Просмотр полной версии : Капремонт АМС 150
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 11:08
Собираю все деньги на капиталку-и теперь не знаю какие запчасти покупать-дайте совет
Варианты
1.Купить мастер кит энджинетек http://www.ebay.com/itm/1983-1990-Jeep-AMC-150-2-5L-OHV-L4-ENGINE-REBUILD-KIT-/271449849773?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f33abffad&vxp=mtr Но смущает что он че то дешевый сильно-может кто юзает его-поделитесь
2.Купить через академию все по отдельности разных фирм-если так то посоветуйте каких фирм-в нашей казахской академии ассортимент такой
Вкладыши-только Clevite
Гидрики-Mopar Clevite sealed power
Кольца-Mopar Mahle Sealed Power
Поршни-Clevite Sealed Power
Короче в основном один Clevite-как он?
И вариант 3-сколько стоит бу двигатель? У нас рядят 1800
All right
24.07.2014, 11:41
"у нас рядят" это что значит?)
15-20К за хороший двиг просят обычно.
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 11:44
А у нас дешевле 1800 долларов нету-за 15 тысяч рублей я бы забрал не глядя
- - - Updated - - -
"у нас рядят" это что значит?)
15-20К за хороший двиг просят обычно.
Блин че внатуре у вас мотор 15000 рублей стоит?
All right
24.07.2014, 11:49
слушай, ну я брал б/у по легенде из Англии в идеале считай, 28000 без навесного(6 горшков!!!). 1 год-без нареканий!!!
а так 150й даже сам продавал кажись за 12 еле живой, звенел уже. живые точно видел за 18-20 тыс без навесного(оно тебе и не нужно)
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 11:52
слушай, ну я брал б/у по легенде из Англии в идеале считай, 28000 без навесного(6 горшков!!!). 1 год-без нареканий!!!
а так 150й даже сам продавал кажись за 12 еле живой, звенел уже. живые точно видел за 18-20 тыс без навесного(оно тебе и не нужно)
Вот еще бы найти живого-лучше привозного А то куплю местный-а он не лучше моего окажеться
Вот я недавно накатал тему про гидрики - http://www.drive2.ru/l/4195515/
Для себя ремнабор мотора не возьму. Вкладыши буду брать оригинал (если они к тому моменту еще будут существовать)
Клевайт вроде тоже ниче-так-себе, но в сравнении с оригиналом - херня какая-то. (кто делает ориг - не знаю.. на них не написано было.)
Но это все нихрена не дешево выходит.. Я бы сказал, раза в 2-3 дороже в итоге.
А вот оригинальные наборы прокладок - это Victor Reinz
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 12:37
А почему дороже выходит то?
- - - Updated - - -
Тогда вот так спрошу-какие детали при кап ремонте нужно ставить непременно оригинальные?
Вот еще бы найти живого-лучше привозного А то куплю местный-а он не лучше моего окажеться
Согласитесь с привозным вкиснуть тоже можно. и даже если будет гарантия то это ничего не изменит. отправка груза все равно на тебе. даже если согласятся с гарантией. ( в общем если самому не перебирать это 50/50
А почему дороже выходит то?
- - - Updated - - -
Тогда вот так спрошу-какие детали при кап ремонте нужно ставить непременно оригинальные?
Так оригинал всегда дороже стоит..
Можно ограничиться вкладышами и гидриками. Кольца по моему больше не делают оригинальных. Поршни, набор ГРМ тоже не видел уже.
- - - Updated - - -
Попробую вкладыши поискать "для Mopar".. А то мне американцы сказали, что опорный вкладыш колена снят с производства. Но один они мне все таки достали, правда по цене, почти как комплект вкладышей от Clevite.
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 12:59
Согласитесь с привозным вкиснуть тоже можно. и даже если будет гарантия то это ничего не изменит. отправка груза все равно на тебе. даже если согласятся с гарантией. ( в общем если самому не перебирать это 50/50
Конечно-покупка мотора полюбому лотерея-поэтому и склоняюсь к капиталке-тем более перебирать буду сам и платить никому не буду-только запчасти куплю
ну и правильно) Так и делай.
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 13:02
Так оригинал всегда дороже стоит..
Можно ограничиться вкладышами и гидриками. Кольца по моему больше не делают оригинальных. Поршни, набор ГРМ тоже не видел уже.
- - - Updated - - -
Попробую вкладыши поискать "для Mopar".. А то мне американцы сказали, что опорный вкладыш колена снят с производства. Но один они мне все таки достали, правда по цене, почти как комплект вкладышей от Clevite.
Из оригинала нашел только гидрики кольца и прокладку
- - - Updated - - -
Вот насчет Sealed power точно знаю что параша-а вот по Clevite что думаете?
Sealed Power делает очень неплохие вкладыши...да и вообще все, что делает Federal Mogul - у меня без нареканий))))
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 13:11
Sealed Power делает очень неплохие вкладыши...да и вообще все, что делает Federal Mogul - у меня без нареканий))))
Блин ну я теперь не знаю кому верить) Если Sealed Power хорош-почему он стоит в 10 раз дешевле Мопара и в три раза дешевле Clevite?
- - - Updated - - -
Если кому интересно вот че продает казахская академия http://academs.kz/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=3&RangeNum=1&availability=0&ModelID=3&Year=1993&UzelID=25&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodName=&RecordsARange=50&RecordsCount=109&OrderBy=GoodNameRus
- - - Updated - - -
http://academs.kz/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=3&RangeNum=1&availability=0&ModelID=3&Year=1993&UzelID=25&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodName=&RecordsARange=50&RecordsCount=109&OrderBy=GoodNameRus
- - - Updated - - -
http://academs.kz/goods/catalog.php?email=&password=&Act=&ModelID=3&Year=1993&GoodName=&UzelID=25&UzelCode=1008&UzelName=%C4%E5%F2%E0%EB%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FF&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&RecordsARange=25&OrderBy=GoodNameRus&availability=0&bask1=&IsExists1=1&bask2=&IsExists2=0&bask3=&IsExists3=0&bask4=&IsExists4=0&bask5=&IsExists5=0&bask6=&IsExists6=0&bask7=&IsExists7=0&bask8=&IsExists8=0&bask9=&IsExists9=0&bask10=&IsExists10=0&bask11=&IsExists11=0&bask12=&IsExists12=0&bask13=&IsExists13=0&bask14=&IsExists14=0&bask15=&IsExists15=0&bask16=&IsExists16=0&bask17=&IsExists17=0&bask18=&IsExists18=0&bask19=&IsExists19=0&bask20=&IsExists20=0&bask21=&IsExists21=1&bask22=&IsExists22=0&bask23=&IsExists23=0&bask24=&IsExists24=0&bask25=&IsExists25=0&Action=RUN&RecordsCount=109&Sale=0&LastActiveRow=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1 025%3B
Я собрал пару моторов исключительно на FM - жалоб нет.
Все сальники, подшипники, прокладки верхние и нижние, кольца поршневые, вкладыши - все в отличном качестве. Нигде ничего не подтачивал, не подрезал, кувалду не использовал - все отлично вставало на свои места и до сих пор работает)))
Почему дешевле - не знаю.
---
Месяц назад менял гидрокомпенсаторы - пришел и купил "верхний" набор FEL-PRO, все поставил и снова жалоб нет)))
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 13:19
Я собрал пару моторов исключительно на FM - жалоб нет.
Все сальники, подшипники, прокладки верхние и нижние, кольца поршневые, вкладыши - все в отличном качестве. Нигде ничего не подтачивал, не подрезал, кувалду не использовал - все отлично вставало на свои места и до сих пор работает)))
Почему дешевле - не знаю.
Короче Sealed Power можно брать?
Врангель
24.07.2014, 13:45
Из подписи:,,JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 (пока) ".
А есть ли смысл заморачиватся с капиталкой АМС150?Тем более что как было уныло - так и останется.
Не проще сделать свап на AMC 242?
All right
24.07.2014, 13:50
я бы двиг ремонтировать не стал. один хрен дороже выйдет.
(имхо)
лучше б/у купить и забыть
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 13:53
я бы двиг ремонтировать не стал. один хрен дороже выйдет.
(имхо)
лучше б/у купить и забыть
С нашими ценами на моторы-капремонт дешевле раза в три
All right
24.07.2014, 13:54
С нашими ценами на моторы-капремонт дешевле раза в три
ну а из Мск притащить нельзя?
и я не согласен кстати. если у тебя свой сервис-то может быть. а так-вряд ли.
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 13:55
Кто скажет в чем разница между этими наборами? (как я понял распред о одном отсутсвует или еще че)
http://www.ebay.com/itm/AMC-Premium-Master-Engine-Rebuild-Kit-150-2-5-83-84-85-/140900747777?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ce56ca01&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/91-92-93-94-95-Jeep-AMC-150-2-5L-OHV-L4-ENGINE-REBUILD-KIT-/271449851636?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f33ac06f4&vxp=mtr
All right
24.07.2014, 13:57
400$ кит, 200 его притащить, 200 все перебрать, 200 потратить на время, бензин и какой нить болтик из-за которого все встанет на месяц....
HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 14:03
400$ кит, 200 его притащить, 200 все перебрать, 200 потратить на время, бензин и какой нить болтик из-за которого все встанет на месяц....
350 кит с доставкой-переборка бесплатно)
- - - Updated - - -
Ну и конечно пускай 100 на пиво
- - - Updated - - -
Сервис есть-называется АЗТМ (Алма-атинский завод тяжелого машиностроения)
All right
24.07.2014, 14:48
350 кит с доставкой-переборка бесплатно)
- - - Updated - - -
Ну и конечно пускай 100 на пиво
- - - Updated - - -
Сервис есть-называется АЗТМ (Алма-атинский завод тяжелого машиностроения)
ну расскажешь потом ;)
Врангель
24.07.2014, 16:33
Сервис есть-называется АЗТМ (Алма-атинский завод тяжелого машиностроения)
Имея в ,,личном" владении такой ,,сервис" можно просто собрать коллекцию YJ по годам,двигателям и пр.
Конечно если он - АЗТМ твой:ag:!
Я собрал пару моторов исключительно на FM - жалоб нет.
Все сальники, подшипники, прокладки верхние и нижние, кольца поршневые, вкладыши - все в отличном качестве. Нигде ничего не подтачивал, не подрезал, кувалду не использовал - все отлично вставало на свои места и до сих пор работает)))
Почему дешевле - не знаю.
---
Месяц назад менял гидрокомпенсаторы - пришел и купил "верхний" набор FEL-PRO, все поставил и снова жалоб нет)))
Вопрос в том, сколько оно проходит. При замене вкладышей, полагаю, пластигейджем не пользовались? на глаз оно все хорошо подходит, но мой мотор сейчас меня сильно смущает. Дай бог на сотку хватит.
я бы двиг ремонтировать не стал. один хрен дороже выйдет.
(имхо)
лучше б/у купить и забыть
Рома, ты очень пессимистично настроен!
Кто скажет в чем разница между этими наборами? (как я понял распред о одном отсутсвует или еще че)
http://www.ebay.com/itm/AMC-Premium-Master-Engine-Rebuild-Kit-150-2-5-83-84-85-/140900747777?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ce56ca01&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/91-92-93-94-95-Jeep-AMC-150-2-5L-OHV-L4-ENGINE-REBUILD-KIT-/271449851636?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f33ac06f4&vxp=mtr
в ките, что подешевле, в списке компонентов нету распреда и гидриков.
HARLEY-DAVIDSON
25.07.2014, 05:33
Имея в ,,личном" владении такой ,,сервис" можно просто собрать коллекцию YJ по годам,двигателям и пр.
Конечно если он - АЗТМ твой:ag:!
Конечно не мой)-дядька там работает
- - - Updated - - -
Вопрос в том, сколько оно проходит. При замене вкладышей, полагаю, пластигейджем не пользовались? на глаз оно все хорошо подходит, но мой мотор сейчас меня сильно смущает. Дай бог на сотку хватит.
- - - Updated - - -
Распред вообще стоит брать? Часто его дерет?
- - - Updated - - -
[QUOTE=Врангель;255634]Из подписи:,,JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 (пока) ".
А есть ли смысл заморачиватся с капиталкой АМС150?Тем более что как было уныло - так и останется.
Не проще сделать свап на AMC 242?
Я же пишу-у нас очень дорогие комплектующие-двигатель без навесного стоит около 2000 долларов (а еще коробка раздатка карданы проводка)
Мне тогда дешевле чирокеза какого нибудь битого искать целиком или откуда нибудь привезти
- - - Updated - - -
Из подписи:,,JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 (пока) ".
А есть ли смысл заморачиватся с капиталкой АМС150?Тем более что как было уныло - так и останется.
Не проще сделать свап на AMC 242?
Я же пишу-у нас очень дорогие комплектующие-двигатель без навесного стоит около 2000 долларов (а еще коробка раздатка карданы проводка)
Мне тогда дешевле чирокеза какого нибудь битого искать целиком или откуда нибудь привезти
- - - Updated - - -
Имея в ,,личном" владении такой ,,сервис" можно просто собрать коллекцию YJ по годам,двигателям и пр.
Конечно если он - АЗТМ твой:ag:!
Да собрать то можно-были б деньги У меня кстати друг на этом заводе собрал себе самолет
По распреду ничего не могу сказать, мне все твердят, что ему ничего не делается. По факту, случилось ли с ним что, можно узнать только после снятия всех размеров.
All right
25.07.2014, 10:57
Миш, да это не писсимизм. просто я по себе сужу. сам я перебрать движок не смогу-знаний не хватит. а что бы смог и научился-времени не хватит.
а за денежку в Москве это АРХИдорого.
Купите уже целиком 4.0 и АХ15 с навесным и всем прочим с разборки из Беларуси. Встанет с доставкой до вас и гарантией, я думаю, не более 50к руб. И счастье будет полным :)
Миш, да это не писсимизм. просто я по себе сужу. сам я перебрать движок не смогу-знаний не хватит. а что бы смог и научился-времени не хватит.
а за денежку в Москве это АРХИдорого.
По этой же причине я ковырял донорской мотор. Ну щас бы тоже отдал людям.. Сам второй раз и при условий что есть время соберу нормально, но как-то лень этим заниматься.
В доноре напрягает лишь то, что а хрен его знает, на что нарвешься. В моем, например, кольцо поршневое треснутое одно было.
All right
25.07.2014, 12:20
По этой же причине я ковырял донорской мотор. Ну щас бы тоже отдал людям.. Сам второй раз и при условий что есть время соберу нормально, но как-то лень этим заниматься.
В доноре напрягает лишь то, что а хрен его знает, на что нарвешься. В моем, например, кольцо поршневое треснутое одно было.
согласен! но приравниваю вероятность с кольцом к вероятности с херовыми запчастями новыми при сборке...
HARLEY-DAVIDSON
25.07.2014, 12:37
Миш, да это не писсимизм. просто я по себе сужу. сам я перебрать движок не смогу-знаний не хватит. а что бы смог и научился-времени не хватит.
а за денежку в Москве это АРХИдорого.
Вот я о чем и говорю-работа дорогая-а коли сам делаешь да еще и для себя (все поршни взвесишь лишнее уберешь-этим простые мотористы заниматься не будут) тогда выходит не дорого-я еще если это все в кайф (переборка) как мне-так вообще песня)
- - - Updated - - -
Купите уже целиком 4.0 и АХ15 с навесным и всем прочим с разборки из Беларуси. Встанет с доставкой до вас и гарантией, я думаю, не более 50к руб. И счастье будет полным :)
Явки пароли)? Купил бы только как и у кого?
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11319-Джипоразборка&p=255823#post255823
HARLEY-DAVIDSON
25.07.2014, 19:04
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11319-Джипоразборка&p=255823#post255823
Перечитал всю тему про Беларусь-и мне одному кажется что там больше негативных отзывов?
Ну как бы я на AW4 оттуда езжу 4 года, например, без нареканий. Но это дело каждого - брать\не брать.
samoroshka
26.07.2014, 14:00
по сути капремонта этих ДВС : уж слишком многое они прощают )
откровенное г@вно не покупай но и не парься за дорогущие запчасти )
HARLEY-DAVIDSON
28.07.2014, 06:36
по сути капремонта этих ДВС : уж слишком многое они прощают )
откровенное г@вно не покупай но и не парься за дорогущие запчасти )
Вот я и хочу среднее по цене взять-потому как я не представляю как может работать гидрик который стоит 100 рублей) он че пластмассовый?)
All right
28.07.2014, 08:49
Хороших отзывов о Белоруси больше, чем плохих, но любая подобная покупка это "кот в мешке" -так что на свой страх и риск!
но положительных отзывов все же больше)
Вот я и хочу среднее по цене взять-потому как я не представляю как может работать гидрик который стоит 100 рублей) он че пластмассовый?)
Если я не ошибаюсь, то на 2,5 гидрики достаются без снятия бошки. в таком случае не сильно напряжно будет, если гидрики затрещат в первые 3-5к км. Взял и поменял.
Ну а так, у меня Sealed power стоит. в чем отличие от оригинала я приводил ссылкой на первой странице. Не уверен в разнице по высоте самого поршня.. Может просто корпусы разные.
Че-то тарахтит в моторе, скорее всего валвтрейн, но не уверен на 100% что из-за гидриков. Скорее всего вся цепочка в сумме.. а вот после 1500-2000 оборотов слышно именно цоконье гидриков. Мотор отъездил пока что тыщ 10, не более.
HARLEY-DAVIDSON
29.07.2014, 18:21
А вот еще просветите - ремонтных вкладышей распреда не бывает? то есть если обнаружится овал или износ шеек-то все распред в помойку?
А вот еще просветите - ремонтных вкладышей распреда не бывает? то есть если обнаружится овал или износ шеек-то все распред в помойку?
Умельцев много - наваривают, наплавляют, закаляют, отпускают...творят с валами чудеса...но, зачем это все - вроде как есть ремонтные вкладыши - мне даже предлагали, правда под GM мотор. И не менял я их тогда только по той причине, что не было инструмента достать старые - впрессовать новые...
HARLEY-DAVIDSON
29.07.2014, 22:05
Умельцев много - наваривают, наплавляют, закаляют, отпускают...творят с валами чудеса...но, зачем это все - вроде как есть ремонтные вкладыши - мне даже предлагали, правда под GM мотор. И не менял я их тогда только по той причине, что не было инструмента достать старые - впрессовать новые...
Под новые стандартные вкладыши то понятно что наварку делают-я вот че то нигде не найду ремонтные вкладыши распреда-кто подскажет?
- - - Updated - - -
Вот на всякие шеви-шмеви есть http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=%D1%89%D0%BC%D1%83%D0%BA%D1%8B%D1%88% D1%8F%D1%83+%D1%81%D1%84%D1%8C+%D0%B8%D1%83%D1%84% D0%BA%D1%88%D1%82%D0%BF%D1%8B&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xoversize+ cam+bearings&_nkw=oversize+cam+bearings&_sacat=0
- - - Updated - - -
Нет вру-вот че написано
Factory Fresh Premium Clevite 77
Rod & Main & in .001" Oversize.
Cam Bearings are in Standard size.
Во всех наборах с названием Oversize все есть Oversize кроме распреда
Или я не там ищу?
- - - Updated - - -
А еще в мануале и на автограде указаны разные допуски-че за фигня?
Если я не ошибаюсь, то на 2,5 гидрики достаются без снятия бошки. в таком случае не сильно напряжно будет, если гидрики затрещат в первые 3-5к км. Взял и поменял.
Ну а так, у меня Sealed power стоит. в чем отличие от оригинала я приводил ссылкой на первой странице. Не уверен в разнице по высоте самого поршня.. Может просто корпусы разные.
Че-то тарахтит в моторе, скорее всего валвтрейн, но не уверен на 100% что из-за гидриков. Скорее всего вся цепочка в сумме.. а вот после 1500-2000 оборотов слышно именно цоконье гидриков. Мотор отъездил пока что тыщ 10, не более.
дико извиняюсь ! но сейчас тоже хочу снять - заменить свои гидрики ! и не пойму как их доставать ?без снятия головы ! http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/
Под новые стандартные вкладыши то понятно что наварку делают-я вот че то нигде не найду ремонтные вкладыши распреда-кто подскажет?
- - - Updated - - -
Вот на всякие шеви-шмеви есть http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=%D1%89%D0%BC%D1%83%D0%BA%D1%8B%D1%88% D1%8F%D1%83+%D1%81%D1%84%D1%8C+%D0%B8%D1%83%D1%84% D0%BA%D1%88%D1%82%D0%BF%D1%8B&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xoversize+ cam+bearings&_nkw=oversize+cam+bearings&_sacat=0
- - - Updated - - -
Нет вру-вот че написано
Factory Fresh Premium Clevite 77
Rod & Main & in .001" Oversize.
Cam Bearings are in Standard size.
Во всех наборах с названием Oversize все есть Oversize кроме распреда
Или я не там ищу?
- - - Updated - - -
А еще в мануале и на автограде указаны разные допуски-че за фигня?
На рокавто есть 0.01" и 0.02" ремонтные. Цена распреда 100 баксов, им проще его менять, чем шлифовать.
По допускам я бы руководствовался оригинальным Крайслеровским мануалом.
дико извиняюсь ! но сейчас тоже хочу снять - заменить свои гидрики ! и не пойму как их доставать ?без снятия головы ! http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/
Через бошку магнитом на палочке. Но скорее всего придется изрядно поибстись. я свои со снятой-то бошкой не смог так просто вытащить.
HARLEY-DAVIDSON
01.08.2014, 11:32
дико извиняюсь ! но сейчас тоже хочу снять - заменить свои гидрики ! и не пойму как их доставать ?без снятия головы ! http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/
А никак) Скорей всего (99 процентов) что их магнитом не вынуть-так как они стали грибкообразными и вверх не пойдут Насколько я знаю что без снятия бошки их можно вынуть только одним способом-вынуть распред и выбить вниз
- - - Updated - - -
На рокавто есть 0.01" и 0.02" ремонтные. Цена распреда 100 баксов, им проще его менять, чем шлифовать.
По допускам я бы руководствовался оригинальным Крайслеровским мануалом.
А где его увидеть этот мануал?
- - - Updated - - -
C Рокавты ни разу не заказывал-сейчас нашел там вкладыши-но доставка 45 баксов и срок доставки 4-5 дней-это в смысле авиапочтой придет прям через 5 дней и поэтому так дорого?
[QUOTE=HARLEY-DAVIDSON;257500]А никак) Скорей всего (99 процентов) что их магнитом не вынуть-так как они стали грибкообразными и вверх не пойдут Насколько я знаю что без снятия бошки их можно вынуть только одним способом-вынуть распред и выбить вниз
- - - Updated - - -
вот так попробую ! http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55730 если нет то придётся бошку снимать !
HARLEY-DAVIDSON
02.08.2014, 17:09
[QUOTE=HARLEY-DAVIDSON;257500]А никак) Скорей всего (99 процентов) что их магнитом не вынуть-так как они стали грибкообразными и вверх не пойдут Насколько я знаю что без снятия бошки их можно вынуть только одним способом-вынуть распред и выбить вниз
- - - Updated - - -
вот так попробую ! http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55730 если нет то придётся бошку снимать !
Я нифига не понял как можно их вынуть крючком? За что цепляться то? А бощку нафига снимать? потом прокладку покупать-проще же распред снять?
А никак) Скорей всего (99 процентов) что их магнитом не вынуть-так как они стали грибкообразными и вверх не пойдут Насколько я знаю что без снятия бошки их можно вынуть только одним способом-вынуть распред и выбить вниз
- - - Updated - - -
А где его увидеть этот мануал?
- - - Updated - - -
C Рокавты ни разу не заказывал-сейчас нашел там вкладыши-но доставка 45 баксов и срок доставки 4-5 дней-это в смысле авиапочтой придет прям через 5 дней и поэтому так дорого?
Я могу выложить куда-нибудь крайслеровский от 1990 года, в PDF, а вообще под каждый год есть книжка, щас издается по лицензии крайслера, вроде бы фирма Bishko. Но это все на англ.
Ну за 4-5 дней это спорно, дней за 10 реально. ну и 45 баксов это нормально, у меня EMS до ебурга начинается от 60 баксов.
HARLEY-DAVIDSON
05.08.2014, 05:36
Я могу выложить куда-нибудь крайслеровский от 1990 года, в PDF, а вообще под каждый год есть книжка, щас издается по лицензии крайслера, вроде бы фирма Bishko. Но это все на англ.
На почту мне можешь скинуть 666sosiska@mail.ru Заранее спасибо
На почту мне можешь скинуть 666sosiska@mail.ru Заранее спасибо
Извиняюсь за задержку. Мне че-то оповещения о новых ответах не всегда приходят.. Отправил только что!
HARLEY-DAVIDSON
14.08.2014, 23:43
Извиняюсь за задержку. Мне че-то оповещения о новых ответах не всегда приходят.. Отправил только что!
Получил-благодарю
- - - Updated - - -
Извиняюсь за задержку. Мне че-то оповещения о новых ответах не всегда приходят.. Отправил только что!
Щас посидел-почитал ориджинал и стало интересно откуда в русскоязычном мануале (который здесь выложен) взяли значения зазоров вплоть до 10ти тысячных! Хотя в крайслеровском больше сотых не расписано?
HARLEY-DAVIDSON
02.09.2014, 06:31
Начинаю закупать детали для капиталки-вопрос-одинаковые ли вкладыши и поршни для 4.0 и 2.5? Я вроде как знаю что да-только вот а каталогах по разному пишут
ты же комплект покупаешь. можжет разные номера из за того что количество внутри разное?
- - - Updated - - -
хотя это только к вкладышам относится. поршня то точно по штучно можно взять)
HARLEY-DAVIDSON
02.09.2014, 13:43
ты же комплект покупаешь. можжет разные номера из за того что количество внутри разное?
- - - Updated - - -
хотя это только к вкладышам относится. поршня то точно по штучно можно взять)
А мотор тот 2.5 не продали еще? А то я все боюсь что вскрою свой-а там точить уже некуда
All right
02.09.2014, 13:59
А мотор тот 2.5 не продали еще? А то я все боюсь что вскрою свой-а там точить уже некуда
если судить по форуму-мотор забрали. но может там еще есть))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot