PDA

Просмотр полной версии : Насколько высокое давление в обратке ГУР-а?



Swimmer
27.09.2015, 00:43
С трубками нынче неспокойно.
Все под подозрением.
И надо же, какая удача!
Лазил под машиной и заметил глубокую забоину на возвратной трубке ГУР-а, снизу под радиаторами, там где вакуумный насос (68078359AF).
Забоина страшновата, длиной миллиметра три и ощутимой глубины, ногтем цепляется, не сквозная, ничего не течет.
Наколхозил поверх нее кусок гидрошланга и затянул ленточным хомутом.
Что дальше делать то? Следить? Забить?
Насколько высокое давление в обратке ГУР-а, если рванет, удержит ее хомут с резинкой?
В нагнетающей то под 100 бар (на насосе написано).

TAKEZO
27.09.2015, 00:52
около 3 кг.. +-... ну 5 максимум...

Swimmer
27.09.2015, 14:38
Те низкое и если дырка не сквозная, то само врят ли потечет.
Ок, спасибо.
Тогда, видимо, оптимальный вариант - забить, но следить, тем более что непонятно откуда она взялась и сколько я с ней ездил.

Roobicon
27.09.2015, 14:51
Я во всех проблемных местах гофру нацепил и сплю спокойно.

Swimmer
28.09.2015, 00:25
Обратка ГУР-а, судя по конструкторскому замыслу, выполняет функцию радиатора, в гофру ее паковать неправильно.

Roobicon
28.09.2015, 00:31
А всю и не нужно запихивать в гофру достаточно в критических местах. А то что она играет роль радиатора это самообман.

Swimmer
28.09.2015, 10:45
В критических местах, там где она трется о гофру с проводами итп, я ее запихал в пневмотрубку Камоцци, тонкая, гладкая, очень прочная.
А на счет радиатора, даже такой небольшой, в полметра, участок достаточно тепла сливает при обдуве.

Roobicon
28.09.2015, 11:10
Достаточно это сколько? Ну хотя бы в кДж?

Swimmer
28.09.2015, 12:14
Достаточно это сколько? Ну хотя бы в кДж?
Понятия не имею, если честно. Не готов прямо сейчас старика Больцмана и всю эту шариковую физику на книжной полке лохматить.
Но, по аналогии с той же Паджерой, у П4, даже люксовых комплектаций, для России нет полноценного радиатора АКПП, его просто не ставят, вместо него трубочка колечком - и все, даже термостата, помоему, нет. Для охлаждения хватает.
Поэтому обратку ГУР-а упаковывать целиком в гофру я бы не стал. Сколько ко то с нее тепла уходит, это по любому лучше, чем ничего.

noa3
28.09.2015, 12:32
В обратке давление практически отсутствует с небольшой трещиной в бачке/трубопроводе автомобиль может прокататься целый день и насос останется живым. Насосы кончаются по большей части из за перегрева сервисной жидкости. Т.е сервисная жидкость закипает, оголяются серволопатки (кавитируют) и пиши пропало давление нагнетания падает, правда и слишком холодная сервисная жидкость - не айс может выдавить уплотнения на насосе. Так что замена радиатора гур на самом деле нетривиальная задача ибо нужно знать температурный режим работы ГУР.

Swimmer
28.09.2015, 12:36
Так что замена радиатора гур на самом деле нетривиальная задача ибо нужно знать температурный режим работы ГУР.
Стоп. А где у нас радиатор ГУР? И зачем его менять?

noa3
28.09.2015, 12:43
По мне так ни зачем, однако стоит предупредить желающих. А заморачиваются заменой радиатора гур или его установкой те кто рулит по говнам обычно после пары замен насоса.

sklif
28.09.2015, 12:52
Стоп. А где у нас радиатор ГУР? И зачем его менять?

трубка же стальная идёт в районе бампера переднего вроде не?

Swimmer
28.09.2015, 12:57
А, понятно. Это творческое развитие мысли на тему дополнительного радиатора ГУР.
Я то, собственно, речь вел про штатную трубку, ту, которая на передней поперечиной уложена. Только про нее и ее "радиатором" обзывал.

- - - Updated - - -


трубка же стальная идёт в районе бампера переднего вроде не?
Ну да, именно про нее и речь, а не про какой-то отдельный радиатор.

sklif
28.09.2015, 12:59
А, понятно. Это творческое развитие мысли на тему дополнительного радиатора ГУР.
Я то, собственно, речь вел про штатную трубку, ту, которая на передней поперечиной уложена. Только про нее и ее "радиатором" обзывал.

- - - Updated - - -


Ну да, именно про нее и речь, а не про какой-то отдельный радиатор.

ну трубка и является радиатором, могли бы и шланг кинуть, только он охлаждается херовастее...

noa3
28.09.2015, 14:38
У многих современных авто такой же псевдорадиатор из трубки.

sklif
28.09.2015, 14:51
У многих современных авто такой же псевдорадиатор из трубки.

не только на новых, оно собственно практически на всех серийных авто такой радиатор ;)))

noa3
28.09.2015, 15:27
Не совсем так на старых мб например трубка с развитым охлаждением.

sklif
28.09.2015, 15:32
Не совсем так на старых мб например трубка с развитым охлаждением.

на японо-внедорожниках и не только внедорожниках просто трубка