PDA

Просмотр полной версии : Ошибка Р0700. АКПП не переключается.



d.nis
08.01.2014, 22:00
Всем привет! Прошу подсказки!
Самодиагностика показала ошибку P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии.
Даже догадываюсь из-за чего. А/м был вывешен на подъемнике при запущенном двигателе включили драйв. Газу не давали, не слышал. Сейчас АКПП соответственно в аварийном режиме, горит чек. Как и чем можно вылечить установленный диагноз? А/м в подписи.
Заранее благодарю!

Игорь55
09.01.2014, 06:46
..P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)....может тупо сняли (или оборвали) фишку с датчика и не поставили на место...кучу раз заводил машину на подъёмнике и ни чего не случалось и газовал при этом!!!
...может просто снимали эту фишку на заведённой машине и поэтому чек загорелся...попробуй скинуть ошибку сняв клему с АКБ, покурив пяток минут, поставь обратно...если не уйдёт тогда сново на подъёмник...

d.nis
09.01.2014, 08:30
Выяснил, что они делали с машиной... Запускали двигатель, переключали в положение 4Н и включали драйв, не газовали. Решили проверить, будут ли крутиться все колеса) Вот после этого и произошло все!
Но дела обстоят уже иначе, после ночной стоянки КП вышла из аварийного режима, чек по-прежнему горит. Попробую скинуть днем клемы!

Игорь55, спасибо!

rr75
09.01.2014, 08:43
Чек мог загореться потому, что при движении на подъемнике колеса вращались с разными скоростями. Блок управления зафиксировал рассогласование скорости оборотов выходного вала АКПП и скорости вращения колес. В этом случае чек погаснет после снятия клеммы АКБ, либо после нескольких циклов зажигания.

d.nis
09.01.2014, 10:40
Чек мог загореться потому, что при движении на подъемнике колеса вращались с разными скоростями. Блок управления зафиксировал рассогласование скорости оборотов выходного вала АКПП и скорости вращения колес. В этом случае чек погаснет после снятия клеммы АКБ, либо после нескольких циклов зажигания.
Спасибо! Скинул клеммы с АКБ, "курю" уже как пол часа)

Игорь55
09.01.2014, 13:50
Спасибо! Скинул клеммы с АКБ, "курю" уже как пол часа)

...и ?

d.nis
09.01.2014, 14:56
...и ?

Значится такие дела... После простоя без АКБ ошибка НЕ погасла. Поехал на обед - frgg работает в нормальном режиме. После обеда - снова аварийный.
Вечером попробую поднять на подъемник, только вот где смотреть этот разъем? Я так понимаю он находится слева под машиной в районе раздатки/коробки?

rr75
09.01.2014, 16:42
Значится такие дела... После простоя без АКБ ошибка НЕ погасла. Поехал на обед - frgg работает в нормальном режиме. После обеда - снова аварийный.
Вечером попробую поднять на подъемник, только вот где смотреть этот разъем? Я так понимаю он находится слева под машиной в районе раздатки/коробки?

Может лучше не на подъемник, а на диагностику сначала заехать. Коды неисправностей прочитать?

d.nis
09.01.2014, 18:06
Эх, тогда покатаюсь, может само пройдет) Ренг интересная машина) у многих болячки сами проходят)
Хотя обидно и непонятно(

Leo
09.01.2014, 18:27
Глючит разъём ИМХО -- мокро ведь сейчас и солёно...

d.nis
09.01.2014, 19:16
Глючит разъём ИМХО -- мокро ведь сейчас и солёно...
Кстати да, я думал об этом, мойщик когда был тачку, мыл как бы днище/раму, мог и туда попасть ведь...

Yan
09.01.2014, 20:14
Эх, тогда покатаюсь, может само пройдет) Ренг интересная машина) у многих болячки сами проходят)
Хотя обидно и непонятно(

Аккуратней эх. Само без последствий мало что проходит. Лучше продиагностировать и вылечить слабое место.

d.nis
09.01.2014, 20:59
Ничего не понимаю, ехал с работы, АКПП работает в нормальном режиме. Чек продолжает гореть((

Игорь55
10.01.2014, 05:46
...горение чека само по себе нервирует, даже если без последствий...самодиагностика уже показала куда нужно обратить внимание...делов то поднять машину и проверить (протереть, продуть, зафиксировать) разъём...

d.nis
10.01.2014, 08:11
...горение чека само по себе нервирует, даже если без последствий...самодиагностика уже показала куда нужно обратить внимание...делов то поднять машину и проверить (протереть, продуть, зафиксировать) разъём...

Чек нервирует - не то слово) разъем находится там где я писал выше - слева под машиной в районе раздатки/коробки?

Игорь55
10.01.2014, 09:38
...да да ...с лева по ходу...

- - - Updated - - -

...http://jeep.avtograd.ru/index.htm...

d.nis
10.01.2014, 15:59
Значится так) сейчас катался по делам и после третьего запуска двигателя чек пропал! АКПП в нормально режиме. Но разъем проверю в понедельник на подъемнике!

d.nis
05.02.2014, 16:38
Друзья-товарищи, всем привет!!!
Все продолжается эпопея с коробкой. Было замечено следующее:
Машина ездит по улицам в морозы - все хорошо!
Заезжаю в бокс, где тепло и влажность - все нормально!
Выезжаю на мороз - через 50 метров снова чек и ошибка Р0700 (АКПП в аварийном режиме)!
На след утро коробка в нормальном состоянии и чек гаснет через пять-шесть включений зажигания.

Пробовал поднимать и продувать все разъемы. До которых смог добраться, снял и проверил - все сухо!
Сегодня на улице у нас небольшой минус, влажность, и снова вылезла ошибка, но уже в момент движения.
Может есть еще какие мысле где и что посмотреть?
На фото два разъема на коробке, плюс что-то похожее на реле (зеленое) и один разъем на раздатке. Все ли я узрел? Или есть еще что продувать/просмотреть?
Спасибо заранее!

Leo
05.02.2014, 16:52
Смотреть схему на наличие промежуточных разъемов.
Была у меня как-то история с Диско 3. Симптомы прямо твои. Три года перебирали мозги коробки, саму коробку, перешивали мозги дизеля... пока не заглянули в переходной разъем, который находился сверху над АКПП. Иногда туда попадала вода...

d.nis
05.02.2014, 17:02
Смотреть схему на наличие промежуточных разъемов.
Была у меня как-то история с Диско 3. Симптомы прямо твои. Три года перебирали мозги коробки, саму коробку, перешивали мозги дизеля... пока не заглянули в переходной разъем, который находился сверху над АКПП. Иногда туда попадала вода...
Алексей, да я тоже склоняюсь именно к влаге в каком-нить разъеме, но ума не приложу. Я нашел один разъем, до которого не могу дотянуться никак... он находится в районе стыка двигателя и кпп, справа... соединительный или нет, не углядел. Все что находится слева - все продул, все сухо!

otmorozen
05.02.2014, 17:07
p0700 это общая ошибка по трансмиссии. Она ничего конкретного не говорит.
Тебе нужно подключить старскан и прочитать ошибки из TCM.

По картинкам.
Зеленое не реле, а разъем.
Третье фото - входной и выходной датчики. На раздатке датчик скорости, там же стоит шестеренка. В данном случае не имеет отношения.
Есть еще разъем с другой(пассажирской) стороны, главный можно так сказать, на блок соленоидов приходит. Вот его смотри. И еще, там как раз та самая прокладка через которую попадает водичка...
Ну и еще может быть где то жгут проводов перетерся. Или провод в разъеме не держится. Короче диагностика, диагностика, диагностика.
п.с. Позвони Александру из нахабино, спроси телефон электрика. По крайней мере какой то приезжал делал на моей адаптацию.

d.nis
05.02.2014, 18:46
p0700 это общая ошибка по трансмиссии. Она ничего конкретного не говорит.
Тебе нужно подключить старскан и прочитать ошибки из TCM.

По картинкам.
Зеленое не реле, а разъем.
Третье фото - входной и выходной датчики. На раздатке датчик скорости, там же стоит шестеренка. В данном случае не имеет отношения.
Есть еще разъем с другой(пассажирской) стороны, главный можно так сказать, на блок соленоидов приходит. Вот его смотри. И еще, там как раз та самая прокладка через которую попадает водичка...
Ну и еще может быть где то жгут проводов перетерся. Или провод в разъеме не держится. Короче диагностика, диагностика, диагностика.
п.с. Позвони Александру из нахабино, спроси телефон электрика. По крайней мере какой то приезжал делал на моей адаптацию.
Вот-вот, я нашел с пассажирской стороны, но до него не смог добраться снизу, мне он приглянулся почему-то, я подумал может он и хреновый...
А что за прокладка, как ее увидеть? Андрей, спасибо!

otmorozen
05.02.2014, 19:01
В принципе это главный можно так сказать разъем.
Прокладку никак не увидишь. Она стоит как бы вокруг этого разъема. Чтобы ее поменять - надо снять поддон, фильтр, драйвплату, вынуть блок соленоидов. Ну и плюс ко всему она заодно вместе с блоком соленоидов. Отдельно ее вроде как не бывает. Александр говорит, что именно через нее я схватил воды т.к. она была уже высохшей и развалившейся. Блок стоит в районе 10тыр.
Вот фото для понимания:

http://cobratransmission.com/images/42%20RLE%20Pack%20Solenoid.JPG

Как добраться до этого разъема без раскидывания агрегатов - я увы хз... Там много что мешает...

d.nis
05.02.2014, 19:10
В принципе это главный можно так сказать разъем.
Прокладку никак не увидишь. Она стоит как бы вокруг этого разъема. Чтобы ее поменять - надо снять поддон, фильтр, драйвплату, вынуть блок соленоидов. Ну и плюс ко всему она заодно вместе с блоком соленоидов. Отдельно ее вроде как не бывает. Александр говорит, что именно через нее я схватил воды т.к. она была уже высохшей и развалившейся. Блок стоит в районе 10тыр.
Вот фото для понимания:

http://cobratransmission.com/images/42%20RLE%20Pack%20Solenoid.JPG

Как добраться до этого разъема без раскидывания агрегатов - я увы хз... Там много что мешает...

Понял, спасибо большое! Буду пытаться его посмотреть...

Особое вниманеи
06.02.2014, 08:54
Мне кажется проще будет подключить компьютр и не гадать на кофе)))) Только не старскан а ДРБ. Если что он есть у меня...

d.nis
06.02.2014, 10:09
Мне кажется проще будет подключить компьютр и не гадать на кофе)))) Только не старскан а ДРБ. Если что он есть у меня...
Супер! Павел, а где и когда можно провести данную процедуру?

Особое вниманеи
06.02.2014, 11:47
просто позвони 4956432560

d.nis
12.02.2014, 20:00
Всем привет! Решил отписаться, вдруг кому пригодится...
В общем так, нашел я сервис со сканом ДРБ. Находится он на Тимирязевской. Называется Хонда Джип Сервис (http://www.honda-jeepservice.ru/).
Сделали мне всю диагностику, заодно и "горевшую подушку" пассажирскую) указали где искать косяки)
Что касается ошибки, все не очень весело. Скан показал внутреннюю ошибку блока управления трансмиссии. Это тот блок, который большой и с радиатором, рядом с бочком омывателя. Номер его 56041897AD. Я еще не снимал, не смотрел его. Парни там сразу посмотрели аналоги у крайслера. Есть номеров пять-семь разных. Поискали разные цены, включая ибей... Предложили либо через них заказать, либо самому... Диагностика стоила 1100р. При том что у меня была крупная купюра, взяли только 1000))) в общем мне ребята понравились, диагност мужик с мозгами, как мне показалось...
А теперь интересный вопрос) может у кого вдруг завалялся этот блок?) готов обсудить)

otmorozen
12.02.2014, 20:32
В разделе продажи запчастей человек барыжит с 2.4 мотор, коробку и т.п.
Возможно и мозги продаст?
А еще спроси JohnJonsona. Мож у него есть за баней.

d.nis
12.02.2014, 20:42
В разделе продажи запчастей человек барыжит с 2.4 мотор, коробку и т.п.
Возможно и мозги продаст?
А еще спроси JohnJonsona. Мож у него есть за баней.
Да, кстати, закину в разделе продажи!
Спасибо!