Просмотр полной версии : Спрошу за бензонасос
Понимаю что тему мурыжили не однократно, просто с телефона искать не удобно, а может кто просто подскажет.
В общем б\сос подал явные признаки приближения конца, имея некоторое свободное время и отсутствие быстрой ликвидности, решил сам себя помучить.
Не в первый раз, так что с процессом знаком. Первый раз думал обойтись промывкой фильтров, стало лучше, но не намного, решил заменить и насос (благо рынок широк и предлагают много).
Взял Бош (вроде даже от германцев) не тот что от десятки, а как мне сказали от Уаза, вроде чуть мощнее, а так один в один, не много отличается задница, от того что стоял у меня.
Поставил, вроде все контролировал, бензину литров 20 залил, при повороте ключа слышу срабатывает насос, погонял чтобы залилось в систему, завожу - а хрентам!
Вопрос: ну что обычно в таких случаях не так?!!
Мож расключил не так, может что-то забыл подключить?, я спецом лазил перед концом, вроде все что отключал, вернул на место.
Как проверить доходит ли бензин до движка, не разбирая все заново?
В общем: - хельп!)) :(:bn:
Паш, сними шланг и посмотри, забирает насос бензин из бака?
На рампе есть ниппель - нажми на него. Если бензин в рампе есть - прыснет из ниппеля.
Паш, сними шланг и посмотри, забирает насос бензин из бака?
На рампе есть ниппель - нажми на него. Если бензин в рампе есть - прыснет из ниппеля.
Спасибо Андрюх! Единственная сложность со всем этим, это то что времени не хватает, максимум час после работы и то темно как тоннеле метрополитена после прохождения поезда!:ag:
Шланг это тот что из фильтра торчит, как я понимаю?:bw:
Uncle Ruckus
16.08.2017, 10:17
Давление топлива надо б померять. Как раз через упомянутый ниппель
Давление топлива надо б померять. Как раз через упомянутый ниппель
Помница мы его как-то искали, но не помню чтоб нашли.
У меня с фишкой была проблема
То был на ней ток то не был
Поставили совковую .все в норме.
Там справа от движка рейка с 3 полосками. Вот рядом с ней колпачек от колеса под которым нипель
Не всегда нипель присутствует, у меня вот нет. Искал на ebay рампу для 2.5 л с нипелем - либо ржавое г..., либо без нипелька.
Pak027, попробуй раза 3-4 включить-выключить зажигание, и только потом стартер. Заведется?
У меня с фишкой была проблема
То был на ней ток то не был
Поставили совковую .все в норме.
Да не, с ней вроде порядок, хотя конечно с электрикой беда.
- - - Добавлено - - -
Там справа от движка рейка с 3 полосками. Вот рядом с ней колпачек от колеса под которым нипель
Искали помню, не нашли, может это на 2,5 только.
- - - Добавлено - - -
Pak027, попробуй раза 3-4 включить-выключить зажигание, и только потом стартер. Заведется?
Не, спецом по нескольку раз накачивал, нет ничего.
Надо проверять подаёт или нет!
Попробую нипель поискать пока светло, потом опять колесо откручу!:ak::ap:
На 2,5 стоит рампа, одетая на форсунки. К ней подходят две трубки пластиковые, достаточно жесткие. Крепятся на быстросъемы зеленоватые или серые ( не помню). Одна трубка -подача, вторая -обратка. Давишь на усики в направлении к друг к другу и вытаскиваешь трубку из рампы. Если давление в трубке и рампе присутствует, то брызнет с трубки подачи очень даже весело, только успей отвернуться. Если брызнет весело, то значит насос качает, вопрос только тогда -достаточно ли, но заводится по идее все равно должен, тянуть может и не будет, но завестись должен.
На 2,5 стоит рампа, одетая на форсунки...
Да 2,4 у меня:bn:
Да 2,4 у меня:bn:
А что есть разница? Распределенный впрыск подразумевает рампу почти всегда. Сомневаюсь, что у тебя моновпрыск:). Есть конечно какие то конструктивные отличия, но тебе они вряд ли интересны, принцип работы везде один. Загляни под капот, найди планку (прямоугольную в сечении) идущую вдоль всех цилиндров с подсоединенными к ней форсунками и двумя подходящими трубками сечения 6..8..10 мм, посмотри как отсоединяются и проверь по очереди. Ну или к мастерам, или в сервис, или фото подкапотного и нарисуем стрелкой что отсоединять и на что смотреть:)
Да 2,4 у меня:bn:
У меня на 2.4л. пипка на рампе есть /только что посмотрел/, между 1 и 2 цилиндрами, обрашена к выпускному, еле руку засунул, но колпачёк открутил.
У меня на 2.4л. пипка на рампе есть /только что посмотрел/, между 1 и 2 цилиндрами, обрашена к выпускному, еле руку засунул, но колпачёк открутил.
Здорово! Как я понимаю это она №3:
58407
Только пока не очень понял как добраться.
Но верно можно и с №4 проверить?
- - - Добавлено - - -
Вроде победил!
Только так и не понял - что это было, отключил питающий б.провод, проверил качает - нет, оказалось да, потом взял и завелся, ничего не менял.
Не нравиться мне такие вещи, когда не ясно где косяк! :(
Всем спасибо :ah:
Вроде победил!
Только так и не понял - что это было, отключил питающий б.провод, проверил качает - нет, оказалось да, потом взял и завелся, ничего не менял.
Паш, ну ты просто прокачал топливо по трубке и выгнал воздух)
Паш, ну ты просто прокачал топливо по трубке и выгнал воздух)
Чёрт его знает Андрюх, я тоже потом подумывал о том что завоздушил, но я упорно пытался прокачать запуская насос по много раз:bn:
Правда сейчас еще вопрос?!!
Как-то сдвинулись пропорции между оборотами и скоростью, стали меньше при обычных ранее значениях, но думаю это пока мозг не разберется, надеюсь все нормализуется.
Паш, я в аналогичной ситуации просто дунул из компрессора в бак - бензин сам до рампы дошел)))
Паш, я в аналогичной ситуации просто дунул из компрессора в бак - бензин сам до рампы дошел)))
:ag: ну вот пёрнуть в бак я точно не догадался бы!:bj:
Поспрашаю ещё, раз уж тишина в разделе.
После некоторого стояния, машина с трудом (т.е. долго) не заводиться, путём некоторого количества размышлений, пришёл к выводу что придется фильтр-регулятор менять, я правильно понимаю что он отвечает за поддержку давления в системе? и у меня просто все утекает в процессе простоя?
угу.
Макс, а у тебя в наличии есть наверное?
avolkoff
24.08.2017, 10:58
Ну или через форсунку может уходить.
Ну или через форсунку может уходить.
Вряд ли, не так сразу я думаю.
avolkoff
24.08.2017, 11:40
Вряд ли, не так сразу я думаю.
Ну в моем случае в долгой заводке была виновата форсунка. Фильтр-регулятор отдельно финансово менять не выгодно по сравнению с покупкой всей колбы с бензонасосом целиком.
Ну в моем случае в долгой заводке была виновата форсунка. Фильтр-регулятор отдельно финансово менять не выгодно по сравнению с покупкой всей колбы с бензонасосом целиком.
:ai: т.е. ориентировочно 5-6 т.руб не выгодно по сравнению с 4мя сотнями баксов?? :bw:
Поспрашаю ещё, раз уж тишина в разделе.
После некоторого стояния, машина с трудом (т.е. долго) не заводиться, путём некоторого количества размышлений, пришёл к выводу что придется фильтр-регулятор менять, я правильно понимаю что он отвечает за поддержку давления в системе? и у меня просто все утекает в процессе простоя?
Ты сначала проверь давление в рампе и есть ли оно через пару часов, а потом уж меняй. Кстати у меня за плохую заводку тоже форсунки были ответственны
avolkoff
24.08.2017, 12:12
:ai: т.е. ориентировочно 5-6 т.руб не выгодно по сравнению с 4мя сотнями баксов?? :bw:
400 сотни.... откуда?
http://www.ebay.com/itm/Airtex-E7156MN-Fuel-Pump-Module-Assembly-fit-Jeep-TJ-03-03-2-4L-Wrangler-2-4L-/131341632662?fits=Model%3AWrangler&epid=76284857&hash=item1e94924496:g:8MYAAOSwosFUWlSD&vxp=mtr
400 сотни.... откуда?
http://www.ebay.com/itm/Airtex-E7156MN-Fuel-Pump-Module-Assembly-fit-Jeep-TJ-03-03-2-4L-Wrangler-2-4L-/131341632662?fits=Model%3AWrangler&epid=76284857&hash=item1e94924496:g:8MYAAOSwosFUWlSD&vxp=mtr
Может от сюда: http://www.ak-club.ru/searchdetail/brand/jeep/model/wrangler/year/2003/system/Zap15/node/Zap15B/unit/Zap15B1/
а вообще просто не особо упираясь искал, конечно можно и дешевле, но ждать с Ябая погоды по долго, не охота.
Да и не люблю из-за "переполненной пепельницы" машины менять!))
Кстати, а что там может с форсункой быть и как бороться?
- - - Добавлено - - -
Ты сначала проверь давление в рампе и есть ли оно через пару часов, а потом уж меняй. Кстати у меня за плохую заводку тоже форсунки были ответственны
Лёх, у меня до замены насоса нормально все заводилось, наверное все-же не в форсунке дело.
Зато в одно рыло натренировался бак снять-поставить!:an: натренировался по полоной:ag:
Лёх, у меня до замены насоса нормально все заводилось, наверное все-же не в форсунке дело.
Зато в одно рыло натренировался бак снять-поставить!:an: натренировался по полоной:ag:
Ну если так хочется потренироваться с баком, то ради бога)))
Кажись накаркал, не благодарный я!:bh:
Сегодня пытался завестисть, так вообще всё отрубилось, если ключ вставить, стрелки начинают махать как бабочки крылами, даже стартер не крутит, что бы это значило!:bw:
+1
если даже стартер не крутит, то еще и "массу" на двигатель и на кузов
Да не, там похоже в замке зажигания что-то отвалилось!( с утра не было времени разбираться, просто массу скинул от греха и на автобус побежал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot