Вход

Просмотр полной версии : Реколл N28 с трубками ГУРа и радиатора АКПП - реальный ахтунг.



Swimmer
21.05.2015, 21:30
Может и боян, но для всех JK 12-13 года есть реальная опасность потерять АКПП в самый неподходящий момент.
Проверять по VIN-у здесь: https://www.moparownerconnect.com/oc/us/en-us/sub/Pages/RecallsQuery.aspx
Ссылка на детальное описание с картинками: http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/jaxrs/download/doc/UCM449103/RCRIT-13V234-1383.pdf

Итак, сегодня поехал разбираться с N28. Осмотр показал, что в возвратная трубка ГУРа, в моем случае, трубки радиатора АКПП не трет, зазор миллиметров пять, но, к сожалению, рано радовался, засада оказалась во второй части реколла, о которой обычно не пишут и картинок уж подавно нет. Трубку радиатора АКПП сильно потерла гофра с проводами под рулевым редуктором. Не знаю какая у нее, трубки, толщина стенки, но металл съело очень существенно, опасность истечь ATF-ом более, чем реальная. Вообщем, все три трубки под замену. Любой официал делает это бесплатно. Проверяйтесь!

saa
29.06.2015, 17:17
у меня 28 рекол сделан как выяснилось :)

до 61го все руки не дойдут

Totachulpy
29.06.2015, 17:34
ещё хорошо бы поиском пользоваться перед тем как что то постить. хотя бы иногда.

Pro-SS
29.06.2015, 18:13
а у меня вот что пишет( странно, 1C4BJWAC0DL690549 is not a valid VIN.
Please check the information entered and try again.

Swimmer
29.06.2015, 22:49
у меня 28 рекол сделан как выяснилось :)
Проверь гофру с проводкой.
Если клипсу воткнули обратно в дырку, как было, то опять может перетереть, должна просто болтаться в воздухе.

до 61го все руки не дойдут
У меня дошли, но я еще не смотрел, что там наделали.

- - - Updated - - -


а у меня вот что пишет( странно, 1C4BJWAC0DL690549 is not a valid VIN.
Please check the information entered and try again.
Значит нет VIN-а в базе, он точно корректно введен?
На JK, сколько я их с реальных машин ни вводил, находились все.