Просмотр полной версии : Надоело срач читать! Поразвлекайтесь лучше здесь, точно полезнее будет!
Надоело срач читать!
Поразвлекайтесь лучше здесь, точно полезнее будет!
Изредка на холодной машине загоралось сообщение Check Gauges и стрелка давления масла оставалась на нулевой отметке. Вчера решил понять кто виновен - проводка или датчик. Сбросил разьем с датчика - завел и чудо - давление в норме, стрелка встала в вертикальное положение, как и положено при работающем датчике. Глушу, завожу еще несколько раз - давление в норме, разъем снят. Забил, чайку попил минут 10 - завожу со снятым разъемом, и - Check Gauges и стрелка на нуле. Отлично. Одеваю разъем завожу - давление в порядке. Скидываю разъем, несколько раз завожу и снова только через некоторое время появляется ошибка. Скидываю разъем на работающем двигателе - давление в норме. Чудеса да и только.
Неужели таким образом датчик с ума сходит? Датчик одноконтактный. Смотрю, бывают еще трехконтактные и стоят вдвоем с одноконтактным - пытался найти его у себя на моторе - не удалось. Похоже его нет. Т.е. одноконтактные сопротивлением меняет положение стрелки давления? За почти 5 лет владения автомобилем - стрелка всегда находилась или на нуле или чуть правее середины. Вопрос - одноконтактный датчик вообще давление меряет или только как сигнальная лампа может работать - тогда каой смысл его к стрелке на панели подключать.
Morituri
10.04.2014, 14:32
МММ у меня в зависимости от оборотов и степени прогрева движка давление масла разное показывает....
Поднимаю обороты, поднимается давление. И на холодную давление вышыше, чем на прогретом.
Т.е поидее там не + -
All right
10.04.2014, 14:34
МММ у меня в зависимости от оборотов и степени прогрева движка давление масла разное показывает....
Поднимаю обороты, поднимается давление. И на холодную давление вышыше, чем на прогретом.
Т.е поидее там не + -
тож самое.
как вариант-может дохнет маслянный насос?? ну это их неприятного.
МММ у меня в зависимости от оборотов и степени прогрева движка давление масла разное показывает....
Поднимаю обороты, поднимается давление. И на холодную давление вышыше, чем на прогретом.
Т.е поидее там не + -
А у тебя датчик одноконтактный, или трехконтактный? У меня разъем трехконтактный, но из него выходит только один провод и датчик одноконтактный.
avolkoff
10.04.2014, 14:54
Не забывайте, что система показометра менялась.
Если не ошибаюсь до 99 года показывает реальное давление, масло холодное - давление выше, обортов больше - давление растет. В 99 или 00 систему поменяли, если давление есть - стрелка просто стоит.
Заедь померь давление на холостых и разных режимах на прогретом масле. Если все гуд, то поменяй датчик. Не поможет-ищи траблы в проводке. Хотя если без подключенного датчика панелька показывает давление, то 99% проводка. Элементарно подтерся проводок и подкорачивает где-то на массу.
Morituri
10.04.2014, 15:02
А у тебя датчик одноконтактный, или трехконтактный? У меня разъем трехконтактный, но из него выходит только один провод и датчик одноконтактный.
Мммм не в курсе :( Если скажешь где искать, посмотрю завтра. Сейчас двиг 2006 года стоит, поидее такой как у тебя....
Да кстате, вспомнил. Была у меня такая проблема! но на 2.4 и что характерно 2004 год. Помогало пару раз заводить заново. Когда пришлось мучатся и пол часа бороться с включением/выключением, поменяли на сервисе датчик давление и все стало ок! На 2.4 давление масла не двигалось вообще.
Стоишь на пассажирской стороне - он левее и немного ниже масляного фильтра прямо из блока торчит ближе к моторному щиту. У меня там еще жгут проводов идет и из него как-раз один провод на этот датчик уходит.
Morituri
10.04.2014, 15:14
Понял! Посмотрю, отпишусь!
[QUOTE=korlx;235558]
...а когда фишку снимал не обратил внимание сухие контакты или в масле?
- - - Updated - - -
...я к тому, что если датчик пропускает, контакты замасливаются и пробивают и стрелка падает в ноль...
All right
10.04.2014, 16:48
добавлю от себя, скорее если кто-то поиском найдет тему.
у меня как-то екнулся маслянный насос, от температурного удара, так сказать, скорее всего. прыгнул в воду.
так вот давление упало резко до 1,4 шкалы, а на горячем вобще стрелка поднималась на газу только. и чуть-чуть.
вылечил новым мотором.
обращаю внимание, что с таким диагнозом мотор проходил еще год и приехал на харакири своим ходом. даже чуть жалко его. скучаю. :bh:
он так мило позвякивал!!! :ak:
тьфу-тьфу, что б больше не звенели)))
[QUOTE=korlx;235558]
...а когда фишку снимал не обратил внимание сухие контакты или в масле?
- - - Updated - - -
...я к тому, что если датчик пропускает, контакты замасливаются и пробивают и стрелка падает в ноль...
Первым делом все продул, карбклинером попшикал, а потом вэдэшой.
[QUOTE=Игорь55;235602]
Первым делом все продул, карбклинером попшикал, а потом вэдэшой.
...ВД мне кажется уже лишняя, карба вполне хватает и он высыхает быстро !!!
Сегодня на холодную - давление норм, прокатился, через полчаса завел - ноль, проводил ребенка на соревнования, завел - снова норм. Чудеса!
Заказал датчик, а дальше поглядим.
Раз уж за это разговор, то же спрошу.
У меня те же проблемы что и в теме, поскольку я в своих датчиках не разбираюсь, может подскажет кто?
Тот что справа, это коленвала! а слева? не масла ли?
25735
Судя по одному проводку и внешнему виду похож на мой датчик, но я мотор 2,4 не видел.
Uncle Ruckus
11.04.2014, 17:41
Раз уж за это разговор, то же спрошу.
У меня те же проблемы что и в теме, поскольку я в своих датчиках не разбираюсь, может подскажет кто?
Тот что справа, это коленвала! а слева? не масла ли?
25735
Гм, а справа там точно датчик? У меня просто провод висит. Я думал, он к отсутствующему компрессору кондиционера
У меня кондея с самого начала не предусматривалось, вот и я думаю что масла:bn:
просто просил в сервисе его проверить (в смысле просто сказал датчик д.масла), они как-то странно отбрыкивались когда я про него спрашивал.:ag:
Morituri
11.04.2014, 19:34
С телефона не могу загрузить фото. Вообщем 1провод от датчика идет
А кто-нить знает как его проверить, или там контакт сопливит как водится?
Morituri
12.04.2014, 06:59
257682576925770
вот фотка датчика, и показания давления масла. На холостых и на 3500. Это прогретый с маслом 10в40. На 20в60 давление посильнее сыграет.
Он вродебы не дорогой в плане и покупки и замены.
Ну да, он самый, стрелка у меня всегда в положении, как у тебя на третьей фотке или в нуле. Наверное все-таки косяк с датчиком. Поменяю - убедимся.
Да похож, если тока на 2.4 как 4.0, надо будет проверить его как-нить!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot