Вход

Просмотр полной версии : Какой привезти? Дизельный из Европы или бенз из Америки?



KingJocker
14.04.2014, 12:42
Простите если было. Поиском не нашел.

Вопрос простой, привезти необходимо трехлетку, дизельную из Европы или Бензиновую из Америки.
Что такое дизель я знаю. последние 10 лет езжу на дизеле.
Плюсы из Европы, собственно сам дизель, плюс *не убитость* машины в целом.
Плюсы из Америки, возможно взять сразу в правильном тюнинге за более дешевые деньги. 92-ой бенз дешевле дизеля.
Минусы,
Я не знаю этот двигатель, я много читал о возгораниях бензиновых Рубиков (другое не рассматривается).
Я так же не знаю этот итальянский дизель.

Какие будут мнения?

студент
14.04.2014, 12:49
Я бы остановился не бензе -в ЮС ,можно найти очень правильно сделанные , по тюнингу, авто!
Стоимость тюнинга перекроет перебор по растаможке (может и 2 и 3 раза :) )
Стоимость американских деталей в Европе -высока + европейцы ,обычно, не тюнингуют машины(а если тюнингуют-продажная цена высокая!)
Альтернатив,на самом деле -где заказывать-НЕ вижу!
Только ЮС!

зы.По итальянскому дизелю(который ,на самом деле немецкий МБ +так же как и АКПП от МБ)-уже терли :)

Олле
14.04.2014, 12:50
минус у бенза один - налоги 43к в год) остальное все плюсы))

vados
14.04.2014, 12:57
зы.По итальянскому дизелю(который ,на самом деле немецкий МБ +так же как и АКПП от МБ)-уже терли :)

вы шутите так или я что то пропустил?

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 12:57
Когда встал такой же выбор, то остановился в итоге на дизеле из Европы. Состояние там действительно можно найти "как из салона", опять же есть вариант с возвратным НДС. Плюс бензиновый 3.6 выходит довольно не кучеряво по таможенным платежам. Хотя с нынешним курсом евро/доллара я бы брал машину новую тут - по деньгам почти тоже самое выходит. И не надо забывать, что все трехлетки будут Евро4, что означает еще доп траты на таможне.

Totachulpy
14.04.2014, 12:59
ну трёх летку ты тока дорестайлинговую получишь. ИМХО дизельный ренглер так себе, а до рестайлинговый бензин брать нет смысла.

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 13:00
ну трёх летку ты тока дорестайлинговую получишь. ИМХО дизельный ренглер так себе, а до рестайлинговый бензин брать нет смысла.

С какого? Они с серединый 10-го года уже рестайловые пошли)

студент
14.04.2014, 13:01
я бы брал машину новую тут - по деньгам почти тоже самое выходит.
Абсолютно согласен!
Можно найти ,вполне себе,приличный вариант -новую или с небольшим пробегом.

Totachulpy
14.04.2014, 13:03
С какого? Они с серединый 10-го года уже рестайловые пошли)
пентастар и мерсовская коробка с 12го. фейслифтинг 10го года это конечно хорошо, но мало.

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 13:05
пентастар и мерсовская коробка с 12го. фейслифтинг 10го года это конечно хорошо, но мало.

Только хардкор, только 6-тилитровый дизель! Остальное все - баловство)

студент
14.04.2014, 13:06
вы шутите так или я что то пропустил?

КОгда вы носите Adidas ,Nike, Asics ,Mizuno сделанные в Тайване или Китае -вы не говорите, что носите китайскую/тайваньскую обувь?
Дочка Даймлер-Крайслер делает эти моторы + все навесное Бош и бьется по немцам.

Totachulpy
14.04.2014, 13:07
Только хардкор, только 6-тилитровый дизель! Остальное все - баловство)

=))) Да да, то то я смотрю наш художник 6ти литровую дизельную сильвераду никак не продаст.

vados
14.04.2014, 13:08
Дочка Даймлер-Крайслер делает эти моторы + все навесное Бош и бьется по немцам.

ссылочку на официальный источник можно?

студент
14.04.2014, 13:14
Только хардкор, только 6-тилитровый дизель! Остальное все - баловство)

Есть неплохие варианты дорейсталинга(в тч) -



http://forum.aev-conversions.com/showthread.php?t=7462



http://forum.aev-conversions.com/showthread.php?t=8014



http://forum.aev-conversions.com/showthread.php?t=7750




http://forum.aev-conversions.com/showthread.php?t=4469

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 13:14
=))) Да да, то то я смотрю наш художник 6ти литровую дизельную сильвераду никак не продаст.

Так там небось дизель лошадей под 100?) Надо что-нибудь типа V10 с туарега)

студент
14.04.2014, 13:16
ссылочку на официальный источник можно?

Ищите и обрящете :)

vados
14.04.2014, 13:23
Ищите и обрящете :)

это называется пук в муку:)

студент
14.04.2014, 13:25
это называется пук в муку:)

Хотите опровергнуть -ищите сами , мне лень доказывать вам что-то ,тратя в пустую свое время.
Извините.

ksaint
14.04.2014, 13:30
Ищите и обрящете :)

Вот отсюда:http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9900-%CF%F0%E8%F1%F2%E0%EB%FC%ED%EE-%EF%F0%E8%E3%EB%FF%E4%FB%E2%E0%FE%F1%FC-%EA-%C4%E6%E5%EA%F3-%DD%F2%EE-%F2%EE-%F7%F2%EE-%EC%ED%E5-%ED%F3%E6%ED%EE&p=180183&viewfull=1#post180183
и ниже. Обсудили и каждый остался при своем мнении.

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 13:31
По-моему, мерседесом там и не пахнет. Одни крайслеры и какой-то шлак)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_VM_Motori_engines

vados
14.04.2014, 13:36
Дочка Даймлер-Крайслер делает эти моторы + все навесное Бош и бьется по немцам.

насколько я помню, даймлер крайслер давно нет. есть Daimler AG.
вм мотори принадлежит фиату, который выкупил ее у дженерал моторс.
фиат на сегодняшний день поглотил компанию крайслер. и теперь называется фиат крайслер.
а то что навесное бош, так оно и на приоре бош.

студент
14.04.2014, 13:50
насколько я помню, даймлер крайслер давно нет. есть Daimler AG.
вм мотори принадлежит фиату, который выкупил ее у дженерал моторс.
фиат на сегодняшний день поглотил компанию крайслер. и теперь называется фиат крайслер.
а то что навесное бош, так оно и на приоре бош.

Надеюсь кто-то докопается до истины :)
Инфа о МБ на просторах сети была (мотор от 2007г ,все уже знают(?), точно такой же, как и 2011-12гг? -обновлена прошивка+изменены коллектора-вытащили со 177 до 200л.с :))
-по МБ -я ее читал в свое время(когда был спор-искал,но не нашел),...думаю вопрос налоговых отчислений,...но не суть.

Моторы надежные(следить только за качеством топлива и менять топл.фильтрво время )
+ надеюсь по 5АКПП от МБ -не будет споров ? :ag:

masterboy
14.04.2014, 13:55
В субботу случайно увидел в своём городе рэнг коротыш, не мог не подойти и не поговорить с владельцем, так как до этого мой был единственный в городе (три пятидверки не в счёт). Хозяин оказался фанатом этой машины, долго искал и купил её в германии за 20000 евро, по началу я был шокирован ценой при пробеге 9000 и 2011 годе выпуска, причём салон у него нового образца такой же как у машин 12 года. При дальнейшем разговоре выяснилось, что с растаможкой цена выросла до 1,6 милиона рублей в комплектации спорт. Из доработок у него установлены проставки под пружины, диски прокомп по виду с отрицательным или нулевым вылетом и резина купер 285 ....., фаркоп с электроборудованием. Состояние салона и моторного отсека как будто из салона. Вот и считайте где выгоднее покупать, я считаю, сто у нас за такие деньги можно найти достойный экземпляр.

vados
14.04.2014, 13:58
на сегодняшний день - да!

KingJocker
14.04.2014, 14:47
спасибо большое!
в принципе сам больше склоняюсь к европейскому варианту.

Totachulpy
14.04.2014, 14:57
спасибо большое!
в принципе сам больше склоняюсь к европейскому варианту.

=) дизель на ренге это ерись.

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 15:06
=) дизель на ренге это ерись.

Ерись - это салон как у легковушки) А дизель - это хорошо)

Totachulpy
14.04.2014, 15:10
Ерись - это салон как у легковушки) А дизель - это хорошо)

=)) с тобой согласны все участники 15ти страничного темы "Важно: FAQ по дизельному wrangler JK" =)))))))))

студент
14.04.2014, 15:16
=) дизель на ренге это ерись.

Какие опрометчивые высказывания :ag:

Именно еретики двигали прогресс и в науке , и естествознании :
Джордано Бруно,Николай Коперник,Галилео Галилей,...Данте Алигьери :)

- - - Updated - - -

зы.И что вы можете сказать по поводу дизеля ?!:)




https://www.youtube.com/watch?v=EjSKwCBZwSQ

mikelT
14.04.2014, 15:42
никогда не видел смысла покупать дизель, ну а после увиденной опоры движка даже мыслей больше не возникает купить Ренг с дизелем..

TAKEZO
14.04.2014, 16:17
Дизель, как много в этом слове.
Ну поломка опоры явление единичное, я уверен.
Форсунки, рано или поздно под замену ( средний ресурс 150ткм )

К чему душа лежит, то и брать ( я про мотор ) А вообще лучше поискать в России, чем везти оттуда за порой бОльшие деньги.

vados
14.04.2014, 17:00
Андрюха, у тебя же дизелюка.
Мерсендрес это или нет?

TAKEZO
14.04.2014, 17:02
Андрюха, у тебя же дизелюка.
Мерсендрес это или нет?

ага мерседес :ag::ag:
vm motori Италия)

компания Rangerover принадлежит индусам ( tata corporation ) и это совсем не значит что ровер это индусская техника. Равно как и vm мотори имеющая какое то отношение к мерсу...

vados
14.04.2014, 17:04
Вот, на лицо яркий пример, когда истина дороже:)

Totachulpy
14.04.2014, 20:05
зы.И что вы можете сказать по поводу дизеля ?!:)

он дороже, тяжелее, гиморойнее, ниразу не дешевле в эксплуатации, в конце концов мне не нравится как он тарахтит.
при этом объективно преимуществ в сравнении с пентастаром не имеет. вот в общем то и всё, а так конечно да =)) брать нужно то что больше нравится.

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 20:07
он дороже, тяжелее, гиморойнее, ниразу не дешевле в эксплуатации, в конце концов мне не нравится как он тарахтит.
при этом объективно преимуществ в сравнении с пентастаром не имеет. вот в общем то и всё, а так конечно да =)) брать нужно то что больше нравится.

Да ладно, так уж и нет плюсов... Налог мелкий, чипуется легко, момент тракторный. Ну и жрет поменьше)

Leo
14.04.2014, 20:35
Да ладно, так уж и нет плюсов... Налог мелкий, чипуется легко, момент тракторный. Ну и жрет поменьше)
Ну если не считать танцев с бубном зимой, цены антигеля, ну и любого (не дай Г-ди) ремонта -- вот тут вся "экономика" и вылезает.
ИМХО Дизель в Джека (хорошо, что он есть, не спорю) поставили неудачно, с инженерной точки зрения. Фильт-сепаратор под днищем для нашего климата -- это шандец. Опять-таки, евро 5 (спасибо нашим чинам) явно в конфликте с нашими условиями эксплуатации.
Но это мы так... "злопыхаем"

vados
14.04.2014, 20:37
Современный дизель конечно интереснее бензина.
Но ренглер не тот случай. Ставили бы хоть в качестве лимитед эдишн трехлитровый от гч то было бы другое дело. Да только "бы" мешает.
И еще. Современный мощный дизель нифига не экономичнее бензина. На круг.

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 20:46
Ну если не считать танцев с бубном зимой, цены антигеля, ну и любого (не дай Г-ди) ремонта -- вот тут вся "экономика" и вылезает.
ИМХО Дизель в Джека (хорошо, что он есть, не спорю) поставили неудачно, с инженерной точки зрения. Фильт-сепаратор под днищем для нашего климата -- это шандец. Опять-таки, евро 5 (спасибо нашим чинам) явно в конфликте с нашими условиями эксплуатации.
Но это мы так... "злопыхаем"

Ну в Москве проблема антигеля не стоит - две зимы без него вполне отъездил. Стоимость попадания на ремонт - да. Но опять же не надо на соляре экономить, кмк. Евром пять там и не пахнет и долго еще пахнуть не будет, кмк)

Leo
14.04.2014, 20:49
Ну в Москве проблема антигеля не стоит - две зимы без него вполне отъездил. Стоимость попадания на ремонт - да. Но опять же не надо на соляре экономить, кмк. Евром пять там и не пахнет и долго еще пахнуть не будет, кмк)
Я очень хотел дизель, но ознакомился со статистикой ремонтов у ОД...

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 20:52
Я очень хотел дизель, но ознакомился со статистикой ремонтов у ОД...

А я вот все больше и больше уважаю дизель. Конечно не рэнглеровский допотопный, а современный. На какой-то шкоде в начале апреля по Европе почти тысячу км накатал. Еле-еле бак израсходовал) Думал в начале, что стрелка уровня сломалась)

Leo
14.04.2014, 20:58
Я откатал на дизелях под полляма км. и ничего плохого про них сказать не могу, но это относится к "классике", а не к современным экзерсисам по выхлопу и оборотам (читай мощности).
Даже "странноватые" "типа мерседесовские" дизели у СсанЕнг-ов надежнее VM-овской инсталляции на Джеке в разы. Блин! Почему такой же (по сути) движек на Дукато имеет отказов много меньше, чем на Крайслерах? Загадка...

студент
14.04.2014, 21:09
Я очень хотел дизель, но ознакомился со статистикой ремонтов у ОД...
И ???

Leo
14.04.2014, 21:10
И ???
Купил бензин

студент
14.04.2014, 21:13
Я любитель бенза...но,как дизель набирает ход -мне нравится больше,чем бенз.
В общем -спорить смысла большого нет!-Главное,что остальное это-JK ! :)

- - - Updated - - -


Купил бензин
Я про ОД -что там налопотали эти низко-профессиональные специалисты?!

KupAl
14.04.2014, 21:15
Надеюсь кто-то докопается до истины :)
Инфа о МБ на просторах сети была (мотор от 2007г ,все уже знают(?), точно такой же, как и 2011-12гг? -обновлена прошивка+изменены коллектора-вытащили со 177 до 200л.с :))
-по МБ -я ее читал в свое время(когда был спор-искал,но не нашел),...думаю вопрос налоговых отчислений,...но не суть.

Моторы надежные(следить только за качеством топлива и менять топл.фильтрво время )
+ надеюсь по 5АКПП от МБ -не будет споров ? :ag:

Хоть я и не JК-вод, но влезу. Да дизель итальянский, но мерседесом там и не пахнет, эти моторы ставят на лодки, у меня друг работает у офф-дилера крайслер в Москве, так вот если в сервис приезжает Jeep на ремонт, то 99% это авто с дизелем. Самый норм. мотор это 3.8L.
А про Мерседес, это то же самое что новый гранд построен на платформе мерседес ML, только это совершенно разные авто как по качеству так и цене.

Leo
14.04.2014, 21:17
Я про ОД -что там налопотали эти низко-профессиональные специалисты?!

Количество обращений у дизелей драмматически (в 3 раза) выше чем у бензинов, а стоимость ремонта в среднем в 3 с половиной раза больше.
Просто тупо проведен поиск по базе данных СТО за последние 3 года

Totachulpy
14.04.2014, 21:38
Да ладно, так уж и нет плюсов... Налог мелкий, чипуется легко, момент тракторный. Ну и жрет поменьше)

=)) ну налог в 40 тыщ на машине за 2 ляма и тюнячек в пол ляма, это конечно да, очень важный параметр. =) на вторичном рынке этот вопрос стоит острее, но, JK очень идёт мощный мотор ))) , жрёт поменьше это разница в 2 литра на 100 км. не серьёзный в общем плюс, в минус ему тут же мощность и динамика вылазит.
Эдуард =0) скажи мне плиз почему ты так радуешься разгону, ничего что он на секунду медленней бензинового?
про момент, =)) блин ну что он вам даёт?! я ещё ниразу не ощутил недостатка момента на JK с пентастаром, а при наличии понижайки, вы вообще о чём говорит? =)))
про чип, это тоже хорошо.
на JK пентастар можно пусть и относительно дорого, но сделать 380 л.с. а у вас?

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 21:41
=)) ну налог в 40 тыщ на машине за 2 ляма и тюнячек в пол ляма, это конечно да, очень важный параметр. =) на вторичном рынке этот вопрос стоит острее, но, JK очень идёт мощный мотор ))) , жрёт поменьше это разница в 2 литра на 100 км. не серьёзный в общем плюс, в минус ему тут же мощность и динамика вылазит.
Эдуард =0) скажи мне плиз почему ты так радуешься разгону, ничего что он на секунду медленней бензинового?
про момент, =)) блин ну что он вам даёт?! я ещё ниразу не ощутил недостатка момента на JK с пентастаром, а при наличии понижайки, вы вообще о чём говорит? =)))
про чип, это тоже хорошо.
на JK пентастар можно пусть и относительно дорого, но сделать 380 л.с. а у вас?

Ну я нищеброд, поэтому для меня 40 тыр - это деньги. У меня недельный отпуск в Германии не сильно дороже встал) А причем тут лошадиные силы? Джип - это момент! Лошадей для спорткаров надо оставить. Вон мы корвет привезли - лошадей дохрена, а лебедку поставить некуда)

Totachulpy
14.04.2014, 21:48
Ну я нищеброд, поэтому для меня 40 тыр - это деньги. У меня недельный отпуск в Германии не сильно дороже встал) А причем тут лошадиные силы? Джип - это момент! Лошадей для спорткаров надо оставить. Вон мы корвет привезли - лошадей дохрена, а лебедку поставить некуда)
=)) т.е. ты пологаешь что а) лошади ничего не значат, б) при установке компрессора момент не растёт?

=)) и всё же поделись мне знанием сокровенным, ГДЕ вам так важен момент и ГДЕ его не хватает на пентастаре?

Alex Bolotnikov
14.04.2014, 21:49
=)) т.е. ты пологаешь что а) лошади ничего не значат, б) при установке компрессора момент не растёт?

=)) и всё же поделись мне знанием сокровенным, ГДЕ вам так важен момент и ГДЕ его не хватает на пентастаре?

Чего ты пристал?) На дизель пошлина сильно меньше была, поэтому и он! Я же не могу теперь говорить, что дизель - гамно) Хотя есть немного)

P.S. а вот в случае с рэнгом лошади ничего не значат. Ибо быстро на нем ехать стремно, а в этом случае смысл табуна лошадей теряется. А вот танковый момент в говнолине - это плюс.

Totachulpy
14.04.2014, 21:53
Чего ты пристал?) На дизель пошлина сильно меньше была, поэтому и он! Я же не могу теперь говорить, что дизель - гамно) Хотя есть немного)

P.S. а вот в случае с рэнгом лошади ничего не значат. Ибо быстро на нем ехать стремно, а в этом случае смысл табуна лошадей теряется. А вот танковый момент в говнолине - это плюс.

=)) всё =))) я доволен.

студент
14.04.2014, 22:26
=)) всё =))) я доволен.

"А я голандок люблю!
Красивые голандки,...Бока,-ВО бока!,...Глаза,-ВО,-глаза какие!" :ag:(c/c Веселые ребята)

TAKEZO
15.04.2014, 01:31
Если разобраться в дизеле только момент и ценен. Еслиб его не было, дизель - дерьмо во всех отношениях, это я уже как потребитель и механик-профессионал говорю. Но, не настолько крут этот момент, что ему можно простить все капризы.

Расход топлива - ну у дизеля 13, у бенза за те же деньги = 17 ( дт дороже ведь )
Настоящие дизеля это не то фуфло что сейчас в каждой легковушке с конвеера, в угоду экологии и экономии.

То что он чипуется, да фигня все это, я лет 10 жил тем, что увеличивал мощность на бензинках, и чиповал и железки прикручивал, так что чиповка дизеля, со всеми нюансами, не так ценна, на фоне всемирного опыта тюнинга бензомоторов. Радость от чиповки только в том, что ее делают. Если бы ее не было, жили бы все счастливо и не переживали)

Зимняя подъепка с форсунками сильно подкосила мое мнение о дизеле, и ренглере в целом. Поэтому я сейчас на все более реалистично смотрю...

mikelT
15.04.2014, 08:26
про момент я вот тоже ни как не пойму.., кому не хватило момента на ренге бензиновом?? да и как правило про момент пишут те кто с асфальта не съезжает!! чего вам этот момент !!
Я прокатился на Ренге с Дизелем , судя по сумме которую я потратил на заправку у меня такое ощущение ,что если бы я поехал на своём бензине в деньгах вышло бы тоже...(экономии вообще не заметил) , то как он едет... ммм.., ну мне допустим очень нравится, что бензиновый ренг реагирует на педаль газа как только ты её косаешся ,а не там где то внизу , когда дожмёшь её до "стенки" ))

KingJocker
15.04.2014, 09:51
не знал что так плохо все с дизелем. Момент в дизеле хорош тем, что он сразу с 1600 оборотов и до трех тысяч примерно, в то время как в бензинке он (момент) только начинается с двух с половиной трех. Очень приятно бухтеть на оборотах в 1600 и ехать. Дизель (согласно моей скромной информации) не имеет ничего против работы на холостых всю ночь, например зимой, когда спишь в машине. Установка предпускового подогрева, радость для любого двигателя. Так говорите, что в FAQ по дизелю 15 страниц негатива? Пойду читать.

TAKEZO
15.04.2014, 10:02
не знал что так плохо все с дизелем. Момент в дизеле хорош тем, что он сразу с 1600 оборотов и до трех тысяч примерно, в то время как в бензинке он (момент) только начинается с двух с половиной трех. Очень приятно бухтеть на оборотах в 1600 и ехать. Дизель (согласно моей скромной информации) не имеет ничего против работы на холостых всю ночь, например зимой, когда спишь в машине. Установка предпускового подогрева, радость для любого двигателя. Так говорите, что в FAQ по дизелю 15 страниц негатива? Пойду читать.

не такой уж вялый бензин, чтоб так явно выделять момент у дизеля. Да приятно без переключения получить хорошее ускорение на 80кмч, что на бензине будет выглядеть как 2 передачи вниз и полетели. Но есть нюансы, нужно их понимать и быть к ним готовым.

Totachulpy
15.04.2014, 11:21
не знал что так плохо все с дизелем. Момент в дизеле хорош тем, что он сразу с 1600 оборотов и до трех тысяч примерно, в то время как в бензинке он (момент) только начинается с двух с половиной трех. Очень приятно бухтеть на оборотах в 1600 и ехать. Дизель (согласно моей скромной информации) не имеет ничего против работы на холостых всю ночь, например зимой, когда спишь в машине. Установка предпускового подогрева, радость для любого двигателя. Так говорите, что в FAQ по дизелю 15 страниц негатива? Пойду читать.

Я не говорю что там негатив. Там идет обсуждение "тонкостей эксплуатации". Для примера попытались такую же тему сделать для бензина, дальше чем "какое бы масло залить" разговор не ушёл.

KingJocker
15.04.2014, 12:13
почитал, из 15 страниц, реально про Двигатель страниц пять. остальное масло мосты. много про егр, но это на любом дизеле вопрос плотно обсуждаемый. Много вопросов про парт намберы. Какая-то проблема с топливным фильтром (почему-то покупают не того размера)
Но Я почерпнул некую информацию)))

Totachulpy
15.04.2014, 12:48
почитал, из 15 страниц, реально про Двигатель страниц пять. остальное масло мосты. много про егр, но это на любом дизеле вопрос плотно обсуждаемый. Много вопросов про парт намберы. Какая-то проблема с топливным фильтром (почему-то покупают не того размера)
Но Я почерпнул некую информацию)))

=)) посмотри ещё тему Takezo про форсунки ну и Володи про опору двигателя.

TAKEZO
15.04.2014, 12:57
=)) посмотри ещё тему Takezo про форсунки ну и Володи про опору двигателя.

Такезо мало писал про форсунки) Но зато много работал и много платил))))) Опора это разовый случай как я понял. Тоже самое что трещины головок на пентастаре)))

Totachulpy
15.04.2014, 13:23
Такезо мало писал про форсунки) Но зато много работал и много платил))))) Опора это разовый случай как я понял. Тоже самое что трещины головок на пентастаре)))

=)) для того чтоб сказать что это разовый случай, их надо выкинуть на американский рынок, и уже после снимать статистику. европейские асфальтовые покатушки статистики дают мало, наши дизельные куркули катаются так себе. со следующего года в америке дизель продавают, правда 3х литровый %( поэтому хрен знает там ли и такие ли там опоры.

Alexey
15.04.2014, 14:56
Попробую ответить обьективно....
Главное достоинство дизеля это низкая цена по налогам - платить ежегодно полторы тысячи долларов за бензин считаю не приемлемым.
Второе достоинство чиповка и связанная с ней динамика и тяговитость.
Третье достоинство - движек совершенно не боится влаги и воды.
Стоимость ремонта не дороже чем на бензинке - просто надо знать где ремонтироваться:)))

Недостатки:
достаточно высокий расход топлива
Очень плохо прогревается зимой - холодный
Трудности с ремонтом - почти никто и ОД в том числе в них не разбираются. Славлю Господа, что нашел представительство в Москве по этим моторам!:)
Необходимость очень хорошо разбираться в этих моторах самому
Мотор существенно тяжелее бензинки

TAKEZO
15.04.2014, 15:04
Попробую ответить обьективно....
Главное достоинство дизеля это низкая цена по налогам - платить ежегодно полторы тысячи долларов за бензин считаю не приемлемым.
Второе достоинство чиповка и связанная с ней динамика и тяговитость.
Третье достоинство - движек совершенно не боится влаги и воды.
Стоимость ремонта не дороже чем на бензинке - просто надо знать где ремонтироваться:)))

Недостатки:
достаточно высокий расход топлива
Очень плохо прогревается зимой - холодный
Трудности с ремонтом - почти никто и ОД в том числе в них не разбираются. Славлю Господа, что нашел представительство в Москве по этим моторам!:)
Необходимость очень хорошо разбираться в этих моторах самому
Мотор существенно тяжелее бензинки

Налог, неоспоримый плюс, но сейчас я понимаю что лучше бы платил стабильно 25 тыщ налога за бензин, чем как гром среди ясного неба впухал на смену форсунок эдак на 80 тыщ, при этом еще и машина в простое...
Чиповка это средство для устранения конструктивных особенностей ( я его понимаю как исправление косяков, через улучшение характеристик )
Это в каком месте он не боится влаги, когда весь обвешан проводами и мозгами?)) Как бензинка в общем то. И если бензинка хлебнет малость воды, в лучшем случае заглохнет, а дизель согнет шатун изза гидроудара.
По ценам ничего не скажу. Но всяких дебилов я наслушался, как по телефону из столицы, так и у нас, про ремонт форсунок и прочую фигню) Специалистов мало..

KingJocker
15.04.2014, 15:50
=)) со следующего года в америке дизель продавают, правда 3х литровый %( поэтому хрен знает там ли и такие ли там опоры.

с этого места по подробнее.

Андрюха_Жёлтый
15.04.2014, 18:19
Если разобраться в дизеле только момент и ценен. Еслиб его не было, дизель - дерьмо во всех отношениях, это я уже как потребитель и механик-профессионал говорю. Но, не настолько крут этот момент, что ему можно простить все капризы.

Расход топлива - ну у дизеля 13, у бенза за те же деньги = 17 ( дт дороже ведь )
Настоящие дизеля это не то фуфло что сейчас в каждой легковушке с конвеера, в угоду экологии и экономии.

То что он чипуется, да фигня все это, я лет 10 жил тем, что увеличивал мощность на бензинках, и чиповал и железки прикручивал, так что чиповка дизеля, со всеми нюансами, не так ценна, на фоне всемирного опыта тюнинга бензомоторов. Радость от чиповки только в том, что ее делают. Если бы ее не было, жили бы все счастливо и не переживали)

Зимняя подъепка с форсунками сильно подкосила мое мнение о дизеле, и ренглере в целом. Поэтому я сейчас на все более реалистично смотрю...


я тоже не долго был фанатом дизеля, как 1.5 года новый паджеро спорт и продал его и купил онли бензинка джек, дизель даже не рассматривал
на дизель ни когда не сяду, раз соляркой облился вонял как тракторист, раз забыл в гараже с автозапуска снять, пришел а там копоти ппц..., и воняло соляркой в салоне 2 недели, пока хайгировский поглотитель запаха не сделал свое не быстрое дело

- - - Updated - - -

господа какая чиповка дизеля ?

мой знакомый сделал чиповку, у него вибрация добавилась по кузову и добавилось тарахнение, это все не с проста..., явно из-за того что детонации больше стало


дизель нет - холодный, в нашем климате на холостых не греется, только в движении, а я люблю тепло и даже ЖАРКО

так же сравнивал паджеро спорт и желтого где выгнал из гаража пока лопатой снег по кидал, а он уже 70 градусов, сел и поехал в тепле
паджеро км 10 проехать чтоб было тепло и комфортно

джек сахара дизельный тоже не особо жаркий на холостых и в движении по городу

- - - Updated - - -

это все мифы по дизелек от людей по интернету, у кого не вранглера/джипа, а другие авто, к примеру абсолютно ВСЕ, у кого нет в стандарте раздатки 2.72 или 4:1
это есть у джипа, вот им и нужен мотор тяговитый

к примеру паджеро спорт 1.9 раздатка не особо и много, и если бы не было мотора 2.5 литра турбо 350нм на 2000 об/мин, он бы вообще не ехал и не тащил впереди пол метровый сугроб

но и желтый ни когда и ни где не ощущал не хватки тяги, на 31х и 3.73 парах и 2.72 раздатки всегда был дур машиной, и сейчас на 35х и 4.88, на 3.73 вяло
но это все к тому что если отходим от стока надо восполнять....
на желтом редукция 4.01*2.72*4.88 = 53.22:1
на джеке редукция 3.59*4*3.73 = 53.56:1

этого за глаза чтоб на желтом и тут выжать сцепление без газа/отпустить педаль тормоза и он поедет в гору без газа сам
этого за глаза чтоб ездить на покатушки/учавстовать в спорте и ехать с тракторным вращением колеса без замыливания на резанном боггере (на МТшке такое не прокатит, замыливается)
это все к тому что не спортсмену, а покатушечнику хватит и спорт и сахара с 2.72 раздаткой за глаза


о каком моменте на низах вы говорите ?

желтый вообще с 1000оборотов едет, прямой выхлоп, холодный впуск, дроссель, мозги прошиты

- - - Updated - - -

а автару купить в РФ ранглер - дешевле чем тащить ...

знакомый с германии пригнал сам и растаможил сахару и он ему обошелся в 1.95 расходы в круг, хотя он тут мог купить рубикона за эти же деньги

а сейчас машина должна соответствовать евро-5, бу-шки евро 4 не проходные

Totachulpy
15.04.2014, 19:08
с этого места по подробнее.

а нет ещё подробностей. известно что будет новый ренг, что будет он в т.ч. и в дизельном исполнении с трёх литровым двигателем, почему то для европы планируется всё тот же 2.8. но всё ещё может изменится десять раз. никто этого ренга ещё в глаза не видел и увидят тока в 15м году, в начале середине или конце никто не знает пока.

yj89
16.04.2014, 05:30
вот тут не много о будующих http://www.allpar.com/SUVs/jeep/wrangler/2017.html

KingJocker
16.04.2014, 09:33
вот тут не много о будующих http://www.allpar.com/SUVs/jeep/wrangler/2017.html

ого, независимая передняя ... ))) покатая морда ... куда катится этот мир.

MudryKot
16.04.2014, 09:53
вот тут не много о будующих http://www.allpar.com/SUVs/jeep/wrangler/2017.html

Единственное чего не понял - “death wobble,” это так называемый шимми?
Вопрос с передней независимой почти утвержден понимаю. Настораживает в статье еще и планы по сборке Рэнга в других странах.
А дизайн очень даже и неплох.

KingJocker
17.04.2014, 10:44
Настораживает в статье еще и планы по сборке Рэнга в других странах.


даже в Египте его собирают.

Totachulpy
17.04.2014, 12:20
даже в Египте его собирают.

оО пруфы плиз.
крайслер жутко гордится тем что он собран в америке.
25937

KingJocker
17.04.2014, 16:21
оО пруфы плиз.
крайслер жутко гордится тем что он собран в америке.
25937

конечно пруф еще тот, но на раз, два вот вам:

http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_J8

On November 13, 2008, Chrysler LLC and the Arab American Vehicles Company (AAV) officially announced the manufacturing launch of the Jeep J8 at AAV's assembly plan in Cairo

- - - Updated - - -

И вот еще.

http://www.pinterest.com/lightmobility/j8-jeep-egypt/

- - - Updated - - -

Конечно это не совсем JK RUBICON UNLIMITED ))) но жЫп же))))

Totachulpy
17.04.2014, 21:39
конечно пруф еще тот, но на раз, два вот вам:

http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_J8

On November 13, 2008, Chrysler LLC and the Arab American Vehicles Company (AAV) officially announced the manufacturing launch of the Jeep J8 at AAV's assembly plan in Cairo

- - - Updated - - -

И вот еще.

http://www.pinterest.com/lightmobility/j8-jeep-egypt/

- - - Updated - - -

Конечно это не совсем JK RUBICON UNLIMITED ))) но жЫп же))))
угу. согласен. но он не для продажи гражданским. это на военные нужды.

TAKEZO
18.04.2014, 01:40
оО пруфы плиз.
крайслер жутко гордится тем что он собран в америке.
25937

Открой у себя капот, и взгляни внимательно на моторчик дворников.... И таких моторчиков куча по всей машине... ))) Так что именно собран в америке, а не изготовлен..

Totachulpy
18.04.2014, 16:25
Открой у себя капот, и взгляни внимательно на моторчик дворников.... И таких моторчиков куча по всей машине... ))) Так что именно собран в америке, а не изготовлен..

я где то написал обратное? =)) чего придераешься?

TAKEZO
18.04.2014, 16:34
я где то написал обратное? =)) чего придераешься?

я изучил твою картинку) смотрю там все про америку))))