Просмотр полной версии : Какие пружины поставить?
Здавствуйте, коллеги!
На автомобиле установлены бампера AEV,в т.ч. передний без дуги. Приобретена лебёдка Come Up Seal 9.5rs. Колёса заводские. Установка большего размера пока не планируется. Максимум 33". Есть опасение , что штатные пружины просядут из-за увеличившегося веса автомобиля. Какие пружины, если это необходимо, установить? Ждать когда просядут? Сразу просядут? Поделитесь опытом , пожалуйста....
MudryKot
26.11.2013, 11:03
Здавствуйте, коллеги!
На автомобиле установлены бампера AEV,в т.ч. передний без дуги. Приобретена лебёдка Come Up Seal 9.5rs. Колёса заводские. Установка большего размера пока не планируется. Максимум 33". Есть опасение , что штатные пружины просядут из-за увеличившегося веса автомобиля. Какие пружины, если это необходимо, установить? Ждать когда просядут? Сразу просядут? Поделитесь опытом , пожалуйста....
Мне ОД посоветовал Терафлекс усиленные 1.5".
ОМЕ с увеличенной жесткостью.
Или, как говорит Студент, пионэрские проставки.
От бампера и лебедки морда садится на 1см +- Ситуацию спасет просто проставка на 15мм
В Питере Влад пружины крутит неплохие прогрессивные - вроде хвалит народ https://www.vlad-springs.com/
В Питере Влад пружины крутит неплохие прогрессивные - вроде хвалит народ https://www.vlad-springs.com/
Из отзывов я понял, что
а) в срок он если и делает, то очень редко
б) качество плавает - то проседают, то лопаются
я бы для таких условий поискал пружины от дизеля анлиметед. Может кто-то из наших продает.
тов.Сухов
26.11.2013, 15:21
я бы для таких условий поискал пружины от дизеля анлиметед. Может кто-то из наших продает.
у Valenta есть
Спасибо за ответы. Буду реализовывать решение, предложенное cyrill3
Вариант , что предлагает Кирилл-не плохой...только для авто 12 года -можно купить что-нибудь и по лучше :)
comandors
05.12.2013, 12:11
Стоил лифт комплект от AEV 2 дюйма на родной подвеске. Пружины за год просели. Поставил бампер и лебедку - пружины совсем просели. Планирую поставить вот такие пружины ОМЕ вперед:
http://www.quadratec.com/products/16090_4037_07.htm
и вот такие назад:
http://www.quadratec.com/products/16090_4036_07.htm
Амортизаторы пока хочу оставить родные. Точка крепления у них переносилась когда лифт AEV ставил. За каким-то супер комфортом не стремлюсь.
Что скажете про мой выбор? Пойдет? Или покритекуйте, что не так.
Зачем Вам квадратек, если у вас дилер АРБ под боком.
Аморты лучше поменять.
comandors
05.12.2013, 13:57
Ссылки с Квадратека я для примера указал. Удобно :)
Но всё равно спасибо, что напомнили о дилере! Амортизаторы думал попробовать родные оставить, если не понравится - опять же про OME думал.
Тему эту обсуждали уже :(
Рок Кровлер или Металклок., У РК -великолепные пружины , я бы сказал ,-одни из лучших!
сам пользую :)
- - - Updated - - -
Зачем Вам квадратек, если у вас дилер АРБ под боком.
Аморты лучше поменять.
Мне интересно ,- каким образом замена амортов спасет просевшие пружины ?:ai:
Студент! Вот ты как всегда. Вычитываешь только то, что хочешь вычитать.
Зато не упустишь случая рассказать про "лучший из лучших кит всех времен и народов" и добавить "потому что у меня":)
Там написаны два разных предложения. Одно про дилера ОМЕ в Москве. У которого можно преобресть пружины.
Второе про то, что родные аморты лучше поменять. Возможно на того же производителя.
Читайте, а не вычитывайте:)
Студент! Вот ты как всегда. Вычитываешь только то, что хочешь вычитать.
Зато не упустишь случая рассказать про "лучший из лучших кит всех времен и народов" и добавить "потому что у меня":)
Там написаны два разных предложения. Одно про дилера ОМЕ в Москве. У которого можно преобресть пружины.
Второе про то, что родные аморты лучше поменять. Возможно на того же производителя.
Читайте, а не вычитывайте:)
"Гурманом можешь ты не быть, питаться правильно - обязан!" (c/c) :ag:
и,...не "потому что у меня" :) - а потому , что "опыт лично мой" - ...а ,пользовал я много чего :ag:
comandors
06.12.2013, 07:56
Эдуард, то что Вы уже нашли для себя "золотую середину" я конечно читал и не раз. У меня был вопрос именно про ОМЕ при этом указал два момента: суперкомфорт не нужен (мне на родных пружинах с проставки было не плохо (но без бампера)) и второе - задумал оставить родные аморты пока. Ну нету денег - немогу сразу всё себе позволить.
Вот и интересно узнать как оно будет ехаться "по сельской местности" :)
Если никто не пробовал - ну значит я первый буду. Поэкспереминтирую - потом напишу.
Эдуард, то что Вы уже нашли для себя "золотую середину" я конечно читал и не раз. У меня был вопрос именно про ОМЕ при этом указал два момента: суперкомфорт не нужен (мне на родных пружинах с проставки было не плохо (но без бампера)) и второе - задумал оставить родные аморты пока. Ну нету денег - немогу сразу всё себе позволить.
Вот и интересно узнать как оно будет ехаться "по сельской местности" :)
Если никто не пробовал - ну значит я первый буду. Поэкспереминтирую - потом напишу.
у меня уже больше года стоит перед оме, зад анлимовские с проставками и удлинятели задних амортов на 4см. месяц назад примерно зад тоже заменил на оме, амортики так и остались родные, передние полностью штатно, задние с 4см проставками. все отлично, все едет ;) а ну кастор я поправил, до правки кастора было много печальнее.
- - - Updated - - -
задние пружины у меня правда медиум стоят, хэви чото думается сильно жесткие будут.
comandors
06.12.2013, 09:40
у меня уже больше года стоит перед оме, зад анлимовские с проставками и удлинятели задних амортов на 4см. месяц назад примерно зад тоже заменил на оме, амортики так и остались родные, передние полностью штатно, задние с 4см проставками. все отлично, все едет ;) а ну кастор я поправил, до правки кастора было много печальнее.
- - - Updated - - -
задние пружины у меня правда медиум стоят, хэви чото думается сильно жесткие будут.
Андрей, здорово! Значит в принципе, если поставлю только пружины OME вперед-назад (думал всё-таки Хэви ставить), а аморты будут родные, то ехаться будет вменяемо. А ты чем именно кастор правил и что в поведении машины не нравилось до его исправления?
Эдуард, то что Вы уже нашли для себя "золотую середину" я конечно читал и не раз. У меня был вопрос именно про ОМЕ при этом указал два момента: суперкомфорт не нужен (мне на родных пружинах с проставки было не плохо (но без бампера)) и второе - задумал оставить родные аморты пока. Ну нету денег - немогу сразу всё себе позволить.
Вот и интересно узнать как оно будет ехаться "по сельской местности" :)
Если никто не пробовал - ну значит я первый буду. Поэкспереминтирую - потом напишу.
Тоже установил ОМЕ +2, но вместе с амортизаторами и рулевым демпфером, брал сразу комплектом у дилера. Передние пружины под установку бампера и лебедки, задние +150 кг. В пустой машине чувствуется, что зад жестковат... но с грузом килограммов под 100 очень приятно идет. Катался мимо асфальта, жаловаться причин не нашел. Сход-развал делал сразу после установки - мосты вернули на место... осталась чувствительность к продольным колеям... грешу на вылет дисков +6 и ширина колес 305...
дядя леша
06.12.2013, 10:00
Андрей, здорово! Значит в принципе, если поставлю только пружины OME вперед-назад (думал всё-таки Хэви ставить), а аморты будут родные, то ехаться будет вменяемо. А ты чем именно кастор правил и что в поведении машины не нравилось до его исправления? Не забудь ,что пружины ОМЕ бывают еще (+50кг\+100кг и т.д) нужно учитывать вес доплнительного оборудования (силовой бампер,лебедка,калитка и т.д)
иначе пружины быстро просядут. Дилер ОМЕ должен это знать. Аморты лучше брать у диллера (он несет гарантию)
Андрей, здорово! Значит в принципе, если поставлю только пружины OME вперед-назад (думал всё-таки Хэви ставить), а аморты будут родные, то ехаться будет вменяемо. А ты чем именно кастор правил и что в поведении машины не нравилось до его исправления?
у тя железа много навешано? у меня на морде лебедь и бампер килограмм так на 35 наверное, на жопе штатный бампер, лифта хватает что-бы 315\75\16 крутились и артикулировали без всяких проблем. у тебя ещё и двигатель легче моего. попробуй конечно, мне кажеццо жетская сильно подвеска у тебя получится. опять же у андрюхи такезо надо спросить по поовду ОМЕшек хеви, он недавно поставил, но у него амортики не штатные, и анлим. но говорил лифта без силового железа в районе 3.5 дюйма получается на хэви пружинах. кастор правил штатными причиндалами, вот тут отписывался: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?10009-%D1%EF%F0%EE%F8%F3-%F2%F3%F2-%F2%EE%E6%E5-%EF%F0%EE-%EB%E8%F4%F2-%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2/page9, андрей такезо в бортовом журнале тоже с фотками отписывался как у себя таким же способом правил. после правки ушло рысканье и отлов машины на колеях асфальтовых и дерганье на ямах, ну и руль как то более стабилизировано себя теперь ведет, машина едет прямо без подруливаний, в общем рекомендую, тем более это выставление кастора таким способом из официального сервис-мануала по ремонту машины.
- - - Updated - - -
а ещё я себе по случаю прикупил у эдуарда распродаваемый им кронштейн для переноса задней панара, мост задний встал на место по центру машины, до установки кронштейна на 2см торчал в одну сторону, хотя на езде это никак не сказывалось.
comandors
06.12.2013, 10:25
На морде у меня сейчас +70-80 кг. Машина анлим. Задний бампер в ближайшее време не планировал ставить, возможно позже.
У нашего "дилера" увидел только вот такую градацию Medium и Усиленный (http://www.ome4x4.ru/category/4-dveri/) хотя на ОМЕ вроде килограммами меряют.
Это не совсем дилер. Это пиредставитель или продавец. Дилер арб это арбспорт в московии и арбтрэвэл на петроградчине.
Я покупал и в оме 4х4 и в трэвэле, общался со спортом. Их шевелить нужно. Они завозят и продают только самые популярные позиции. Особо не вдаваясь в то, что моторы бывают разные и дверей не у всех три. Но поставленные задачи пытаются решить. Это я про дилеров. Оме4х4 продают что есть.
На морде у меня сейчас +70-80 кг. Машина анлим. Задний бампер в ближайшее време не планировал ставить, возможно позже.
У нашего "дилера" увидел только вот такую градацию Medium и Усиленный (http://www.ome4x4.ru/category/4-dveri/) хотя на ОМЕ вроде килограммами меряют.
а ну если анлим и на морде дофига конечно хэви ставь!
кстати сделай при случае фотки как тебе амортики удлинили, интересно для общего развития кто как это делает ;)
По мне так РЭ, РК и прочие МК это красивый тюнинх. Даже хороший, но это не главное. Главное, что дорогой, громко звучащий и жутко крутой. Такой и друзьям показать не стыдно, и в подписи указать и наклеечку приклеить:)
А ОМЕ просто делает аморты и пружины для жизни. Простые и надежные. Достаточно взглянуть на дорожные условия Австралии, на тысячи километров грунтовок и бездорожья. Где на сотни миль вокруг нет жилья, где отказ авто может стать фатальным для его водителя.
А еще в линейке ОМЕ есть по 20-30, а то и более вариантов пружин на одно авто. В зависимости от моторов, базы, нагрузки и прочего. Есть даже правые и левые. Тюнингеры этим похвастать не могут.
comandors
06.12.2013, 11:14
а ну если анлим и на морде дофига конечно хэви ставь!
кстати сделай при случае фотки как тебе амортики удлинили, интересно для общего развития кто как это делает ;)
Фотки постараюсь сделать, а так у меня вот такой лифт http://www.quadratec.com/products/16502_4400_07.htm И те желязячки на картинке как раз и переносят точки крепления амортизаторов (там еще pdf по установке есть).
Фотки постараюсь сделать, а так у меня вот такой лифт http://www.quadratec.com/products/16502_4400_07.htm И те желязячки на картинке как раз и переносят точки крепления амортизаторов (там еще pdf по установке есть).
ага увидел, можно не фотать, задние у меня такими же боченками удлинены ;)
- - - Updated - - -
По мне так РЭ, РК и прочие МК это красивый тюнинх. Даже хороший, но это не главное. Главное, что дорогой, громко звучащий и жутко крутой. Такой и друзьям показать не стыдно, и в подписи указать и наклеечку приклеить:)
А ОМЕ просто делает аморты и пружины для жизни. Простые и надежные. Достаточно взглянуть на дорожные условия Австралии, на тысячи километров грунтовок и бездорожья. Где на сотни миль вокруг нет жилья, где отказ авто может стать фатальным для его водителя.
А еще в линейке ОМЕ есть по 20-30, а то и более вариантов пружин на одно авто. В зависимости от моторов, базы, нагрузки и прочего. Есть даже правые и левые. Тюнингеры этим похвастать не могут.
щас тебя заклюют за такие слова :ag: а так да +много ;)
ну и вроде оме для джека не делает пружин под дизеля или длинного рэнга, тупа медиум и хэви. надо сказать на дизеля вообще никто похоже пружин не делает, по простой причине отсутствия дизелей в америке.
По мне так РЭ, РК и прочие МК это красивый тюнинх. Даже хороший, но это не главное. Главное, что дорогой, громко звучащий и жутко крутой. Такой и друзьям показать не стыдно, и в подписи указать и наклеечку приклеить:)
только все эти пружины стоят одинаково(включая ОМЕ) +- 10 баксов.
а работаю в основном лучше OME
щас тебя заклюют за такие слова :ag: а так да +много ;)
Ага:)
Я знаю:):)
- - - Updated - - -
ну и вроде оме для джека не делает пружин под дизеля или длинного рэнга, тупа медиум и хэви. надо сказать на дизеля вообще никто похоже пружин не делает, по простой причине отсутствия дизелей в америке.
Отстаньте вы от квадратека. ОМЕ австралийская фирма. Они делают на всё. Зайдите на оф. сайт.
- - - Updated - - -
только все эти пружины стоят одинаково(включая ОМЕ) +- 10 баксов.
а работаю в основном лучше OME
Кирилл, ты же сам на ОМЕ вроде как.
Я ж написал, что все хорошие, да еще и смайликов поставил:)
Ты же знаешь, как бывает.
-какие у тебя пружины?
-ОМЕ
-А-а-а... ну ладно..
-а у тебя?
-Рок Краулер!!с
- Ух тыыы!!! Круто!! Где брал?
:)
у меня сзади OME спереди RK
я ome не доволен.
RK работают ощутимо лучше. Буду менять и задние.
По мне так РЭ, РК и прочие МК это красивый тюнинх. Даже хороший, но это не главное. Главное, что дорогой, громко звучащий и жутко крутой. Такой и друзьям показать не стыдно, и в подписи указать и наклеечку приклеить:)
Если бы стоимость "красивый тюнинх " пружин зашкаливала -тогда ,-ДА!, и в подписи и то , о чем вы пишите (а я и не задумываюсь над этим) -...Этто можно!:ag:
Начнем , с кастом Кингов(которые облегченные )пружин,производящихся в Австралии -комплект , еще в прошлом году стоил 320 долл
Терафлекс в ЮС комплект стоит -390-450 долл
JKS за комплект берут -360-370 долл
OME за комплект -330-350 долл
Клайтон (пафосная фирма:ag:)-просит за комплект-340-390 долл(от простых -до Рок)
Металклоак -390-420 долл за комплект
ЭВО мануфактуринг- торгуют 400-420 долл
Не любимые ваши Рок Кровлер - 360-390 долл (отдельно продаются очень редко., в основном ,можно купить только в лифте :()
т.о Стоимость пружин у всех производителей , практически сапостовима и не зашкаливает за пафосность и наклеечку :)
Другой вопрос , что качество пружин , в реалиях, -РАЗНОЕ!
Прежде чем толкать туфту -разберитесь сначала сами в вопросе...А потом уже можно и за наклеечки ,и за "лучший лифт всех времен и народов " -по-прикалываться :)
Удачи на дорогах!:)
Ну вот какой из тебя собеседник:)
Сплошной практицизм и реализм.
А по3.14здеть? :)
полистал омешный каталог, таки один член на дизель и бензин и длинных и коротких они одни и те же пружины предлагают. ошибся я только по нагрузки разницы не два а три вида ;)
Ну вот какой из тебя собеседник:)
Сплошной практицизм и реализм.
А по3.14здеть? :)
https://www.youtube.com/watch?v=bkJYuDx7XRM
Наш каталог? Российский?
да почему российский нагуглил их центровой сайт там и листал.
Странно. Я чес гря не интересовался предложением по джекам. Но на патрули и кукурузники там несколько десятков предложений. Без специалиста запутаешься.
- - - Updated - - -
https://www.youtube.com/watch?v=bkJYuDx7XRM
Ладно. Уговорил. Не буду:ag:
comandors
06.12.2013, 12:59
у меня сзади OME спереди RK
я ome не доволен.
RK работают ощутимо лучше. Буду менять и задние.
Кирилл, ты наверняка уже писал :ah: а чем ОМЕ кардинально хуже? Жесткие слишком? Ведь если тебе РК с прогрессией больше понравились, то по идее в начале работы они более мягкие, а чем дальше сжимаешь, тем они жесще. Это понравилось?
Кирилл, ты наверняка уже писал :ah: а чем ОМЕ кардинально хуже? Жесткие слишком? Ведь если тебе РК с прогрессией больше понравились, то по идее в начале работы они более мягкие, а чем дальше сжимаешь, тем они жесще. Это понравилось?
РК -Без прогрессии.
comandors
06.12.2013, 13:51
РК -Без прогрессии.
А разве не про эти идет речь http://roadracemotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=104_105_109&products_id=1178
Totachulpy
06.12.2013, 13:53
РК -Без прогрессии.
торгуют они ими как пружины с прогрессией
полистал омешный каталог, таки один член на дизель и бензин и длинных и коротких они одни и те же пружины предлагают. ошибся я только по нагрузки разницы не два а три вида ;)
ну вот: http://ftp.motointegrator.pl/specyfikacje/OLD_MAN_EMU/OME_KATALOG_2011.pdf
бензин-дизель, длинный-короткий. все разные.
причем это каталог 11-го года. первое, что гугл выдал. сейчас выбор думаю побольше будет.
Рок кравлер с прогрессией.
При езде по неровностям с достаточной скоростью зад машины пробивается сильнее.
на асфальте работают без проблем и те и те.
ну вот: http://ftp.motointegrator.pl/specyfikacje/OLD_MAN_EMU/OME_KATALOG_2011.pdf
бензин-дизель, длинный-короткий. все разные.
ага в этом каталоге разные, а чото на сайте онлайн подбор по другому показывает...
угу. я когда на крузака выбирал вообще башка дымилась. просто наш дилер не заморачивается и возит две-три ходовых разновидности. люди покупают. у них либо проседает, либо жестко через чур, либо еще какая шляпа. а потом и говорят, что оме гамно.
А разве не про эти идет речь http://roadracemotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=104_105_109&products_id=1178
"А пацаны и не знают ":ag:
Воотчую эта прогрессия мало различима , я ее , не разглядел :ah:(если сравнить например с ярко-выраженой прогрессией на пружинах от Металклоака )
- - - Updated - - -
зы.Кстати , когда искал пружины -на сайте есть -в наличии у продаванов -Нет! -Только с минимальным лифт набором.
Лифт ,реально хороший...только на панаре надо сразу докупать нижнее крепление с сайта МК -и будет отлично!
"А пацаны и не знают ":ag:
Воотчую эта прогрессия мало различима , я ее , не разглядел :ah:(если сравнить например с ярко-выраженой прогрессией на пружинах от Металклоака )
У них (MC) они вообще не прогрессивные, о чем они сами неоднократно писали. На дороге это самые обычные линейные пружины.
http://www.jeepforum.com/forum/f9/progressive-vs-dual-rate-coils-1525925/
МК-пружины линейные 2-х стадийные.... нижняя часть работает, как обычные пружины, а верхняя начинает работать при вывешиваниях....
на самом деле почти все прогрессивные именно с двойным шагом витка.
Визуально ,витки у Металклока -ярко выражены -могу только предположить, что они по-жестче отрабатывают ,чем РК.
В принципе -вопрос выбора пружин является наиважнейшим!
А мы уже ,с "пыльцанами" выяснили ЧТО -
https://www.youtube.com/watch?v=-2tgaun6Ock
...Альтернатив РК немного :)
comandors
06.12.2013, 20:44
Вобщем поставил только передние пружины от ОМЕ. Все остальное оставил как было (писал выше). Перед поднялся на 4 см по сравнению с провисшими старыми пружинами. Также обнаружил что сильно текут передние аморты :( Буду ставить родные запасные. Пока проехал очень мало. Заметил что добавилось жесткости. Но основные эксперименты впереди еще. Пока поведение машины понравилось.
Визуально ,витки у Металклока -ярко выражены -могу только предположить, что они по-жестче отрабатывают ,чем РК.
Они на асфальте вообще не работают. Во всяком случае по их же задумке не должны. По ссылке есть картинки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot