Вход

Просмотр полной версии : Помогите определиться по блокировкам в задний мост.



moskit
27.09.2013, 04:51
Чем больше читаю - изучаю, тем паче туплю :bm:
Вот прошу Вашего совета
Итак Ренг 94 год, 2.5 литра МКПП. мосты дана 30, 35. 27 шлицов. Задний дифф свободный без блоки.
как известно в Сибири дороги это лед, снег и сугробы.. порой до дверей заметает.
что мне поставить в задний мост? а то с одним крутящим задним колесиком в горку по гололеду - это печаль:bu:
прошу дайте совет и ли ссылок накидайте.

Vaha
27.09.2013, 05:04
принудиловку ставь - в Сибири с самоблоком повседневно жесть...

Игорь55
27.09.2013, 05:06
...конакты в личку напишу...для себя решил ОХ локер на тросе ставить, надо - включил, не надо - выключил...но дорого!

moskit
27.09.2013, 05:15
принудиловку ставь - в Сибири с самоблоком повседневно жесть...
принудиловку не хочу.. это запаришься ее дергать туда сюда
чем плох самоблок? в чем его жесть?

- - - Updated - - -


...конакты в личку напишу...для себя решил ОХ локер на тросе ставить, надо - включил, не надо - выключил...но дорого!

ОХ не потяну... до лета точно.
что то ищу подешевле

Vaha
27.09.2013, 05:20
принудиловку не хочу.. это запаришься ее дергать туда сюда
чем плох самоблок? в чем его жесть?

что то ищу подешевле

На самоблоке уберешься с дороги - лучше ничего не ставь

Игорь55
27.09.2013, 05:21
...дорога не предсказуема...гололёд, перемёты...бывали случаи выкидывает машины...

moskit
27.09.2013, 06:28
ну а мозги то мне не только кушать ;)
и основы дрифта знаю ;) 4 года на турбовых маркообразных гонял..

Vaha
27.09.2013, 06:33
самоблок зимой = заваренный диф (дешевле не бывает) :ag:

moskit
27.09.2013, 06:42
нее))) спасибо)) ездил на заварке

- - - Updated - - -

может просто с ЛСД воткнуть?

TAKEZO
27.09.2013, 07:06
Что вы жути нагоняете. Проездил зиму с нослипом ( по факту тот же локрайт ) никаких проблем. Тем более если состояние заноса, нормальное состояние) Согласен принудиловка удобнее, но разблокировки ничем не хуже а местами даже лучше, по мне, не нужно чтото включать, выключать, просто машина едет и все)

А-5
27.09.2013, 07:21
Можно и LSD, только такой самоблок в диагоналке не работает и по размеру колес есть ограничения - 31 макс...

moskit
27.09.2013, 07:44
у меня как раз 31 резина стоит

- - - Updated - - -

lsd где найти можно?

Игорь55
27.09.2013, 08:07
у меня как раз 31 резина стоит

- - - Updated - - -

lsd где найти можно?

...:al:...про lsd...тут человек пять чекистов пасутся...:ap:

saa
27.09.2013, 08:26
вопрос: что тебе нужно, чтобы машина делала? если просто в горку без букса въезжать - лсд самое то. найди дану 35 от гранда с лсд и махни мост просто и все :) это проще всего.

если тебе нужно прорубать целину - ставь самоблок. я с локрайтом с апреля 2010 года езжу и ничего :) правда резина на задних колесах подтачивается сильнее чем без блокировки. и без шипов конечно зимой с такой блокировкой нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным. с нашей короткой базой дрифта никакого не будет - развернет вокруг собственной оси пару раз и все :)

идеал, для меня во всяком случае - ОХ. буду ставить, думаю, по весне.

moskit
27.09.2013, 09:43
...:al:...про lsd...тут человек пять чекистов пасутся...:ap:
ну вот.. так и знал что просто не бывает))

- - - Updated - - -


если просто в горку без букса въезжать - лсд самое то. найди дану 35 от гранда с лсд и махни мост просто и все :) это проще всего.


целину прорубать не собираюсь.. во всяком случае пока.
LSD - очередь. ОХ - дорого))) опять засада)))))
а мост от гранда.. а как кардан - подойдет?

- - - Updated - - -

резина шипы кстати - не верю в липу хоть убейте )))

Vaha
27.09.2013, 09:43
копи на принудиловку - не повторяй чужих ошибок :bi:

mikelT
27.09.2013, 09:45
а почему бы не поставить разблокировку?
локрайт!!

мне кажется для зада самое то, ну если не охото ставить принудиловку (хотя я советова бы только принудиловку)

Vaha
27.09.2013, 09:47
когда зимой надо будет резко ускориться - почувствуете какая гадость этот лок-райт - уже в кювете в лучшем случае :an:

moskit
27.09.2013, 09:51
копи на принудиловку - не повторяй чужих ошибок :bi:

уважаемый Vaha я не могу с тобой не согласиться ;)
но зима на носу, а мне еще отопление в доме доделывать, а там и так уже за 200 перевалило.. поэтому ну пока никак.. а вот с дома на трассу выезжать как раз горочка такая хорошая.. которая обрастает и сугробами и льдом..эээээх

- - - Updated - - -


когда зимой надо будет резко ускориться - почувствуете какая гадость этот лок-райт - уже в кювете в лучшем случае :an:

тьфу 3 раза:ai:
но на моём резко ускориться как то не то)) хотя мне так может после турбовых пузотерок кажется?:ah:

Vaha
27.09.2013, 09:58
лучше лебедь поставь, а когда появится возможность - нормальную блокировку

moskit
27.09.2013, 10:00
хуизыс лебедь?:ah:

- - - Updated - - -

а принудиловка сколько стоит?

Vaha
27.09.2013, 10:01
автономный буксир с электромотором :az: лебёдка :) тыщ за 10-12 можно купить

принудиловка около 40 стОит, можно дешевле поискать

moskit
27.09.2013, 10:03
бгг))) представля себя на трассе с лебедем в руках:ag:

mikelT
27.09.2013, 11:56
принудиловка типа елокер где то 37
окс у нас на форуме нидавно Николай вывалил по 41 по моему..

Врангель
27.09.2013, 16:44
LSD вероятнее всего тебя устроит(LSD при диагональном бесполезен,блокировка порядка 50%,но на льду или мокром,вполне себя оправдывает-для того и ставился производителем). Дифф с LSD в сборе обходится порядка 15-16 т.р..
PS.Извините про "очередь"не знаю-заказывал для товарища новый,получили через 10 дней

А-5
27.09.2013, 16:58
Диф LSD бу в сборе, стоит около 3500 - 5000р.
Езжу на таком самоблоке 6 лет - жалоб нет...кроме, уже вышеописанных.

Врангель
27.09.2013, 17:07
Диф LSD бу в сборе, стоит около 3500 - 5000р.
Езжу на таком самоблоке 6 лет - жалоб нет...кроме, уже вышеописанных.
На Б/У диффе (тем паче с LSD) возможна куча геморроев.

ilya
27.09.2013, 19:16
*от гранда не бывает мостов с 4,11. гемор с парами не дешевле блокировки.
*лсд немного помогает. как ручник на щелчок. ручник бесплатно есть.
*очень зажегся идеей - трутрак. больше ничего разумного для обычной машины нет.
живу в нск. езжу без локера. жить можно. не клюй себе мозг.

А-5
28.09.2013, 10:25
На Б/У диффе (тем паче с LSD) возможна куча геморроев.
Это каких?

Врангель
28.09.2013, 11:20
Сильный износ "фрикционных''колец ввиду применения неправильного масла и не применения спец.присадки.
Я всегда с большим недоверием отношусь к вещам б/у,подверженным износу в процессе эксплуатации:).
Предпочитаю новые запчасти.

А-5
28.09.2013, 11:28
Ну как бы да. Бу есть бу...но, иногда можно встретить очень неплохой бу)))

moskit
29.09.2013, 08:00
все читавшим - отписавшим спасибо!
Буду искать LSD у кого есть вдруг ненужный - куплю;)
или подскажите где новый заказать

Игорь55
29.09.2013, 08:22
...могу только к Platina (Алёна) послать...джипразбор...ну и в куплю, закинь тему...

MAD MAX
01.10.2013, 21:59
все читавшим - отписавшим спасибо!
Буду искать LSD у кого есть вдруг ненужный - куплю;)
или подскажите где новый заказать

Народ тут цеЛьное лето кидались мостами(когда я ГП искал)...прям миграция мостовая была...15 ублей за живой мост с LSD-самый смак...
я как раз на ГП 4.1 езжу и Dana 35 с LSD-но зимой у меня надежда в основном на хороший Cooper 32 с шипами...кто-то выше написал-на больших колесах фрикционы уже бестолку...да и Yj легкий достаточно...мне вот идея с 242 раздаткой больше нравиться-я перед зимой хочу энтот вопрос закрыть...

Grater
02.10.2013, 23:56
новый пакет фрикционов - 100-130 баксов гдето, себе не беру лишь из соображений бестолковой траты денег.
зачем 242 раздатка? чтобы появился дополнительный узел, который будет ломаться?

А-5
03.10.2013, 07:19
новый пакет фрикционов - 100-130 баксов гдето, себе не беру лишь из соображений бестолковой траты денег.


Точно могу сказать, что LSD лучше, чем просто открытый диф.

moskit
03.10.2013, 10:43
Точно могу сказать, что LSD лучше, чем просто открытый диф.
совершенно верно

MAD MAX
03.10.2013, 10:56
новый пакет фрикционов - 100-130 баксов гдето, себе не беру лишь из соображений бестолковой траты денег.
зачем 242 раздатка? чтобы появился дополнительный узел, который будет ломаться?

242?...шобы зимой на постоянном ездить...на 231 я редко передний включаю...межосевого же нет

- - - Updated - - -


совершенно верно

а с LSD-и корпус диффа другой...то есть всё равно надо мост сначала приобресть...я фрикционы заменил и 10000 с ними наездил-наблюдаю только в вывешенном состоянии(оба колеса крутяться)...в песке на 33-й тоже два гребут фонтан песка...зимой я особо не заметил на льду их помощи...

Smolyakov
03.10.2013, 11:59
А червячный самоблок не рассматриваете? Eaton truetrack к примеру.

Grater
03.10.2013, 14:43
Точно могу сказать, что LSD лучше, чем просто открытый диф.
Ну да, только это лучше на мой взгляд 10к не стоит.. Корпус в сборе ну пусть 2-3 тыщи, пакет новых фрикционов еще 5к гдето, + перекинуть корпус, повезет если при этом пятно не уйдет, а если придется выставлять?

242?...шобы зимой на постоянном ездить...на 231 я редко передний включаю...межосевого же нет

- - - Updated - - -



а с LSD-и корпус диффа другой...то есть всё равно надо мост сначала приобресть...я фрикционы заменил и 10000 с ними наездил-наблюдаю только в вывешенном состоянии(оба колеса крутяться)...в песке на 33-й тоже два гребут фонтан песка...зимой я особо не заметил на льду их помощи...

231ой тоже пофигу на езду на ПП зимой.

Katala
03.10.2013, 14:48
Трутрак рулит:)
Точно могу сказать, что LSD лучше, чем просто открытый диф.

Врангель
03.10.2013, 18:05
У каждого свой взгляд и свои личные предпочтения,кто-то пытается обойтись меньшими тратами и приобретает БУ,кто-то приобретает только новое(зачастую "крутых" брендов),на мой взгляд,никоим образом не навязываемому,для машины которая будет жить на асфальте и лёгком бездорожье вполне достаточно LSD(полностью работоспособного) возможности которого ограничены сцепными свойствами шин:"...зимой я особо не заметил на льду их помощи...":).
Для машины от которой желают получить максимум-любые самоблоки попытка сэкономить, я для себя определился - 100% механическая блокировка,в обоих мостах (повторюсь - моё личное мнение):ag:.
P.S.Колёса свободно вращающиеся на льду одинаково бесполезны при наличии LSD или OX

Smolyakov
03.10.2013, 18:17
С самоблоком риск порвать полуось стремится к нулю... С принудиловкой шансы максимальны

Врангель
03.10.2013, 19:18
У Сына новая полуось на асфальте (при наличии LSD) отъехала,отсутствие заводских дефектов никто не гарантирует:bh:.Учился(и работал-Наладчик ЧПУ на "Баррикадах",Волгоград),в железе немного понимаю:)

А-5
03.10.2013, 19:21
я для себя определился - 100% механическая блокировка,в обоих мостах (повторюсь - моё личное мнение)
Мое личное мнение такое же))) Просто нет пока денежки на OX)))
И по этой причине продолжаю ездить на LSD...пробовал на открытом - вот открытый откровенно не понравился(((((((((

Врангель
03.10.2013, 19:34
Андрей,абсолютно соглашусь:"Пущай Нам всем(Ежиководам) достанется по OX в передний и задний мосты!"
Вот такой Я маньяк YJ,звиняйте парнни на TJ и JK:ag:.

Эдди
03.10.2013, 19:57
Давайте оптом закупимся ОКСами! :)
По надежности эта штука не уступает родной начинке моста?

Врангель
03.10.2013, 20:10
Там немного "засада" для то чтобы OX были надёжны нужны полуоси на 30шлицев и с пожизненной гарантией и дифф на те-же 30,OX надежней родной начинки моста:)

Эдди
04.10.2013, 19:03
А сколько шлицов? Как разузнать имеется?

Иван
05.10.2013, 14:27
Там немного "засада" для то чтобы OX были надёжны нужны полуоси на 30шлицев и с пожизненной гарантией и дифф на те-же 30,OX надежней родной начинки моста:)

Я в своё время сделал выбор в пользу ОХ и ни разу не пожалел,вот только продавец не подсказал что 30 шлицёв лучше,а я был мал и глуп тогда, думал у меня комплектация 27 шлицёв,но всё равно 3года только трофи.

Эдди
05.10.2013, 20:26
А трос не отрывает?

Врангель
06.10.2013, 06:10
Если имеются опасения насчёт обрыва тросика блокировки то OX предлагает специальный девайс, с помощью которого можно заблокировать дифф.

А-5
06.10.2013, 06:42
Что за девайс?

Врангель
06.10.2013, 08:56
http://www.ox-usa.com/23-drive-away-lock
При выходе из строя привода блокировки (тросик, пневмо,электро) в крышку вворачивается сия бриблуда и включает блокировку:).

Иван
06.10.2013, 11:24
Ни одна блокировка не может похвастаться таким разнообразием включения.Дважды приваривался тросик к выхлопной трубе по моей вине-увы замена неизбежна.Штурман склоняет к переходу на пневмо включение,я против воздуха.

Врангель
06.10.2013, 13:36
Количество поклонников OX растет:ag:

Эдди
10.10.2013, 21:09
Ставлю на зад для начала Е-локер Итон. Остаюсь на парах 3,73.
Вопрос: при установке пятно выставлять нужно? Морковка вроде не трогается.

Grater
10.10.2013, 21:17
Ставлю на зад для начала Е-локер Итон. Остаюсь на парах 3,73.
Вопрос: при установке пятно выставлять нужно? Морковка вроде не трогается.

Нужно, если уйдет.. пятно (и зазор между шестернями) выставляются еще и боковым смещением корпуса дифференциала

romanych36
11.10.2013, 22:21
из моего скромного опыта (был родной дифф с LSD, заменил на дифф. с LSD и принудительной электроблокировкой):
- на старом, с LSD - почти как на открытом - на ровном месте если одно колесо на льду, другое на асфальте - позорно шлифуешь лед, как все окружающие пузотерки и неспеша ползешь :(
- на свежем LSD в подобной ситуации стартуешь вполне уверенно, но если дорога в приличную горку или ухаб ледяной попался, то позор повторяется, тогда щелчок тумблером - включается принудиловка и машина прет аки по суху..
Также с зблокированным задним уверенно можно ехать, когда одно колесо в укатанной колее, а второе мнет глубокий пухляк (только рулить будет потруднее - не надо гнать, хотя разумные люди в такой ситуации никуда и не торопятся :) )
зы. даже при легком диагональном вывешивании LSD практически бесполезен..

moskit
15.10.2013, 11:20
что есть LSD с принудительной электро блокировкой?
Как оно выглядит?

avolkoff
15.10.2013, 11:41
вот оно, их принято ругать за то что со временем диски изнашиваются.

http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=8946f7ff-e4b5-4b07-b738-c6f9d7f93179

Эдди
27.11.2013, 18:01
Ставлю на зад для начала Е-локер Итон. Остаюсь на парах 3,73.

Ура! Сегодня установили. Теперь на испытания в дебри.
Завод специально делал под мой заказ, судя по дате на коробке.
Постепенно приближаемся к Рубикону.

Grater
27.11.2013, 18:36
Ура! Сегодня установили. Теперь на испытания в дебри.
Завод специально делал под мой заказ, судя по дате на коробке.
Постепенно приближаемся к Рубикону.

Это правда, что Е-локер при движении вперед-назад разблокируется на время? на ютубе гдето видел как работает с открытой крышкой.. не понравилось.

Roobicon
27.11.2013, 18:46
Ура! Сегодня установили. Теперь на испытания в дебри.
Завод специально делал под мой заказ, судя по дате на коробке.
Постепенно приближаемся к Рубикону.
Поехали на выходных в новгород проверим твои блокировки

Андрюха_Жёлтый
27.11.2013, 19:03
Москит чем тебя трутрак не устраивает ?

cyrill3
27.11.2013, 19:04
Это правда, что Е-локер при движении вперед-назад разблокируется на время? на ютубе гдето видел как работает с открытой крышкой.. не понравилось.

правда.

Gurgen
28.11.2013, 10:15
Жду ОХ в задний мост, уже плывёт судя по отслеживанию трек-кодов.

moskit
29.11.2013, 04:20
Москит чем тебя трутрак не устраивает ?
ну почему не устраивает..
Коплю ;)
и информацию читаю, отзывы, видео смотрю

Smolyakov
29.11.2013, 09:17
Я вот продал трутрак в задний мост. Купил OX.

moskit
01.12.2013, 10:03
Резонный вопрос....почему?:)