Просмотр полной версии : Ошибка Р0700. АКПП не переключается.
Всем привет! Прошу подсказки!
Самодиагностика показала ошибку P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии.
Даже догадываюсь из-за чего. А/м был вывешен на подъемнике при запущенном двигателе включили драйв. Газу не давали, не слышал. Сейчас АКПП соответственно в аварийном режиме, горит чек. Как и чем можно вылечить установленный диагноз? А/м в подписи.
Заранее благодарю!
..P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)....может тупо сняли (или оборвали) фишку с датчика и не поставили на место...кучу раз заводил машину на подъёмнике и ни чего не случалось и газовал при этом!!!
...может просто снимали эту фишку на заведённой машине и поэтому чек загорелся...попробуй скинуть ошибку сняв клему с АКБ, покурив пяток минут, поставь обратно...если не уйдёт тогда сново на подъёмник...
Выяснил, что они делали с машиной... Запускали двигатель, переключали в положение 4Н и включали драйв, не газовали. Решили проверить, будут ли крутиться все колеса) Вот после этого и произошло все!
Но дела обстоят уже иначе, после ночной стоянки КП вышла из аварийного режима, чек по-прежнему горит. Попробую скинуть днем клемы!
Игорь55, спасибо!
Чек мог загореться потому, что при движении на подъемнике колеса вращались с разными скоростями. Блок управления зафиксировал рассогласование скорости оборотов выходного вала АКПП и скорости вращения колес. В этом случае чек погаснет после снятия клеммы АКБ, либо после нескольких циклов зажигания.
Чек мог загореться потому, что при движении на подъемнике колеса вращались с разными скоростями. Блок управления зафиксировал рассогласование скорости оборотов выходного вала АКПП и скорости вращения колес. В этом случае чек погаснет после снятия клеммы АКБ, либо после нескольких циклов зажигания.
Спасибо! Скинул клеммы с АКБ, "курю" уже как пол часа)
Спасибо! Скинул клеммы с АКБ, "курю" уже как пол часа)
...и ?
...и ?
Значится такие дела... После простоя без АКБ ошибка НЕ погасла. Поехал на обед - frgg работает в нормальном режиме. После обеда - снова аварийный.
Вечером попробую поднять на подъемник, только вот где смотреть этот разъем? Я так понимаю он находится слева под машиной в районе раздатки/коробки?
Значится такие дела... После простоя без АКБ ошибка НЕ погасла. Поехал на обед - frgg работает в нормальном режиме. После обеда - снова аварийный.
Вечером попробую поднять на подъемник, только вот где смотреть этот разъем? Я так понимаю он находится слева под машиной в районе раздатки/коробки?
Может лучше не на подъемник, а на диагностику сначала заехать. Коды неисправностей прочитать?
Эх, тогда покатаюсь, может само пройдет) Ренг интересная машина) у многих болячки сами проходят)
Хотя обидно и непонятно(
Глючит разъём ИМХО -- мокро ведь сейчас и солёно...
Глючит разъём ИМХО -- мокро ведь сейчас и солёно...
Кстати да, я думал об этом, мойщик когда был тачку, мыл как бы днище/раму, мог и туда попасть ведь...
Эх, тогда покатаюсь, может само пройдет) Ренг интересная машина) у многих болячки сами проходят)
Хотя обидно и непонятно(
Аккуратней эх. Само без последствий мало что проходит. Лучше продиагностировать и вылечить слабое место.
Ничего не понимаю, ехал с работы, АКПП работает в нормальном режиме. Чек продолжает гореть((
...горение чека само по себе нервирует, даже если без последствий...самодиагностика уже показала куда нужно обратить внимание...делов то поднять машину и проверить (протереть, продуть, зафиксировать) разъём...
...горение чека само по себе нервирует, даже если без последствий...самодиагностика уже показала куда нужно обратить внимание...делов то поднять машину и проверить (протереть, продуть, зафиксировать) разъём...
Чек нервирует - не то слово) разъем находится там где я писал выше - слева под машиной в районе раздатки/коробки?
...да да ...с лева по ходу...
- - - Updated - - -
...http://jeep.avtograd.ru/index.htm...
Значится так) сейчас катался по делам и после третьего запуска двигателя чек пропал! АКПП в нормально режиме. Но разъем проверю в понедельник на подъемнике!
Друзья-товарищи, всем привет!!!
Все продолжается эпопея с коробкой. Было замечено следующее:
Машина ездит по улицам в морозы - все хорошо!
Заезжаю в бокс, где тепло и влажность - все нормально!
Выезжаю на мороз - через 50 метров снова чек и ошибка Р0700 (АКПП в аварийном режиме)!
На след утро коробка в нормальном состоянии и чек гаснет через пять-шесть включений зажигания.
Пробовал поднимать и продувать все разъемы. До которых смог добраться, снял и проверил - все сухо!
Сегодня на улице у нас небольшой минус, влажность, и снова вылезла ошибка, но уже в момент движения.
Может есть еще какие мысле где и что посмотреть?
На фото два разъема на коробке, плюс что-то похожее на реле (зеленое) и один разъем на раздатке. Все ли я узрел? Или есть еще что продувать/просмотреть?
Спасибо заранее!
Смотреть схему на наличие промежуточных разъемов.
Была у меня как-то история с Диско 3. Симптомы прямо твои. Три года перебирали мозги коробки, саму коробку, перешивали мозги дизеля... пока не заглянули в переходной разъем, который находился сверху над АКПП. Иногда туда попадала вода...
Смотреть схему на наличие промежуточных разъемов.
Была у меня как-то история с Диско 3. Симптомы прямо твои. Три года перебирали мозги коробки, саму коробку, перешивали мозги дизеля... пока не заглянули в переходной разъем, который находился сверху над АКПП. Иногда туда попадала вода...
Алексей, да я тоже склоняюсь именно к влаге в каком-нить разъеме, но ума не приложу. Я нашел один разъем, до которого не могу дотянуться никак... он находится в районе стыка двигателя и кпп, справа... соединительный или нет, не углядел. Все что находится слева - все продул, все сухо!
otmorozen
05.02.2014, 17:07
p0700 это общая ошибка по трансмиссии. Она ничего конкретного не говорит.
Тебе нужно подключить старскан и прочитать ошибки из TCM.
По картинкам.
Зеленое не реле, а разъем.
Третье фото - входной и выходной датчики. На раздатке датчик скорости, там же стоит шестеренка. В данном случае не имеет отношения.
Есть еще разъем с другой(пассажирской) стороны, главный можно так сказать, на блок соленоидов приходит. Вот его смотри. И еще, там как раз та самая прокладка через которую попадает водичка...
Ну и еще может быть где то жгут проводов перетерся. Или провод в разъеме не держится. Короче диагностика, диагностика, диагностика.
п.с. Позвони Александру из нахабино, спроси телефон электрика. По крайней мере какой то приезжал делал на моей адаптацию.
p0700 это общая ошибка по трансмиссии. Она ничего конкретного не говорит.
Тебе нужно подключить старскан и прочитать ошибки из TCM.
По картинкам.
Зеленое не реле, а разъем.
Третье фото - входной и выходной датчики. На раздатке датчик скорости, там же стоит шестеренка. В данном случае не имеет отношения.
Есть еще разъем с другой(пассажирской) стороны, главный можно так сказать, на блок соленоидов приходит. Вот его смотри. И еще, там как раз та самая прокладка через которую попадает водичка...
Ну и еще может быть где то жгут проводов перетерся. Или провод в разъеме не держится. Короче диагностика, диагностика, диагностика.
п.с. Позвони Александру из нахабино, спроси телефон электрика. По крайней мере какой то приезжал делал на моей адаптацию.
Вот-вот, я нашел с пассажирской стороны, но до него не смог добраться снизу, мне он приглянулся почему-то, я подумал может он и хреновый...
А что за прокладка, как ее увидеть? Андрей, спасибо!
otmorozen
05.02.2014, 19:01
В принципе это главный можно так сказать разъем.
Прокладку никак не увидишь. Она стоит как бы вокруг этого разъема. Чтобы ее поменять - надо снять поддон, фильтр, драйвплату, вынуть блок соленоидов. Ну и плюс ко всему она заодно вместе с блоком соленоидов. Отдельно ее вроде как не бывает. Александр говорит, что именно через нее я схватил воды т.к. она была уже высохшей и развалившейся. Блок стоит в районе 10тыр.
Вот фото для понимания:
http://cobratransmission.com/images/42%20RLE%20Pack%20Solenoid.JPG
Как добраться до этого разъема без раскидывания агрегатов - я увы хз... Там много что мешает...
В принципе это главный можно так сказать разъем.
Прокладку никак не увидишь. Она стоит как бы вокруг этого разъема. Чтобы ее поменять - надо снять поддон, фильтр, драйвплату, вынуть блок соленоидов. Ну и плюс ко всему она заодно вместе с блоком соленоидов. Отдельно ее вроде как не бывает. Александр говорит, что именно через нее я схватил воды т.к. она была уже высохшей и развалившейся. Блок стоит в районе 10тыр.
Вот фото для понимания:
http://cobratransmission.com/images/42%20RLE%20Pack%20Solenoid.JPG
Как добраться до этого разъема без раскидывания агрегатов - я увы хз... Там много что мешает...
Понял, спасибо большое! Буду пытаться его посмотреть...
Особое вниманеи
06.02.2014, 08:54
Мне кажется проще будет подключить компьютр и не гадать на кофе)))) Только не старскан а ДРБ. Если что он есть у меня...
Мне кажется проще будет подключить компьютр и не гадать на кофе)))) Только не старскан а ДРБ. Если что он есть у меня...
Супер! Павел, а где и когда можно провести данную процедуру?
Особое вниманеи
06.02.2014, 11:47
просто позвони 4956432560
Всем привет! Решил отписаться, вдруг кому пригодится...
В общем так, нашел я сервис со сканом ДРБ. Находится он на Тимирязевской. Называется Хонда Джип Сервис (http://www.honda-jeepservice.ru/).
Сделали мне всю диагностику, заодно и "горевшую подушку" пассажирскую) указали где искать косяки)
Что касается ошибки, все не очень весело. Скан показал внутреннюю ошибку блока управления трансмиссии. Это тот блок, который большой и с радиатором, рядом с бочком омывателя. Номер его 56041897AD. Я еще не снимал, не смотрел его. Парни там сразу посмотрели аналоги у крайслера. Есть номеров пять-семь разных. Поискали разные цены, включая ибей... Предложили либо через них заказать, либо самому... Диагностика стоила 1100р. При том что у меня была крупная купюра, взяли только 1000))) в общем мне ребята понравились, диагност мужик с мозгами, как мне показалось...
А теперь интересный вопрос) может у кого вдруг завалялся этот блок?) готов обсудить)
otmorozen
12.02.2014, 20:32
В разделе продажи запчастей человек барыжит с 2.4 мотор, коробку и т.п.
Возможно и мозги продаст?
А еще спроси JohnJonsona. Мож у него есть за баней.
В разделе продажи запчастей человек барыжит с 2.4 мотор, коробку и т.п.
Возможно и мозги продаст?
А еще спроси JohnJonsona. Мож у него есть за баней.
Да, кстати, закину в разделе продажи!
Спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot