Просмотр полной версии : Качка на трассе
А ну народ накидайте идей.
длинный jk, пентастар. Лифт 2.5 AEV с бильштайнами. колеса 33е. с кастор корректором.
На асфальте ведет себя, как лодка. меня аж укачало. больше 60 вообще ездить страшно.
При разгоне его плавно переставляет то вправо, то влево. При накате пропадает.
Развал в норме.
Умерли сайленты рычагов?
Что еще может быть?
2,9 и около того. На мой взгляд перекачаны, но так это отражаться не может.
диски не греются?
- - - Добавлено - - -
2,9 и около того. На мой взгляд перекачаны, но так это отражаться не может.
везде одинаково во всех 4-х?
+ - пара десятых. не критично
не греются
может диски узкие для этих шин?
Да и сайлентблоки и основное - наконечники рулевых тяг могут быть.
Да и сайлентблоки и наконечники рулевых тяг могут быть. плюсом панару ещё на предмет люфта ...
- - - Updated - - -
У меня было нечто похожее, пока всё люфты не убрал, сейчас в идеале , с лифтом 4,5" и на 35-х..
панара терафлекс монстр без люфта.
наконечники рулевых тяг востановлены заливанием полиуретана, да так востановлены, что даже пошатать вверх вниз не выходит(может это плохо?)
диски нормальные 8 или 9ки
панара терафлекс монстр без люфта.
наконечники рулевых тяг востановлены заливанием полиуретана, да так востановлены, что даже пошатать вверх вниз не выходит(может это плохо?)
диски нормальные 8 или 9ки
Просто продёргать руками , даже самые убитые не поймёшь. Один на руле влево-вправо прям на заведённом, второй рукой прямо за палец наконечника или сайлентблок панары, всё сразу повылезает...
Ничего.
Я первым делом это провернул.
скот-развал давно проверяли? проверьте ещё раз
панара терафлекс монстр без люфта.
наконечники рулевых тяг востановлены заливанием полиуретана, да так востановлены, что даже пошатать вверх вниз не выходит(может это плохо?)
диски нормальные 8 или 9ки
наши рулевые востанавливать так нельзя не в коем разе. там нету шара, там полусфера сверху подпружиненная. хз влияет это или нет, но полимер туда вообще не катит...
проверяли несколько разю
вот про шаровые мне тоже так кажется. Только может ли это повлиять столь странным образом?
K_Konstantin
11.08.2016, 18:01
А ну народ накидайте идей.
длинный jk, пентастар. Лифт 2.5 AEV с бильштайнами. колеса 33е. с кастор корректором.
На асфальте ведет себя, как лодка. меня аж укачало. больше 60 вообще ездить страшно.
При разгоне его плавно переставляет то вправо, то влево. При накате пропадает.
Развал в норме.
Умерли сайленты рычагов?
Что еще может быть?
Кирилл, шаровые обязательно глянь. это самое простое. и смотри все саленты и втулки стабилизаторов. У меня точно такой же комплект (но 3,8). Да, качает, но 140 ехать проблем нет. 120 вполне комфортная скорость.
Не просто качает. а как лодку. Медленно валко и сильно. Рулем править все время приходится, а проехав минут 10 - меня качало как из машины вышел. Быстро ехать - вообще жопа.
avolkoff
11.08.2016, 18:09
А стабилизатор поперечной устойчивости как?
сняли привод с электронного и заблокировали муфту самодельной крутилкой.
Стойки задние пошли на перед. сзади JKS
Панара и рулевая тяга параллельны?
да кстати рулевую наверх не переносили ли?
ну и подумай все таки в плане наконечников рулевых, не зря их делали подпружинеными, что бы у них свобода была, если их сейчас полеуретаном нахерачили и они колом стоят может они и дают это подруливание...
рулевую наверх не переносили. лифт всего 2.5
Наконечники пока в первых рядах подозрения, сайленты во вторых.
А на подъемнике не пробовали колеса руками поворачивать? Ко мне приезжал как то автомобиль с усиленными шаровыми. Их при установке перетянули и тоже машину на дороге не поймать было. Может и правда в наконечниках дело
2,9 и около того. На мой взгляд перекачаны, но так это отражаться не может.
2.1 -2.2 - максимум
- - - Добавлено - - -
рулевую наверх не переносили. лифт всего 2.5
Наконечники пока в первых рядах подозрения, сайленты во вторых.
Перевернутая рулевая работает от 2.5" лифта
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Думаю дело в передней панаре + проверить угол кастора и схождение колес до кучи
- - - Добавлено - - -
шаровые здесь не причем!
Усилять верх низ точек крепления передней панары + по факту менять переднюю панару + выставить на правильную дырку брекета кастора -установку рычагов( понимаю штатные?)
- - - Добавлено - - -
зы.Фотку подвески сделай - гляну
rr75 похоже
студент не я накачивал.
я знаю что работает, но не обязательно ставить
панара кастор и схождение в порядке.
верх усилен. низ - приварен низкий артек дырка правильная.
Машина не у меня фотки сделать не могу. Но с подвеской там все норм. ничего критичного не наворотили.
rr75 похоже
студент не я накачивал.
я знаю что работает, но не обязательно ставить
панара кастор и схождение в порядке.
верх усилен. низ - приварен низкий артек дырка правильная.
Машина не у меня фотки сделать не могу. Но с подвеской там все норм. ничего критичного не наворотили.
Без фото не подскажу ((
Пускай смотрит сайленты(или ШС-ы -что у него там) на панаре
а я почти уверен, что амморты гавно) потому что все качания машины обязаны устранятся аммортами.. Для начала, смените задние
аморты бильштайн. вроде норм.
Но тут скорее не качания. а увод с курса, который постоянно правишь, а от этого раскачка. аморты ее гасят, но это до жути напрягает.
аморты бильштайн. вроде норм.
Но тут скорее не качания. а увод с курса, который постоянно правишь, а от этого раскачка. аморты ее гасят, но это до жути напрягает.
ну, если увод с курса, шаровые, мост кривой, рычаги открутились, и вообще много всего по подвеске.
шаровые терафлекс
если б мост был кривой - ушел бы развал.а он в норме
рычаги проверяли
шаровые терафлекс
если б мост был кривой - ушел бы развал.а он в норме
рычаги проверяли
сделай уже фото. хочу на "лечение по фотографии" посмотреть...
Машина не моя. Меня попросили просто совет дать что делать. Я ее только осмотрел проехался и все.
С таким поведением не сталкивался.
Было все тоже самое у меня. Лифт 3,5, колеса 35. Причины были такие: 1. Сход развал и соосность мостов. 2. Во все апортах было разное давление с завода. Лечил: сделал сход развал в третей конторе:) в первых двух тоже говорили что все ок:) ни фига подобного. Я так понял на лифтованных машинах не все могут правильно сделать. Накачал аморты азотом как положено. Сразу говорю я чайник. Но у меня было все точь в точь. Сейчас все идеально на любых скоростях.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot