Просмотр полной версии : Продам ШРУС для TJ
39992
На две машины уже поставили.
Цена за пару 16000р
Все встает без проблем.
Производитель Китай но качественный. Фирма проверена на других марках авто америкосовского автопрома.
All right
06.08.2015, 14:55
меня смутила конечно толщина в месте, где полуось в шрус упирается.
но сам пожалуй такие тоже хочу. копим. теме ап!
цена - сказка.
Беру, попробую. Все-равно крестовина справа захрустела. Сдается, мне надолго хватит.
All right
06.08.2015, 14:56
Беру, попробую. Все-равно крестовина справа захрустела.
я вначале лета просто разнес всю правую часть. крестовина не заскрипела а разлетелась на оффроуде :(
Беру, попробую. Все-равно крестовина справа захрустела. Сдается, мне надолго хватит.
Саня твоя коробка подписана и убрана на стеллажи.
JohnJohnson
06.08.2015, 15:13
cardone?
кстати а эти шрусы как уживаются с карданом не крестах ренговским
на сколько я помню у гранда со шрусовыми полуосями и кардан передний на шрусе тоже
Саня твоя коробка подписана и убрана на стеллажи.
Деньги списали.
Деньги списали.
пришли
- - - Updated - - -
три комплекта продано. Жду желающих.
dr-Rumata
06.08.2015, 23:14
Блин я только полуоси поменял на усиленные, а то попробовал бы;)
у гранда со шрусовыми полуосями и кардан передний на шрусе тоже
НЕт....У ZJ и WJ куча вариации на эту тему.
Например, щас разбираю ZJ с карданом на крестах и шрусами.
НА WJ та же история, хотя на нём бывают только шрусовые полуоси, а карданы всегда разные попадаются. ЗАдние вообще с приколом - могут быть шрус+крестовина и наоборот.
otmorozen
07.08.2015, 01:52
НЕт....У ZJ и WJ куча вариации на эту тему.
Например, щас разбираю ZJ с карданом на крестах и шрусами.
НА WJ та же история, хотя на нём бывают только шрусовые полуоси, а карданы всегда разные попадаются. ЗАдние вообще с приколом - могут быть шрус+крестовина и наоборот.
Последний вариант точно колхоз, причем адовейший. Такое может сделать только человек полностью неразберающийся в карданных передачах, механике и даже не очень понимающий как расшифровывается аббревиатура шРуС.
Блин я только полуоси поменял на усиленные, а то попробовал бы;)
ты сделал правильный выбор)
All right
07.08.2015, 10:25
ты сделал правильный выбор)
почему?)
JohnJohnson
07.08.2015, 10:31
Последний вариант точно колхоз, причем адовейший. Такое может сделать только человек полностью неразберающийся в карданных передачах, механике и даже не очень понимающий как расшифровывается аббревиатура шРуС.
я это к тому спрашиваю, будет ли правильно работать шрусовые полуоси с карданом на крестах, не будет ли вибраций посторонних?
что-то есть сомнения..
Jeepshade
07.08.2015, 10:38
я это к тому спрашиваю, будет ли правильно работать шрусовые полуоси с карданом на крестах, не будет ли вибраций посторонних?
что-то есть сомнения..
У меня только положительные ощущения!!!
Правда я КИТАЙ брал за 7 руб на обе стороны))))
А эти может практичней!!!
All right
07.08.2015, 10:42
я так понимаю эта проблема относится к тиджею, учитывая крутящийся кардан. на еже наверно пофигу, ибо вне асфальта нет таких скоростей и такого сцепления для ощущения дискомфорта.. или неправильной физики самих механизмов.
как думаете?
Посмотрим, как они себя поведут с 35 колесами...
Jeepshade
07.08.2015, 11:00
Посмотрим, как они себя поведут с 35 колесами...
С 32х9.5 Симексами претензий нет!!!
Меньше радиус в поворот,там где я разворачивался заезжая мольца на бордюр,сейчас прохожу не цепляя!!!
С 30 мостом пыльник виден отлично,так что провести ревизию пыльника не составляет не какого труда,нагнув чуть голову))))
otmorozen
07.08.2015, 11:20
я это к тому спрашиваю, будет ли правильно работать шрусовые полуоси с карданом на крестах, не будет ли вибраций посторонних?
что-то есть сомнения..
Конечно будут. В чем вопрос.
"Рязанский отшельник" тебе в конфе все правильно написал абсолютно)
Не будет работать в ситуации которую выше БЕС описал. Когда на одном кардане с одной стороны шрус, с другой крестовина. Т.к. крестовина может работать только в паре с крестовиной. Иначе будет адовейшая вибрация.
П.С. Себе лично бы не поставил полуоси с ШРУСами на машину которая ездит в грязь, тем более далеко. Уж очень велик шанс их укокать. Достаточно порвать пыльник и даже если вовремя это заметить - вынуть палку, заменить пыльник это геморрой. Для этого надо снять колесо, снять суппорт, снять ступицу, разобрать шрус(при этом иметь с собой пыльник, смазку), все это промыть, собрать... Даже если это не в первый раз делаешь и у тебя есть помощник - это несколько часов епли в масле и грязи) А если еще чего-то не открутится или сорвется болт какой(например один из трех крепящих ступицу)...
А если не вовремя - ШРУС очень быстро помирает от грязи в него попавшей.
В случае с помершей крестовиной - все тоже самое конечно, но она как правило или помирает долго долго, давая о себе знать или уж рвется с чашками(что впрочем и с шрусом вполне возможно).
Да и чтобы ее заменить - не надо ступицу откручивать от полуоси) Только от кулака.
Вот для городской машины - очень хороший вариант кмк. Плавнее ход. Не надо шприцевать. И т.д.
Конечно будут. В чем вопрос.
"Рязанский отшельник" тебе в конфе все правильно написал абсолютно)
Не будет работать в ситуации которую выше БЕС описал. Когда на одном кардане с одной стороны шрус, с другой крестовина. Т.к. крестовина может работать только в паре с крестовиной. Иначе будет адовейшая вибрация
Поэтому инженеры крайслера и поставили такой тип кардана на перед JK .
otmorozen
07.08.2015, 12:01
А кстати действительно. И на грандах оказывается тоже такой ставили спереди.
п.с. разобрался. Я немного заблуждался. Спасибо за комментарий, он избавил меня от заблуждений.
Крестовины работают только когда угол кардан/редуктор = кардан/раздатка
А если поставить с одной стороны шрус - можно довернуть редуктор, тем самым выставив кастор.
Когда на одном кардане с одной стороны шрус, с другой крестовина. Т.к. крестовина может работать только в паре с крестовиной. Иначе будет адовейшая вибрация.
чудеса прям, и как же ездит куча машин, с крестовинными карданами, и имеющими шрусы в мостах? тойоты, ниссаны, лэндроверы.... Мало того, куча ренгов ездят с RCV и карданами на крестовинах, даже не догадываясь что будет адовая вибрация)
Андрюха, никакой связи. кардану пофигу, какой шрус стоит. все будет ездить без каких либо вибраций.
otmorozen
07.08.2015, 14:26
Перечитай еще раз)
Перечитай еще раз)
перечитал))) туплю))
otmorozen
07.08.2015, 16:27
перечитал))) туплю))
Вооот!
Правда в итоге выяснилось, что и на одной "палке" шрус+крестовина могут жить. Но крестовина тогда должна быть довернута в ноль с мостом. Как я понял)
Вооот!
Правда в итоге выяснилось, что и на одной "палке" шрус+крестовина могут жить. Но крестовина тогда должна быть довернута в ноль с мостом. Как я понял)
так и есть, на переднем кардане у джека, шрус у раздатки, с большим углом, у моста крестовина, в ноль с фланцем..
otmorozen
07.08.2015, 17:16
А все тюненговые уже с тремя крестовинами, как у TJ.
Т.е. видимо все же верно, что шрус+крестовина = сдвоенная крестовина+крестовина. С точки зрения углов(того как должен быть довернут мост).
JohnJohnson
07.08.2015, 17:27
А все тюненговые уже с тремя крестовинами, как у TJ.
Т.е. видимо все же верно, что шрус+крестовина = сдвоенная крестовина+крестовина. С точки зрения углов(того как должен быть довернут мост).
не Андрюх, шрус совсем не равно двойному шарниру Гука :)
- - - Добавлено - - -
все дело в демпфирующей муфте :)
которая стоит в сборке шруса, если с другой стороны крестовина
- - - Добавлено - - -
и да соосности между карданом и фланцем моста не добиться т.к. подвеска гуляет и углы там вертикальные и горизонтальные так что шрус из шарнира Гука не сделать, это только в теории...)
otmorozen
07.08.2015, 18:05
Ну я и имел ввиду в теории. Т.е. не с точки зрения того, что при таких же углах сможет работать, а с той точки - что сдвоенная крестовина как бы ШРУС, т.е. они друг друга уравновешивают. Ониж овалом крутятся каждая по отдельности.
А что такое демпфирующая муфта? Это как в меринах старых резиновая проставка между фланцами?
п.с. Макс, сори за флуд в твоей теме. Можно то, что мы про теорию тут пишем перенести в другую тему и как нибудь ее обозвать?)
Считаю полуоси прошли испытание пробегом до Урала и обратно. Хочу тоже избавиться от машинки и поставить себе такие
MEGA MAD MAX
08.09.2015, 09:51
Дай мне на испытания , в болото с 38-м Боггером :ag: шучу , тёзка шучу...;)
Считаю полуоси прошли испытание пробегом до Урала и обратно. Хочу тоже избавиться от машинки и поставить себе такие
Тогда и кардан нужно менять, ЕЖовский даже новый пи...ец вибрирует.
посмотрим. поэксперементируем)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot