не много отличается задница, от того что стоял у меня.
Поставил, вроде все контролировал, бензину литров 20 залил, при повороте ключа слышу срабатывает насос, погонял чтобы залилось в систему, завожу - а хрентам!
Вопрос: ну что обычно в таких случаях не так?!!
Мож расключил не так, может что-то забыл подключить?, я спецом лазил перед концом, вроде все что отключал, вернул на место.
Как проверить доходит ли бензин до движка, не разбирая все заново?
В общем: - хельп!)) :(:bn:

А-5
16.08.2017, 07:19
Паш, сними шланг и посмотри, забирает насос бензин из бака?
На рампе есть ниппель - нажми на него. Если бензин в рампе есть - прыснет из ниппеля.

Pak027
16.08.2017, 09:21
Паш, сними шланг и посмотри, забирает насос бензин из бака?
На рампе есть ниппель - нажми на него. Если бензин в рампе есть - прыснет из ниппеля.
Спасибо Андрюх! Единственная сложность со всем этим, это то что времени не хватает, максимум час после работы и то темно как тоннеле метрополитена после прохождения поезда!:ag:
Шланг это тот что из фильтра торчит, как я понимаю?:bw:

Uncle Ruckus
16.08.2017, 10:17
Давление топлива надо б померять. Как раз через упомянутый ниппель

Pak027
16.08.2017, 10:47
Давление топлива надо б померять. Как раз через упомянутый ниппель

Помница мы его как-то искали, но не помню чтоб нашли.

manzana
16.08.2017, 10:56
У меня с фишкой была проблема
То был на ней ток то не был
Поставили совковую .все в норме.

Руслан
16.08.2017, 11:01
Там справа от движка рейка с 3 полосками. Вот рядом с ней колпачек от колеса под которым нипель

izotop
16.08.2017, 13:57
Не всегда нипель присутствует, у меня вот нет. Искал на ebay рампу для 2.5 л с нипелем - либо ржавое г..., либо без нипелька.
Pak027, попробуй раза 3-4 включить-выключить зажигание, и только потом стартер. Заведется?

Pak027
16.08.2017, 14:36
У меня с фишкой была проблема
То был на ней ток то не был
Поставили совковую .все в норме.
Да не, с ней вроде порядок, хотя конечно с электрикой беда.

- - - Добавлено - - -


Там справа от движка рейка с 3 полосками. Вот рядом с ней колпачек от колеса под которым нипель
Искали помню, не нашли, может это на 2,5 только.

- - - Добавлено - - -



Pak027, попробуй раза 3-4 включить-выключить зажигание, и только потом стартер. Заведется?
Не, спецом по нескольку раз накачивал, нет ничего.
Надо проверять подаёт или нет!
Попробую нипель поискать пока светло, потом опять колесо откручу!:ak::ap:

Pechnik
16.08.2017, 14:52
На 2,5 стоит рампа, одетая на форсунки. К ней подходят две трубки пластиковые, достаточно жесткие. Крепятся на быстросъемы зеленоватые или серые ( не помню). Одна трубка -подача, вторая -обратка. Давишь на усики в направлении к друг к другу и вытаскиваешь трубку из рампы. Если давление в трубке и рампе присутствует, то брызнет с трубки подачи очень даже весело, только успей отвернуться. Если брызнет весело, то значит насос качает, вопрос только тогда -достаточно ли, но заводится по идее все равно должен, тянуть может и не будет, но завестись должен.

Pak027
16.08.2017, 15:50
На 2,5 стоит рампа, одетая на форсунки...
Да 2,4 у меня:bn:

Pechnik
16.08.2017, 16:10
Да 2,4 у меня:bn:

А что есть разница? Распределенный впрыск подразумевает рампу почти всегда. Сомневаюсь, что у тебя моновпрыск:). Есть конечно какие то конструктивные отличия, но тебе они вряд ли интересны, принцип работы везде один. Загляни под капот, найди планку (прямоугольную в сечении) идущую вдоль всех цилиндров с подсоединенными к ней форсунками и двумя подходящими трубками сечения 6..8..10 мм, посмотри как отсоединяются и проверь по очереди. Ну или к мастерам, или в сервис, или фото подкапотного и нарисуем стрелкой что отсоединять и на что смотреть:)

Сизый
16.08.2017, 16:48
Да 2,4 у меня:bn:

У меня на 2.4л. пипка на рампе есть /только что посмотрел/, между 1 и 2 цилиндрами, обрашена к выпускному, еле руку засунул, но колпачёк открутил.

Pak027
16.08.2017, 21:59
У меня на 2.4л. пипка на рампе есть /только что посмотрел/, между 1 и 2 цилиндрами, обрашена к выпускному, еле руку засунул, но колпачёк открутил.
Здорово! Как я понимаю это она №3:
58407
Только пока не очень понял как добраться.
Но верно можно и с №4 проверить?

- - - Добавлено - - -

Вроде победил!
Только так и не понял - что это было, отключил питающий б.провод, проверил качает - нет, оказалось да, потом взял и завелся, ничего не менял.
Не нравиться мне такие вещи, когда не ясно где косяк! :(
Всем спасибо :ah:

А-5
17.08.2017, 06:23
Вроде победил!
Только так и не понял - что это было, отключил питающий б.провод, проверил качает - нет, оказалось да, потом взял и завелся, ничего не менял.


Паш, ну ты просто прокачал топливо по трубке и выгнал воздух)

Pak027
17.08.2017, 09:04
Паш, ну ты просто прокачал топливо по трубке и выгнал воздух)

Чёрт его знает Андрюх, я тоже потом подумывал о том что завоздушил, но я упорно пытался прокачать запуская насос по много раз:bn:
Правда сейчас еще вопрос?!!
Как-то сдвинулись пропорции между оборотами и скоростью, стали меньше при обычных ранее значениях, но думаю это пока мозг не разберется, надеюсь все нормализуется.

А-5
17.08.2017, 10:11
Паш, я в аналогичной ситуации просто дунул из компрессора в бак - бензин сам до рампы дошел)))

Pak027
17.08.2017, 10:23
Паш, я в аналогичной ситуации просто дунул из компрессора в бак - бензин сам до рампы дошел)))

:ag: ну вот пёрнуть в бак я точно не догадался бы!:bj:

Pak027
24.08.2017, 08:57
Поспрашаю ещё, раз уж тишина в разделе.
После некоторого стояния, машина с трудом (т.е. долго) не заводиться, путём некоторого количества размышлений, пришёл к выводу что придется фильтр-регулятор менять, я правильно понимаю что он отвечает за поддержку давления в системе? и у меня просто все утекает в процессе простоя?

Бродяга
24.08.2017, 09:26
угу.

Pak027
24.08.2017, 10:18
угу.

Макс, а у тебя в наличии есть наверное?

avolkoff
24.08.2017, 10:58
Ну или через форсунку может уходить.

Pak027
24.08.2017, 11:02
Ну или через форсунку может уходить.
Вряд ли, не так сразу я думаю.

avolkoff
24.08.2017, 11:40
Вряд ли, не так сразу я думаю.

Ну в моем случае в долгой заводке была виновата форсунка. Фильтр-регулятор отдельно финансово менять не выгодно по сравнению с покупкой всей колбы с бензонасосом целиком.

Pak027
24.08.2017, 11:52
Ну в моем случае в долгой заводке была виновата форсунка. Фильтр-регулятор отдельно финансово менять не выгодно по сравнению с покупкой всей колбы с бензонасосом целиком.

:ai: т.е. ориентировочно 5-6 т.руб не выгодно по сравнению с 4мя сотнями баксов?? :bw:

Krinz
24.08.2017, 11:53
Поспрашаю ещё, раз уж тишина в разделе.
После некоторого стояния, машина с трудом (т.е. долго) не заводиться, путём некоторого количества размышлений, пришёл к выводу что придется фильтр-регулятор менять, я правильно понимаю что он отвечает за поддержку давления в системе? и у меня просто все утекает в процессе простоя?
Ты сначала проверь давление в рампе и есть ли оно через пару часов, а потом уж меняй. Кстати у меня за плохую заводку тоже форсунки были ответственны

avolkoff
24.08.2017, 12:12
:ai: т.е. ориентировочно 5-6 т.руб не выгодно по сравнению с 4мя сотнями баксов?? :bw:

400 сотни.... откуда?

http://www.ebay.com/itm/Airtex-E7156MN-Fuel-Pump-Module-Assembly-fit-Jeep-TJ-03-03-2-4L-Wrangler-2-4L-/131341632662?fits=Model%3AWrangler&epid=76284857&hash=item1e94924496:g:8MYAAOSwosFUWlSD&vxp=mtr

Pak027
24.08.2017, 13:20
400 сотни.... откуда?

http://www.ebay.com/itm/Airtex-E7156MN-Fuel-Pump-Module-Assembly-fit-Jeep-TJ-03-03-2-4L-Wrangler-2-4L-/131341632662?fits=Model%3AWrangler&epid=76284857&hash=item1e94924496:g:8MYAAOSwosFUWlSD&vxp=mtr

Может от сюда: http://www.ak-club.ru/searchdetail/brand/jeep/model/wrangler/year/2003/system/Zap15/node/Zap15B/unit/Zap15B1/
а вообще просто не особо упираясь искал, конечно можно и дешевле, но ждать с Ябая погоды по долго, не охота.
Да и не люблю из-за "переполненной пепельницы" машины менять!))
Кстати, а что там может с форсункой быть и как бороться?

- - - Добавлено - - -


Ты сначала проверь давление в рампе и есть ли оно через пару часов, а потом уж меняй. Кстати у меня за плохую заводку тоже форсунки были ответственны
Лёх, у меня до замены насоса нормально все заводилось, наверное все-же не в форсунке дело.
Зато в одно рыло натренировался бак снять-поставить!:an: натренировался по полоной:ag:

Krinz
24.08.2017, 15:25
Лёх, у меня до замены насоса нормально все заводилось, наверное все-же не в форсунке дело.
Зато в одно рыло натренировался бак снять-поставить!:an: натренировался по полоной:ag:

Ну если так хочется потренироваться с баком, то ради бога)))

Pak027
28.08.2017, 09:58
Кажись накаркал, не благодарный я!:bh:
Сегодня пытался завестисть, так вообще всё отрубилось, если ключ вставить, стрелки начинают махать как бабочки крылами, даже стартер не крутит, что бы это значило!:bw:

Krinz
28.08.2017, 10:26
Клеммы проверь

izotop
28.08.2017, 14:16
+1
если даже стартер не крутит, то еще и "массу" на двигатель и на кузов

Pak027
28.08.2017, 15:56
Да не, там похоже в замке зажигания что-то отвалилось!( с утра не было времени разбираться, просто массу скинул от греха и на автобус побежал.