PDA

Просмотр полной версии : Изучается спрос на JK UNLIMITED 2008 TD!



maxim
26.05.2014, 16:29
Доброго времени суток!

изучается спрос ,не срочно!
ищу поновее JK!

Машина 2008 года,пользоваться начали с января 2009 года!
пробег 180 тыс.км.
JK UNLIM SPORT TD 2,8 АКПП !177 л.с.,резина 255\75\17 GOOD YEAR!
есть еще зимняя 245\65\17 Pirelli!
покупался и обслуживался у дилера!
проблем нет!

поставлены накладки на петли,защита решетки радиатора,защита порогов,лопухи и лючок хром!
цена:1199000,00 руб!


269722697359532595325953359534

maxim
21.08.2015, 12:55
изучается спрос!

Alex Bolotnikov
21.08.2015, 13:01
Тут не спрос надо изучать, а авто.ру...

Dorf
21.08.2015, 14:44
Невольно возникает вопрос: а что с машиной не так, что нужен точно такой же, но более новый? Или в этом новом что-то должно быть, что нет в машине 2008 года выпуска?
Задаю вопросы не из праздного любопытства, а потому как присматриваюсь к длинным ренгам этой ценовой категории.
И, кстати, пробег достаточно большой. На авто.ру такого года выпуска, но с пробегом 118 тыс.км. продается за 1,1 млн.р.

maxim
21.08.2015, 14:47
все нормально....просто обновить на такой-же примерно 11-12 года...с пробегом 50-60 тыс...поэтому и неспешно...






Невольно возникает вопрос: а что с машиной не так, что нужен точно такой же, но более новый? Или в этом новом что-то должно быть, что нет в машине 2008 года выпуска?
Задаю вопросы не из праздного любопытства, а потому как присматриваюсь к длинным ренгам этой ценовой категории.

Jeepshade
21.08.2015, 23:04
все нормально....просто обновить на такой-же примерно 11-12 года...с пробегом 50-60 тыс...поэтому и неспешно...

150 000 км для современного дизеля это перебор!!!!
Пора конечно брать новее,скоро понесется капитал вложения!!!!

kstogov
25.08.2015, 13:23
Я бы из описания убрал фразу про обслуживание в Форисе, ибо это не сервис, а тихий ужас, хотя вопрос, под какой типаж покупателя написано объявление.
Имел как-то опыт оставить им WK, потом год восстанавливали попорченное, частично в Олимпе (они тогда еще жипы обслуживали), в основном у Андрея Питерского.

masterboy
27.08.2015, 01:27
А сколько для современного дизеля не перебор?

Jeepshade
27.08.2015, 01:29
А сколько для современного дизеля не перебор?

КМК 100 и надо скидывать))) 200 уже пападалово((((

masterboy
27.08.2015, 01:47
А если фильтра менять чаще? Как я понимаю большинство проблем от загрязненного диз топлива.

Фокс
27.08.2015, 11:25
Я бы из описания убрал фразу про обслуживание в Форисе, ибо это не сервис, а тихий ужас, хотя вопрос, под какой типаж покупателя написано объявление.


Можно более конкретно - что напортачили, пожалуйста. Просто интересно, в чем тихий ужас. А где не тихий? Автополе? Эльва? Аврора? Чем они лучше? Олимп - их же, Мейджеровский, и сейчас там тоже Джип.
Я много лет там обслуживал семейные Мерседесы, сейчас Рэнг и Мерс жены там. Как раз от них я не видел ничего тихоужасного, мне кучу всего сделали там за эти годы по гарантии без звука и денег, знаю людей там, вижу отношение.
Поделитесь опытом, плз. Очень интересно.

kstogov
28.08.2015, 08:08
Хорошо.

Году так в 2008 я купил в Москве пригнанный из NY жип WK 2005 г (4,7). Все с ним было в порядке, а так как я вытащил из кармана пачку мертвых президентов, то в салоне еще все показанное пальцем сняли с других жипов и переставили на мой. Началась эксплуатация в Питере + эпизодически второй техничкой на соревнования. Машину я любил (600 т.р. за 3 года вложил), к слову продал недели за 2-3, купил ее первый же покупатель. Еще момент, в Uconnecte я прослушал послание бывших владельцев (John и Kate), звонить им не стал, но в общем все хорошо.

Короче где-то через год (слякоть была) накрылась коробка, а на тот момент у меня еще не было своего мастера (или был но где-то в отъезде) и заехал я в Форис, коробка в аварийке.
Подняли на подъемник, сняли плиту и молодой парень с пневматикой в руке гордо втыкая трубку в блок мне внушал, что вот это работает, а вот это нет, мне было как-то по фиг, а автоматы это не мое, ну не знаю я эту сторону матчасти. Говорят месяц ждать (или чуть меньше) и 80-90 т.р. Не вопрос.
Выдают мне мою машинку.
Режимы включались с задержкой, говорят фигня. Потом при запуске двигателя (тест проходит не при каждом запуске двигла) загорелось сообщение про 4x4 (или как там оно выглядит)
В это время проявился мой спец, рассказывать долго, письма я им писал, даже какие-то деньги вернули и вообще шарахались от меня, как от прокаженного, были выходы, чтобы сделать им больно.
Теперь по факту ремонта:
- при демонтаже они уронили раздатку (разъем покоцали и навернули моторчик), много врали, но все было доказано, там с моторчиком есть отдельный нюанс, раздатки сам разбирал, там все понятно.
- в самой коробке поменяли много лишнего, а износ пластинки с шариком (забыл как называется) не нашли
- порвали тросик привода коробки, посадили на эпоксидку (типа не заметно), поэтому коробас не включался (тросик новый блин 300 р стоил)
- фильтр второй поставили криво
- машина со снятыми потрохами стояла на улице, закисли все разъемы, о том что их надо обработать - тупо не в курсе, еще куча ошибок по Кану
- еще что-то, я не помню уже, дома где-то письма может и сохранились, коробку еще раз пришлось снимать и все переделывать.

Про культуру производства в России, точнее ее отсутствие не писал только ленивый, но добавлю конкретно про этих:
Сижу, пью кофе, входит мама и тащит своего ребетена лет так 19-20 к девушке на стойке.
- А вам механики нужны?
- Да, конечно
- Но он без опыта работы
- ничего страшного, научится (мы типа кролики подопытные)
- Ой как хорошо, а что делать
- вот бланк заявления, пишите
Сидящие на стульях клиенты нервно переглянулись :)

Такой вот профессиональный состав работает у офицалов. Не идут к ним спецы на работу.
Я по городу катаюсь на MB, есть один глючок, с суппортами связанный, Звезда Невы его два года искала (пока гарантия не кончилась) и не нашла, подозреваю, что мне хватит минут 20-ти, просто не критично. По гарантии мне Звезда даже кресло поменяла без единого писка, с гарантией у MB все в порядке, это действительно факт, но к уровню мастерства это не относится.

Фокс
28.08.2015, 09:12
- при демонтаже они уронили раздатку (разъем покоцали и навернули моторчик), много врали, но все было доказано, там с моторчиком есть отдельный нюанс, раздатки сам разбирал, там все понятно.
- в самой коробке поменяли много лишнего, а износ пластинки с шариком (забыл как называется) не нашли
- порвали тросик привода коробки, посадили на эпоксидку (типа не заметно), поэтому коробас не включался (тросик новый блин 300 р стоил)
- фильтр второй поставили криво
- машина со снятыми потрохами стояла на улице, закисли все разъемы, о том что их надо обработать - тупо не в курсе, еще куча ошибок по Кану
- еще что-то, я не помню уже, дома где-то письма может и сохранились, коробку еще раз пришлось снимать и все переделывать.

Да уж. Ощущение, что делали в ара-гараже, а не у ОД. Имхо, остров невезения.
Не сталкивался (точнее, сталкивался, но только не в Форисе). У меня были мелкие труднодиагностируемые баги, что на Мерседесах, что на Рэнге, такие бывают на любой машине. Не сразу, но планомерно, методично и бесплатно все вычислили и извели их все. Мне тамошнее отношение как раз очень нравится, не рекламирую. Хотя по ценам Форис самый дорогой.
Если мало ли что еще возникнет - дайте знать в личку, дам контакт.

Armor
08.09.2015, 21:23
Справедливости ради надо в объяве указать, что пробег как раз к замене турбины и форсунок и смело двигаться на 250 т.р. плюс работа. Я без всяких ироний, просто так оно и есть.

игореша 26
09.09.2015, 11:30
+ 1000

Dmitri
09.09.2015, 12:24
Справедливости ради надо в объяве указать, что пробег как раз к замене турбины и форсунок и смело двигаться на 250 т.р. плюс работа. Я без всяких ироний, просто так оно и есть.
Про турбину и форсунки - это кому как повезёт. У меня на старой машине ( Патфайндер) пробег 250 тыс.с копейками и всё родное, хотя многие уже на 70 тыс. начали менять форсунки.

студент
09.09.2015, 14:53
Про турбину и форсунки - это кому как повезёт. У меня на старой машине ( Патфайндер) пробег 250 тыс.с копейками и всё родное, хотя многие уже на 70 тыс. начали менять форсунки.

Соглашусь!
Все зависит от того , как эксплуатировали : частоты замены масла,частоты замены топливного фильтра,давали ли турбине остыть на холостых ходах.
Если хозяин грамотный -дизеля ходят и по 300 с лишним тыс.км!

maxim
09.09.2015, 18:10
Справедливости ради надо в объяве указать, что пробег как раз к замене турбины и форсунок и смело двигаться на 250 т.р. плюс работа. Я без всяких ироний, просто так оно и есть.

турбина в порядке!форсунки проверяли ,пока все в порядке!

noa3
09.09.2015, 18:27
Профессиональный уровень персонала дилерских станций с 98 года плавно падает вниз. А нынче так уже ниже некуда.

dVocky
11.09.2015, 03:33
а торг возможен?

Armor
11.09.2015, 20:07
Соглашусь!
Все зависит от того , как эксплуатировали : частоты замены масла,частоты замены топливного фильтра,давали ли турбине остыть на холостых ходах.
Если хозяин грамотный -дизеля ходят и по 300 с лишним тыс.км!


Про турбину и форсунки - это кому как повезёт. У меня на старой машине ( Патфайндер) пробег 250 тыс.с копейками и всё родное, хотя многие уже на 70 тыс. начали менять форсунки.

не знаю как на Патфайндере, но на нашем моторе ресурс турбины без турботаймера в среднем 130-150 тыс.км. То же самое с пьезоэлектрическими форсунками, не подлежащими ремонту. Это не только мой опыт (http://reviews.drom.ru/jeep/cherokee/78982/), это слова единственных официальных сервисменов VMotori, которые Цанрад. Собственно поэтому оссновная масса дизельных RA 428 скидывается в продажу с пробегом около этих значений, дабы переложить на следующего хозю этот геморрой. Я не осуждаю, это нормально, просто всем, кто смотрит на подержанные дизеля Wrangler JK/Cherokee KK нужно об этом знать.

Фокс
11.09.2015, 21:35
Не понимаю дизель, на уровне ощущений. Не нравится, как работает, сам принцип. Не может оно долго жить. Особливо современный турбо, с его микронными настройками тнвд, требованиями к соляре, электронным управлением всей системой и общей капризной сутью. Все, что ценилось в дизелях - электронезависимость, дубовость, всеядность - кончилось еще в конце ХХ века, вместе с атмосферными динозаврами.
Имхо, любой даже самый испоганенный технологиями бензиновый атмосферник, со средним или большим пробегом выгоднее и надежнее дизеля - одногодки. Несмотря на все плюсы - тягу, расход, налог - все равно вот нет доверия. Ничо с собой поделать не могу.

ПС. Как вижу Амарок би-турбо-дизель - вот вроде все ничего - ладный, большой, комфортный, но бл как представлю, как оно все там внутри работает, прям опускается)). Не кондовое оно. Не железное какое-то. И непонятное до кучи.

Dmitri
11.09.2015, 23:10
не знаю как на Патфайндере, но на нашем моторе ресурс турбины без турботаймера в среднем 130-150 тыс.км. То же самое с пьезоэлектрическими форсунками, не подлежащими ремонту. Это не только мой опыт (http://reviews.drom.ru/jeep/cherokee/78982/), это слова единственных официальных сервисменов VMotori, которые Цанрад. Собственно поэтому оссновная масса дизельных RA 428 скидывается в продажу с пробегом около этих значений, дабы переложить на следующего хозю этот геморрой. Я не осуждаю, это нормально, просто всем, кто смотрит на подержанные дизеля Wrangler JK/Cherokee KK нужно об этом знать.

Может кто отпишется с таким или большим пробегом и развеет эти ужасы современного дизеля,а то мне до такого пробега ещё минимум 3 года.

cyrill3
11.09.2015, 23:18
200 тыс у интернетзнакомого пару лет назад было. Форсунки тогда ещё не менял но собирался.

Alex Bolotnikov
12.09.2015, 00:47
Не понимаю дизель, на уровне ощущений. Не нравится, как работает, сам принцип. Не может оно долго жить. Особливо современный турбо, с его микронными настройками тнвд, требованиями к соляре, электронным управлением всей системой и общей капризной сутью. Все, что ценилось в дизелях - электронезависимость, дубовость, всеядность - кончилось еще в конце ХХ века, вместе с атмосферными динозаврами.
Имхо, любой даже самый испоганенный технологиями бензиновый атмосферник, со средним или большим пробегом выгоднее и надежнее дизеля - одногодки. Несмотря на все плюсы - тягу, расход, налог - все равно вот нет доверия. Ничо с собой поделать не могу.

ПС. Как вижу Амарок би-турбо-дизель - вот вроде все ничего - ладный, большой, комфортный, но бл как представлю, как оно все там внутри работает, прям опускается)). Не кондовое оно. Не железное какое-то. И непонятное до кучи.

Ну я вот после дизеля на рэнге бензиновые машины уже не рассматриваю. Тем более сейчас достаточно современных битурбовых дизелей, которые прут уже с 2000 оборотов) Поэтому и новая машина тоже дизельная.

Фокс
12.09.2015, 07:20
Ну я вот после дизеля на рэнге бензиновые машины уже не рассматриваю. Тем более сейчас достаточно современных битурбовых дизелей, которые прут уже с 2000 оборотов) Поэтому и новая машина тоже дизельная.

Прут, да, тестил не раз. Но я про надежность. Сколько проездит современный би-турбо у вольво или того же амарока, у которого с литра объема снято сто лошадей? Сколько стоят у него форсунки, тнвд, турбины? Сколько он протянет, если его заправить не на брендовой бензоколонке?
Недавно видел Гранд Чероки с пробегом 35.000, CRD, загажена вся топливная система. Но не это суть, с каждым может быть, не повезло где-то в глуши с заправкой. Суть в стоимости ремонта - под миллион.
Вот и задаешься вопросом - а оно нужно только за то что "прет"?
Это так, мысли вслух. Тут дело вкуса, кому как.

masterboy
12.09.2015, 10:11
Ну да надежно, отъездил 270тыщ на 4д56, еще планирую столько же. Езда вот только совсем вялая, не езжу а качусь, а так да надежно нет электроники, распылители дешевые к топливу не притязательна ну и расход под 15.

noa3
12.09.2015, 11:01
4D56 как и 4М40 древние моторы - в их конструкцию маркетологи почти не вмешивались. Про обморок - мотор у него откровенный мусор , откуда знаю - аналогичный 2.0 стоит на крафтере где с трудом доживает до 100 т.км до старого 2.5 и уж до спринтеровского коммон рейла ему как до марса.
Теперь внимание правильный ответ по форсункам. - топливная аппаратура коммонрейла разработана группой Бош и отличается лишь присоединительными размерами количеством дюз на распылителе и внешним видом - следовательно ресурс ее близок. По моим данным. Это 200-300 т.км на замену комплекта в разбивку обычно по 2 форсунки на R4 по 3 на R5 и V6. Сервисный интервал по замене т.ф в 15 и более т.км указанный большинством производителей - велик, 10 т.км - вполне. Да и самое существенное те дизельные автомобили , что эксплуатируются 7 дней в неделю сильно реже страдают топливной аппаратурой чем те , что по паре дней стоят.

P.S изучается спрос - звучит забавно, не видел чтоб на ренглер стояла очередь. Впрочем все по Райкину - ты мене дифсит, я тебэ дифсит - ты мене уважаешь я тебя уважаю.

Armor
13.09.2015, 17:05
Может кто отпишется с таким или большим пробегом и развеет эти ужасы современного дизеля,а то мне до такого пробега ещё минимум 3 года.

Ну вот я с "таким мотором" по ссылке отписываюсь время от времени-)) На данный момент уже 220 тыс.км. пробега.

студент
13.09.2015, 17:40
Ну вот я с "таким мотором" по ссылке отписываюсь время от времени-)) На данный момент уже 220 тыс.км. пробега.

Поинтересуюсь,- ремень ГРМ-а меняли на каком пробеге?

Armor
13.09.2015, 17:52
Ремень и помпу менял вместе с турбиной, забыл об этом в отзыве сказать. Пробег был около 150 тыс/км.

- - - Updated - - -

Вообще все проблемы вылезли к 150-160 тыс/км, правда я и на старого хозю грешу, но потом почитал лостджип и понял, что он просто ускорил, оно всё один хрен повылезало бы, просто чуть позже. Разумеется, если сразу после покупки поставить турботаймер и масло с топливным фильтром менять каждые 10 тыс, то можно и за 200 тыс/км спокойно откататься без поломок. Но те, кто так делает, обычно машину не продают-)

студент
13.09.2015, 18:00
Ремень и помпу менял вместе с турбиной, забыл об этом в отзыве сказать. Пробег был около 150 тыс/км.

- - - Updated - - -

Вообще все проблемы вылезли к 150-160 тыс/км, правда я и на старого хозю грешу, но потом почитал лостджип и понял, что он просто ускорил, оно всё один хрен повылезало бы, просто чуть позже. Разумеется, если сразу после покупки поставить турботаймер и масло с топливным фильтром менять каждые 10 тыс, то можно и за 200 тыс/км спокойно откататься без поломок. Но те, кто так делает, обычно машину не продают-)

Я вообще ,меняю на 8 тыс.км (...по совету друзей)




https://www.youtube.com/watch?v=y_z8IwjrSNI

maxim
18.10.2017, 11:29
актуально,изучается спрос!

HANS
18.10.2017, 11:50
за два года спрос так и не изучился?

maxim
18.10.2017, 12:05
похоже спроса нет...

Nefron
20.10.2017, 17:44
за сколько думаете продавать?

maxim
23.10.2017, 14:22
за сколько думаете продавать?

ПОКА ТАК цена:1199000,00 руб!

maxim
22.02.2018, 14:35
ап!

Клим
20.03.2018, 07:56
[UOTE=maxim;406618]ап![/QUOTE]

- - - Добавлено - - -

[UOTE=maxim;406618]ап![/QUOTE]

Ушла?

bos
20.03.2018, 12:49
спроса нет. пора подводить итоги почти 4 лет продажи...

maxim
20.03.2018, 13:12
[UOTE=maxim;406618]ап!

- - - Добавлено - - -

[UOTE=maxim;406618]ап![/QUOTE]

Ушла?[/QUOTE]

еще нет!недавно сделал полное ТО, с заменой всех масел (мостов,АКПП,двигателя).

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -


спроса нет. пора подводить итоги почти 4 лет продажи...

пока продолжаем ездить!

Екатерина
20.03.2018, 14:30
Моторчик CRD? У меня уже был опыт с KJ . сейчас на crd JK катаю. Есть глобальные болезни.
1 - грохот натяжителя ремня (замена каждые 40-50ткм)
2 более глобальная , каждые 150-200ткм обязательная замена рокеров и полная инспекция головы. К этому пробегу там шайтан майтан с подшипниками. Работы выполнять только в VMmotori (в москве на челобитьевском шоссе) .

maxim
21.03.2018, 00:03
Моторчик CRD? У меня уже был опыт с KJ . сейчас на crd JK катаю. Есть глобальные болезни.
1 - грохот натяжителя ремня (замена каждые 40-50ткм)
2 более глобальная , каждые 150-200ткм обязательная замена рокеров и полная инспекция головы. К этому пробегу там шайтан майтан с подшипниками. Работы выполнять только в VMmotori (в москве на челобитьевском шоссе) .

натяжитель менял на 100 тыс.пробега один раз,грохота за все время использования не было...а вообще лучше ездить на новых машинах и менять их каждые 2 года...

Екатерина
21.03.2018, 02:31
Нашла видео. На нашем KJ тоже самое было. На JK уже знаем куда ехать.

https://www.youtube.com/watch?v=zAn_WaqPBA0

Фокс
21.03.2018, 09:40
Кстати да, что лучше-то - бенз или дизель?)))

Екатерина
21.03.2018, 10:08
3.8 жрёт по трассе от 15 до 20л . 3.6 насколько я знаю трасса 12-13. 2.8 9-10л/100км и запас хода у дизеля соответственно сильно выше. Момент большой, в горах комфортно.
Бензин тихий , динамика разгона лучше, чем дизель несмотря на меньший момент.
по надёжности.... просто если вписать замену рокеров, и роликов в расходники , совместив с обслуживанием ГРМ будет надёжно, но ТО дорогое.
Да, по ТО дизеля, оно всегда геморное. Чтобы до мотора добраться надо пол морды разобрать. Обычно приходится тянуть до последнего, чтобы не 1 ролик, а хотя бы ещё ремень и ещё что-то поменять.

Леха280
21.03.2018, 10:36
3.8 по трассе от 15 до 20 литров - это сток или нет, на какой скорости? у меня по городу 18-20, по трассе больше 130 не езжу 11-11,5л.