Просмотр полной версии : Плохо заводится(((
История такая. Летом на тиджике 4л навернулась катушка зажигания, тыщи 2 проехал на 5 цилиндрах, по возвращении в Москву купил бу и поставил. Машина стала долго заводится, секунд 5-7 приходится стартером маслать. Временно забил)))))
С наступлением холодов выяснилась еще одна особенность, после ночи машина заводится с пол оборота, а вот если не остыла до конца, то опять 5-7 секунд. Посоветуйте с чего начать раскопки)
Обычно когда на холодную заводится хорошо, а на горячую долго крутить надо, это температурный датчик
а какая связь с катушками?
никакой
просто совпадение
может катушки то и не виноваты
либо если грешишь на катушки то, пробивает может на горячую где?
а какая связь с катушками?
мой тебе совет, купи новую катушку :) а то ставить катушки б/у - это как-то...
otmorozen
12.12.2013, 14:42
мой тебе совет, купи новую катушку :) а то ставить катушки б/у - это как-то...
+1.
А свечи, провода сколько км назад менял?
Свечи менял вместе с катушками, в августе тыщи 3-4. Проводов соответственно нет. На тот момент новые не нашел, а эти сняты с мотора с пробегом 50 т.
50т - достаточный срок... я у себя не реже чем раз в 30т меняю
у него не одна катушка, а по одной на каждый цилиндр
50т - достаточный срок... я у себя не реже чем раз в 30т меняю
ну я про провода говорил... а так да, точно :)
там по одной на два цилиндра, всего три, и вся эта батва объединена в одну не разборную рейку.
- - - Updated - - -
http://www.imageup.ru/img110/1591217/amc242_tj2000_5.jpg (http://www.imageup.ru/img110/1591217/amc242_tj2000_5.jpg.html)
думаю проблема в этой рейке
наверняка где то прошивает
надо в темноте покрутить
если шьёт где то, то сразу видно будет
пробовал не видно, и потом оно же не всегда так, а только когда движек теплый
А почему ты думаешь вообще что проблема в катушках?
может всё таки температурный датчик?:)
он наипнулся например, и у тебя машина горячая, а датчик мозгам показывает что она холодная
я не знаю что это, просто появилось с заменой рейки
Лучший способ проверить рейку - ухватиться за нее голыми руками. я так крышку трамблера проверял, при этом нихрена не искрило в темноте, а по рукам надавало током.
Если датчик наелся, должна ошибка соответствующая.
Давление в рампе никак не проверить? А то похоже на обратный клапан.
В августе меняли давление и компрессии все в норме
Андрюха_Жёлтый
12.12.2013, 19:56
много что мозги при запуске смотрять, так что много чего может быть
даже аккумуляторный датчик - температурный, ни говоря про все основные
ошибки есть ?
Ошибки по лямдам и абсорберу, они и раньше были
Андрюха_Жёлтый
12.12.2013, 21:56
1. скидывал плюс и минус с аккума ?
2. давление в рампе померить на холостых и на оборотах
рейку с катушками зачем менял ?
1. скидывал плюс и минус с аккума ?
2. давление в рампе померить на холостых и на оборотах
рейку с катушками зачем менял ?
1. да
2. меряли, цифр не помню, все в норме было.
6 цилиндр не работал, ошибка помойму 306 была, свечи побывали менять местами, не помогло.
тестер берешь и меряешь сопротивление датчика температуры на холодном двигателе.... потом на горячем. сравниваешь с энциклопедией. Датчик тот, что у термостата.
Андрюха_Жёлтый
12.12.2013, 23:18
1. да
2. меряли, цифр не помню, все в норме было.
6 цилиндр не работал, ошибка помойму 306 была, свечи побывали менять местами, не помогло.
форсунку проверь с 6го цилиндра
A code P0306 may mean that one or more of the following has happened:
* Faulty spark plug or wire
* Faulty coil (pack)
* Faulty oxygen sensor(s)
* Faulty fuel injector
* Burned exhaust valve
* Faulty catalytic converter(s)
* Running out of fuel
* Poor compression
* Defective computer
Тут может быть ещё всё проще
может обратный клапан не держит на горячую
форсунку проверь с 6го цилиндра
A code P0306 may mean that one or more of the following has happened:
* Faulty spark plug or wire
* Faulty coil (pack)
* Faulty oxygen sensor(s)
* Faulty fuel injector
* Burned exhaust valve
* Faulty catalytic converter(s)
* Running out of fuel
* Poor compression
* Defective computer
Тогда же, за одно помыли и проверили форсунки. Одна была треснута, но из 3 цилиндра. В итоге воткнули треснувшую форсунку в 6 цилиндр, отключили ее, и 5 цилиндрах поехал домой. 1500 км. По приезду поменял свечи, 1 форсунку и рейку с катушками. После этого и началось.
Лёха, я думаю тебе надо к Егорке Саморошке подъехать, он тебе сразу скажет что не работает
vasilkov
13.12.2013, 11:46
Рейка с катушками наиболее реальный "диагноз",т.к. неисправность от температуры двигателя и соответственно изменения сопротивлений в контактах рейки. Неисправность обратного клапана и на холодную тоже давала бы тот же эффект,топливо то слито на горячую. Мое мнение.
Да прав, с клапаном погорячились:)
Рейка с катушками наиболее реальный "диагноз",т.к. неисправность от температуры двигателя и соответственно изменения сопротивлений в контактах рейки. Неисправность обратного клапана и на холодную тоже давала бы тот же эффект,топливо то слито на горячую. Мое мнение.
давно к Саморошке собирался......
у него это быстро
он мне смотрел
сразу сказал какая форсунка открывается чуть позже и тд и тп
короче быстро и очень наглядно:)
давно к Саморошке собирался......
All right
13.12.2013, 12:44
давно к Саморошке собирался......
Лех, как соберешься-дай знать? вместе поедем. сам к Егору все хочу сгонять.
особенно после наших с тобой рук золотых)))))) магнитолу все же хочеццо
Ромыч он находится в 5 минутах от меня так что.....
Андрюха_Жёлтый
13.12.2013, 20:14
Тогда же, за одно помыли и проверили форсунки. Одна была треснута, но из 3 цилиндра. В итоге воткнули треснувшую форсунку в 6 цилиндр, отключили ее, и 5 цилиндрах поехал домой. 1500 км. По приезду поменял свечи, 1 форсунку и рейку с катушками. После этого и началось.
форсунку оригинальную бу воткнул ?
Андрюха_Жёлтый
16.12.2013, 08:11
1. катушка бушная может не исправная ?
2. открути датчик распреда крышку 2 болтика мелких и пальцем бегунок проверь чтоб без люфтов был
можешь вытащить привод распреда и посмотреть есть ли выработка на шестеренке и в колодце увидишь выработку на шестеренке распреда
но выставлять надо будет зажигание потом, по первому цилиндру, по мануалу
All right
16.12.2013, 09:38
Ромыч он находится в 5 минутах от меня так что.....
Леха, если это так-то ты мой сосед новый получается?)))
потому что он от меня находится в 5 минутах))) м. Каховская.
а от меня в 2 километрах.... как поедете - в гости не забудьте :)
Эээ а вроде на кетчерской был..... не?
Лёха ну чё? проверил машину?
Эээ а вроде на кетчерской был..... не?
на Болотниковской :)
Лёха ну чё? проверил машину?
не, пока
Smolyakov
20.12.2013, 22:47
1. катушка бушная может не исправная ?
2. открути датчик распреда крышку 2 болтика мелких и пальцем бегунок проверь чтоб без люфтов был
можешь вытащить привод распреда и посмотреть есть ли выработка на шестеренке и в колодце увидишь выработку на шестеренке распреда
но выставлять надо будет зажигание потом, по первому цилиндру, по мануалу
У него безтрамблерный двиг
Мне кажется это моторчик холостого хода пошаливает.
Андрюха_Жёлтый
20.12.2013, 23:09
У него безтрамблерный двиг
у меня тоже безтрамблерный двиг, и у нас есть датчик распреда, привод распреда который идет в маслонасос и соприкасается с шестерней распреда
http://www.4wdmechanix.com/images/Fuel%20&%20Spark%20(240)-2.jpg
Тогда же, за одно помыли и проверили форсунки. Одна была треснута, но из 3 цилиндра. В итоге воткнули треснувшую форсунку в 6 цилиндр, отключили ее, и 5 цилиндрах поехал домой. 1500 км. По приезду поменял свечи, 1 форсунку и рейку с катушками. После этого и началось.
...почему не воткнул хотя бы волговскую, без шестого цилиндра то оно наверно не очень было..
...почему не воткнул хотя бы волговскую, без шестого цилиндра то оно наверно не очень было..
Волговские подходят на движке с трамблером, на рестайловые нет
Волговские подходят на движке с трамблером, на рестайловые нет
...я сам такую замену не делал, но эту тему тёрли на jeep4x4 и по моему какие то из двух видов или сименс или бошь подходят...попробую найти...
- - - Updated - - -
...для установки нужно заменить (перепаять) фишки...
- - - Updated - - -
...209252092620927
История такая. Летом на тиджике 4л навернулась катушка зажигания, тыщи 2 проехал на 5 цилиндрах, по возвращении в Москву купил бу и поставил. Машина стала долго заводится, секунд 5-7 приходится стартером маслать. Временно забил)))))
С наступлением холодов выяснилась еще одна особенность, после ночи машина заводится с пол оборота, а вот если не остыла до конца, то опять 5-7 секунд. Посоветуйте с чего начать раскопки)
Лёха, ну и чем у тебя тогда дело то закончилось ..? вроде как похожие симптомы, заводится стал хуже ,нужно долго крутить ,или чуть покрутил и потом сразу со второго раза заводится.....
Лёха, ну и чем у тебя тогда дело то закончилось ..? вроде как похожие симптомы, заводится стал хуже ,нужно долго крутить ,или чуть покрутил и потом сразу со второго раза заводится.....
Здесь насос причина.
Здесь насос причина.
а может связано это быть с заменой топлевного фильтра?
мне перед этим снимали бак(мыли) поменяли фильт, насос не стал менять.., и вот как то хуже стало .. заводится конечно но не так хорошо как раньше..
- - - Updated - - -
Здесь насос причина.
кстати ,у тебя штатной шестерни от 8274 нет??? хочу обратно штатную поставить ,но свою куда то потерял!!!
Мне тоже все про насос говорили... там все ок. Мих как накапаешь чего дай знать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot