Просмотр полной версии : усилитель рулевого управления и 37 тапки
потянет ли?
может лучше от дюранго поставить или исчо от чего? или усилить как нить?
нужен ли радиатор масляный на гур?
Для начала поставить колеса и покататься, а дальше будет видно. Менять производительность и давление пожалуй ни к чему, а вот встроить радиатор вполне.
Vladimir791
01.10.2015, 17:13
Распорку обязательно
bifurkas
01.10.2015, 18:11
потянет ли?
может лучше от дюранго поставить или исчо от чего? или усилить как нить?
нужен ли радиатор масляный на гур?
Смотря какой смысл вкладывается в понятие "потянет". Я в спорте на 37 езжу с штатным ГУРом. Ситуации, когда в офигенной колее колёса не провернёшь очень редко, но бывают. Беда с 37 в другом: быстро летят подшипники в ГУР.
Распорку обязательно
Можно поподробнее. Я где-то видел темка была, но давно. А сейчас задумался себе сварганить. Нет ли фото или чертежа? Можно в лс.
otmorozen
01.10.2015, 21:03
Можно поподробнее. Я где-то видел темка была, но давно. А сейчас задумался себе сварганить. Нет ли фото или чертежа? Можно в лс.
Берешь в руки шатун от москвича и дальше все понятно и без чертежей.
Радиатор обязательно.
bifurkas
01.10.2015, 21:15
Радиатор обязательно.
Вот два участника сказали про радиатор. Бывает такое, что жидкость кипит? Я просто четыре года "имею по полной" свою машину и никогда не замечал проблем с перегревом ГУР.
На JK и на TJ c YJ разные насосы, по мне так на предыдущих ренглерах у насоса банально выше запас прочности и меньше рабочее давление отсюда и более мягкие требования к качеству сервисной жидкости и т.д и т.п
Вот два участника сказали про радиатор. Бывает такое, что жидкость кипит? Я просто четыре года "имею по полной" свою машину и никогда не замечал проблем с перегревом ГУР.
Анатолий, уж не знаю как ты его имеешь( насос), у всех кипит- когда имеют, а у тебя нет. Чудес не бывает.
С подшипниками согласен полностью, а ещё вал сошки.
Я не представляю где сейчас найти шатун от москвича. Заходишь на сайт где торгуют распорками, смотришь и понимаешь что чертежи не нужны.
Вот ещё маленький секрет, Ежу это не нужно, мы просто перестраховываемся, а вот вал сошки зафиксировать что бы не попадать на покупку рулевого- это Да. Радиатор охлаждения конечно не помешает и качественная жижа.
распорка на еже - нужна. я офигел, когда надел 35 тапки и у меня начало визуально шатать раму при поворачивании колес на ровном месте.
доп. радиатор не помешает. у меня его нет, пару раз при интенсивной рулежке в лесу жижа грелась.
распорка на еже - нужна. я офигел, когда надел 35 тапки и у меня начало визуально шатать раму при поворачивании колес на ровном месте.
доп. радиатор не помешает. у меня его нет, пару раз при интенсивной рулежке в лесу жижа грелась.
А ты посади кого нибудь за руль и посмотри что у тебя там качает. У меня тоже качает, но не раму. Точнее изгибает. Не правильно выставленный кастер создаёт иллюзию.
распорка уже есть
Смотря какой смысл вкладывается в понятие "потянет". Я в спорте на 37 езжу с штатным ГУРом. Ситуации, когда в офигенной колее колёса не провернёшь очень редко, но бывают. Беда с 37 в другом: быстро летят подшипники в ГУР.
вот примерно об этом и речь
Vladimir791
02.10.2015, 09:49
а вот вал сошки зафиксировать что бы не попадать на покупку рулевого- это Да. Радиатор охлаждения конечно не помешает и качественная жижа.
Как это сделать?
Для JK есть такой пиндосовский кит, поройся на сайтах- я не силён. Знаю как нужно сделать, на пальцах не смогу объяснить, зимой буду воплощать.
bifurkas
02.10.2015, 12:36
Как это сделать?
На JK есть киты. Смысл в том, что распорка ставится не на корпус редуктора, а на вал сошки, где гайка. Тем самым разгружаются подшипники сошки. То-же хочу заморочиться.
- - - Добавлено - - -
Анатолий, уж не знаю как ты его имеешь( насос), у всех кипит- когда имеют, а у тебя нет. Чудес не бывает.
Может я просто не замечал, надо понаблюдать.
На JK есть киты. Смысл в том, что распорка ставится не на корпус редуктора, а на вал сошки, где гайка. Тем самым разгружаются подшипники сошки. То-же хочу заморочиться.
- - - Добавлено - - -
Может я просто не замечал, надо понаблюдать.
Услышал подвывание- закипаешь, услышал вой( как будто масло мало или воздух в системе)- кипишь.
кстати никто не подскажет почему на патрубке гура 2,5 литра есть датчик давления а на 4 литрах нет и для чего он нужен
andru300zx
05.10.2015, 16:31
Видимо у нас колеи глубже, машине еще года нет и 15000 побега , а гидрач второй стоит( на 35"- ых тапках). На втором стоит-. С увеличенным радиатором, увеличенным расширительным бачком и выносным фильтром и на кастрюлевской жиже. Пока норм.
кстати никто не подскажет почему на патрубке гура 2,5 литра есть датчик давления а на 4 литрах нет и для чего он нужен
Обороты повышает на 2,5, когда рулем крутишь. на 4.0 это ни к чему.
кстати никто не подскажет почему на патрубке гура 2,5 литра есть датчик давления а на 4 литрах нет и для чего он нужен
Я когда то при помощи этого датчика хотел добавить электро насос рулевого, потом отказался.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot