Вход

Просмотр полной версии : Качка на трассе



cyrill3
11.08.2016, 15:50
А ну народ накидайте идей.
длинный jk, пентастар. Лифт 2.5 AEV с бильштайнами. колеса 33е. с кастор корректором.
На асфальте ведет себя, как лодка. меня аж укачало. больше 60 вообще ездить страшно.
При разгоне его плавно переставляет то вправо, то влево. При накате пропадает.
Развал в норме.
Умерли сайленты рычагов?
Что еще может быть?

Эдди
11.08.2016, 16:20
давление в шинах?

cyrill3
11.08.2016, 16:22
2,9 и около того. На мой взгляд перекачаны, но так это отражаться не может.

Эдди
11.08.2016, 16:27
диски не греются?

- - - Добавлено - - -


2,9 и около того. На мой взгляд перекачаны, но так это отражаться не может.

везде одинаково во всех 4-х?

cyrill3
11.08.2016, 16:28
+ - пара десятых. не критично
не греются

Эдди
11.08.2016, 16:36
может диски узкие для этих шин?

Да и сайлентблоки и основное - наконечники рулевых тяг могут быть.

=AZ=
11.08.2016, 16:45
Да и сайлентблоки и наконечники рулевых тяг могут быть. плюсом панару ещё на предмет люфта ...

- - - Updated - - -

У меня было нечто похожее, пока всё люфты не убрал, сейчас в идеале , с лифтом 4,5" и на 35-х..

cyrill3
11.08.2016, 16:47
панара терафлекс монстр без люфта.
наконечники рулевых тяг востановлены заливанием полиуретана, да так востановлены, что даже пошатать вверх вниз не выходит(может это плохо?)
диски нормальные 8 или 9ки

=AZ=
11.08.2016, 16:53
панара терафлекс монстр без люфта.
наконечники рулевых тяг востановлены заливанием полиуретана, да так востановлены, что даже пошатать вверх вниз не выходит(может это плохо?)
диски нормальные 8 или 9ки

Просто продёргать руками , даже самые убитые не поймёшь. Один на руле влево-вправо прям на заведённом, второй рукой прямо за палец наконечника или сайлентблок панары, всё сразу повылезает...

cyrill3
11.08.2016, 17:01
Ничего.
Я первым делом это провернул.

HANS
11.08.2016, 17:44
скот-развал давно проверяли? проверьте ещё раз

sklif
11.08.2016, 17:51
панара терафлекс монстр без люфта.
наконечники рулевых тяг востановлены заливанием полиуретана, да так востановлены, что даже пошатать вверх вниз не выходит(может это плохо?)
диски нормальные 8 или 9ки

наши рулевые востанавливать так нельзя не в коем разе. там нету шара, там полусфера сверху подпружиненная. хз влияет это или нет, но полимер туда вообще не катит...

cyrill3
11.08.2016, 17:55
проверяли несколько разю
вот про шаровые мне тоже так кажется. Только может ли это повлиять столь странным образом?

K_Konstantin
11.08.2016, 18:01
А ну народ накидайте идей.
длинный jk, пентастар. Лифт 2.5 AEV с бильштайнами. колеса 33е. с кастор корректором.
На асфальте ведет себя, как лодка. меня аж укачало. больше 60 вообще ездить страшно.
При разгоне его плавно переставляет то вправо, то влево. При накате пропадает.
Развал в норме.
Умерли сайленты рычагов?
Что еще может быть?
Кирилл, шаровые обязательно глянь. это самое простое. и смотри все саленты и втулки стабилизаторов. У меня точно такой же комплект (но 3,8). Да, качает, но 140 ехать проблем нет. 120 вполне комфортная скорость.

cyrill3
11.08.2016, 18:08
Не просто качает. а как лодку. Медленно валко и сильно. Рулем править все время приходится, а проехав минут 10 - меня качало как из машины вышел. Быстро ехать - вообще жопа.

avolkoff
11.08.2016, 18:09
А стабилизатор поперечной устойчивости как?

cyrill3
11.08.2016, 18:16
сняли привод с электронного и заблокировали муфту самодельной крутилкой.
Стойки задние пошли на перед. сзади JKS

rr75
11.08.2016, 18:31
Панара и рулевая тяга параллельны?

sklif
11.08.2016, 18:38
да кстати рулевую наверх не переносили ли?

ну и подумай все таки в плане наконечников рулевых, не зря их делали подпружинеными, что бы у них свобода была, если их сейчас полеуретаном нахерачили и они колом стоят может они и дают это подруливание...

cyrill3
11.08.2016, 18:40
рулевую наверх не переносили. лифт всего 2.5
Наконечники пока в первых рядах подозрения, сайленты во вторых.

rr75
11.08.2016, 19:26
А на подъемнике не пробовали колеса руками поворачивать? Ко мне приезжал как то автомобиль с усиленными шаровыми. Их при установке перетянули и тоже машину на дороге не поймать было. Может и правда в наконечниках дело

студент
11.08.2016, 20:21
2,9 и около того. На мой взгляд перекачаны, но так это отражаться не может.

2.1 -2.2 - максимум

- - - Добавлено - - -


рулевую наверх не переносили. лифт всего 2.5
Наконечники пока в первых рядах подозрения, сайленты во вторых.

Перевернутая рулевая работает от 2.5" лифта

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -

Думаю дело в передней панаре + проверить угол кастора и схождение колес до кучи

- - - Добавлено - - -

шаровые здесь не причем!
Усилять верх низ точек крепления передней панары + по факту менять переднюю панару + выставить на правильную дырку брекета кастора -установку рычагов( понимаю штатные?)

- - - Добавлено - - -

зы.Фотку подвески сделай - гляну

cyrill3
12.08.2016, 10:26
rr75 похоже
студент не я накачивал.
я знаю что работает, но не обязательно ставить
панара кастор и схождение в порядке.

верх усилен. низ - приварен низкий артек дырка правильная.

Машина не у меня фотки сделать не могу. Но с подвеской там все норм. ничего критичного не наворотили.

студент
12.08.2016, 12:37
rr75 похоже
студент не я накачивал.
я знаю что работает, но не обязательно ставить
панара кастор и схождение в порядке.

верх усилен. низ - приварен низкий артек дырка правильная.

Машина не у меня фотки сделать не могу. Но с подвеской там все норм. ничего критичного не наворотили.

Без фото не подскажу ((

Пускай смотрит сайленты(или ШС-ы -что у него там) на панаре

TAKEZO
12.08.2016, 13:11
а я почти уверен, что амморты гавно) потому что все качания машины обязаны устранятся аммортами.. Для начала, смените задние

cyrill3
12.08.2016, 13:51
аморты бильштайн. вроде норм.
Но тут скорее не качания. а увод с курса, который постоянно правишь, а от этого раскачка. аморты ее гасят, но это до жути напрягает.

TAKEZO
12.08.2016, 14:28
аморты бильштайн. вроде норм.
Но тут скорее не качания. а увод с курса, который постоянно правишь, а от этого раскачка. аморты ее гасят, но это до жути напрягает.

ну, если увод с курса, шаровые, мост кривой, рычаги открутились, и вообще много всего по подвеске.

cyrill3
12.08.2016, 14:29
шаровые терафлекс
если б мост был кривой - ушел бы развал.а он в норме
рычаги проверяли

sklif
12.08.2016, 14:45
шаровые терафлекс
если б мост был кривой - ушел бы развал.а он в норме
рычаги проверяли

сделай уже фото. хочу на "лечение по фотографии" посмотреть...

cyrill3
12.08.2016, 15:06
Машина не моя. Меня попросили просто совет дать что делать. Я ее только осмотрел проехался и все.
С таким поведением не сталкивался.

Termi
15.08.2016, 17:42
Было все тоже самое у меня. Лифт 3,5, колеса 35. Причины были такие: 1. Сход развал и соосность мостов. 2. Во все апортах было разное давление с завода. Лечил: сделал сход развал в третей конторе:) в первых двух тоже говорили что все ок:) ни фига подобного. Я так понял на лифтованных машинах не все могут правильно сделать. Накачал аморты азотом как положено. Сразу говорю я чайник. Но у меня было все точь в точь. Сейчас все идеально на любых скоростях.