Просмотр полной версии : 2.5 не едет
dr-Rumata
26.08.2015, 17:49
Общался тут с владельцами 2.5 TJ , один посетовал мол поставил 33 колеса, скорость упала. На 31х ехал 160, а теперь 120-140, тут я и офигел.
Честно говоря думал 100-110 это максималка для 2.5. Разгонял на кольце до 115 при 3200 оборотах и попутном ветре, но выше никак, педаль в пол, а толку ноль.
А еще при 3200 оборотах больше 10-15 минут начинается жуть с движком, дергается как паралитик. Сбрасываю до 3000 и через 5 минут дерганье прекращается, а ошибку выдает 43(свечи). Свечи меняли вместе с колпачками и цепью. В чем может быть проблема? Почему не едет, ну или почему не крутит выше 3200? То что ГП теперь 4.88 и колеса 33 роли не играет, на 31х так же не ехал. Спасибо. Пост для поговорить, понятно,что надо к мотористу ехать грамотному.
похоже бензонасос погибает.у меня еж на 35х до 110 легко разгоняется но правда на таких колесах это смертельный номер.
похоже бензонасос погибает.
согласен, если даже на нижних передачах движок не разгоняется то очень похоже на бензиновое голодание.... от грязного фильтра и воды в баке до бензонасоса...
dr-Rumata
26.08.2015, 18:41
На автомате сложно проверить нижние передачи, там всего их три. Бак, фильтр и бензонасос, спасибо.
loonychu
26.08.2015, 18:49
Послежу, аналогичная ситуация. Максималка 121. Но я думал, это норма
А тот, у кого тиджей 2и5 на 33-их валит сто сорок, случайно не упоминал в разговоре, что у него 40 см и может восемь раз без перерыва?:ag:
160 - для TJ с АМС150 даже в стандарте цифирь завышенная, 150 тяжело но можно правда недолго. 140 на 33 пожалуй фантастика.
dr-Rumata
26.08.2015, 19:32
http://www.drive2.ru/l/7486926/ Ну я думаю не запрещено дать ссылку, хотя Вадос и не любит этот сайт=)
avolkoff
26.08.2015, 19:56
Мой на 33х и 4.88 раскочегарить до 130 по ГПС удавалось, но долго и муторно. Дерганий никаких не было.
Ну написать и я много чего могу:)
Просто у него спидометр не работает и скорость он мокрым пальцем определяет. )))
После установки 31-х колес, расширителей, лифта, люстры и лопаты))) я не мог разогнаться больше ста.
Заменив свечи, провода, крышку, сделав полное то с заменой всех масел в движке и трансмиссии, обслужив мотор изнутри с притиркой клапанов, шлифовкой и прочим, заменив фильтр-регулятор в баке, поменяв пары на 4.11, прочистив дроссель и установив нулевик я смог выжать аж сто десять. Но только по прямой)))
При движении хоть с небольшим уклоном машина скисает.
Хочу еще до выхлопной добраться. Может поможет:)
При скорости больше :-) 80 км/ч из головы выдувает все мысли! Это при закрытых окнах и включенной на ВСЮ музыке B-)
Денис М.
26.08.2015, 21:23
А еще добавить обязательно, что в рэнглере для того чтобы тебя продуло даже не нужно стекло опускать))
- - - Добавлено - - -
На парах 4,56 с 4х литровым живым мотором и на 35 колесах на 4й мовышающей передаче больше 115 не мог разогнаться.
- - - Добавлено - - -
Стоило перейти на 3ю передачу - 130 кмч)))
- - - Добавлено - - -
У меня стояла ав4)))
У меня 2,5 сток АВТОМАТ, ехал 140 очень не комфортно. НО ЕХАЛ.110-120 СПОКОЙНО
avolkoff
26.08.2015, 22:51
5.2, 4.88, 35 до 170 разгоняется легко. Дальше не проверял. :-)
Астон Мартин ДиБиэС. До 250-ти легко, дальше не проверял:ag:
Кста. По моим наблюдением с тентом на скорости тяжелее, чем с хардом. Сопротивление больше))
avolkoff
26.08.2015, 23:27
Астон тоже на 35х был? :-).
Наблюдения по харду поддерживаю.
dr-Rumata
27.08.2015, 00:31
Прям все страньше и страньше, какие разные 2.5 у нас всех.
Jeepshade
27.08.2015, 01:26
Ревизию топливной системе,АКПП-32 на aw4 и попрет,только при скорости 120 на 33"МТ тормозной путь мама не горюй(((
А так будет тебе счастье))))
Выбирай причал по дешевле)))) ТЬФУ ТРИ РАЗА!!!
4,56 с 35 колёсами крейсерская 100-110(расход 25-30), обгоны планировал чуть-ли не дома ещё :)
максимально разгонял до 160 по GPS на 33х колёсах, с горки(да ещё видимо ветер попутный был:ag:)
- - - Добавлено - - -
электроник с мозгами возился неделю и чего-то там наделал,после этого машинка резвее стала!
дроссел само собой от 4х литрового гранда :)
У меня были проблемы с тягой. Задом на бордюр заехать не мог. До 100 разгонялся минуту и только с попутным ветром.
В первый раз тяга ощутимо увеличилась с заменой насоса в сборе со всеми сеточками и фильтром. Стало лучше. Смог разгоняться до 130, но меееееедоееееннооо.
Потом решил проверить трубки вакуума, и оказалось, что между клапанной крышкой и пластиковой трубкой от коллектора растрескался резиновый переходник. Был заменен куском маслобензостойкого шланга. И ура! Тачка прям валит теперь.
Интересно, что такую утечку комп не ловит, и чек не зажигает. Компу вообще похеру, что МАП показывает, и чек зажигается только если от него проводку отключить.
Теперь воюю с расходом в 30 литров :)
dr-Rumata
27.08.2015, 08:31
Ревизию топливной системе,АКПП-32 на aw4 и попрет,только при скорости 120 на 33"МТ тормозной путь мама не горюй(((
А так будет тебе счастье))))
Выбирай причал по дешевле)))) ТЬФУ ТРИ РАЗА!!!
Ну 120 только на трассе нужно, тормоза от WJ уже в планах.
Трубки вакуума - новое направление, спасибо.
Дроссель от 4.0 вроде не решает особо? Хотя там чуток, тут чуток - глядишь и выйдет прибавка тяги.
задом на поребрик тоже не влезть, прям бесит, передок подключаю.
Софта нет, только хард всегда.
я валил 160 ,но с 4 литрами ,На 29 колёсах с парами 3.73, сток и с горки..., 140 тогда крейсер держал на трассе Ростов Москва
с 2.5 это не реально думаю, сейчас могу раскрутить до 120-130 где то ,на 35. с парами 4.56 лифтом... ,но это страшно
все решает Свап на 4.0 или больше не важно, важно что удовольствие от езды возрастает в геометрической прогрессии. Разумеется софт топ и сопротивляется и шумит больше Харда - однако охота пуще неволи.
avolkoff
27.08.2015, 09:28
Ну 120 только на трассе нужно, тормоза от WJ уже в планах.
Трубки вакуума - новое направление, спасибо.
Дроссель от 4.0 вроде не решает особо? Хотя там чуток, тут чуток - глядишь и выйдет прибавка тяги.
задом на поребрик тоже не влезть, прям бесит, передок подключаю.
Софта нет, только хард всегда.
Дроссель кстати я покупал в Евро Авто. Там по онлайн каталогу можно узнать цену и площадку где можно забрать, очень удобно.
4.0 на 31 тапках с 32 RH разгонял до 166 км/ч по GPS, дальше сопротивление воздуха отказалось меня пустить.
4.0 на 35х тапках с AW4 разгонял до 134 км/ч по GPS, дальше - слишком страшно.
Ездил в Минск, 700 км проехал за 8 часов с заправками и перекурами, средняя скорость по GPS 112 км/ч, расход замерял - 18 л/100км.
dr-Rumata
27.08.2015, 09:54
Свап однозначно только после рамы с кузовом, очень я полюбил своего зомби хантера, не продам, буду чинить до упора. 5.2 предпочтительнее, в силу многих факторов, но речь пока о 2.5.
Задачи валить 160 не стоит в принципе. Но на обгонах по трассе хотелось бы запаса мощи и скорости. Ехал тут на охоту в Лодейное, 80-90 всю дорогу, расход был ровно 15 литров=). Но как задолбало, казалось бы разница в 20-30 км/ч и совершенно другое чувство за рулем.
Сборище страдальцев:ag:
Изучив все за и против дросселя от 4л я решил оставить родной. Только юбочку снял))
Я тоже за свап,из дваипять всё равно трудно сделать что то толковое.5,2 на мой взгляд,самое удачное и бюджетное решение проблемы.
JohnJohnson
27.08.2015, 10:33
Не знаю что у вас с моторами, мой TJ 2,4 с резиной 245 70 16, 130 набирает и валит легко, и больше поедет но мне это уже не нужно.
тут главное найти золутую середину в колесах между движением вне дорог и по асфальту, я для себя ее нашел
А так чтобы на 33-35 в говне колбасится и по асфальту с "комфортом" ездить, так не получится, геометрически уж тжей так сложен :-)
- - - Добавлено - - -
Естессено все выше сказанное при условии исправного мотора, трансмиссии и подвески
JJ таки 2.4 и 2.5 совсем разные моторы.
P.S вадос ты шотландец?
JJ таки 2.4 и 2.5 совсем разные моторы.
P.S вадос ты шотландец?
Не едут то они одинаково))
dr-Rumata
27.08.2015, 17:31
Не едут то они одинаково))
Лех поставил твои фары=), пока на спикера не скопил. Забавно,особенно ночью в лесу, дальний только пропадает, но он и не нужен.
JohnJohnson
27.08.2015, 18:08
Не едут то они одинаково))
ну если до конца быть честным и 4л. не едет, не понимаю почему за ним все гоняются и свапят в чем прикол?
2,4 31-е колеса газ в режиме вкл./выкл, максимум 140 при попутном ветре:be:
с 2.5 это не реально думаю, сейчас могу раскрутить до 120-130 где то ,на 35. с парами 4.56 лифтом... ,но это страшно
нето слово!
ездили в Ефремов тогда, руки тряслись ещё минут 40,как из-за руля выпал.....
avolkoff
27.08.2015, 20:56
Кстати, на кевларе можно 130 ехать ваще спокойно.
ну если до конца быть честным и 4л. не едет, не понимаю почему за ним все гоняются и свапят в чем прикол?
Согласен что приход от свапа 4 литров гораздо меньше, чем затраченные силы и средства. Вот только это понимают те кто поездил и на том и на том, а другим этого не объяснишь.
4L 35 колеса, пары 4.1 стописят по ровной дороге, еще можно было, но очко сказало что оно не согласно)))
- - - Добавлено - - -
Лех поставил твои фары=), пока на спикера не скопил. Забавно,особенно ночью в лесу, дальний только пропадает, но он и не нужен.
)))
Все же 2.4 не едет лучше чем 2.5 особенно по шоссе.
Все же 2.4 не едет лучше чем 2.5 особенно по шоссе.
Сравнивали в разных условиях на двух машинах, с одинаковыми колесами и парами, обе на ручке. Как ни странно 2.5 ехал лучше, совсем чуть чуть, но лучше.
JohnJohnson
28.08.2015, 09:47
для 2.4 29 колеса самое то, даже 31 уже перебор для автомата, а 33-35 это для тех кто по асфальту мало катается, ну или любит потошнить :-)
JJ - не забывай, что я сравнивал машины в стандарте с максимальными по мануалу колесами т.е без лифта и прочих чудес.
Uncle Ruckus
31.08.2015, 13:18
Сравнивали в разных условиях на двух машинах, с одинаковыми колесами и парами, обе на ручке. Как ни странно 2.5 ехал лучше, совсем чуть чуть, но лучше.
Проблема обозначена в твоем же сообщении - одинаковые пары. 2.4 более оборотист, и должен показать себя на более низких парах
А что в твоем понимании более оборотист? На тахометре больше циферек?
dr-Rumata
31.08.2015, 15:46
Видимо 120 лошадок против 150 у2.4 и 188Nm против 224Nm, должен быть порезче чуток.
All right
31.08.2015, 15:46
А что в твоем понимании более оборотист? На тахометре больше циферек?
плюсую. мне кажется оборотистость тут ваще ничего не дает.
ну если только передача длиннее как-то получается? за счет красной зоны
Видимо 120 лошадок против 150 у2.4 и 188Nm против 224Nm, должен быть порезче чуток.
Да не хера оно не дает, говорюже пробывали и с места и со скорости на 3 и 4 передаче.
Зы: щас и до клиренса в мм дойдет)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot