Вход

Просмотр полной версии : Надоело срач читать! Поразвлекайтесь лучше здесь, точно полезнее будет!



korlx
10.04.2014, 14:24
Надоело срач читать!
Поразвлекайтесь лучше здесь, точно полезнее будет!
Изредка на холодной машине загоралось сообщение Check Gauges и стрелка давления масла оставалась на нулевой отметке. Вчера решил понять кто виновен - проводка или датчик. Сбросил разьем с датчика - завел и чудо - давление в норме, стрелка встала в вертикальное положение, как и положено при работающем датчике. Глушу, завожу еще несколько раз - давление в норме, разъем снят. Забил, чайку попил минут 10 - завожу со снятым разъемом, и - Check Gauges и стрелка на нуле. Отлично. Одеваю разъем завожу - давление в порядке. Скидываю разъем, несколько раз завожу и снова только через некоторое время появляется ошибка. Скидываю разъем на работающем двигателе - давление в норме. Чудеса да и только.
Неужели таким образом датчик с ума сходит? Датчик одноконтактный. Смотрю, бывают еще трехконтактные и стоят вдвоем с одноконтактным - пытался найти его у себя на моторе - не удалось. Похоже его нет. Т.е. одноконтактные сопротивлением меняет положение стрелки давления? За почти 5 лет владения автомобилем - стрелка всегда находилась или на нуле или чуть правее середины. Вопрос - одноконтактный датчик вообще давление меряет или только как сигнальная лампа может работать - тогда каой смысл его к стрелке на панели подключать.

Morituri
10.04.2014, 14:32
МММ у меня в зависимости от оборотов и степени прогрева движка давление масла разное показывает....
Поднимаю обороты, поднимается давление. И на холодную давление вышыше, чем на прогретом.
Т.е поидее там не + -

All right
10.04.2014, 14:34
МММ у меня в зависимости от оборотов и степени прогрева движка давление масла разное показывает....
Поднимаю обороты, поднимается давление. И на холодную давление вышыше, чем на прогретом.
Т.е поидее там не + -

тож самое.
как вариант-может дохнет маслянный насос?? ну это их неприятного.

korlx
10.04.2014, 14:52
МММ у меня в зависимости от оборотов и степени прогрева движка давление масла разное показывает....
Поднимаю обороты, поднимается давление. И на холодную давление вышыше, чем на прогретом.
Т.е поидее там не + -

А у тебя датчик одноконтактный, или трехконтактный? У меня разъем трехконтактный, но из него выходит только один провод и датчик одноконтактный.

avolkoff
10.04.2014, 14:54
Не забывайте, что система показометра менялась.
Если не ошибаюсь до 99 года показывает реальное давление, масло холодное - давление выше, обортов больше - давление растет. В 99 или 00 систему поменяли, если давление есть - стрелка просто стоит.

Pechnik
10.04.2014, 14:58
Заедь померь давление на холостых и разных режимах на прогретом масле. Если все гуд, то поменяй датчик. Не поможет-ищи траблы в проводке. Хотя если без подключенного датчика панелька показывает давление, то 99% проводка. Элементарно подтерся проводок и подкорачивает где-то на массу.

Morituri
10.04.2014, 15:02
А у тебя датчик одноконтактный, или трехконтактный? У меня разъем трехконтактный, но из него выходит только один провод и датчик одноконтактный.

Мммм не в курсе :( Если скажешь где искать, посмотрю завтра. Сейчас двиг 2006 года стоит, поидее такой как у тебя....

Да кстате, вспомнил. Была у меня такая проблема! но на 2.4 и что характерно 2004 год. Помогало пару раз заводить заново. Когда пришлось мучатся и пол часа бороться с включением/выключением, поменяли на сервисе датчик давление и все стало ок! На 2.4 давление масла не двигалось вообще.

korlx
10.04.2014, 15:07
Стоишь на пассажирской стороне - он левее и немного ниже масляного фильтра прямо из блока торчит ближе к моторному щиту. У меня там еще жгут проводов идет и из него как-раз один провод на этот датчик уходит.

Morituri
10.04.2014, 15:14
Понял! Посмотрю, отпишусь!

Игорь55
10.04.2014, 16:40
[QUOTE=korlx;235558]
...а когда фишку снимал не обратил внимание сухие контакты или в масле?

- - - Updated - - -

...я к тому, что если датчик пропускает, контакты замасливаются и пробивают и стрелка падает в ноль...

All right
10.04.2014, 16:48
добавлю от себя, скорее если кто-то поиском найдет тему.
у меня как-то екнулся маслянный насос, от температурного удара, так сказать, скорее всего. прыгнул в воду.
так вот давление упало резко до 1,4 шкалы, а на горячем вобще стрелка поднималась на газу только. и чуть-чуть.
вылечил новым мотором.
обращаю внимание, что с таким диагнозом мотор проходил еще год и приехал на харакири своим ходом. даже чуть жалко его. скучаю. :bh:
он так мило позвякивал!!! :ak:

тьфу-тьфу, что б больше не звенели)))

korlx
10.04.2014, 18:46
[QUOTE=korlx;235558]
...а когда фишку снимал не обратил внимание сухие контакты или в масле?

- - - Updated - - -

...я к тому, что если датчик пропускает, контакты замасливаются и пробивают и стрелка падает в ноль...

Первым делом все продул, карбклинером попшикал, а потом вэдэшой.

Игорь55
11.04.2014, 07:10
[QUOTE=Игорь55;235602]

Первым делом все продул, карбклинером попшикал, а потом вэдэшой.

...ВД мне кажется уже лишняя, карба вполне хватает и он высыхает быстро !!!

korlx
11.04.2014, 10:43
Сегодня на холодную - давление норм, прокатился, через полчаса завел - ноль, проводил ребенка на соревнования, завел - снова норм. Чудеса!
Заказал датчик, а дальше поглядим.

Pak027
11.04.2014, 13:22
Раз уж за это разговор, то же спрошу.
У меня те же проблемы что и в теме, поскольку я в своих датчиках не разбираюсь, может подскажет кто?
Тот что справа, это коленвала! а слева? не масла ли?
25735

korlx
11.04.2014, 15:22
Судя по одному проводку и внешнему виду похож на мой датчик, но я мотор 2,4 не видел.

Uncle Ruckus
11.04.2014, 17:41
Раз уж за это разговор, то же спрошу.
У меня те же проблемы что и в теме, поскольку я в своих датчиках не разбираюсь, может подскажет кто?
Тот что справа, это коленвала! а слева? не масла ли?
25735
Гм, а справа там точно датчик? У меня просто провод висит. Я думал, он к отсутствующему компрессору кондиционера

Pak027
11.04.2014, 18:25
У меня кондея с самого начала не предусматривалось, вот и я думаю что масла:bn:
просто просил в сервисе его проверить (в смысле просто сказал датчик д.масла), они как-то странно отбрыкивались когда я про него спрашивал.:ag:

Morituri
11.04.2014, 19:34
С телефона не могу загрузить фото. Вообщем 1провод от датчика идет

Pak027
11.04.2014, 23:35
А кто-нить знает как его проверить, или там контакт сопливит как водится?

Morituri
12.04.2014, 06:59
257682576925770

вот фотка датчика, и показания давления масла. На холостых и на 3500. Это прогретый с маслом 10в40. На 20в60 давление посильнее сыграет.


Он вродебы не дорогой в плане и покупки и замены.

korlx
12.04.2014, 07:12
Ну да, он самый, стрелка у меня всегда в положении, как у тебя на третьей фотке или в нуле. Наверное все-таки косяк с датчиком. Поменяю - убедимся.

Pak027
12.04.2014, 09:01
Да похож, если тока на 2.4 как 4.0, надо будет проверить его как-нить!