Вход

Просмотр полной версии : усилитель рулевого управления и 37 тапки



Ckif
01.10.2015, 16:14
потянет ли?
может лучше от дюранго поставить или исчо от чего? или усилить как нить?
нужен ли радиатор масляный на гур?

noa3
01.10.2015, 16:45
Для начала поставить колеса и покататься, а дальше будет видно. Менять производительность и давление пожалуй ни к чему, а вот встроить радиатор вполне.

Vladimir791
01.10.2015, 17:13
Распорку обязательно

bifurkas
01.10.2015, 18:11
потянет ли?
может лучше от дюранго поставить или исчо от чего? или усилить как нить?
нужен ли радиатор масляный на гур?
Смотря какой смысл вкладывается в понятие "потянет". Я в спорте на 37 езжу с штатным ГУРом. Ситуации, когда в офигенной колее колёса не провернёшь очень редко, но бывают. Беда с 37 в другом: быстро летят подшипники в ГУР.

makoste
01.10.2015, 20:30
Распорку обязательно
Можно поподробнее. Я где-то видел темка была, но давно. А сейчас задумался себе сварганить. Нет ли фото или чертежа? Можно в лс.

otmorozen
01.10.2015, 21:03
Можно поподробнее. Я где-то видел темка была, но давно. А сейчас задумался себе сварганить. Нет ли фото или чертежа? Можно в лс.

Берешь в руки шатун от москвича и дальше все понятно и без чертежей.



Радиатор обязательно.

bifurkas
01.10.2015, 21:15
Радиатор обязательно.
Вот два участника сказали про радиатор. Бывает такое, что жидкость кипит? Я просто четыре года "имею по полной" свою машину и никогда не замечал проблем с перегревом ГУР.

noa3
01.10.2015, 22:31
На JK и на TJ c YJ разные насосы, по мне так на предыдущих ренглерах у насоса банально выше запас прочности и меньше рабочее давление отсюда и более мягкие требования к качеству сервисной жидкости и т.д и т.п

Иван
01.10.2015, 23:05
Вот два участника сказали про радиатор. Бывает такое, что жидкость кипит? Я просто четыре года "имею по полной" свою машину и никогда не замечал проблем с перегревом ГУР.

Анатолий, уж не знаю как ты его имеешь( насос), у всех кипит- когда имеют, а у тебя нет. Чудес не бывает.
С подшипниками согласен полностью, а ещё вал сошки.
Я не представляю где сейчас найти шатун от москвича. Заходишь на сайт где торгуют распорками, смотришь и понимаешь что чертежи не нужны.
Вот ещё маленький секрет, Ежу это не нужно, мы просто перестраховываемся, а вот вал сошки зафиксировать что бы не попадать на покупку рулевого- это Да. Радиатор охлаждения конечно не помешает и качественная жижа.

saa
01.10.2015, 23:19
распорка на еже - нужна. я офигел, когда надел 35 тапки и у меня начало визуально шатать раму при поворачивании колес на ровном месте.

доп. радиатор не помешает. у меня его нет, пару раз при интенсивной рулежке в лесу жижа грелась.

Иван
02.10.2015, 00:15
распорка на еже - нужна. я офигел, когда надел 35 тапки и у меня начало визуально шатать раму при поворачивании колес на ровном месте.

доп. радиатор не помешает. у меня его нет, пару раз при интенсивной рулежке в лесу жижа грелась.

А ты посади кого нибудь за руль и посмотри что у тебя там качает. У меня тоже качает, но не раму. Точнее изгибает. Не правильно выставленный кастер создаёт иллюзию.

Ckif
02.10.2015, 09:43
распорка уже есть


Смотря какой смысл вкладывается в понятие "потянет". Я в спорте на 37 езжу с штатным ГУРом. Ситуации, когда в офигенной колее колёса не провернёшь очень редко, но бывают. Беда с 37 в другом: быстро летят подшипники в ГУР.

вот примерно об этом и речь

Vladimir791
02.10.2015, 09:49
а вот вал сошки зафиксировать что бы не попадать на покупку рулевого- это Да. Радиатор охлаждения конечно не помешает и качественная жижа.
Как это сделать?

Иван
02.10.2015, 12:08
Для JK есть такой пиндосовский кит, поройся на сайтах- я не силён. Знаю как нужно сделать, на пальцах не смогу объяснить, зимой буду воплощать.

bifurkas
02.10.2015, 12:36
Как это сделать?
На JK есть киты. Смысл в том, что распорка ставится не на корпус редуктора, а на вал сошки, где гайка. Тем самым разгружаются подшипники сошки. То-же хочу заморочиться.

- - - Добавлено - - -


Анатолий, уж не знаю как ты его имеешь( насос), у всех кипит- когда имеют, а у тебя нет. Чудес не бывает.

Может я просто не замечал, надо понаблюдать.

Иван
02.10.2015, 19:20
На JK есть киты. Смысл в том, что распорка ставится не на корпус редуктора, а на вал сошки, где гайка. Тем самым разгружаются подшипники сошки. То-же хочу заморочиться.

- - - Добавлено - - -


Может я просто не замечал, надо понаблюдать.

Услышал подвывание- закипаешь, услышал вой( как будто масло мало или воздух в системе)- кипишь.

Ckif
05.10.2015, 14:51
кстати никто не подскажет почему на патрубке гура 2,5 литра есть датчик давления а на 4 литрах нет и для чего он нужен

andru300zx
05.10.2015, 16:31
Видимо у нас колеи глубже, машине еще года нет и 15000 побега , а гидрач второй стоит( на 35"- ых тапках). На втором стоит-. С увеличенным радиатором, увеличенным расширительным бачком и выносным фильтром и на кастрюлевской жиже. Пока норм.

Grater
05.10.2015, 16:59
кстати никто не подскажет почему на патрубке гура 2,5 литра есть датчик давления а на 4 литрах нет и для чего он нужен

Обороты повышает на 2,5, когда рулем крутишь. на 4.0 это ни к чему.

Иван
05.10.2015, 17:08
кстати никто не подскажет почему на патрубке гура 2,5 литра есть датчик давления а на 4 литрах нет и для чего он нужен

Я когда то при помощи этого датчика хотел добавить электро насос рулевого, потом отказался.