Просмотр полной версии : Какой привезти? Дизельный из Европы или бенз из Америки?
KingJocker
14.04.2014, 12:42
Простите если было. Поиском не нашел.
Вопрос простой, привезти необходимо трехлетку, дизельную из Европы или Бензиновую из Америки.
Что такое дизель я знаю. последние 10 лет езжу на дизеле.
Плюсы из Европы, собственно сам дизель, плюс *не убитость* машины в целом.
Плюсы из Америки, возможно взять сразу в правильном тюнинге за более дешевые деньги. 92-ой бенз дешевле дизеля.
Минусы,
Я не знаю этот двигатель, я много читал о возгораниях бензиновых Рубиков (другое не рассматривается).
Я так же не знаю этот итальянский дизель.
Какие будут мнения?
Я бы остановился не бензе -в ЮС ,можно найти очень правильно сделанные , по тюнингу, авто!
Стоимость тюнинга перекроет перебор по растаможке (может и 2 и 3 раза :) )
Стоимость американских деталей в Европе -высока + европейцы ,обычно, не тюнингуют машины(а если тюнингуют-продажная цена высокая!)
Альтернатив,на самом деле -где заказывать-НЕ вижу!
Только ЮС!
зы.По итальянскому дизелю(который ,на самом деле немецкий МБ +так же как и АКПП от МБ)-уже терли :)
минус у бенза один - налоги 43к в год) остальное все плюсы))
зы.По итальянскому дизелю(который ,на самом деле немецкий МБ +так же как и АКПП от МБ)-уже терли :)
вы шутите так или я что то пропустил?
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 12:57
Когда встал такой же выбор, то остановился в итоге на дизеле из Европы. Состояние там действительно можно найти "как из салона", опять же есть вариант с возвратным НДС. Плюс бензиновый 3.6 выходит довольно не кучеряво по таможенным платежам. Хотя с нынешним курсом евро/доллара я бы брал машину новую тут - по деньгам почти тоже самое выходит. И не надо забывать, что все трехлетки будут Евро4, что означает еще доп траты на таможне.
Totachulpy
14.04.2014, 12:59
ну трёх летку ты тока дорестайлинговую получишь. ИМХО дизельный ренглер так себе, а до рестайлинговый бензин брать нет смысла.
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 13:00
ну трёх летку ты тока дорестайлинговую получишь. ИМХО дизельный ренглер так себе, а до рестайлинговый бензин брать нет смысла.
С какого? Они с серединый 10-го года уже рестайловые пошли)
я бы брал машину новую тут - по деньгам почти тоже самое выходит.
Абсолютно согласен!
Можно найти ,вполне себе,приличный вариант -новую или с небольшим пробегом.
Totachulpy
14.04.2014, 13:03
С какого? Они с серединый 10-го года уже рестайловые пошли)
пентастар и мерсовская коробка с 12го. фейслифтинг 10го года это конечно хорошо, но мало.
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 13:05
пентастар и мерсовская коробка с 12го. фейслифтинг 10го года это конечно хорошо, но мало.
Только хардкор, только 6-тилитровый дизель! Остальное все - баловство)
вы шутите так или я что то пропустил?
КОгда вы носите Adidas ,Nike, Asics ,Mizuno сделанные в Тайване или Китае -вы не говорите, что носите китайскую/тайваньскую обувь?
Дочка Даймлер-Крайслер делает эти моторы + все навесное Бош и бьется по немцам.
Totachulpy
14.04.2014, 13:07
Только хардкор, только 6-тилитровый дизель! Остальное все - баловство)
=))) Да да, то то я смотрю наш художник 6ти литровую дизельную сильвераду никак не продаст.
Дочка Даймлер-Крайслер делает эти моторы + все навесное Бош и бьется по немцам.
ссылочку на официальный источник можно?
Только хардкор, только 6-тилитровый дизель! Остальное все - баловство)
Есть неплохие варианты дорейсталинга(в тч) -
http://forum.aev-conversions.com/showthread.php?t=7462
http://forum.aev-conversions.com/showthread.php?t=8014
http://forum.aev-conversions.com/showthread.php?t=7750
http://forum.aev-conversions.com/showthread.php?t=4469
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 13:14
=))) Да да, то то я смотрю наш художник 6ти литровую дизельную сильвераду никак не продаст.
Так там небось дизель лошадей под 100?) Надо что-нибудь типа V10 с туарега)
ссылочку на официальный источник можно?
Ищите и обрящете :)
Ищите и обрящете :)
это называется пук в муку:)
это называется пук в муку:)
Хотите опровергнуть -ищите сами , мне лень доказывать вам что-то ,тратя в пустую свое время.
Извините.
Ищите и обрящете :)
Вот отсюда:http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9900-%CF%F0%E8%F1%F2%E0%EB%FC%ED%EE-%EF%F0%E8%E3%EB%FF%E4%FB%E2%E0%FE%F1%FC-%EA-%C4%E6%E5%EA%F3-%DD%F2%EE-%F2%EE-%F7%F2%EE-%EC%ED%E5-%ED%F3%E6%ED%EE&p=180183&viewfull=1#post180183
и ниже. Обсудили и каждый остался при своем мнении.
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 13:31
По-моему, мерседесом там и не пахнет. Одни крайслеры и какой-то шлак)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_VM_Motori_engines
Дочка Даймлер-Крайслер делает эти моторы + все навесное Бош и бьется по немцам.
насколько я помню, даймлер крайслер давно нет. есть Daimler AG.
вм мотори принадлежит фиату, который выкупил ее у дженерал моторс.
фиат на сегодняшний день поглотил компанию крайслер. и теперь называется фиат крайслер.
а то что навесное бош, так оно и на приоре бош.
насколько я помню, даймлер крайслер давно нет. есть Daimler AG.
вм мотори принадлежит фиату, который выкупил ее у дженерал моторс.
фиат на сегодняшний день поглотил компанию крайслер. и теперь называется фиат крайслер.
а то что навесное бош, так оно и на приоре бош.
Надеюсь кто-то докопается до истины :)
Инфа о МБ на просторах сети была (мотор от 2007г ,все уже знают(?), точно такой же, как и 2011-12гг? -обновлена прошивка+изменены коллектора-вытащили со 177 до 200л.с :))
-по МБ -я ее читал в свое время(когда был спор-искал,но не нашел),...думаю вопрос налоговых отчислений,...но не суть.
Моторы надежные(следить только за качеством топлива и менять топл.фильтрво время )
+ надеюсь по 5АКПП от МБ -не будет споров ? :ag:
masterboy
14.04.2014, 13:55
В субботу случайно увидел в своём городе рэнг коротыш, не мог не подойти и не поговорить с владельцем, так как до этого мой был единственный в городе (три пятидверки не в счёт). Хозяин оказался фанатом этой машины, долго искал и купил её в германии за 20000 евро, по началу я был шокирован ценой при пробеге 9000 и 2011 годе выпуска, причём салон у него нового образца такой же как у машин 12 года. При дальнейшем разговоре выяснилось, что с растаможкой цена выросла до 1,6 милиона рублей в комплектации спорт. Из доработок у него установлены проставки под пружины, диски прокомп по виду с отрицательным или нулевым вылетом и резина купер 285 ....., фаркоп с электроборудованием. Состояние салона и моторного отсека как будто из салона. Вот и считайте где выгоднее покупать, я считаю, сто у нас за такие деньги можно найти достойный экземпляр.
на сегодняшний день - да!
KingJocker
14.04.2014, 14:47
спасибо большое!
в принципе сам больше склоняюсь к европейскому варианту.
Totachulpy
14.04.2014, 14:57
спасибо большое!
в принципе сам больше склоняюсь к европейскому варианту.
=) дизель на ренге это ерись.
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 15:06
=) дизель на ренге это ерись.
Ерись - это салон как у легковушки) А дизель - это хорошо)
Totachulpy
14.04.2014, 15:10
Ерись - это салон как у легковушки) А дизель - это хорошо)
=)) с тобой согласны все участники 15ти страничного темы "Важно: FAQ по дизельному wrangler JK" =)))))))))
=) дизель на ренге это ерись.
Какие опрометчивые высказывания :ag:
Именно еретики двигали прогресс и в науке , и естествознании :
Джордано Бруно,Николай Коперник,Галилео Галилей,...Данте Алигьери :)
- - - Updated - - -
зы.И что вы можете сказать по поводу дизеля ?!:)
https://www.youtube.com/watch?v=EjSKwCBZwSQ
никогда не видел смысла покупать дизель, ну а после увиденной опоры движка даже мыслей больше не возникает купить Ренг с дизелем..
Дизель, как много в этом слове.
Ну поломка опоры явление единичное, я уверен.
Форсунки, рано или поздно под замену ( средний ресурс 150ткм )
К чему душа лежит, то и брать ( я про мотор ) А вообще лучше поискать в России, чем везти оттуда за порой бОльшие деньги.
Андрюха, у тебя же дизелюка.
Мерсендрес это или нет?
Андрюха, у тебя же дизелюка.
Мерсендрес это или нет?
ага мерседес :ag::ag:
vm motori Италия)
компания Rangerover принадлежит индусам ( tata corporation ) и это совсем не значит что ровер это индусская техника. Равно как и vm мотори имеющая какое то отношение к мерсу...
Вот, на лицо яркий пример, когда истина дороже:)
Totachulpy
14.04.2014, 20:05
зы.И что вы можете сказать по поводу дизеля ?!:)
он дороже, тяжелее, гиморойнее, ниразу не дешевле в эксплуатации, в конце концов мне не нравится как он тарахтит.
при этом объективно преимуществ в сравнении с пентастаром не имеет. вот в общем то и всё, а так конечно да =)) брать нужно то что больше нравится.
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 20:07
он дороже, тяжелее, гиморойнее, ниразу не дешевле в эксплуатации, в конце концов мне не нравится как он тарахтит.
при этом объективно преимуществ в сравнении с пентастаром не имеет. вот в общем то и всё, а так конечно да =)) брать нужно то что больше нравится.
Да ладно, так уж и нет плюсов... Налог мелкий, чипуется легко, момент тракторный. Ну и жрет поменьше)
Да ладно, так уж и нет плюсов... Налог мелкий, чипуется легко, момент тракторный. Ну и жрет поменьше)
Ну если не считать танцев с бубном зимой, цены антигеля, ну и любого (не дай Г-ди) ремонта -- вот тут вся "экономика" и вылезает.
ИМХО Дизель в Джека (хорошо, что он есть, не спорю) поставили неудачно, с инженерной точки зрения. Фильт-сепаратор под днищем для нашего климата -- это шандец. Опять-таки, евро 5 (спасибо нашим чинам) явно в конфликте с нашими условиями эксплуатации.
Но это мы так... "злопыхаем"
Современный дизель конечно интереснее бензина.
Но ренглер не тот случай. Ставили бы хоть в качестве лимитед эдишн трехлитровый от гч то было бы другое дело. Да только "бы" мешает.
И еще. Современный мощный дизель нифига не экономичнее бензина. На круг.
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 20:46
Ну если не считать танцев с бубном зимой, цены антигеля, ну и любого (не дай Г-ди) ремонта -- вот тут вся "экономика" и вылезает.
ИМХО Дизель в Джека (хорошо, что он есть, не спорю) поставили неудачно, с инженерной точки зрения. Фильт-сепаратор под днищем для нашего климата -- это шандец. Опять-таки, евро 5 (спасибо нашим чинам) явно в конфликте с нашими условиями эксплуатации.
Но это мы так... "злопыхаем"
Ну в Москве проблема антигеля не стоит - две зимы без него вполне отъездил. Стоимость попадания на ремонт - да. Но опять же не надо на соляре экономить, кмк. Евром пять там и не пахнет и долго еще пахнуть не будет, кмк)
Ну в Москве проблема антигеля не стоит - две зимы без него вполне отъездил. Стоимость попадания на ремонт - да. Но опять же не надо на соляре экономить, кмк. Евром пять там и не пахнет и долго еще пахнуть не будет, кмк)
Я очень хотел дизель, но ознакомился со статистикой ремонтов у ОД...
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 20:52
Я очень хотел дизель, но ознакомился со статистикой ремонтов у ОД...
А я вот все больше и больше уважаю дизель. Конечно не рэнглеровский допотопный, а современный. На какой-то шкоде в начале апреля по Европе почти тысячу км накатал. Еле-еле бак израсходовал) Думал в начале, что стрелка уровня сломалась)
Я откатал на дизелях под полляма км. и ничего плохого про них сказать не могу, но это относится к "классике", а не к современным экзерсисам по выхлопу и оборотам (читай мощности).
Даже "странноватые" "типа мерседесовские" дизели у СсанЕнг-ов надежнее VM-овской инсталляции на Джеке в разы. Блин! Почему такой же (по сути) движек на Дукато имеет отказов много меньше, чем на Крайслерах? Загадка...
Я очень хотел дизель, но ознакомился со статистикой ремонтов у ОД...
И ???
Я любитель бенза...но,как дизель набирает ход -мне нравится больше,чем бенз.
В общем -спорить смысла большого нет!-Главное,что остальное это-JK ! :)
- - - Updated - - -
Купил бензин
Я про ОД -что там налопотали эти низко-профессиональные специалисты?!
Надеюсь кто-то докопается до истины :)
Инфа о МБ на просторах сети была (мотор от 2007г ,все уже знают(?), точно такой же, как и 2011-12гг? -обновлена прошивка+изменены коллектора-вытащили со 177 до 200л.с :))
-по МБ -я ее читал в свое время(когда был спор-искал,но не нашел),...думаю вопрос налоговых отчислений,...но не суть.
Моторы надежные(следить только за качеством топлива и менять топл.фильтрво время )
+ надеюсь по 5АКПП от МБ -не будет споров ? :ag:
Хоть я и не JК-вод, но влезу. Да дизель итальянский, но мерседесом там и не пахнет, эти моторы ставят на лодки, у меня друг работает у офф-дилера крайслер в Москве, так вот если в сервис приезжает Jeep на ремонт, то 99% это авто с дизелем. Самый норм. мотор это 3.8L.
А про Мерседес, это то же самое что новый гранд построен на платформе мерседес ML, только это совершенно разные авто как по качеству так и цене.
Я про ОД -что там налопотали эти низко-профессиональные специалисты?!
Количество обращений у дизелей драмматически (в 3 раза) выше чем у бензинов, а стоимость ремонта в среднем в 3 с половиной раза больше.
Просто тупо проведен поиск по базе данных СТО за последние 3 года
Totachulpy
14.04.2014, 21:38
Да ладно, так уж и нет плюсов... Налог мелкий, чипуется легко, момент тракторный. Ну и жрет поменьше)
=)) ну налог в 40 тыщ на машине за 2 ляма и тюнячек в пол ляма, это конечно да, очень важный параметр. =) на вторичном рынке этот вопрос стоит острее, но, JK очень идёт мощный мотор ))) , жрёт поменьше это разница в 2 литра на 100 км. не серьёзный в общем плюс, в минус ему тут же мощность и динамика вылазит.
Эдуард =0) скажи мне плиз почему ты так радуешься разгону, ничего что он на секунду медленней бензинового?
про момент, =)) блин ну что он вам даёт?! я ещё ниразу не ощутил недостатка момента на JK с пентастаром, а при наличии понижайки, вы вообще о чём говорит? =)))
про чип, это тоже хорошо.
на JK пентастар можно пусть и относительно дорого, но сделать 380 л.с. а у вас?
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 21:41
=)) ну налог в 40 тыщ на машине за 2 ляма и тюнячек в пол ляма, это конечно да, очень важный параметр. =) на вторичном рынке этот вопрос стоит острее, но, JK очень идёт мощный мотор ))) , жрёт поменьше это разница в 2 литра на 100 км. не серьёзный в общем плюс, в минус ему тут же мощность и динамика вылазит.
Эдуард =0) скажи мне плиз почему ты так радуешься разгону, ничего что он на секунду медленней бензинового?
про момент, =)) блин ну что он вам даёт?! я ещё ниразу не ощутил недостатка момента на JK с пентастаром, а при наличии понижайки, вы вообще о чём говорит? =)))
про чип, это тоже хорошо.
на JK пентастар можно пусть и относительно дорого, но сделать 380 л.с. а у вас?
Ну я нищеброд, поэтому для меня 40 тыр - это деньги. У меня недельный отпуск в Германии не сильно дороже встал) А причем тут лошадиные силы? Джип - это момент! Лошадей для спорткаров надо оставить. Вон мы корвет привезли - лошадей дохрена, а лебедку поставить некуда)
Totachulpy
14.04.2014, 21:48
Ну я нищеброд, поэтому для меня 40 тыр - это деньги. У меня недельный отпуск в Германии не сильно дороже встал) А причем тут лошадиные силы? Джип - это момент! Лошадей для спорткаров надо оставить. Вон мы корвет привезли - лошадей дохрена, а лебедку поставить некуда)
=)) т.е. ты пологаешь что а) лошади ничего не значат, б) при установке компрессора момент не растёт?
=)) и всё же поделись мне знанием сокровенным, ГДЕ вам так важен момент и ГДЕ его не хватает на пентастаре?
Alex Bolotnikov
14.04.2014, 21:49
=)) т.е. ты пологаешь что а) лошади ничего не значат, б) при установке компрессора момент не растёт?
=)) и всё же поделись мне знанием сокровенным, ГДЕ вам так важен момент и ГДЕ его не хватает на пентастаре?
Чего ты пристал?) На дизель пошлина сильно меньше была, поэтому и он! Я же не могу теперь говорить, что дизель - гамно) Хотя есть немного)
P.S. а вот в случае с рэнгом лошади ничего не значат. Ибо быстро на нем ехать стремно, а в этом случае смысл табуна лошадей теряется. А вот танковый момент в говнолине - это плюс.
Totachulpy
14.04.2014, 21:53
Чего ты пристал?) На дизель пошлина сильно меньше была, поэтому и он! Я же не могу теперь говорить, что дизель - гамно) Хотя есть немного)
P.S. а вот в случае с рэнгом лошади ничего не значат. Ибо быстро на нем ехать стремно, а в этом случае смысл табуна лошадей теряется. А вот танковый момент в говнолине - это плюс.
=)) всё =))) я доволен.
=)) всё =))) я доволен.
"А я голандок люблю!
Красивые голандки,...Бока,-ВО бока!,...Глаза,-ВО,-глаза какие!" :ag:(c/c Веселые ребята)
Если разобраться в дизеле только момент и ценен. Еслиб его не было, дизель - дерьмо во всех отношениях, это я уже как потребитель и механик-профессионал говорю. Но, не настолько крут этот момент, что ему можно простить все капризы.
Расход топлива - ну у дизеля 13, у бенза за те же деньги = 17 ( дт дороже ведь )
Настоящие дизеля это не то фуфло что сейчас в каждой легковушке с конвеера, в угоду экологии и экономии.
То что он чипуется, да фигня все это, я лет 10 жил тем, что увеличивал мощность на бензинках, и чиповал и железки прикручивал, так что чиповка дизеля, со всеми нюансами, не так ценна, на фоне всемирного опыта тюнинга бензомоторов. Радость от чиповки только в том, что ее делают. Если бы ее не было, жили бы все счастливо и не переживали)
Зимняя подъепка с форсунками сильно подкосила мое мнение о дизеле, и ренглере в целом. Поэтому я сейчас на все более реалистично смотрю...
про момент я вот тоже ни как не пойму.., кому не хватило момента на ренге бензиновом?? да и как правило про момент пишут те кто с асфальта не съезжает!! чего вам этот момент !!
Я прокатился на Ренге с Дизелем , судя по сумме которую я потратил на заправку у меня такое ощущение ,что если бы я поехал на своём бензине в деньгах вышло бы тоже...(экономии вообще не заметил) , то как он едет... ммм.., ну мне допустим очень нравится, что бензиновый ренг реагирует на педаль газа как только ты её косаешся ,а не там где то внизу , когда дожмёшь её до "стенки" ))
KingJocker
15.04.2014, 09:51
не знал что так плохо все с дизелем. Момент в дизеле хорош тем, что он сразу с 1600 оборотов и до трех тысяч примерно, в то время как в бензинке он (момент) только начинается с двух с половиной трех. Очень приятно бухтеть на оборотах в 1600 и ехать. Дизель (согласно моей скромной информации) не имеет ничего против работы на холостых всю ночь, например зимой, когда спишь в машине. Установка предпускового подогрева, радость для любого двигателя. Так говорите, что в FAQ по дизелю 15 страниц негатива? Пойду читать.
не знал что так плохо все с дизелем. Момент в дизеле хорош тем, что он сразу с 1600 оборотов и до трех тысяч примерно, в то время как в бензинке он (момент) только начинается с двух с половиной трех. Очень приятно бухтеть на оборотах в 1600 и ехать. Дизель (согласно моей скромной информации) не имеет ничего против работы на холостых всю ночь, например зимой, когда спишь в машине. Установка предпускового подогрева, радость для любого двигателя. Так говорите, что в FAQ по дизелю 15 страниц негатива? Пойду читать.
не такой уж вялый бензин, чтоб так явно выделять момент у дизеля. Да приятно без переключения получить хорошее ускорение на 80кмч, что на бензине будет выглядеть как 2 передачи вниз и полетели. Но есть нюансы, нужно их понимать и быть к ним готовым.
Totachulpy
15.04.2014, 11:21
не знал что так плохо все с дизелем. Момент в дизеле хорош тем, что он сразу с 1600 оборотов и до трех тысяч примерно, в то время как в бензинке он (момент) только начинается с двух с половиной трех. Очень приятно бухтеть на оборотах в 1600 и ехать. Дизель (согласно моей скромной информации) не имеет ничего против работы на холостых всю ночь, например зимой, когда спишь в машине. Установка предпускового подогрева, радость для любого двигателя. Так говорите, что в FAQ по дизелю 15 страниц негатива? Пойду читать.
Я не говорю что там негатив. Там идет обсуждение "тонкостей эксплуатации". Для примера попытались такую же тему сделать для бензина, дальше чем "какое бы масло залить" разговор не ушёл.
KingJocker
15.04.2014, 12:13
почитал, из 15 страниц, реально про Двигатель страниц пять. остальное масло мосты. много про егр, но это на любом дизеле вопрос плотно обсуждаемый. Много вопросов про парт намберы. Какая-то проблема с топливным фильтром (почему-то покупают не того размера)
Но Я почерпнул некую информацию)))
Totachulpy
15.04.2014, 12:48
почитал, из 15 страниц, реально про Двигатель страниц пять. остальное масло мосты. много про егр, но это на любом дизеле вопрос плотно обсуждаемый. Много вопросов про парт намберы. Какая-то проблема с топливным фильтром (почему-то покупают не того размера)
Но Я почерпнул некую информацию)))
=)) посмотри ещё тему Takezo про форсунки ну и Володи про опору двигателя.
=)) посмотри ещё тему Takezo про форсунки ну и Володи про опору двигателя.
Такезо мало писал про форсунки) Но зато много работал и много платил))))) Опора это разовый случай как я понял. Тоже самое что трещины головок на пентастаре)))
Totachulpy
15.04.2014, 13:23
Такезо мало писал про форсунки) Но зато много работал и много платил))))) Опора это разовый случай как я понял. Тоже самое что трещины головок на пентастаре)))
=)) для того чтоб сказать что это разовый случай, их надо выкинуть на американский рынок, и уже после снимать статистику. европейские асфальтовые покатушки статистики дают мало, наши дизельные куркули катаются так себе. со следующего года в америке дизель продавают, правда 3х литровый %( поэтому хрен знает там ли и такие ли там опоры.
Попробую ответить обьективно....
Главное достоинство дизеля это низкая цена по налогам - платить ежегодно полторы тысячи долларов за бензин считаю не приемлемым.
Второе достоинство чиповка и связанная с ней динамика и тяговитость.
Третье достоинство - движек совершенно не боится влаги и воды.
Стоимость ремонта не дороже чем на бензинке - просто надо знать где ремонтироваться:)))
Недостатки:
достаточно высокий расход топлива
Очень плохо прогревается зимой - холодный
Трудности с ремонтом - почти никто и ОД в том числе в них не разбираются. Славлю Господа, что нашел представительство в Москве по этим моторам!:)
Необходимость очень хорошо разбираться в этих моторах самому
Мотор существенно тяжелее бензинки
Попробую ответить обьективно....
Главное достоинство дизеля это низкая цена по налогам - платить ежегодно полторы тысячи долларов за бензин считаю не приемлемым.
Второе достоинство чиповка и связанная с ней динамика и тяговитость.
Третье достоинство - движек совершенно не боится влаги и воды.
Стоимость ремонта не дороже чем на бензинке - просто надо знать где ремонтироваться:)))
Недостатки:
достаточно высокий расход топлива
Очень плохо прогревается зимой - холодный
Трудности с ремонтом - почти никто и ОД в том числе в них не разбираются. Славлю Господа, что нашел представительство в Москве по этим моторам!:)
Необходимость очень хорошо разбираться в этих моторах самому
Мотор существенно тяжелее бензинки
Налог, неоспоримый плюс, но сейчас я понимаю что лучше бы платил стабильно 25 тыщ налога за бензин, чем как гром среди ясного неба впухал на смену форсунок эдак на 80 тыщ, при этом еще и машина в простое...
Чиповка это средство для устранения конструктивных особенностей ( я его понимаю как исправление косяков, через улучшение характеристик )
Это в каком месте он не боится влаги, когда весь обвешан проводами и мозгами?)) Как бензинка в общем то. И если бензинка хлебнет малость воды, в лучшем случае заглохнет, а дизель согнет шатун изза гидроудара.
По ценам ничего не скажу. Но всяких дебилов я наслушался, как по телефону из столицы, так и у нас, про ремонт форсунок и прочую фигню) Специалистов мало..
KingJocker
15.04.2014, 15:50
=)) со следующего года в америке дизель продавают, правда 3х литровый %( поэтому хрен знает там ли и такие ли там опоры.
с этого места по подробнее.
Андрюха_Жёлтый
15.04.2014, 18:19
Если разобраться в дизеле только момент и ценен. Еслиб его не было, дизель - дерьмо во всех отношениях, это я уже как потребитель и механик-профессионал говорю. Но, не настолько крут этот момент, что ему можно простить все капризы.
Расход топлива - ну у дизеля 13, у бенза за те же деньги = 17 ( дт дороже ведь )
Настоящие дизеля это не то фуфло что сейчас в каждой легковушке с конвеера, в угоду экологии и экономии.
То что он чипуется, да фигня все это, я лет 10 жил тем, что увеличивал мощность на бензинках, и чиповал и железки прикручивал, так что чиповка дизеля, со всеми нюансами, не так ценна, на фоне всемирного опыта тюнинга бензомоторов. Радость от чиповки только в том, что ее делают. Если бы ее не было, жили бы все счастливо и не переживали)
Зимняя подъепка с форсунками сильно подкосила мое мнение о дизеле, и ренглере в целом. Поэтому я сейчас на все более реалистично смотрю...
я тоже не долго был фанатом дизеля, как 1.5 года новый паджеро спорт и продал его и купил онли бензинка джек, дизель даже не рассматривал
на дизель ни когда не сяду, раз соляркой облился вонял как тракторист, раз забыл в гараже с автозапуска снять, пришел а там копоти ппц..., и воняло соляркой в салоне 2 недели, пока хайгировский поглотитель запаха не сделал свое не быстрое дело
- - - Updated - - -
господа какая чиповка дизеля ?
мой знакомый сделал чиповку, у него вибрация добавилась по кузову и добавилось тарахнение, это все не с проста..., явно из-за того что детонации больше стало
дизель нет - холодный, в нашем климате на холостых не греется, только в движении, а я люблю тепло и даже ЖАРКО
так же сравнивал паджеро спорт и желтого где выгнал из гаража пока лопатой снег по кидал, а он уже 70 градусов, сел и поехал в тепле
паджеро км 10 проехать чтоб было тепло и комфортно
джек сахара дизельный тоже не особо жаркий на холостых и в движении по городу
- - - Updated - - -
это все мифы по дизелек от людей по интернету, у кого не вранглера/джипа, а другие авто, к примеру абсолютно ВСЕ, у кого нет в стандарте раздатки 2.72 или 4:1
это есть у джипа, вот им и нужен мотор тяговитый
к примеру паджеро спорт 1.9 раздатка не особо и много, и если бы не было мотора 2.5 литра турбо 350нм на 2000 об/мин, он бы вообще не ехал и не тащил впереди пол метровый сугроб
но и желтый ни когда и ни где не ощущал не хватки тяги, на 31х и 3.73 парах и 2.72 раздатки всегда был дур машиной, и сейчас на 35х и 4.88, на 3.73 вяло
но это все к тому что если отходим от стока надо восполнять....
на желтом редукция 4.01*2.72*4.88 = 53.22:1
на джеке редукция 3.59*4*3.73 = 53.56:1
этого за глаза чтоб на желтом и тут выжать сцепление без газа/отпустить педаль тормоза и он поедет в гору без газа сам
этого за глаза чтоб ездить на покатушки/учавстовать в спорте и ехать с тракторным вращением колеса без замыливания на резанном боггере (на МТшке такое не прокатит, замыливается)
это все к тому что не спортсмену, а покатушечнику хватит и спорт и сахара с 2.72 раздаткой за глаза
о каком моменте на низах вы говорите ?
желтый вообще с 1000оборотов едет, прямой выхлоп, холодный впуск, дроссель, мозги прошиты
- - - Updated - - -
а автару купить в РФ ранглер - дешевле чем тащить ...
знакомый с германии пригнал сам и растаможил сахару и он ему обошелся в 1.95 расходы в круг, хотя он тут мог купить рубикона за эти же деньги
а сейчас машина должна соответствовать евро-5, бу-шки евро 4 не проходные
Totachulpy
15.04.2014, 19:08
с этого места по подробнее.
а нет ещё подробностей. известно что будет новый ренг, что будет он в т.ч. и в дизельном исполнении с трёх литровым двигателем, почему то для европы планируется всё тот же 2.8. но всё ещё может изменится десять раз. никто этого ренга ещё в глаза не видел и увидят тока в 15м году, в начале середине или конце никто не знает пока.
вот тут не много о будующих http://www.allpar.com/SUVs/jeep/wrangler/2017.html
KingJocker
16.04.2014, 09:33
вот тут не много о будующих http://www.allpar.com/SUVs/jeep/wrangler/2017.html
ого, независимая передняя ... ))) покатая морда ... куда катится этот мир.
MudryKot
16.04.2014, 09:53
вот тут не много о будующих http://www.allpar.com/SUVs/jeep/wrangler/2017.html
Единственное чего не понял - “death wobble,” это так называемый шимми?
Вопрос с передней независимой почти утвержден понимаю. Настораживает в статье еще и планы по сборке Рэнга в других странах.
А дизайн очень даже и неплох.
KingJocker
17.04.2014, 10:44
Настораживает в статье еще и планы по сборке Рэнга в других странах.
даже в Египте его собирают.
Totachulpy
17.04.2014, 12:20
даже в Египте его собирают.
оО пруфы плиз.
крайслер жутко гордится тем что он собран в америке.
25937
KingJocker
17.04.2014, 16:21
оО пруфы плиз.
крайслер жутко гордится тем что он собран в америке.
25937
конечно пруф еще тот, но на раз, два вот вам:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_J8
On November 13, 2008, Chrysler LLC and the Arab American Vehicles Company (AAV) officially announced the manufacturing launch of the Jeep J8 at AAV's assembly plan in Cairo
- - - Updated - - -
И вот еще.
http://www.pinterest.com/lightmobility/j8-jeep-egypt/
- - - Updated - - -
Конечно это не совсем JK RUBICON UNLIMITED ))) но жЫп же))))
Totachulpy
17.04.2014, 21:39
конечно пруф еще тот, но на раз, два вот вам:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_J8
On November 13, 2008, Chrysler LLC and the Arab American Vehicles Company (AAV) officially announced the manufacturing launch of the Jeep J8 at AAV's assembly plan in Cairo
- - - Updated - - -
И вот еще.
http://www.pinterest.com/lightmobility/j8-jeep-egypt/
- - - Updated - - -
Конечно это не совсем JK RUBICON UNLIMITED ))) но жЫп же))))
угу. согласен. но он не для продажи гражданским. это на военные нужды.
оО пруфы плиз.
крайслер жутко гордится тем что он собран в америке.
25937
Открой у себя капот, и взгляни внимательно на моторчик дворников.... И таких моторчиков куча по всей машине... ))) Так что именно собран в америке, а не изготовлен..
Totachulpy
18.04.2014, 16:25
Открой у себя капот, и взгляни внимательно на моторчик дворников.... И таких моторчиков куча по всей машине... ))) Так что именно собран в америке, а не изготовлен..
я где то написал обратное? =)) чего придераешься?
я где то написал обратное? =)) чего придераешься?
я изучил твою картинку) смотрю там все про америку))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot