Просмотр полной версии : Регулировка штатных фар - как?
Mayorika
30.12.2013, 10:38
Коллеги! Помогите дураку - как отрегулировать штатные фары, чтобы светили ниже? У меня штатный регулятор и так максимально вниз смотрит, но фары все равно всех слепят.
То есть ты снимал гриль, крутил регулировочные винты сбоку от фар, и все равно регулировки недостаточно ..? Или ты кнопкой гидрокорректора регулировал?
у меня помимо кнопки из салона (3 позиции), еще есть белые крутилки на блоках, куда фары монтируются, сзади и доступ к ним не особо хороший((
Так они отлично спереди отверткой крутятся, только надо гриль снять(6 пистонов).
Mayorika
30.12.2013, 12:25
Я понимаю, что надо гриль снимать и крутить болтики. Знать бы, какой болтик за что отвечает :ag:
Alex Bolotnikov
30.12.2013, 12:30
Я понимаю, что надо гриль снимать и крутить болтики. Знать бы, какой болтик за что отвечает :ag:
Перед стенкой в темноте встаешь, включаешь фары и опытным путем выясняешь, какой болтик за что отвечает) По галкам регулируешь высоту и разброс по горизонту
Кстати да, у меня тоже смотрят вверх, непонятно почему. А галки это где?
Alex Bolotnikov
30.12.2013, 12:43
Кстати да, у меня тоже смотрят вверх, непонятно почему. А галки это где?
Ну форма луча фары. Вот типа такого __/
Totachulpy
30.12.2013, 12:43
К слову- у меня и болтик вкручен до упора и корректор смотрит вниз ))) и только тогда более менее нормально. Думается пока под задние пружины поставки не поставлю и не повешу лебедку, нормально не будет
дед Женя
30.12.2013, 15:08
http://images.vfl.ru/ii/1388404809/54822259/3869288_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/548222593869288.html)-За блоком розжига есть крутилка для грубой регулировки.:)
А на YJ, пружинками регулируются ?
...просто из-за лифтов и здоровых калёсьев регулировки не хватает...я так думаю...;)
comandors
31.12.2013, 07:54
Тема как раз мне в тему. А противотуманки можно регулировать? Там вроде есть какой-то винт с пружиной, но я еще не пробовал, т.к. после установки их в железный бампер к нему не подлезть. А то светят почти в землю, а не в перед и толку почти нет что с ними, что без них. Раньше точно помню, когда в штатном бампере были, то вместе со штатным светом (при чистых фарах) очень неплохо всё освещалось (ну для конечно ;))
Если это действительно регулировочный винт пучка света - буду думать как к нему подлезть.
А на YJ, пружинками регулируются ?
Нет, не пружинками - винтами) Под регулировочные винты в очках отливки сделаны, т.е, регулируются снаружи.
Спасибо) А то гаец ругнулся на днях, на то что я его ослепил ))
...на JKеях вроде без съема гриля можно сделать корректировку фар??!!
На днях менял поворотники + уст-ка защиты фар, так там спереди под фарой, есть регулировочный винт с внутренней звездочкой (Torx), как полагаю он и должен регулировать?!
p.s. в гриле есть выемка под ключ, т.е. снимать не требуется!
Если все регулировки в салоне выбраны, а светит высоко, причина только одна - просела задница. Займитесь проставками или другим способом поднимите зад или опустите перед.
Maximko-zlov
02.01.2014, 09:32
21390На JK те винтики что спереди у фары регулируют луч вправо-влево, вертикальная регулировка делается крутилками на попе моторов регулировки, подлезть к ним трудно но можно в районе расположения замков капота.
Mayorika
03.01.2014, 08:24
21390На JK те винтики что спереди у фары регулируют луч вправо-влево, вертикальная регулировка делается крутилками на попе моторов регулировки, подлезть к ним трудно но можно в районе расположения замков капота.
Спасибо!!! :az:
- - - Updated - - -
Коллеги! Помогите дураку - как отрегулировать штатные фары, чтобы светили ниже? У меня штатный регулятор и так максимально вниз смотрит, но фары все равно всех слепят.
Итого: отклонение по вертикали регулируется вращением круглых белых барашков сбоку-сзади корпусов фар со стороны крыльев. Подлезть к ним со стороны мотора нереально, надо снимать гриль - тогда можно, исхитрившись, просунуть туда пальцы и покрутить.
У меня с самого начала фары светили высоко, а после установки лифта стало еще хуже. Теперь нормально светит на первом положении корректора.
Хотя вопрос проставок под зад или других пружин остается актуальным.
Объясните подробно пожалста, как до регулировочных винтов этих задних добраться? Лично я и так и эдак прилаживался, не могу никак долезть туда. Через подкрылок снизу что ли? А может гриль снимать? Или как? :bu:
Mayorika
04.01.2014, 20:52
Объясните подробно пожалста, как до регулировочных винтов этих задних добраться? Лично я и так и эдак прилаживался, не могу никак долезть туда. Через подкрылок снизу что ли? А может гриль снимать? Или как? :bu:
Можно и не снимая гриля, как оказалось. Для правой фары: между передним краем крыла и корпусом фары есть небольшое продолговатое отверстие, куда можно просунуть один палец. Второй палец можно просунуть со стороны воздушного фильтра. Там наощупь находится этот барашек.
Для левой фары - аналогично, зеркально.
Позже сделаю фото с объяснениями.
вот вот....разные руки с разных сторон))) по описанию доступа именно те самые крутилки)
А чтоб опустить луч куда надо крутить крутить барашек - по часовой стрелке или против? Завтра как рассветет пойду попробую пощщупать :bd:
Разобрался, и правда все очень просто, если знать где крутить. Крутим по часовой стелке - луч опускается.
Тема как раз мне в тему. А противотуманки можно регулировать?
Можно
Регулируется этим самым болтом под шестигранник
Смотря от бампера - в АЕВовском подлезть можно
Если фары поставлены правильно (не вверх ногами), то поднять луч можно, если стоят наоборот, то опустить невозможно.
Вообще диапазон регулировки в них довольно маленький.
Если пружина уже ослабляется, а лучу до нужного положения еще далеко, то значит надо гнуть кронштейны на которых эти фары висят.
Вообще, лучше изначально регулировочный винт закрутить до конца, выгнуть кронштейны максимально близко к нужному положению а винтами уже только чуть докрутить.
ПС: Если бампер АЕВовский, то поставить в нем фары и отрегулировать - задача, блин, нетривиальная.
У меня, помнится, часа 2 ушло в 2 подхода (изначально оставил вверх ногами).
comandors
08.01.2014, 19:02
Юра, спасибо! Если я правильно понял, то правильное положение противотуманок это регулировочным винтом вниз к земле. Я так ставил. Бампер у меня руджер ридж. Там фары вообще в самом низу в закрытых нишах, так что подозреваю, что без съема бампера вообще не подлезу к регулеровкам. Но будет время - всё-таки попробую долезть.
Если я правильно понял, то правильное положение противотуманок это регулировочным винтом вниз к земле
По винту не помню, помоему как раз наоборот
Сориентируйся по дырке в фаре
Если смотреть на фару спереди, то в ней есть отверстие в отражателе
Фара должна стоять так, чтобы отверстие было сверху
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot