Вход

Просмотр полной версии : Плохо заводится(((



Krinz
12.12.2013, 14:01
История такая. Летом на тиджике 4л навернулась катушка зажигания, тыщи 2 проехал на 5 цилиндрах, по возвращении в Москву купил бу и поставил. Машина стала долго заводится, секунд 5-7 приходится стартером маслать. Временно забил)))))
С наступлением холодов выяснилась еще одна особенность, после ночи машина заводится с пол оборота, а вот если не остыла до конца, то опять 5-7 секунд. Посоветуйте с чего начать раскопки)

Katala
12.12.2013, 14:21
Обычно когда на холодную заводится хорошо, а на горячую долго крутить надо, это температурный датчик

Krinz
12.12.2013, 14:23
а какая связь с катушками?

Katala
12.12.2013, 14:24
никакой
просто совпадение
может катушки то и не виноваты
либо если грешишь на катушки то, пробивает может на горячую где?
а какая связь с катушками?

saa
12.12.2013, 14:33
мой тебе совет, купи новую катушку :) а то ставить катушки б/у - это как-то...

otmorozen
12.12.2013, 14:42
мой тебе совет, купи новую катушку :) а то ставить катушки б/у - это как-то...
+1.

А свечи, провода сколько км назад менял?

Krinz
12.12.2013, 14:46
Свечи менял вместе с катушками, в августе тыщи 3-4. Проводов соответственно нет. На тот момент новые не нашел, а эти сняты с мотора с пробегом 50 т.

saa
12.12.2013, 14:52
50т - достаточный срок... я у себя не реже чем раз в 30т меняю

Katala
12.12.2013, 14:54
у него не одна катушка, а по одной на каждый цилиндр
50т - достаточный срок... я у себя не реже чем раз в 30т меняю

saa
12.12.2013, 15:00
ну я про провода говорил... а так да, точно :)

Krinz
12.12.2013, 15:19
там по одной на два цилиндра, всего три, и вся эта батва объединена в одну не разборную рейку.

- - - Updated - - -

http://www.imageup.ru/img110/1591217/amc242_tj2000_5.jpg (http://www.imageup.ru/img110/1591217/amc242_tj2000_5.jpg.html)

Katala
12.12.2013, 15:37
думаю проблема в этой рейке
наверняка где то прошивает
надо в темноте покрутить
если шьёт где то, то сразу видно будет

Krinz
12.12.2013, 15:44
пробовал не видно, и потом оно же не всегда так, а только когда движек теплый

Katala
12.12.2013, 15:46
А почему ты думаешь вообще что проблема в катушках?
может всё таки температурный датчик?:)
он наипнулся например, и у тебя машина горячая, а датчик мозгам показывает что она холодная

Krinz
12.12.2013, 15:53
я не знаю что это, просто появилось с заменой рейки

Grater
12.12.2013, 17:06
Лучший способ проверить рейку - ухватиться за нее голыми руками. я так крышку трамблера проверял, при этом нихрена не искрило в темноте, а по рукам надавало током.

Если датчик наелся, должна ошибка соответствующая.

Давление в рампе никак не проверить? А то похоже на обратный клапан.

Krinz
12.12.2013, 19:41
В августе меняли давление и компрессии все в норме

Андрюха_Жёлтый
12.12.2013, 19:56
много что мозги при запуске смотрять, так что много чего может быть
даже аккумуляторный датчик - температурный, ни говоря про все основные

ошибки есть ?

Krinz
12.12.2013, 20:18
Ошибки по лямдам и абсорберу, они и раньше были

Андрюха_Жёлтый
12.12.2013, 21:56
1. скидывал плюс и минус с аккума ?
2. давление в рампе померить на холостых и на оборотах

рейку с катушками зачем менял ?

Krinz
12.12.2013, 22:34
1. скидывал плюс и минус с аккума ?
2. давление в рампе померить на холостых и на оборотах

рейку с катушками зачем менял ?
1. да
2. меряли, цифр не помню, все в норме было.
6 цилиндр не работал, ошибка помойму 306 была, свечи побывали менять местами, не помогло.

Leo
12.12.2013, 22:52
тестер берешь и меряешь сопротивление датчика температуры на холодном двигателе.... потом на горячем. сравниваешь с энциклопедией. Датчик тот, что у термостата.

Андрюха_Жёлтый
12.12.2013, 23:18
1. да
2. меряли, цифр не помню, все в норме было.
6 цилиндр не работал, ошибка помойму 306 была, свечи побывали менять местами, не помогло.

форсунку проверь с 6го цилиндра

A code P0306 may mean that one or more of the following has happened:

* Faulty spark plug or wire
* Faulty coil (pack)
* Faulty oxygen sensor(s)
* Faulty fuel injector
* Burned exhaust valve
* Faulty catalytic converter(s)
* Running out of fuel
* Poor compression
* Defective computer

Katala
13.12.2013, 07:18
Тут может быть ещё всё проще
может обратный клапан не держит на горячую

Krinz
13.12.2013, 09:27
форсунку проверь с 6го цилиндра

A code P0306 may mean that one or more of the following has happened:

* Faulty spark plug or wire
* Faulty coil (pack)
* Faulty oxygen sensor(s)
* Faulty fuel injector
* Burned exhaust valve
* Faulty catalytic converter(s)
* Running out of fuel
* Poor compression
* Defective computer



Тогда же, за одно помыли и проверили форсунки. Одна была треснута, но из 3 цилиндра. В итоге воткнули треснувшую форсунку в 6 цилиндр, отключили ее, и 5 цилиндрах поехал домой. 1500 км. По приезду поменял свечи, 1 форсунку и рейку с катушками. После этого и началось.

Katala
13.12.2013, 09:52
Лёха, я думаю тебе надо к Егорке Саморошке подъехать, он тебе сразу скажет что не работает

vasilkov
13.12.2013, 11:46
Рейка с катушками наиболее реальный "диагноз",т.к. неисправность от температуры двигателя и соответственно изменения сопротивлений в контактах рейки. Неисправность обратного клапана и на холодную тоже давала бы тот же эффект,топливо то слито на горячую. Мое мнение.

Katala
13.12.2013, 12:11
Да прав, с клапаном погорячились:)
Рейка с катушками наиболее реальный "диагноз",т.к. неисправность от температуры двигателя и соответственно изменения сопротивлений в контактах рейки. Неисправность обратного клапана и на холодную тоже давала бы тот же эффект,топливо то слито на горячую. Мое мнение.

Krinz
13.12.2013, 12:28
давно к Саморошке собирался......

Katala
13.12.2013, 12:35
у него это быстро
он мне смотрел
сразу сказал какая форсунка открывается чуть позже и тд и тп
короче быстро и очень наглядно:)
давно к Саморошке собирался......

All right
13.12.2013, 12:44
давно к Саморошке собирался......

Лех, как соберешься-дай знать? вместе поедем. сам к Егору все хочу сгонять.
особенно после наших с тобой рук золотых)))))) магнитолу все же хочеццо

Krinz
13.12.2013, 16:02
Ромыч он находится в 5 минутах от меня так что.....

Андрюха_Жёлтый
13.12.2013, 20:14
Тогда же, за одно помыли и проверили форсунки. Одна была треснута, но из 3 цилиндра. В итоге воткнули треснувшую форсунку в 6 цилиндр, отключили ее, и 5 цилиндрах поехал домой. 1500 км. По приезду поменял свечи, 1 форсунку и рейку с катушками. После этого и началось.

форсунку оригинальную бу воткнул ?

Krinz
13.12.2013, 21:29
Новую оригинальную

Андрюха_Жёлтый
16.12.2013, 08:11
1. катушка бушная может не исправная ?

2. открути датчик распреда крышку 2 болтика мелких и пальцем бегунок проверь чтоб без люфтов был

можешь вытащить привод распреда и посмотреть есть ли выработка на шестеренке и в колодце увидишь выработку на шестеренке распреда
но выставлять надо будет зажигание потом, по первому цилиндру, по мануалу

All right
16.12.2013, 09:38
Ромыч он находится в 5 минутах от меня так что.....

Леха, если это так-то ты мой сосед новый получается?)))
потому что он от меня находится в 5 минутах))) м. Каховская.

saa
16.12.2013, 09:53
а от меня в 2 километрах.... как поедете - в гости не забудьте :)

Krinz
16.12.2013, 21:51
Эээ а вроде на кетчерской был..... не?

Katala
17.12.2013, 07:26
Лёха ну чё? проверил машину?

saa
17.12.2013, 08:15
Эээ а вроде на кетчерской был..... не?

на Болотниковской :)

Krinz
17.12.2013, 11:27
Лёха ну чё? проверил машину?
не, пока

Smolyakov
20.12.2013, 22:47
1. катушка бушная может не исправная ?

2. открути датчик распреда крышку 2 болтика мелких и пальцем бегунок проверь чтоб без люфтов был

можешь вытащить привод распреда и посмотреть есть ли выработка на шестеренке и в колодце увидишь выработку на шестеренке распреда
но выставлять надо будет зажигание потом, по первому цилиндру, по мануалу

У него безтрамблерный двиг

Евгений
20.12.2013, 22:58
Мне кажется это моторчик холостого хода пошаливает.

Андрюха_Жёлтый
20.12.2013, 23:09
У него безтрамблерный двиг

у меня тоже безтрамблерный двиг, и у нас есть датчик распреда, привод распреда который идет в маслонасос и соприкасается с шестерней распреда
http://www.4wdmechanix.com/images/Fuel%20&%20Spark%20(240)-2.jpg

Игорь55
21.12.2013, 05:27
Тогда же, за одно помыли и проверили форсунки. Одна была треснута, но из 3 цилиндра. В итоге воткнули треснувшую форсунку в 6 цилиндр, отключили ее, и 5 цилиндрах поехал домой. 1500 км. По приезду поменял свечи, 1 форсунку и рейку с катушками. После этого и началось.

...почему не воткнул хотя бы волговскую, без шестого цилиндра то оно наверно не очень было..

Krinz
22.12.2013, 00:11
...почему не воткнул хотя бы волговскую, без шестого цилиндра то оно наверно не очень было..

Волговские подходят на движке с трамблером, на рестайловые нет

Игорь55
22.12.2013, 06:18
Волговские подходят на движке с трамблером, на рестайловые нет
...я сам такую замену не делал, но эту тему тёрли на jeep4x4 и по моему какие то из двух видов или сименс или бошь подходят...попробую найти...

- - - Updated - - -

...для установки нужно заменить (перепаять) фишки...

- - - Updated - - -

...209252092620927

Krinz
22.12.2013, 12:16
Я уже оригинал поставил

mikelT
21.07.2015, 09:48
История такая. Летом на тиджике 4л навернулась катушка зажигания, тыщи 2 проехал на 5 цилиндрах, по возвращении в Москву купил бу и поставил. Машина стала долго заводится, секунд 5-7 приходится стартером маслать. Временно забил)))))
С наступлением холодов выяснилась еще одна особенность, после ночи машина заводится с пол оборота, а вот если не остыла до конца, то опять 5-7 секунд. Посоветуйте с чего начать раскопки)

Лёха, ну и чем у тебя тогда дело то закончилось ..? вроде как похожие симптомы, заводится стал хуже ,нужно долго крутить ,или чуть покрутил и потом сразу со второго раза заводится.....

Иван
21.07.2015, 11:32
Лёха, ну и чем у тебя тогда дело то закончилось ..? вроде как похожие симптомы, заводится стал хуже ,нужно долго крутить ,или чуть покрутил и потом сразу со второго раза заводится.....

Здесь насос причина.

mikelT
21.07.2015, 11:41
Здесь насос причина.

а может связано это быть с заменой топлевного фильтра?
мне перед этим снимали бак(мыли) поменяли фильт, насос не стал менять.., и вот как то хуже стало .. заводится конечно но не так хорошо как раньше..

- - - Updated - - -


Здесь насос причина.

кстати ,у тебя штатной шестерни от 8274 нет??? хочу обратно штатную поставить ,но свою куда то потерял!!!

Krinz
24.07.2015, 10:33
Мне тоже все про насос говорили... там все ок. Мих как накапаешь чего дай знать.