Просмотр полной версии : Сорвал резьбу
На НГ при -38 замерз в Ярославской области, отогревался на сервисе в Переславле, выкручивали пару раз свечи и походу сорвали резьбу в одном гнезде. Знаю, что лечится без съема головы, путем вставки и новой резьбы. Может кто сталкивался и есть ли у кого проверенные люди в Москве кто это делает, а то заколебался уже с рукожопыми умельцами бодаться и переделывать по несколько раз.
Владимир
10.02.2017, 01:11
Вряд ли ( слишком маленькое гнездо для ввертыша , а какая сторона пассажирская или вод ?
пассажирская, но хоть ближнее гнездо
Владимир
10.02.2017, 11:14
пассажирская, но хоть ближнее гнездо
Ответ знаешь ? Меняй головку ,
Футорку изготовить не проблема, могу указать координаты тех кто сделает это грамотно, сложность в рассверливании отверстия в гбц и нарезании в нем резьбы, далее футорка вворачивается на локтайт и вот отличный результат, кстати стружка в любом случае попадет в цилиндр и в грм и как она себя поведет далее попав в маслянный насос лучше не проверять. Так что демонтаж/монтаж гбц - ремонт и всех дел.
могу указать координаты тех кто сделает это грамотно
Записываю)))
Владимир
11.02.2017, 12:20
Меняй головку , все равно снимать ! Краилово приводит всегда к попадалову!
Отправил в личку координаты, после механики и центр мотора - работающих с периодическими косяками - эти парни делают все на совесть, а главное чистовая обработка и мойка после обработки не режут глаз. Они отремонтируют тебе головку под ключ и более бюджетно чем вышеуказанные.
Ок. Спасибо! Сейчас сам полез, выкрутил и нормально закрутил. Все работает. Ложная тревога. У меня после отогрева (выше писал) загорелся чек, начались хлопки при наборе скорости и ощущалась потеря мощности. Сейчас поменял свечи и провода. Бежит резвее, но чек горит и хлопки не прошли, хотя вроде реже стали появляться. Что за хрень может быть?
Ошибки читать сначала, а потом уже и решать что и как менять.
Ок. Спасибо! Сейчас сам полез, выкрутил и нормально закрутил. Все работает. Ложная тревога. У меня после отогрева (выше писал) загорелся чек, начались хлопки при наборе скорости и ощущалась потеря мощности. Сейчас поменял свечи и провода. Бежит резвее, но чек горит и хлопки не прошли, хотя вроде реже стали появляться. Что за хрень может быть?
После устранения неисправности я всегда отключаю акум /оба провода/ на 30 мин. , а перед подключением делаю каратэ проводов +и- . всё обнуляется.Чеки исчезают, а если неисправность осталась - выскочит снова. Цилиндр лучше все-таки проверить на герметичность в резьбе свечи, хотябы по крестьянски - мылом.
Зачем мыло то - набрызгать в колодец свечи вд40 и посмотреть пузыриться или нет, потом просто выдуть.
Зачем мыло то - набрызгать в колодец свечи вд40 и пузыриться или нет, потом просто выдуть.:ay::ay::ay:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot