Вход

Просмотр полной версии : Регулировка штатных фар - как?



Mayorika
30.12.2013, 10:38
Коллеги! Помогите дураку - как отрегулировать штатные фары, чтобы светили ниже? У меня штатный регулятор и так максимально вниз смотрит, но фары все равно всех слепят.

Шарки
30.12.2013, 11:22
То есть ты снимал гриль, крутил регулировочные винты сбоку от фар, и все равно регулировки недостаточно ..? Или ты кнопкой гидрокорректора регулировал?

Олле
30.12.2013, 11:33
у меня помимо кнопки из салона (3 позиции), еще есть белые крутилки на блоках, куда фары монтируются, сзади и доступ к ним не особо хороший((

Шарки
30.12.2013, 11:46
Так они отлично спереди отверткой крутятся, только надо гриль снять(6 пистонов).

Mayorika
30.12.2013, 12:25
Я понимаю, что надо гриль снимать и крутить болтики. Знать бы, какой болтик за что отвечает :ag:

Alex Bolotnikov
30.12.2013, 12:30
Я понимаю, что надо гриль снимать и крутить болтики. Знать бы, какой болтик за что отвечает :ag:

Перед стенкой в темноте встаешь, включаешь фары и опытным путем выясняешь, какой болтик за что отвечает) По галкам регулируешь высоту и разброс по горизонту

Ant
30.12.2013, 12:37
Кстати да, у меня тоже смотрят вверх, непонятно почему. А галки это где?

Alex Bolotnikov
30.12.2013, 12:43
Кстати да, у меня тоже смотрят вверх, непонятно почему. А галки это где?

Ну форма луча фары. Вот типа такого __/

Totachulpy
30.12.2013, 12:43
К слову- у меня и болтик вкручен до упора и корректор смотрит вниз ))) и только тогда более менее нормально. Думается пока под задние пружины поставки не поставлю и не повешу лебедку, нормально не будет

дед Женя
30.12.2013, 15:08
http://images.vfl.ru/ii/1388404809/54822259/3869288_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/548222593869288.html)-За блоком розжига есть крутилка для грубой регулировки.:)

Руслан
30.12.2013, 15:43
А на YJ, пружинками регулируются ?

Игорь55
30.12.2013, 16:15
...просто из-за лифтов и здоровых калёсьев регулировки не хватает...я так думаю...;)

comandors
31.12.2013, 07:54
Тема как раз мне в тему. А противотуманки можно регулировать? Там вроде есть какой-то винт с пружиной, но я еще не пробовал, т.к. после установки их в железный бампер к нему не подлезть. А то светят почти в землю, а не в перед и толку почти нет что с ними, что без них. Раньше точно помню, когда в штатном бампере были, то вместе со штатным светом (при чистых фарах) очень неплохо всё освещалось (ну для конечно ;))
Если это действительно регулировочный винт пучка света - буду думать как к нему подлезть.

А-5
31.12.2013, 08:00
А на YJ, пружинками регулируются ?

Нет, не пружинками - винтами) Под регулировочные винты в очках отливки сделаны, т.е, регулируются снаружи.

Руслан
31.12.2013, 10:38
Спасибо) А то гаец ругнулся на днях, на то что я его ослепил ))

bzinur
01.01.2014, 15:50
...на JKеях вроде без съема гриля можно сделать корректировку фар??!!
На днях менял поворотники + уст-ка защиты фар, так там спереди под фарой, есть регулировочный винт с внутренней звездочкой (Torx), как полагаю он и должен регулировать?!
p.s. в гриле есть выемка под ключ, т.е. снимать не требуется!

Alexey
01.01.2014, 21:01
Если все регулировки в салоне выбраны, а светит высоко, причина только одна - просела задница. Займитесь проставками или другим способом поднимите зад или опустите перед.

Maximko-zlov
02.01.2014, 09:32
21390На JK те винтики что спереди у фары регулируют луч вправо-влево, вертикальная регулировка делается крутилками на попе моторов регулировки, подлезть к ним трудно но можно в районе расположения замков капота.

Mayorika
03.01.2014, 08:24
21390На JK те винтики что спереди у фары регулируют луч вправо-влево, вертикальная регулировка делается крутилками на попе моторов регулировки, подлезть к ним трудно но можно в районе расположения замков капота.
Спасибо!!! :az:

- - - Updated - - -


Коллеги! Помогите дураку - как отрегулировать штатные фары, чтобы светили ниже? У меня штатный регулятор и так максимально вниз смотрит, но фары все равно всех слепят.
Итого: отклонение по вертикали регулируется вращением круглых белых барашков сбоку-сзади корпусов фар со стороны крыльев. Подлезть к ним со стороны мотора нереально, надо снимать гриль - тогда можно, исхитрившись, просунуть туда пальцы и покрутить.
У меня с самого начала фары светили высоко, а после установки лифта стало еще хуже. Теперь нормально светит на первом положении корректора.
Хотя вопрос проставок под зад или других пружин остается актуальным.

Шарки
04.01.2014, 18:56
Объясните подробно пожалста, как до регулировочных винтов этих задних добраться? Лично я и так и эдак прилаживался, не могу никак долезть туда. Через подкрылок снизу что ли? А может гриль снимать? Или как? :bu:

Mayorika
04.01.2014, 20:52
Объясните подробно пожалста, как до регулировочных винтов этих задних добраться? Лично я и так и эдак прилаживался, не могу никак долезть туда. Через подкрылок снизу что ли? А может гриль снимать? Или как? :bu:
Можно и не снимая гриля, как оказалось. Для правой фары: между передним краем крыла и корпусом фары есть небольшое продолговатое отверстие, куда можно просунуть один палец. Второй палец можно просунуть со стороны воздушного фильтра. Там наощупь находится этот барашек.
Для левой фары - аналогично, зеркально.
Позже сделаю фото с объяснениями.

Олле
05.01.2014, 14:51
вот вот....разные руки с разных сторон))) по описанию доступа именно те самые крутилки)

Шарки
05.01.2014, 17:36
А чтоб опустить луч куда надо крутить крутить барашек - по часовой стрелке или против? Завтра как рассветет пойду попробую пощщупать :bd:

Шарки
07.01.2014, 16:59
Разобрался, и правда все очень просто, если знать где крутить. Крутим по часовой стелке - луч опускается.

JouriM
07.01.2014, 19:42
Тема как раз мне в тему. А противотуманки можно регулировать?
Можно
Регулируется этим самым болтом под шестигранник
Смотря от бампера - в АЕВовском подлезть можно
Если фары поставлены правильно (не вверх ногами), то поднять луч можно, если стоят наоборот, то опустить невозможно.
Вообще диапазон регулировки в них довольно маленький.
Если пружина уже ослабляется, а лучу до нужного положения еще далеко, то значит надо гнуть кронштейны на которых эти фары висят.
Вообще, лучше изначально регулировочный винт закрутить до конца, выгнуть кронштейны максимально близко к нужному положению а винтами уже только чуть докрутить.

ПС: Если бампер АЕВовский, то поставить в нем фары и отрегулировать - задача, блин, нетривиальная.
У меня, помнится, часа 2 ушло в 2 подхода (изначально оставил вверх ногами).

comandors
08.01.2014, 19:02
Юра, спасибо! Если я правильно понял, то правильное положение противотуманок это регулировочным винтом вниз к земле. Я так ставил. Бампер у меня руджер ридж. Там фары вообще в самом низу в закрытых нишах, так что подозреваю, что без съема бампера вообще не подлезу к регулеровкам. Но будет время - всё-таки попробую долезть.

JouriM
09.01.2014, 06:07
Если я правильно понял, то правильное положение противотуманок это регулировочным винтом вниз к земле
По винту не помню, помоему как раз наоборот
Сориентируйся по дырке в фаре
Если смотреть на фару спереди, то в ней есть отверстие в отражателе
Фара должна стоять так, чтобы отверстие было сверху