PDA

Просмотр полной версии : 2.5 не едет



dr-Rumata
26.08.2015, 17:49
Общался тут с владельцами 2.5 TJ , один посетовал мол поставил 33 колеса, скорость упала. На 31х ехал 160, а теперь 120-140, тут я и офигел.
Честно говоря думал 100-110 это максималка для 2.5. Разгонял на кольце до 115 при 3200 оборотах и попутном ветре, но выше никак, педаль в пол, а толку ноль.
А еще при 3200 оборотах больше 10-15 минут начинается жуть с движком, дергается как паралитик. Сбрасываю до 3000 и через 5 минут дерганье прекращается, а ошибку выдает 43(свечи). Свечи меняли вместе с колпачками и цепью. В чем может быть проблема? Почему не едет, ну или почему не крутит выше 3200? То что ГП теперь 4.88 и колеса 33 роли не играет, на 31х так же не ехал. Спасибо. Пост для поговорить, понятно,что надо к мотористу ехать грамотному.

vlad08
26.08.2015, 18:24
похоже бензонасос погибает.у меня еж на 35х до 110 легко разгоняется но правда на таких колесах это смертельный номер.

Ligus
26.08.2015, 18:30
похоже бензонасос погибает.
согласен, если даже на нижних передачах движок не разгоняется то очень похоже на бензиновое голодание.... от грязного фильтра и воды в баке до бензонасоса...

dr-Rumata
26.08.2015, 18:41
На автомате сложно проверить нижние передачи, там всего их три. Бак, фильтр и бензонасос, спасибо.

loonychu
26.08.2015, 18:49
Послежу, аналогичная ситуация. Максималка 121. Но я думал, это норма ��

vados
26.08.2015, 18:57
А тот, у кого тиджей 2и5 на 33-их валит сто сорок, случайно не упоминал в разговоре, что у него 40 см и может восемь раз без перерыва?:ag:

noa3
26.08.2015, 19:22
160 - для TJ с АМС150 даже в стандарте цифирь завышенная, 150 тяжело но можно правда недолго. 140 на 33 пожалуй фантастика.

dr-Rumata
26.08.2015, 19:32
http://www.drive2.ru/l/7486926/ Ну я думаю не запрещено дать ссылку, хотя Вадос и не любит этот сайт=)

avolkoff
26.08.2015, 19:56
Мой на 33х и 4.88 раскочегарить до 130 по ГПС удавалось, но долго и муторно. Дерганий никаких не было.

vados
26.08.2015, 20:12
Ну написать и я много чего могу:)
Просто у него спидометр не работает и скорость он мокрым пальцем определяет. )))

После установки 31-х колес, расширителей, лифта, люстры и лопаты))) я не мог разогнаться больше ста.
Заменив свечи, провода, крышку, сделав полное то с заменой всех масел в движке и трансмиссии, обслужив мотор изнутри с притиркой клапанов, шлифовкой и прочим, заменив фильтр-регулятор в баке, поменяв пары на 4.11, прочистив дроссель и установив нулевик я смог выжать аж сто десять. Но только по прямой)))
При движении хоть с небольшим уклоном машина скисает.
Хочу еще до выхлопной добраться. Может поможет:)

ДиМуха
26.08.2015, 21:04
При скорости больше :-) 80 км/ч из головы выдувает все мысли! Это при закрытых окнах и включенной на ВСЮ музыке B-)

Денис М.
26.08.2015, 21:23
А еще добавить обязательно, что в рэнглере для того чтобы тебя продуло даже не нужно стекло опускать))

- - - Добавлено - - -

На парах 4,56 с 4х литровым живым мотором и на 35 колесах на 4й мовышающей передаче больше 115 не мог разогнаться.

- - - Добавлено - - -

Стоило перейти на 3ю передачу - 130 кмч)))

- - - Добавлено - - -

У меня стояла ав4)))

Selpo
26.08.2015, 22:00
У меня 2,5 сток АВТОМАТ, ехал 140 очень не комфортно. НО ЕХАЛ.110-120 СПОКОЙНО

avolkoff
26.08.2015, 22:51
5.2, 4.88, 35 до 170 разгоняется легко. Дальше не проверял. :-)

vados
26.08.2015, 23:06
Астон Мартин ДиБиэС. До 250-ти легко, дальше не проверял:ag:

Кста. По моим наблюдением с тентом на скорости тяжелее, чем с хардом. Сопротивление больше))

avolkoff
26.08.2015, 23:27
Астон тоже на 35х был? :-).
Наблюдения по харду поддерживаю.

dr-Rumata
27.08.2015, 00:31
Прям все страньше и страньше, какие разные 2.5 у нас всех.

Jeepshade
27.08.2015, 01:26
Ревизию топливной системе,АКПП-32 на aw4 и попрет,только при скорости 120 на 33"МТ тормозной путь мама не горюй(((
А так будет тебе счастье))))
Выбирай причал по дешевле)))) ТЬФУ ТРИ РАЗА!!!

Ворчун
27.08.2015, 02:30
4,56 с 35 колёсами крейсерская 100-110(расход 25-30), обгоны планировал чуть-ли не дома ещё :)
максимально разгонял до 160 по GPS на 33х колёсах, с горки(да ещё видимо ветер попутный был:ag:)

- - - Добавлено - - -

электроник с мозгами возился неделю и чего-то там наделал,после этого машинка резвее стала!

дроссел само собой от 4х литрового гранда :)

Wolodya
27.08.2015, 05:49
У меня были проблемы с тягой. Задом на бордюр заехать не мог. До 100 разгонялся минуту и только с попутным ветром.

В первый раз тяга ощутимо увеличилась с заменой насоса в сборе со всеми сеточками и фильтром. Стало лучше. Смог разгоняться до 130, но меееееедоееееннооо.

Потом решил проверить трубки вакуума, и оказалось, что между клапанной крышкой и пластиковой трубкой от коллектора растрескался резиновый переходник. Был заменен куском маслобензостойкого шланга. И ура! Тачка прям валит теперь.

Интересно, что такую утечку комп не ловит, и чек не зажигает. Компу вообще похеру, что МАП показывает, и чек зажигается только если от него проводку отключить.

Теперь воюю с расходом в 30 литров :)

dr-Rumata
27.08.2015, 08:31
Ревизию топливной системе,АКПП-32 на aw4 и попрет,только при скорости 120 на 33"МТ тормозной путь мама не горюй(((
А так будет тебе счастье))))
Выбирай причал по дешевле)))) ТЬФУ ТРИ РАЗА!!!
Ну 120 только на трассе нужно, тормоза от WJ уже в планах.
Трубки вакуума - новое направление, спасибо.
Дроссель от 4.0 вроде не решает особо? Хотя там чуток, тут чуток - глядишь и выйдет прибавка тяги.
задом на поребрик тоже не влезть, прям бесит, передок подключаю.
Софта нет, только хард всегда.

mikelT
27.08.2015, 08:44
я валил 160 ,но с 4 литрами ,На 29 колёсах с парами 3.73, сток и с горки..., 140 тогда крейсер держал на трассе Ростов Москва

с 2.5 это не реально думаю, сейчас могу раскрутить до 120-130 где то ,на 35. с парами 4.56 лифтом... ,но это страшно

noa3
27.08.2015, 08:46
все решает Свап на 4.0 или больше не важно, важно что удовольствие от езды возрастает в геометрической прогрессии. Разумеется софт топ и сопротивляется и шумит больше Харда - однако охота пуще неволи.

avolkoff
27.08.2015, 09:28
Ну 120 только на трассе нужно, тормоза от WJ уже в планах.
Трубки вакуума - новое направление, спасибо.
Дроссель от 4.0 вроде не решает особо? Хотя там чуток, тут чуток - глядишь и выйдет прибавка тяги.
задом на поребрик тоже не влезть, прям бесит, передок подключаю.
Софта нет, только хард всегда.

Дроссель кстати я покупал в Евро Авто. Там по онлайн каталогу можно узнать цену и площадку где можно забрать, очень удобно.

saa
27.08.2015, 09:37
4.0 на 31 тапках с 32 RH разгонял до 166 км/ч по GPS, дальше сопротивление воздуха отказалось меня пустить.

4.0 на 35х тапках с AW4 разгонял до 134 км/ч по GPS, дальше - слишком страшно.

Ездил в Минск, 700 км проехал за 8 часов с заправками и перекурами, средняя скорость по GPS 112 км/ч, расход замерял - 18 л/100км.

dr-Rumata
27.08.2015, 09:54
Свап однозначно только после рамы с кузовом, очень я полюбил своего зомби хантера, не продам, буду чинить до упора. 5.2 предпочтительнее, в силу многих факторов, но речь пока о 2.5.
Задачи валить 160 не стоит в принципе. Но на обгонах по трассе хотелось бы запаса мощи и скорости. Ехал тут на охоту в Лодейное, 80-90 всю дорогу, расход был ровно 15 литров=). Но как задолбало, казалось бы разница в 20-30 км/ч и совершенно другое чувство за рулем.

vados
27.08.2015, 10:01
Сборище страдальцев:ag:

Изучив все за и против дросселя от 4л я решил оставить родной. Только юбочку снял))

Миррыч
27.08.2015, 10:20
Я тоже за свап,из дваипять всё равно трудно сделать что то толковое.5,2 на мой взгляд,самое удачное и бюджетное решение проблемы.

JohnJohnson
27.08.2015, 10:33
Не знаю что у вас с моторами, мой TJ 2,4 с резиной 245 70 16, 130 набирает и валит легко, и больше поедет но мне это уже не нужно.
тут главное найти золутую середину в колесах между движением вне дорог и по асфальту, я для себя ее нашел
А так чтобы на 33-35 в говне колбасится и по асфальту с "комфортом" ездить, так не получится, геометрически уж тжей так сложен :-)

- - - Добавлено - - -

Естессено все выше сказанное при условии исправного мотора, трансмиссии и подвески

noa3
27.08.2015, 12:12
JJ таки 2.4 и 2.5 совсем разные моторы.

P.S вадос ты шотландец?

Krinz
27.08.2015, 17:02
JJ таки 2.4 и 2.5 совсем разные моторы.

P.S вадос ты шотландец?
Не едут то они одинаково))

dr-Rumata
27.08.2015, 17:31
Не едут то они одинаково))
Лех поставил твои фары=), пока на спикера не скопил. Забавно,особенно ночью в лесу, дальний только пропадает, но он и не нужен.

JohnJohnson
27.08.2015, 18:08
Не едут то они одинаково))

ну если до конца быть честным и 4л. не едет, не понимаю почему за ним все гоняются и свапят в чем прикол?

seregas
27.08.2015, 19:30
2,4 31-е колеса газ в режиме вкл./выкл, максимум 140 при попутном ветре:be:

Ворчун
27.08.2015, 19:35
с 2.5 это не реально думаю, сейчас могу раскрутить до 120-130 где то ,на 35. с парами 4.56 лифтом... ,но это страшно
нето слово!
ездили в Ефремов тогда, руки тряслись ещё минут 40,как из-за руля выпал.....

avolkoff
27.08.2015, 20:56
Кстати, на кевларе можно 130 ехать ваще спокойно.

Krinz
27.08.2015, 22:29
ну если до конца быть честным и 4л. не едет, не понимаю почему за ним все гоняются и свапят в чем прикол?
Согласен что приход от свапа 4 литров гораздо меньше, чем затраченные силы и средства. Вот только это понимают те кто поездил и на том и на том, а другим этого не объяснишь.
4L 35 колеса, пары 4.1 стописят по ровной дороге, еще можно было, но очко сказало что оно не согласно)))

- - - Добавлено - - -


Лех поставил твои фары=), пока на спикера не скопил. Забавно,особенно ночью в лесу, дальний только пропадает, но он и не нужен.
)))

noa3
28.08.2015, 00:37
Все же 2.4 не едет лучше чем 2.5 особенно по шоссе.

Krinz
28.08.2015, 09:15
Все же 2.4 не едет лучше чем 2.5 особенно по шоссе.
Сравнивали в разных условиях на двух машинах, с одинаковыми колесами и парами, обе на ручке. Как ни странно 2.5 ехал лучше, совсем чуть чуть, но лучше.

JohnJohnson
28.08.2015, 09:47
для 2.4 29 колеса самое то, даже 31 уже перебор для автомата, а 33-35 это для тех кто по асфальту мало катается, ну или любит потошнить :-)

noa3
28.08.2015, 12:54
JJ - не забывай, что я сравнивал машины в стандарте с максимальными по мануалу колесами т.е без лифта и прочих чудес.

Uncle Ruckus
31.08.2015, 13:18
Сравнивали в разных условиях на двух машинах, с одинаковыми колесами и парами, обе на ручке. Как ни странно 2.5 ехал лучше, совсем чуть чуть, но лучше.

Проблема обозначена в твоем же сообщении - одинаковые пары. 2.4 более оборотист, и должен показать себя на более низких парах

Krinz
31.08.2015, 15:08
А что в твоем понимании более оборотист? На тахометре больше циферек?

dr-Rumata
31.08.2015, 15:46
Видимо 120 лошадок против 150 у2.4 и 188Nm против 224Nm, должен быть порезче чуток.

All right
31.08.2015, 15:46
А что в твоем понимании более оборотист? На тахометре больше циферек?

плюсую. мне кажется оборотистость тут ваще ничего не дает.
ну если только передача длиннее как-то получается? за счет красной зоны

Krinz
31.08.2015, 17:49
Видимо 120 лошадок против 150 у2.4 и 188Nm против 224Nm, должен быть порезче чуток.
Да не хера оно не дает, говорюже пробывали и с места и со скорости на 3 и 4 передаче.
Зы: щас и до клиренса в мм дойдет)))