Просмотр полной версии : Изучается спрос на JK UNLIMITED 2008 TD!
Доброго времени суток!
изучается спрос ,не срочно!
ищу поновее JK!
Машина 2008 года,пользоваться начали с января 2009 года!
пробег 180 тыс.км.
JK UNLIM SPORT TD 2,8 АКПП !177 л.с.,резина 255\75\17 GOOD YEAR!
есть еще зимняя 245\65\17 Pirelli!
покупался и обслуживался у дилера!
проблем нет!
поставлены накладки на петли,защита решетки радиатора,защита порогов,лопухи и лючок хром!
цена:1199000,00 руб!
269722697359532595325953359534
Alex Bolotnikov
21.08.2015, 13:01
Тут не спрос надо изучать, а авто.ру...
Невольно возникает вопрос: а что с машиной не так, что нужен точно такой же, но более новый? Или в этом новом что-то должно быть, что нет в машине 2008 года выпуска?
Задаю вопросы не из праздного любопытства, а потому как присматриваюсь к длинным ренгам этой ценовой категории.
И, кстати, пробег достаточно большой. На авто.ру такого года выпуска, но с пробегом 118 тыс.км. продается за 1,1 млн.р.
все нормально....просто обновить на такой-же примерно 11-12 года...с пробегом 50-60 тыс...поэтому и неспешно...
Невольно возникает вопрос: а что с машиной не так, что нужен точно такой же, но более новый? Или в этом новом что-то должно быть, что нет в машине 2008 года выпуска?
Задаю вопросы не из праздного любопытства, а потому как присматриваюсь к длинным ренгам этой ценовой категории.
Jeepshade
21.08.2015, 23:04
все нормально....просто обновить на такой-же примерно 11-12 года...с пробегом 50-60 тыс...поэтому и неспешно...
150 000 км для современного дизеля это перебор!!!!
Пора конечно брать новее,скоро понесется капитал вложения!!!!
Я бы из описания убрал фразу про обслуживание в Форисе, ибо это не сервис, а тихий ужас, хотя вопрос, под какой типаж покупателя написано объявление.
Имел как-то опыт оставить им WK, потом год восстанавливали попорченное, частично в Олимпе (они тогда еще жипы обслуживали), в основном у Андрея Питерского.
masterboy
27.08.2015, 01:27
А сколько для современного дизеля не перебор?
Jeepshade
27.08.2015, 01:29
А сколько для современного дизеля не перебор?
КМК 100 и надо скидывать))) 200 уже пападалово((((
masterboy
27.08.2015, 01:47
А если фильтра менять чаще? Как я понимаю большинство проблем от загрязненного диз топлива.
Я бы из описания убрал фразу про обслуживание в Форисе, ибо это не сервис, а тихий ужас, хотя вопрос, под какой типаж покупателя написано объявление.
Можно более конкретно - что напортачили, пожалуйста. Просто интересно, в чем тихий ужас. А где не тихий? Автополе? Эльва? Аврора? Чем они лучше? Олимп - их же, Мейджеровский, и сейчас там тоже Джип.
Я много лет там обслуживал семейные Мерседесы, сейчас Рэнг и Мерс жены там. Как раз от них я не видел ничего тихоужасного, мне кучу всего сделали там за эти годы по гарантии без звука и денег, знаю людей там, вижу отношение.
Поделитесь опытом, плз. Очень интересно.
Хорошо.
Году так в 2008 я купил в Москве пригнанный из NY жип WK 2005 г (4,7). Все с ним было в порядке, а так как я вытащил из кармана пачку мертвых президентов, то в салоне еще все показанное пальцем сняли с других жипов и переставили на мой. Началась эксплуатация в Питере + эпизодически второй техничкой на соревнования. Машину я любил (600 т.р. за 3 года вложил), к слову продал недели за 2-3, купил ее первый же покупатель. Еще момент, в Uconnecte я прослушал послание бывших владельцев (John и Kate), звонить им не стал, но в общем все хорошо.
Короче где-то через год (слякоть была) накрылась коробка, а на тот момент у меня еще не было своего мастера (или был но где-то в отъезде) и заехал я в Форис, коробка в аварийке.
Подняли на подъемник, сняли плиту и молодой парень с пневматикой в руке гордо втыкая трубку в блок мне внушал, что вот это работает, а вот это нет, мне было как-то по фиг, а автоматы это не мое, ну не знаю я эту сторону матчасти. Говорят месяц ждать (или чуть меньше) и 80-90 т.р. Не вопрос.
Выдают мне мою машинку.
Режимы включались с задержкой, говорят фигня. Потом при запуске двигателя (тест проходит не при каждом запуске двигла) загорелось сообщение про 4x4 (или как там оно выглядит)
В это время проявился мой спец, рассказывать долго, письма я им писал, даже какие-то деньги вернули и вообще шарахались от меня, как от прокаженного, были выходы, чтобы сделать им больно.
Теперь по факту ремонта:
- при демонтаже они уронили раздатку (разъем покоцали и навернули моторчик), много врали, но все было доказано, там с моторчиком есть отдельный нюанс, раздатки сам разбирал, там все понятно.
- в самой коробке поменяли много лишнего, а износ пластинки с шариком (забыл как называется) не нашли
- порвали тросик привода коробки, посадили на эпоксидку (типа не заметно), поэтому коробас не включался (тросик новый блин 300 р стоил)
- фильтр второй поставили криво
- машина со снятыми потрохами стояла на улице, закисли все разъемы, о том что их надо обработать - тупо не в курсе, еще куча ошибок по Кану
- еще что-то, я не помню уже, дома где-то письма может и сохранились, коробку еще раз пришлось снимать и все переделывать.
Про культуру производства в России, точнее ее отсутствие не писал только ленивый, но добавлю конкретно про этих:
Сижу, пью кофе, входит мама и тащит своего ребетена лет так 19-20 к девушке на стойке.
- А вам механики нужны?
- Да, конечно
- Но он без опыта работы
- ничего страшного, научится (мы типа кролики подопытные)
- Ой как хорошо, а что делать
- вот бланк заявления, пишите
Сидящие на стульях клиенты нервно переглянулись :)
Такой вот профессиональный состав работает у офицалов. Не идут к ним спецы на работу.
Я по городу катаюсь на MB, есть один глючок, с суппортами связанный, Звезда Невы его два года искала (пока гарантия не кончилась) и не нашла, подозреваю, что мне хватит минут 20-ти, просто не критично. По гарантии мне Звезда даже кресло поменяла без единого писка, с гарантией у MB все в порядке, это действительно факт, но к уровню мастерства это не относится.
- при демонтаже они уронили раздатку (разъем покоцали и навернули моторчик), много врали, но все было доказано, там с моторчиком есть отдельный нюанс, раздатки сам разбирал, там все понятно.
- в самой коробке поменяли много лишнего, а износ пластинки с шариком (забыл как называется) не нашли
- порвали тросик привода коробки, посадили на эпоксидку (типа не заметно), поэтому коробас не включался (тросик новый блин 300 р стоил)
- фильтр второй поставили криво
- машина со снятыми потрохами стояла на улице, закисли все разъемы, о том что их надо обработать - тупо не в курсе, еще куча ошибок по Кану
- еще что-то, я не помню уже, дома где-то письма может и сохранились, коробку еще раз пришлось снимать и все переделывать.
Да уж. Ощущение, что делали в ара-гараже, а не у ОД. Имхо, остров невезения.
Не сталкивался (точнее, сталкивался, но только не в Форисе). У меня были мелкие труднодиагностируемые баги, что на Мерседесах, что на Рэнге, такие бывают на любой машине. Не сразу, но планомерно, методично и бесплатно все вычислили и извели их все. Мне тамошнее отношение как раз очень нравится, не рекламирую. Хотя по ценам Форис самый дорогой.
Если мало ли что еще возникнет - дайте знать в личку, дам контакт.
Справедливости ради надо в объяве указать, что пробег как раз к замене турбины и форсунок и смело двигаться на 250 т.р. плюс работа. Я без всяких ироний, просто так оно и есть.
игореша 26
09.09.2015, 11:30
+ 1000
Справедливости ради надо в объяве указать, что пробег как раз к замене турбины и форсунок и смело двигаться на 250 т.р. плюс работа. Я без всяких ироний, просто так оно и есть.
Про турбину и форсунки - это кому как повезёт. У меня на старой машине ( Патфайндер) пробег 250 тыс.с копейками и всё родное, хотя многие уже на 70 тыс. начали менять форсунки.
Про турбину и форсунки - это кому как повезёт. У меня на старой машине ( Патфайндер) пробег 250 тыс.с копейками и всё родное, хотя многие уже на 70 тыс. начали менять форсунки.
Соглашусь!
Все зависит от того , как эксплуатировали : частоты замены масла,частоты замены топливного фильтра,давали ли турбине остыть на холостых ходах.
Если хозяин грамотный -дизеля ходят и по 300 с лишним тыс.км!
Справедливости ради надо в объяве указать, что пробег как раз к замене турбины и форсунок и смело двигаться на 250 т.р. плюс работа. Я без всяких ироний, просто так оно и есть.
турбина в порядке!форсунки проверяли ,пока все в порядке!
Профессиональный уровень персонала дилерских станций с 98 года плавно падает вниз. А нынче так уже ниже некуда.
Соглашусь!
Все зависит от того , как эксплуатировали : частоты замены масла,частоты замены топливного фильтра,давали ли турбине остыть на холостых ходах.
Если хозяин грамотный -дизеля ходят и по 300 с лишним тыс.км!
Про турбину и форсунки - это кому как повезёт. У меня на старой машине ( Патфайндер) пробег 250 тыс.с копейками и всё родное, хотя многие уже на 70 тыс. начали менять форсунки.
не знаю как на Патфайндере, но на нашем моторе ресурс турбины без турботаймера в среднем 130-150 тыс.км. То же самое с пьезоэлектрическими форсунками, не подлежащими ремонту. Это не только мой опыт (http://reviews.drom.ru/jeep/cherokee/78982/), это слова единственных официальных сервисменов VMotori, которые Цанрад. Собственно поэтому оссновная масса дизельных RA 428 скидывается в продажу с пробегом около этих значений, дабы переложить на следующего хозю этот геморрой. Я не осуждаю, это нормально, просто всем, кто смотрит на подержанные дизеля Wrangler JK/Cherokee KK нужно об этом знать.
Не понимаю дизель, на уровне ощущений. Не нравится, как работает, сам принцип. Не может оно долго жить. Особливо современный турбо, с его микронными настройками тнвд, требованиями к соляре, электронным управлением всей системой и общей капризной сутью. Все, что ценилось в дизелях - электронезависимость, дубовость, всеядность - кончилось еще в конце ХХ века, вместе с атмосферными динозаврами.
Имхо, любой даже самый испоганенный технологиями бензиновый атмосферник, со средним или большим пробегом выгоднее и надежнее дизеля - одногодки. Несмотря на все плюсы - тягу, расход, налог - все равно вот нет доверия. Ничо с собой поделать не могу.
ПС. Как вижу Амарок би-турбо-дизель - вот вроде все ничего - ладный, большой, комфортный, но бл как представлю, как оно все там внутри работает, прям опускается)). Не кондовое оно. Не железное какое-то. И непонятное до кучи.
не знаю как на Патфайндере, но на нашем моторе ресурс турбины без турботаймера в среднем 130-150 тыс.км. То же самое с пьезоэлектрическими форсунками, не подлежащими ремонту. Это не только мой опыт (http://reviews.drom.ru/jeep/cherokee/78982/), это слова единственных официальных сервисменов VMotori, которые Цанрад. Собственно поэтому оссновная масса дизельных RA 428 скидывается в продажу с пробегом около этих значений, дабы переложить на следующего хозю этот геморрой. Я не осуждаю, это нормально, просто всем, кто смотрит на подержанные дизеля Wrangler JK/Cherokee KK нужно об этом знать.
Может кто отпишется с таким или большим пробегом и развеет эти ужасы современного дизеля,а то мне до такого пробега ещё минимум 3 года.
200 тыс у интернетзнакомого пару лет назад было. Форсунки тогда ещё не менял но собирался.
Alex Bolotnikov
12.09.2015, 00:47
Не понимаю дизель, на уровне ощущений. Не нравится, как работает, сам принцип. Не может оно долго жить. Особливо современный турбо, с его микронными настройками тнвд, требованиями к соляре, электронным управлением всей системой и общей капризной сутью. Все, что ценилось в дизелях - электронезависимость, дубовость, всеядность - кончилось еще в конце ХХ века, вместе с атмосферными динозаврами.
Имхо, любой даже самый испоганенный технологиями бензиновый атмосферник, со средним или большим пробегом выгоднее и надежнее дизеля - одногодки. Несмотря на все плюсы - тягу, расход, налог - все равно вот нет доверия. Ничо с собой поделать не могу.
ПС. Как вижу Амарок би-турбо-дизель - вот вроде все ничего - ладный, большой, комфортный, но бл как представлю, как оно все там внутри работает, прям опускается)). Не кондовое оно. Не железное какое-то. И непонятное до кучи.
Ну я вот после дизеля на рэнге бензиновые машины уже не рассматриваю. Тем более сейчас достаточно современных битурбовых дизелей, которые прут уже с 2000 оборотов) Поэтому и новая машина тоже дизельная.
Ну я вот после дизеля на рэнге бензиновые машины уже не рассматриваю. Тем более сейчас достаточно современных битурбовых дизелей, которые прут уже с 2000 оборотов) Поэтому и новая машина тоже дизельная.
Прут, да, тестил не раз. Но я про надежность. Сколько проездит современный би-турбо у вольво или того же амарока, у которого с литра объема снято сто лошадей? Сколько стоят у него форсунки, тнвд, турбины? Сколько он протянет, если его заправить не на брендовой бензоколонке?
Недавно видел Гранд Чероки с пробегом 35.000, CRD, загажена вся топливная система. Но не это суть, с каждым может быть, не повезло где-то в глуши с заправкой. Суть в стоимости ремонта - под миллион.
Вот и задаешься вопросом - а оно нужно только за то что "прет"?
Это так, мысли вслух. Тут дело вкуса, кому как.
masterboy
12.09.2015, 10:11
Ну да надежно, отъездил 270тыщ на 4д56, еще планирую столько же. Езда вот только совсем вялая, не езжу а качусь, а так да надежно нет электроники, распылители дешевые к топливу не притязательна ну и расход под 15.
4D56 как и 4М40 древние моторы - в их конструкцию маркетологи почти не вмешивались. Про обморок - мотор у него откровенный мусор , откуда знаю - аналогичный 2.0 стоит на крафтере где с трудом доживает до 100 т.км до старого 2.5 и уж до спринтеровского коммон рейла ему как до марса.
Теперь внимание правильный ответ по форсункам. - топливная аппаратура коммонрейла разработана группой Бош и отличается лишь присоединительными размерами количеством дюз на распылителе и внешним видом - следовательно ресурс ее близок. По моим данным. Это 200-300 т.км на замену комплекта в разбивку обычно по 2 форсунки на R4 по 3 на R5 и V6. Сервисный интервал по замене т.ф в 15 и более т.км указанный большинством производителей - велик, 10 т.км - вполне. Да и самое существенное те дизельные автомобили , что эксплуатируются 7 дней в неделю сильно реже страдают топливной аппаратурой чем те , что по паре дней стоят.
P.S изучается спрос - звучит забавно, не видел чтоб на ренглер стояла очередь. Впрочем все по Райкину - ты мене дифсит, я тебэ дифсит - ты мене уважаешь я тебя уважаю.
Может кто отпишется с таким или большим пробегом и развеет эти ужасы современного дизеля,а то мне до такого пробега ещё минимум 3 года.
Ну вот я с "таким мотором" по ссылке отписываюсь время от времени-)) На данный момент уже 220 тыс.км. пробега.
Ну вот я с "таким мотором" по ссылке отписываюсь время от времени-)) На данный момент уже 220 тыс.км. пробега.
Поинтересуюсь,- ремень ГРМ-а меняли на каком пробеге?
Ремень и помпу менял вместе с турбиной, забыл об этом в отзыве сказать. Пробег был около 150 тыс/км.
- - - Updated - - -
Вообще все проблемы вылезли к 150-160 тыс/км, правда я и на старого хозю грешу, но потом почитал лостджип и понял, что он просто ускорил, оно всё один хрен повылезало бы, просто чуть позже. Разумеется, если сразу после покупки поставить турботаймер и масло с топливным фильтром менять каждые 10 тыс, то можно и за 200 тыс/км спокойно откататься без поломок. Но те, кто так делает, обычно машину не продают-)
Ремень и помпу менял вместе с турбиной, забыл об этом в отзыве сказать. Пробег был около 150 тыс/км.
- - - Updated - - -
Вообще все проблемы вылезли к 150-160 тыс/км, правда я и на старого хозю грешу, но потом почитал лостджип и понял, что он просто ускорил, оно всё один хрен повылезало бы, просто чуть позже. Разумеется, если сразу после покупки поставить турботаймер и масло с топливным фильтром менять каждые 10 тыс, то можно и за 200 тыс/км спокойно откататься без поломок. Но те, кто так делает, обычно машину не продают-)
Я вообще ,меняю на 8 тыс.км (...по совету друзей)
https://www.youtube.com/watch?v=y_z8IwjrSNI
актуально,изучается спрос!
за два года спрос так и не изучился?
за сколько думаете продавать?
за сколько думаете продавать?
ПОКА ТАК цена:1199000,00 руб!
[UOTE=maxim;406618]ап![/QUOTE]
- - - Добавлено - - -
[UOTE=maxim;406618]ап![/QUOTE]
Ушла?
спроса нет. пора подводить итоги почти 4 лет продажи...
[UOTE=maxim;406618]ап!
- - - Добавлено - - -
[UOTE=maxim;406618]ап![/QUOTE]
Ушла?[/QUOTE]
еще нет!недавно сделал полное ТО, с заменой всех масел (мостов,АКПП,двигателя).
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
спроса нет. пора подводить итоги почти 4 лет продажи...
пока продолжаем ездить!
Екатерина
20.03.2018, 14:30
Моторчик CRD? У меня уже был опыт с KJ . сейчас на crd JK катаю. Есть глобальные болезни.
1 - грохот натяжителя ремня (замена каждые 40-50ткм)
2 более глобальная , каждые 150-200ткм обязательная замена рокеров и полная инспекция головы. К этому пробегу там шайтан майтан с подшипниками. Работы выполнять только в VMmotori (в москве на челобитьевском шоссе) .
Моторчик CRD? У меня уже был опыт с KJ . сейчас на crd JK катаю. Есть глобальные болезни.
1 - грохот натяжителя ремня (замена каждые 40-50ткм)
2 более глобальная , каждые 150-200ткм обязательная замена рокеров и полная инспекция головы. К этому пробегу там шайтан майтан с подшипниками. Работы выполнять только в VMmotori (в москве на челобитьевском шоссе) .
натяжитель менял на 100 тыс.пробега один раз,грохота за все время использования не было...а вообще лучше ездить на новых машинах и менять их каждые 2 года...
Екатерина
21.03.2018, 02:31
Нашла видео. На нашем KJ тоже самое было. На JK уже знаем куда ехать.
https://www.youtube.com/watch?v=zAn_WaqPBA0
Кстати да, что лучше-то - бенз или дизель?)))
Екатерина
21.03.2018, 10:08
3.8 жрёт по трассе от 15 до 20л . 3.6 насколько я знаю трасса 12-13. 2.8 9-10л/100км и запас хода у дизеля соответственно сильно выше. Момент большой, в горах комфортно.
Бензин тихий , динамика разгона лучше, чем дизель несмотря на меньший момент.
по надёжности.... просто если вписать замену рокеров, и роликов в расходники , совместив с обслуживанием ГРМ будет надёжно, но ТО дорогое.
Да, по ТО дизеля, оно всегда геморное. Чтобы до мотора добраться надо пол морды разобрать. Обычно приходится тянуть до последнего, чтобы не 1 ролик, а хотя бы ещё ремень и ещё что-то поменять.
3.8 по трассе от 15 до 20 литров - это сток или нет, на какой скорости? у меня по городу 18-20, по трассе больше 130 не езжу 11-11,5л.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot