Swimmer
21.05.2015, 21:30
Может и боян, но для всех JK 12-13 года есть реальная опасность потерять АКПП в самый неподходящий момент.
Проверять по VIN-у здесь: https://www.moparownerconnect.com/oc/us/en-us/sub/Pages/RecallsQuery.aspx
Ссылка на детальное описание с картинками: http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/jaxrs/download/doc/UCM449103/RCRIT-13V234-1383.pdf
Итак, сегодня поехал разбираться с N28. Осмотр показал, что в возвратная трубка ГУРа, в моем случае, трубки радиатора АКПП не трет, зазор миллиметров пять, но, к сожалению, рано радовался, засада оказалась во второй части реколла, о которой обычно не пишут и картинок уж подавно нет. Трубку радиатора АКПП сильно потерла гофра с проводами под рулевым редуктором. Не знаю какая у нее, трубки, толщина стенки, но металл съело очень существенно, опасность истечь ATF-ом более, чем реальная. Вообщем, все три трубки под замену. Любой официал делает это бесплатно. Проверяйтесь!
Проверять по VIN-у здесь: https://www.moparownerconnect.com/oc/us/en-us/sub/Pages/RecallsQuery.aspx
Ссылка на детальное описание с картинками: http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/jaxrs/download/doc/UCM449103/RCRIT-13V234-1383.pdf
Итак, сегодня поехал разбираться с N28. Осмотр показал, что в возвратная трубка ГУРа, в моем случае, трубки радиатора АКПП не трет, зазор миллиметров пять, но, к сожалению, рано радовался, засада оказалась во второй части реколла, о которой обычно не пишут и картинок уж подавно нет. Трубку радиатора АКПП сильно потерла гофра с проводами под рулевым редуктором. Не знаю какая у нее, трубки, толщина стенки, но металл съело очень существенно, опасность истечь ATF-ом более, чем реальная. Вообщем, все три трубки под замену. Любой официал делает это бесплатно. Проверяйтесь!