Вход

Просмотр полной версии : Капремонт АМС 150



HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 11:08
Собираю все деньги на капиталку-и теперь не знаю какие запчасти покупать-дайте совет
Варианты
1.Купить мастер кит энджинетек http://www.ebay.com/itm/1983-1990-Jeep-AMC-150-2-5L-OHV-L4-ENGINE-REBUILD-KIT-/271449849773?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f33abffad&vxp=mtr Но смущает что он че то дешевый сильно-может кто юзает его-поделитесь
2.Купить через академию все по отдельности разных фирм-если так то посоветуйте каких фирм-в нашей казахской академии ассортимент такой
Вкладыши-только Clevite
Гидрики-Mopar Clevite sealed power
Кольца-Mopar Mahle Sealed Power
Поршни-Clevite Sealed Power
Короче в основном один Clevite-как он?
И вариант 3-сколько стоит бу двигатель? У нас рядят 1800

All right
24.07.2014, 11:41
"у нас рядят" это что значит?)
15-20К за хороший двиг просят обычно.

HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 11:44
А у нас дешевле 1800 долларов нету-за 15 тысяч рублей я бы забрал не глядя

- - - Updated - - -


"у нас рядят" это что значит?)
15-20К за хороший двиг просят обычно.

Блин че внатуре у вас мотор 15000 рублей стоит?

All right
24.07.2014, 11:49
слушай, ну я брал б/у по легенде из Англии в идеале считай, 28000 без навесного(6 горшков!!!). 1 год-без нареканий!!!
а так 150й даже сам продавал кажись за 12 еле живой, звенел уже. живые точно видел за 18-20 тыс без навесного(оно тебе и не нужно)

HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 11:52
слушай, ну я брал б/у по легенде из Англии в идеале считай, 28000 без навесного(6 горшков!!!). 1 год-без нареканий!!!
а так 150й даже сам продавал кажись за 12 еле живой, звенел уже. живые точно видел за 18-20 тыс без навесного(оно тебе и не нужно)

Вот еще бы найти живого-лучше привозного А то куплю местный-а он не лучше моего окажеться

Grater
24.07.2014, 12:30
Вот я недавно накатал тему про гидрики - http://www.drive2.ru/l/4195515/

Для себя ремнабор мотора не возьму. Вкладыши буду брать оригинал (если они к тому моменту еще будут существовать)
Клевайт вроде тоже ниче-так-себе, но в сравнении с оригиналом - херня какая-то. (кто делает ориг - не знаю.. на них не написано было.)

Но это все нихрена не дешево выходит.. Я бы сказал, раза в 2-3 дороже в итоге.

А вот оригинальные наборы прокладок - это Victor Reinz

HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 12:37
А почему дороже выходит то?

- - - Updated - - -

Тогда вот так спрошу-какие детали при кап ремонте нужно ставить непременно оригинальные?

Бродяга
24.07.2014, 12:48
Вот еще бы найти живого-лучше привозного А то куплю местный-а он не лучше моего окажеться
Согласитесь с привозным вкиснуть тоже можно. и даже если будет гарантия то это ничего не изменит. отправка груза все равно на тебе. даже если согласятся с гарантией. ( в общем если самому не перебирать это 50/50

Grater
24.07.2014, 12:54
А почему дороже выходит то?

- - - Updated - - -

Тогда вот так спрошу-какие детали при кап ремонте нужно ставить непременно оригинальные?

Так оригинал всегда дороже стоит..

Можно ограничиться вкладышами и гидриками. Кольца по моему больше не делают оригинальных. Поршни, набор ГРМ тоже не видел уже.

- - - Updated - - -

Попробую вкладыши поискать "для Mopar".. А то мне американцы сказали, что опорный вкладыш колена снят с производства. Но один они мне все таки достали, правда по цене, почти как комплект вкладышей от Clevite.

HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 12:59
Согласитесь с привозным вкиснуть тоже можно. и даже если будет гарантия то это ничего не изменит. отправка груза все равно на тебе. даже если согласятся с гарантией. ( в общем если самому не перебирать это 50/50

Конечно-покупка мотора полюбому лотерея-поэтому и склоняюсь к капиталке-тем более перебирать буду сам и платить никому не буду-только запчасти куплю

Бродяга
24.07.2014, 13:00
ну и правильно) Так и делай.

HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 13:02
Так оригинал всегда дороже стоит..

Можно ограничиться вкладышами и гидриками. Кольца по моему больше не делают оригинальных. Поршни, набор ГРМ тоже не видел уже.

- - - Updated - - -

Попробую вкладыши поискать "для Mopar".. А то мне американцы сказали, что опорный вкладыш колена снят с производства. Но один они мне все таки достали, правда по цене, почти как комплект вкладышей от Clevite.

Из оригинала нашел только гидрики кольца и прокладку

- - - Updated - - -

Вот насчет Sealed power точно знаю что параша-а вот по Clevite что думаете?

А-5
24.07.2014, 13:04
Sealed Power делает очень неплохие вкладыши...да и вообще все, что делает Federal Mogul - у меня без нареканий))))

HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 13:11
Sealed Power делает очень неплохие вкладыши...да и вообще все, что делает Federal Mogul - у меня без нареканий))))

Блин ну я теперь не знаю кому верить) Если Sealed Power хорош-почему он стоит в 10 раз дешевле Мопара и в три раза дешевле Clevite?

- - - Updated - - -

Если кому интересно вот че продает казахская академия http://academs.kz/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=3&RangeNum=1&availability=0&ModelID=3&Year=1993&UzelID=25&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodName=&RecordsARange=50&RecordsCount=109&OrderBy=GoodNameRus

- - - Updated - - -

http://academs.kz/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=3&RangeNum=1&availability=0&ModelID=3&Year=1993&UzelID=25&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodName=&RecordsARange=50&RecordsCount=109&OrderBy=GoodNameRus

- - - Updated - - -

http://academs.kz/goods/catalog.php?email=&password=&Act=&ModelID=3&Year=1993&GoodName=&UzelID=25&UzelCode=1008&UzelName=%C4%E5%F2%E0%EB%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FF&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&RecordsARange=25&OrderBy=GoodNameRus&availability=0&bask1=&IsExists1=1&bask2=&IsExists2=0&bask3=&IsExists3=0&bask4=&IsExists4=0&bask5=&IsExists5=0&bask6=&IsExists6=0&bask7=&IsExists7=0&bask8=&IsExists8=0&bask9=&IsExists9=0&bask10=&IsExists10=0&bask11=&IsExists11=0&bask12=&IsExists12=0&bask13=&IsExists13=0&bask14=&IsExists14=0&bask15=&IsExists15=0&bask16=&IsExists16=0&bask17=&IsExists17=0&bask18=&IsExists18=0&bask19=&IsExists19=0&bask20=&IsExists20=0&bask21=&IsExists21=1&bask22=&IsExists22=0&bask23=&IsExists23=0&bask24=&IsExists24=0&bask25=&IsExists25=0&Action=RUN&RecordsCount=109&Sale=0&LastActiveRow=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1 025%3B

А-5
24.07.2014, 13:16
Я собрал пару моторов исключительно на FM - жалоб нет.
Все сальники, подшипники, прокладки верхние и нижние, кольца поршневые, вкладыши - все в отличном качестве. Нигде ничего не подтачивал, не подрезал, кувалду не использовал - все отлично вставало на свои места и до сих пор работает)))
Почему дешевле - не знаю.
---
Месяц назад менял гидрокомпенсаторы - пришел и купил "верхний" набор FEL-PRO, все поставил и снова жалоб нет)))

HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 13:19
Я собрал пару моторов исключительно на FM - жалоб нет.
Все сальники, подшипники, прокладки верхние и нижние, кольца поршневые, вкладыши - все в отличном качестве. Нигде ничего не подтачивал, не подрезал, кувалду не использовал - все отлично вставало на свои места и до сих пор работает)))
Почему дешевле - не знаю.

Короче Sealed Power можно брать?

Врангель
24.07.2014, 13:45
Из подписи:,,JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 (пока) ".
А есть ли смысл заморачиватся с капиталкой АМС150?Тем более что как было уныло - так и останется.
Не проще сделать свап на AMC 242?

All right
24.07.2014, 13:50
я бы двиг ремонтировать не стал. один хрен дороже выйдет.

(имхо)
лучше б/у купить и забыть

HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 13:53
я бы двиг ремонтировать не стал. один хрен дороже выйдет.

(имхо)
лучше б/у купить и забыть
С нашими ценами на моторы-капремонт дешевле раза в три

All right
24.07.2014, 13:54
С нашими ценами на моторы-капремонт дешевле раза в три

ну а из Мск притащить нельзя?

и я не согласен кстати. если у тебя свой сервис-то может быть. а так-вряд ли.

HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 13:55
Кто скажет в чем разница между этими наборами? (как я понял распред о одном отсутсвует или еще че)
http://www.ebay.com/itm/AMC-Premium-Master-Engine-Rebuild-Kit-150-2-5-83-84-85-/140900747777?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ce56ca01&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/91-92-93-94-95-Jeep-AMC-150-2-5L-OHV-L4-ENGINE-REBUILD-KIT-/271449851636?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f33ac06f4&vxp=mtr

All right
24.07.2014, 13:57
400$ кит, 200 его притащить, 200 все перебрать, 200 потратить на время, бензин и какой нить болтик из-за которого все встанет на месяц....

HARLEY-DAVIDSON
24.07.2014, 14:03
400$ кит, 200 его притащить, 200 все перебрать, 200 потратить на время, бензин и какой нить болтик из-за которого все встанет на месяц....

350 кит с доставкой-переборка бесплатно)

- - - Updated - - -

Ну и конечно пускай 100 на пиво

- - - Updated - - -

Сервис есть-называется АЗТМ (Алма-атинский завод тяжелого машиностроения)

Бродяга
24.07.2014, 14:45
287992880028801

All right
24.07.2014, 14:48
350 кит с доставкой-переборка бесплатно)

- - - Updated - - -

Ну и конечно пускай 100 на пиво

- - - Updated - - -

Сервис есть-называется АЗТМ (Алма-атинский завод тяжелого машиностроения)

ну расскажешь потом ;)

Врангель
24.07.2014, 16:33
Сервис есть-называется АЗТМ (Алма-атинский завод тяжелого машиностроения)
Имея в ,,личном" владении такой ,,сервис" можно просто собрать коллекцию YJ по годам,двигателям и пр.
Конечно если он - АЗТМ твой:ag:!

Grater
24.07.2014, 17:24
Я собрал пару моторов исключительно на FM - жалоб нет.
Все сальники, подшипники, прокладки верхние и нижние, кольца поршневые, вкладыши - все в отличном качестве. Нигде ничего не подтачивал, не подрезал, кувалду не использовал - все отлично вставало на свои места и до сих пор работает)))
Почему дешевле - не знаю.
---
Месяц назад менял гидрокомпенсаторы - пришел и купил "верхний" набор FEL-PRO, все поставил и снова жалоб нет)))
Вопрос в том, сколько оно проходит. При замене вкладышей, полагаю, пластигейджем не пользовались? на глаз оно все хорошо подходит, но мой мотор сейчас меня сильно смущает. Дай бог на сотку хватит.

я бы двиг ремонтировать не стал. один хрен дороже выйдет.

(имхо)
лучше б/у купить и забыть
Рома, ты очень пессимистично настроен!

Кто скажет в чем разница между этими наборами? (как я понял распред о одном отсутсвует или еще че)
http://www.ebay.com/itm/AMC-Premium-Master-Engine-Rebuild-Kit-150-2-5-83-84-85-/140900747777?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ce56ca01&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/91-92-93-94-95-Jeep-AMC-150-2-5L-OHV-L4-ENGINE-REBUILD-KIT-/271449851636?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f33ac06f4&vxp=mtr

в ките, что подешевле, в списке компонентов нету распреда и гидриков.

HARLEY-DAVIDSON
25.07.2014, 05:33
Имея в ,,личном" владении такой ,,сервис" можно просто собрать коллекцию YJ по годам,двигателям и пр.
Конечно если он - АЗТМ твой:ag:!

Конечно не мой)-дядька там работает

- - - Updated - - -


Вопрос в том, сколько оно проходит. При замене вкладышей, полагаю, пластигейджем не пользовались? на глаз оно все хорошо подходит, но мой мотор сейчас меня сильно смущает. Дай бог на сотку хватит.

- - - Updated - - -

Распред вообще стоит брать? Часто его дерет?

- - - Updated - - -

[QUOTE=Врангель;255634]Из подписи:,,JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 (пока) ".
А есть ли смысл заморачиватся с капиталкой АМС150?Тем более что как было уныло - так и останется.
Не проще сделать свап на AMC 242?

Я же пишу-у нас очень дорогие комплектующие-двигатель без навесного стоит около 2000 долларов (а еще коробка раздатка карданы проводка)
Мне тогда дешевле чирокеза какого нибудь битого искать целиком или откуда нибудь привезти

- - - Updated - - -


Из подписи:,,JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 (пока) ".
А есть ли смысл заморачиватся с капиталкой АМС150?Тем более что как было уныло - так и останется.
Не проще сделать свап на AMC 242?

Я же пишу-у нас очень дорогие комплектующие-двигатель без навесного стоит около 2000 долларов (а еще коробка раздатка карданы проводка)
Мне тогда дешевле чирокеза какого нибудь битого искать целиком или откуда нибудь привезти

- - - Updated - - -


Имея в ,,личном" владении такой ,,сервис" можно просто собрать коллекцию YJ по годам,двигателям и пр.
Конечно если он - АЗТМ твой:ag:!

Да собрать то можно-были б деньги У меня кстати друг на этом заводе собрал себе самолет

Grater
25.07.2014, 10:40
По распреду ничего не могу сказать, мне все твердят, что ему ничего не делается. По факту, случилось ли с ним что, можно узнать только после снятия всех размеров.

All right
25.07.2014, 10:57
Миш, да это не писсимизм. просто я по себе сужу. сам я перебрать движок не смогу-знаний не хватит. а что бы смог и научился-времени не хватит.
а за денежку в Москве это АРХИдорого.

saa
25.07.2014, 11:10
Купите уже целиком 4.0 и АХ15 с навесным и всем прочим с разборки из Беларуси. Встанет с доставкой до вас и гарантией, я думаю, не более 50к руб. И счастье будет полным :)

Grater
25.07.2014, 12:18
Миш, да это не писсимизм. просто я по себе сужу. сам я перебрать движок не смогу-знаний не хватит. а что бы смог и научился-времени не хватит.
а за денежку в Москве это АРХИдорого.

По этой же причине я ковырял донорской мотор. Ну щас бы тоже отдал людям.. Сам второй раз и при условий что есть время соберу нормально, но как-то лень этим заниматься.
В доноре напрягает лишь то, что а хрен его знает, на что нарвешься. В моем, например, кольцо поршневое треснутое одно было.

All right
25.07.2014, 12:20
По этой же причине я ковырял донорской мотор. Ну щас бы тоже отдал людям.. Сам второй раз и при условий что есть время соберу нормально, но как-то лень этим заниматься.
В доноре напрягает лишь то, что а хрен его знает, на что нарвешься. В моем, например, кольцо поршневое треснутое одно было.

согласен! но приравниваю вероятность с кольцом к вероятности с херовыми запчастями новыми при сборке...

HARLEY-DAVIDSON
25.07.2014, 12:37
Миш, да это не писсимизм. просто я по себе сужу. сам я перебрать движок не смогу-знаний не хватит. а что бы смог и научился-времени не хватит.
а за денежку в Москве это АРХИдорого.

Вот я о чем и говорю-работа дорогая-а коли сам делаешь да еще и для себя (все поршни взвесишь лишнее уберешь-этим простые мотористы заниматься не будут) тогда выходит не дорого-я еще если это все в кайф (переборка) как мне-так вообще песня)

- - - Updated - - -


Купите уже целиком 4.0 и АХ15 с навесным и всем прочим с разборки из Беларуси. Встанет с доставкой до вас и гарантией, я думаю, не более 50к руб. И счастье будет полным :)

Явки пароли)? Купил бы только как и у кого?

saa
25.07.2014, 15:00
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11319-Джипоразборка&p=255823#post255823

HARLEY-DAVIDSON
25.07.2014, 19:04
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11319-Джипоразборка&p=255823#post255823

Перечитал всю тему про Беларусь-и мне одному кажется что там больше негативных отзывов?

saa
25.07.2014, 19:55
Ну как бы я на AW4 оттуда езжу 4 года, например, без нареканий. Но это дело каждого - брать\не брать.

samoroshka
26.07.2014, 14:00
по сути капремонта этих ДВС : уж слишком многое они прощают )
откровенное г@вно не покупай но и не парься за дорогущие запчасти )

HARLEY-DAVIDSON
28.07.2014, 06:36
по сути капремонта этих ДВС : уж слишком многое они прощают )
откровенное г@вно не покупай но и не парься за дорогущие запчасти )

Вот я и хочу среднее по цене взять-потому как я не представляю как может работать гидрик который стоит 100 рублей) он че пластмассовый?)

All right
28.07.2014, 08:49
Хороших отзывов о Белоруси больше, чем плохих, но любая подобная покупка это "кот в мешке" -так что на свой страх и риск!
но положительных отзывов все же больше)

Grater
28.07.2014, 22:47
Вот я и хочу среднее по цене взять-потому как я не представляю как может работать гидрик который стоит 100 рублей) он че пластмассовый?)

Если я не ошибаюсь, то на 2,5 гидрики достаются без снятия бошки. в таком случае не сильно напряжно будет, если гидрики затрещат в первые 3-5к км. Взял и поменял.

Ну а так, у меня Sealed power стоит. в чем отличие от оригинала я приводил ссылкой на первой странице. Не уверен в разнице по высоте самого поршня.. Может просто корпусы разные.

Че-то тарахтит в моторе, скорее всего валвтрейн, но не уверен на 100% что из-за гидриков. Скорее всего вся цепочка в сумме.. а вот после 1500-2000 оборотов слышно именно цоконье гидриков. Мотор отъездил пока что тыщ 10, не более.

HARLEY-DAVIDSON
29.07.2014, 18:21
А вот еще просветите - ремонтных вкладышей распреда не бывает? то есть если обнаружится овал или износ шеек-то все распред в помойку?

А-5
29.07.2014, 18:41
А вот еще просветите - ремонтных вкладышей распреда не бывает? то есть если обнаружится овал или износ шеек-то все распред в помойку?
Умельцев много - наваривают, наплавляют, закаляют, отпускают...творят с валами чудеса...но, зачем это все - вроде как есть ремонтные вкладыши - мне даже предлагали, правда под GM мотор. И не менял я их тогда только по той причине, что не было инструмента достать старые - впрессовать новые...

HARLEY-DAVIDSON
29.07.2014, 22:05
Умельцев много - наваривают, наплавляют, закаляют, отпускают...творят с валами чудеса...но, зачем это все - вроде как есть ремонтные вкладыши - мне даже предлагали, правда под GM мотор. И не менял я их тогда только по той причине, что не было инструмента достать старые - впрессовать новые...

Под новые стандартные вкладыши то понятно что наварку делают-я вот че то нигде не найду ремонтные вкладыши распреда-кто подскажет?

- - - Updated - - -

Вот на всякие шеви-шмеви есть http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=%D1%89%D0%BC%D1%83%D0%BA%D1%8B%D1%88% D1%8F%D1%83+%D1%81%D1%84%D1%8C+%D0%B8%D1%83%D1%84% D0%BA%D1%88%D1%82%D0%BF%D1%8B&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xoversize+ cam+bearings&_nkw=oversize+cam+bearings&_sacat=0

- - - Updated - - -

Нет вру-вот че написано
Factory Fresh Premium Clevite 77

Rod & Main & in .001" Oversize.

Cam Bearings are in Standard size.
Во всех наборах с названием Oversize все есть Oversize кроме распреда
Или я не там ищу?

- - - Updated - - -

А еще в мануале и на автограде указаны разные допуски-че за фигня?

RIYAN
31.07.2014, 15:03
Если я не ошибаюсь, то на 2,5 гидрики достаются без снятия бошки. в таком случае не сильно напряжно будет, если гидрики затрещат в первые 3-5к км. Взял и поменял.

Ну а так, у меня Sealed power стоит. в чем отличие от оригинала я приводил ссылкой на первой странице. Не уверен в разнице по высоте самого поршня.. Может просто корпусы разные.

Че-то тарахтит в моторе, скорее всего валвтрейн, но не уверен на 100% что из-за гидриков. Скорее всего вся цепочка в сумме.. а вот после 1500-2000 оборотов слышно именно цоконье гидриков. Мотор отъездил пока что тыщ 10, не более.

дико извиняюсь ! но сейчас тоже хочу снять - заменить свои гидрики ! и не пойму как их доставать ?без снятия головы ! http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/

Grater
31.07.2014, 21:54
Под новые стандартные вкладыши то понятно что наварку делают-я вот че то нигде не найду ремонтные вкладыши распреда-кто подскажет?

- - - Updated - - -

Вот на всякие шеви-шмеви есть http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=%D1%89%D0%BC%D1%83%D0%BA%D1%8B%D1%88% D1%8F%D1%83+%D1%81%D1%84%D1%8C+%D0%B8%D1%83%D1%84% D0%BA%D1%88%D1%82%D0%BF%D1%8B&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xoversize+ cam+bearings&_nkw=oversize+cam+bearings&_sacat=0

- - - Updated - - -

Нет вру-вот че написано
Factory Fresh Premium Clevite 77

Rod & Main & in .001" Oversize.

Cam Bearings are in Standard size.
Во всех наборах с названием Oversize все есть Oversize кроме распреда
Или я не там ищу?

- - - Updated - - -

А еще в мануале и на автограде указаны разные допуски-че за фигня?
На рокавто есть 0.01" и 0.02" ремонтные. Цена распреда 100 баксов, им проще его менять, чем шлифовать.
По допускам я бы руководствовался оригинальным Крайслеровским мануалом.

дико извиняюсь ! но сейчас тоже хочу снять - заменить свои гидрики ! и не пойму как их доставать ?без снятия головы ! http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/
Через бошку магнитом на палочке. Но скорее всего придется изрядно поибстись. я свои со снятой-то бошкой не смог так просто вытащить.

HARLEY-DAVIDSON
01.08.2014, 11:32
дико извиняюсь ! но сейчас тоже хочу снять - заменить свои гидрики ! и не пойму как их доставать ?без снятия головы ! http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/
А никак) Скорей всего (99 процентов) что их магнитом не вынуть-так как они стали грибкообразными и вверх не пойдут Насколько я знаю что без снятия бошки их можно вынуть только одним способом-вынуть распред и выбить вниз

- - - Updated - - -


На рокавто есть 0.01" и 0.02" ремонтные. Цена распреда 100 баксов, им проще его менять, чем шлифовать.
По допускам я бы руководствовался оригинальным Крайслеровским мануалом.

А где его увидеть этот мануал?

- - - Updated - - -

C Рокавты ни разу не заказывал-сейчас нашел там вкладыши-но доставка 45 баксов и срок доставки 4-5 дней-это в смысле авиапочтой придет прям через 5 дней и поэтому так дорого?

RIYAN
01.08.2014, 20:21
[QUOTE=HARLEY-DAVIDSON;257500]А никак) Скорей всего (99 процентов) что их магнитом не вынуть-так как они стали грибкообразными и вверх не пойдут Насколько я знаю что без снятия бошки их можно вынуть только одним способом-вынуть распред и выбить вниз

- - - Updated - - -

вот так попробую ! http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55730 если нет то придётся бошку снимать !

HARLEY-DAVIDSON
02.08.2014, 17:09
[QUOTE=HARLEY-DAVIDSON;257500]А никак) Скорей всего (99 процентов) что их магнитом не вынуть-так как они стали грибкообразными и вверх не пойдут Насколько я знаю что без снятия бошки их можно вынуть только одним способом-вынуть распред и выбить вниз

- - - Updated - - -

вот так попробую ! http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55730 если нет то придётся бошку снимать !
Я нифига не понял как можно их вынуть крючком? За что цепляться то? А бощку нафига снимать? потом прокладку покупать-проще же распред снять?

Grater
04.08.2014, 11:25
А никак) Скорей всего (99 процентов) что их магнитом не вынуть-так как они стали грибкообразными и вверх не пойдут Насколько я знаю что без снятия бошки их можно вынуть только одним способом-вынуть распред и выбить вниз

- - - Updated - - -



А где его увидеть этот мануал?

- - - Updated - - -

C Рокавты ни разу не заказывал-сейчас нашел там вкладыши-но доставка 45 баксов и срок доставки 4-5 дней-это в смысле авиапочтой придет прям через 5 дней и поэтому так дорого?

Я могу выложить куда-нибудь крайслеровский от 1990 года, в PDF, а вообще под каждый год есть книжка, щас издается по лицензии крайслера, вроде бы фирма Bishko. Но это все на англ.

Ну за 4-5 дней это спорно, дней за 10 реально. ну и 45 баксов это нормально, у меня EMS до ебурга начинается от 60 баксов.

HARLEY-DAVIDSON
05.08.2014, 05:36
Я могу выложить куда-нибудь крайслеровский от 1990 года, в PDF, а вообще под каждый год есть книжка, щас издается по лицензии крайслера, вроде бы фирма Bishko. Но это все на англ.
На почту мне можешь скинуть 666sosiska@mail.ru Заранее спасибо

Grater
14.08.2014, 00:11
На почту мне можешь скинуть 666sosiska@mail.ru Заранее спасибо

Извиняюсь за задержку. Мне че-то оповещения о новых ответах не всегда приходят.. Отправил только что!

HARLEY-DAVIDSON
14.08.2014, 23:43
Извиняюсь за задержку. Мне че-то оповещения о новых ответах не всегда приходят.. Отправил только что!

Получил-благодарю

- - - Updated - - -


Извиняюсь за задержку. Мне че-то оповещения о новых ответах не всегда приходят.. Отправил только что!

Щас посидел-почитал ориджинал и стало интересно откуда в русскоязычном мануале (который здесь выложен) взяли значения зазоров вплоть до 10ти тысячных! Хотя в крайслеровском больше сотых не расписано?

HARLEY-DAVIDSON
02.09.2014, 06:31
Начинаю закупать детали для капиталки-вопрос-одинаковые ли вкладыши и поршни для 4.0 и 2.5? Я вроде как знаю что да-только вот а каталогах по разному пишут

Бродяга
02.09.2014, 09:24
ты же комплект покупаешь. можжет разные номера из за того что количество внутри разное?

- - - Updated - - -

хотя это только к вкладышам относится. поршня то точно по штучно можно взять)

HARLEY-DAVIDSON
02.09.2014, 13:43
ты же комплект покупаешь. можжет разные номера из за того что количество внутри разное?

- - - Updated - - -

хотя это только к вкладышам относится. поршня то точно по штучно можно взять)

А мотор тот 2.5 не продали еще? А то я все боюсь что вскрою свой-а там точить уже некуда

All right
02.09.2014, 13:59
А мотор тот 2.5 не продали еще? А то я все боюсь что вскрою свой-а там точить уже некуда

если судить по форуму-мотор забрали. но может там еще есть))