Просмотр полной версии : Насколько высокое давление в обратке ГУР-а?
С трубками нынче неспокойно.
Все под подозрением.
И надо же, какая удача!
Лазил под машиной и заметил глубокую забоину на возвратной трубке ГУР-а, снизу под радиаторами, там где вакуумный насос (68078359AF).
Забоина страшновата, длиной миллиметра три и ощутимой глубины, ногтем цепляется, не сквозная, ничего не течет.
Наколхозил поверх нее кусок гидрошланга и затянул ленточным хомутом.
Что дальше делать то? Следить? Забить?
Насколько высокое давление в обратке ГУР-а, если рванет, удержит ее хомут с резинкой?
В нагнетающей то под 100 бар (на насосе написано).
около 3 кг.. +-... ну 5 максимум...
Те низкое и если дырка не сквозная, то само врят ли потечет.
Ок, спасибо.
Тогда, видимо, оптимальный вариант - забить, но следить, тем более что непонятно откуда она взялась и сколько я с ней ездил.
Roobicon
27.09.2015, 14:51
Я во всех проблемных местах гофру нацепил и сплю спокойно.
Обратка ГУР-а, судя по конструкторскому замыслу, выполняет функцию радиатора, в гофру ее паковать неправильно.
Roobicon
28.09.2015, 00:31
А всю и не нужно запихивать в гофру достаточно в критических местах. А то что она играет роль радиатора это самообман.
В критических местах, там где она трется о гофру с проводами итп, я ее запихал в пневмотрубку Камоцци, тонкая, гладкая, очень прочная.
А на счет радиатора, даже такой небольшой, в полметра, участок достаточно тепла сливает при обдуве.
Roobicon
28.09.2015, 11:10
Достаточно это сколько? Ну хотя бы в кДж?
Достаточно это сколько? Ну хотя бы в кДж?
Понятия не имею, если честно. Не готов прямо сейчас старика Больцмана и всю эту шариковую физику на книжной полке лохматить.
Но, по аналогии с той же Паджерой, у П4, даже люксовых комплектаций, для России нет полноценного радиатора АКПП, его просто не ставят, вместо него трубочка колечком - и все, даже термостата, помоему, нет. Для охлаждения хватает.
Поэтому обратку ГУР-а упаковывать целиком в гофру я бы не стал. Сколько ко то с нее тепла уходит, это по любому лучше, чем ничего.
В обратке давление практически отсутствует с небольшой трещиной в бачке/трубопроводе автомобиль может прокататься целый день и насос останется живым. Насосы кончаются по большей части из за перегрева сервисной жидкости. Т.е сервисная жидкость закипает, оголяются серволопатки (кавитируют) и пиши пропало давление нагнетания падает, правда и слишком холодная сервисная жидкость - не айс может выдавить уплотнения на насосе. Так что замена радиатора гур на самом деле нетривиальная задача ибо нужно знать температурный режим работы ГУР.
Так что замена радиатора гур на самом деле нетривиальная задача ибо нужно знать температурный режим работы ГУР.
Стоп. А где у нас радиатор ГУР? И зачем его менять?
По мне так ни зачем, однако стоит предупредить желающих. А заморачиваются заменой радиатора гур или его установкой те кто рулит по говнам обычно после пары замен насоса.
Стоп. А где у нас радиатор ГУР? И зачем его менять?
трубка же стальная идёт в районе бампера переднего вроде не?
А, понятно. Это творческое развитие мысли на тему дополнительного радиатора ГУР.
Я то, собственно, речь вел про штатную трубку, ту, которая на передней поперечиной уложена. Только про нее и ее "радиатором" обзывал.
- - - Updated - - -
трубка же стальная идёт в районе бампера переднего вроде не?
Ну да, именно про нее и речь, а не про какой-то отдельный радиатор.
А, понятно. Это творческое развитие мысли на тему дополнительного радиатора ГУР.
Я то, собственно, речь вел про штатную трубку, ту, которая на передней поперечиной уложена. Только про нее и ее "радиатором" обзывал.
- - - Updated - - -
Ну да, именно про нее и речь, а не про какой-то отдельный радиатор.
ну трубка и является радиатором, могли бы и шланг кинуть, только он охлаждается херовастее...
У многих современных авто такой же псевдорадиатор из трубки.
У многих современных авто такой же псевдорадиатор из трубки.
не только на новых, оно собственно практически на всех серийных авто такой радиатор ;)))
Не совсем так на старых мб например трубка с развитым охлаждением.
Не совсем так на старых мб например трубка с развитым охлаждением.
на японо-внедорожниках и не только внедорожниках просто трубка
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot